Jump to content

Recommended Posts

Все знают, что у cex.io жесткий комплаенс - такие требования, и это свойственно любой бирже с AML/KYC. Они обязаны соблюдать политику по противодействию мошенничеству, потому что предоставляют финансовые услуги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serge87 сказал:

Все знают, что у cex.io жесткий комплаенс - такие требования, и это свойственно любой бирже с AML/KYC. Они обязаны соблюдать политику по противодействию мошенничеству, потому что предоставляют финансовые услуги. 

Какую политику? можно мне объяснить какую политику и требования я нарушила?! Это же нормально просто объяснить человеку? Я ничего незаконного не делала. Вы уверены, что такая ситуация не может повториться с вами? Вы откроете свой аккаунт, а там нет верификации. Так решил офицер по безопасности. Все больше ничего вы сделать не сможете. Я думаю в душе вы уже начинаете переживать.

1 час назад, asicmine сказал:

Ребята, спасибо, что уберегли меня. Первая верификация не прошла, полез курить форум, а тут жулики.

 

Дальше и не буду пытаться. Репутация мочится мгновенно, а зарабатывать её нужно годами. 

Проблема в том, что все мнимые достоинства этой биржи: сервис, безопасность, доверие, пополнение счета и вывод на карту фиата - это иллюзия. Вы потратите месяцы на различные верификации, а заблокировать вас могут в любой момент и вообще не понятно почему. И даже вам не объяснят.

Edited by vesnabtc1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Combat сказал:

Всё таки я был прав когда написал что пока воздержусь от работы с этой биржой. Вы сейчас на эмоциях и это понятно. Не знаю как у вас в Украине, но в России я бы воздержался от обвинения в  свершившемся ФАКТЕ КРАЖИ юрлицом да и физлицом так же,  публично, до вступлении в законную силу приговора суда подтверждающим этот факт. Можете здорово залететь на деньги. Впрочем смотрите сами. Удачи.

Собираюсь обвинить данную компанию в МОШЕННИЧЕСТВЕ, а не факте кражи. Потому как они завладели большой суммой денег (а это все мои сбережения) путем злоупотребления доверием (еще подумаю как правильно всё сделать). Пока всё на стадии написания заявления. Но так как биржа не одумалась, я быстро дам ход этому делу. В Украине с этим нет серьёзной проблемы доказать это. Да и публичного обвинения, я не боюсь, т.к. законодательство нарушают только они.  Спасибо за советы. Правильно сделали что воздержались от работы с биржей)

Edited by vanzone1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, vesnabtc1 сказал:

Какую политику? можно мне объяснить какую политику и требования я нарушила?! Это же нормально просто объяснить человеку? Я ничего незаконного не делала. Вы уверены, что такая ситуация не может повториться с вами? Вы откроете свой аккаунт, а там нет верификации. Так решил офицер по безопасности. Все больше ничего вы сделать не сможете. Я думаю в душе вы уже начинаете переживать.

Добрый день.

Мы были вынуждены изменить ваш тип аккаунта с Verified на Basic, извещение об этом было отправлено вам на эмейл. Изменение типа аккаунта не значит, что "больше ничего вы сделать не сможете". Мы просим вас ознакомиться с возможностями, доступными аккаунтам типа Basic, по ссылке.
Нам очень жаль, но причины, по которым мы были вынуждены изменить ваш тип аккаунта и отказать в верификации платежных карт, не могут быть разглашены. 

В 10/13/2017 в 13:52, MrPronka сказал:

Спасибо. Ответ понятен. Что делать, если мультиаккаунтинг уже случился? Какие будут санкции?

В том случае, если у пользователя есть несколько аккаунтов на CEX.IO, мы предложим выбрать один аккаунт для дальнейшего пользования.
Остальные аккаунты будут удалены (конечно же, только после того, как пользователь выведет свои средства с балансов этих аккаунтов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, asicmine сказал:

Ребята, спасибо, что уберегли меня. Первая верификация не прошла, полез курить форум, а тут жулики.

 

Дальше и не буду пытаться. Репутация мочится мгновенно, а зарабатывать её нужно годами. 

Добрый день.

CEX.IO работает в соответствии с правилами, которые доступны для чтения на нашем сайте
Нам очень жаль, что тот факт, что биржа CEX.IO работает в соответствии с ними, вызывает протесты на данном форуме. 

 

Если у вас есть вопросы касательно верификации - пожалуйста, сообщите нам UserID или номер тикета, чтобы мы могли проверить детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, CEXio Exchange сказал:

UserID или номер тикета

Я выполнил все условия описанные на Вашем сайте.

Вам не хватило первого раза? Ну-ну...

image.thumb.png.20f4321816b7c8c61b8e7a7b282bf80d.png

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас будет BCG выплачиваться на вилке? 

Сообщите заранее пожалуйста , что бы успеть все перевести если не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2017 в 16:46, CEXio Exchange сказал:

Добрый день.

Мы были вынуждены изменить ваш тип аккаунта с Verified на Basic, извещение об этом было отправлено вам на эмейл. Изменение типа аккаунта не значит, что "больше ничего вы сделать не сможете". Мы просим вас ознакомиться с возможностями, доступными аккаунтам типа Basic, по ссылке.
Нам очень жаль, но причины, по которым мы были вынуждены изменить ваш тип аккаунта и отказать в верификации платежных карт, не могут быть разглашены. 

В том случае, если у пользователя есть несколько аккаунтов на CEX.IO, мы предложим выбрать один аккаунт для дальнейшего пользования.
Остальные аккаунты будут удалены (конечно же, только после того, как пользователь выведет свои средства с балансов этих аккаунтов).

Вы просто поставили меня перед фактом на мейл что уже изменили мой тип аккаунта и отказали в верификации платежных карт. Вы сами подумайте как нелепо выглядит ситуация - вы ограничиваете мои права и возможности ничего не объясняя. Так же не может работать ни одна серьезная организация, тем более биржа. Это все равно что вы купили билет на самолет, а вас высаживают с него и говорят, что вы что то нарушили и что причины не могут разглашать даже вам. Напишите всем пользователям четкие правила, заранее объясните в каких случаях вы можете это сделать! Чтобы люди не тратили свое время для регистрации на вашей бирже, месячной верификации и потом получения необоснованных стрессов. Я скажу честно, эта ситуация крайне  неприятная, оставила у меня очень плохой осадок, как будто я в чем то виновата, и чувствую себя каким то человеком третьего сорта, что даже у меня отбирают верификацию, еще и издеваются потом ответами ни о чем....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/14/2017 в 17:31, crazyq3 сказал:

У вас будет BCG выплачиваться на вилке? 

Сообщите заранее пожалуйста , что бы успеть все перевести если не будет.


Добрый день.
Пока что нет информации о том, будет ли CEX.IO поддерживать Segwit2X и BCG. Как только CEX.IO примет решение о том, будет ли выплачиваться BCG, мы обязательно сообщим об этом в наших социальных медиа: Facebook (https://www.facebook.com/CEX.IO/), Twitter (https://twitter.com/cex_io) и наш блог (https://blog.cex.io). Для своевременного получения информации по данному поводу, просим вас следить за нашими новостями.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка вывода USD с CEX.IO и никакого решения в течение 3 суток! 05 октября 2017 года я вывел двумя заявками 2000USD и 1000USD на карту VISA Альфа-Банк. Первый вывод благополучно зачислился на карту, второй висит в статусе pending. В таблице транзакций после списания первого вывода 2000USD отображается ошибочное сальдо о выводе 3000 вместо 2000USD. При первом обращении в службу поддержки ответ пришел через несколько "долгих" часов: "разбирайтесь со своим банком". После второго обращения мой вопрос был передан в финансовую службу, но до сих пор никакого ответа не поступило. Я написал 7 писем в поддержку, но кроме автоматического "принято к рассмотрению" никакого ответа не поступает до сих пор. Служба поддержки работает отвратительно, достучаться невозможно. Остальные выводы приходили моментально, это реально круто, но этот оказался ложкой дегтя. Будьте осторожны. Сотрудники службы поддержки cex.io, займитесь решением моей ситуации и проявляйте уважение к своим клиентам, напишите что проблема понятна и будет решена к такому то сроку, а не молчите, это будет вежливо и порядочно и сохранит лояльность, не ведите себя как жулики. Про биржу до настоящего момента были только положительные впечатление. Я считаю ее единственной достойной для России после падения BTC-E, особенно за ввод и вывод фиатных денег. На карту VISA Альфа-Банк деньги приходят моментально, комиссия за транзакцию 3,8USD, максимальная транзакция 2000USD, максимум в день для верифицированных 3000USD. Объемы достаточные, не в сравнение с exmo. По поводу вышеописанных негативных отзывов о долгой  и проблемной верификации не соглашусь, верификация при правильном заполнении и предоставлении всех документов проходит быстро и у меня прошла с первого раза, это вопрос безопасности и здесь уж лучше долго, чем опасно, внимательно заполняйте документы и не ленитесь читать требования!!! Все работало идеально и я нарадоваться не мог, что нашел такой вариант. Но то, что происходит сейчас, просто меня удивляет такое отношение к собственному бизнесу. Я вывел оставшиеся деньги с биржи до решения моего вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Heathclif сказал:

Ошибка вывода USD с CEX.IO и никакого решения в течение 3 суток! 05 октября 2017 года я вывел двумя заявками 2000USD и 1000USD на карту VISA Альфа-Банк. Первый вывод благополучно зачислился на карту, второй висит в статусе pending. В таблице транзакций после списания первого вывода 2000USD отображается ошибочное сальдо о выводе 3000 вместо 2000USD. При первом обращении в службу поддержки ответ пришел через несколько "долгих" часов: "разбирайтесь со своим банком". После второго обращения мой вопрос был передан в финансовую службу, но до сих пор никакого ответа не поступило. Я написал 7 писем в поддержку, но кроме автоматического "принято к рассмотрению" никакого ответа не поступает до сих пор. Служба поддержки работает отвратительно, достучаться невозможно. Остальные выводы приходили моментально, это реально круто, но этот оказался ложкой дегтя. Будьте осторожны. Сотрудники службы поддержки cex.io, займитесь решением моей ситуации и проявляйте уважение к своим клиентам, напишите что проблема понятна и будет решена к такому то сроку, а не молчите, это будет вежливо и порядочно и сохранит лояльность, не ведите себя как жулики. Про биржу до настоящего момента были только положительные впечатление. Я считаю ее единственной достойной для России после падения BTC-E, особенно за ввод и вывод фиатных денег. На карту VISA Альфа-Банк деньги приходят моментально, комиссия за транзакцию 3,8USD, максимальная транзакция 2000USD, максимум в день для верифицированных 3000USD. Объемы достаточные, не в сравнение с exmo. По поводу вышеописанных негативных отзывов о долгой  и проблемной верификации не соглашусь, верификация при правильном заполнении и предоставлении всех документов проходит быстро и у меня прошла с первого раза, это вопрос безопасности и здесь уж лучше долго, чем опасно, внимательно заполняйте документы и не ленитесь читать требования!!! Все работало идеально и я нарадоваться не мог, что нашел такой вариант. Но то, что происходит сейчас, просто меня удивляет такое отношение к собственному бизнесу. Я вывел оставшиеся деньги с биржи до решения моего вопроса.

Сейчас офицер по безопасности решит, что по его мнению Вы в чем то виноваты и без объяснения причин рубанет Вашу верификацию. Как мне. Исключать нельзя такой вариант на этой бирже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vesnabtc1 сказал:

Сейчас офицер по безопасности решит, что по его мнению Вы в чем то виноваты и без объяснения причин рубанет Вашу верификацию. Как мне. Исключать нельзя такой вариант на этой бирже.

Если не просто заблокирует Ваш аккаунт, без возможности вывести средства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vanzone1 сказал:

Если не просто заблокирует Ваш аккаунт, без возможности вывести средства. 

 

Ребята, реально, не понимаю ваших претензий... что реально так все плохо?

Работаю с биржей с мая месяца. Мне делали проверку на легальность моих средств. Да, не быстро, месяца полтора-два, но сделали и все ок. Жене пока не проверили еще.

Но вывести деньги... даже когда заблокировали депозит, деньги с баланса мне дали вывести без проблем.

Может что изменилось... возможно. Но мои впечатления от биржи только хорошие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Анатолоий сказал:

 

Ребята, реально, не понимаю ваших претензий... что реально так все плохо?

Работаю с биржей с мая месяца. Мне делали проверку на легальность моих средств. Да, не быстро, месяца полтора-два, но сделали и все ок. Жене пока не проверили еще.

Но вывести деньги... даже когда заблокировали депозит, деньги с баланса мне дали вывести без проблем.

Может что изменилось... возможно. Но мои впечатления от биржи только хорошие!

Толик, ты откуда вылез? У тебя всё хорошо? К тебе лесной зверёк ещё не подкрался?

У людей реальные проблемы, они ПРОСЬБАМИ здесь пытаются их решить... А ты такой крутой Д'Артаньян, весь в белом, прискакал на белом коне, - красавец!, спрашиваешь: "Ребята, реально, не понимаю ваших претензий... что реально так все плохо?"

Ты лично, кому-нибудь из пострадавших здесь реально помочь можешь?

Если нет, - то мягко говоря проходи мимо... Алень

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MrPronka сказал:

Толик, ты откуда вылез? У тебя всё хорошо? К тебе лесной зверёк ещё не подкрался?

У людей реальные проблемы, они ПРОСЬБАМИ здесь пытаются их решить... А ты такой крутой Д'Артаньян, весь в белом, прискакал на белом коне, - красавец!, спрашиваешь: "Ребята, реально, не понимаю ваших претензий... что реально так все плохо?"

Ты лично, кому-нибудь из пострадавших здесь реально помочь можешь?

Если нет, - то мягко говоря проходи мимо... Алень

 

ну на счет последнего ты не спеши оскорблять.

Я пытался, но оказывается, что люди сами часто делают непонятные вещи, пытаются хитрить, а потом виноват кто-то....

по этому я бросил эту затею с помощью, так как люди не говорят сразу всю ситуацию и на мои вопросы утаивали некоторые важные моменты, которые имели значительное место в принятии решений.

как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Анатолоий сказал:

 

ну на счет последнего ты не спеши оскорблять.

Я пытался, но оказывается, что люди сами часто делают непонятные вещи, пытаются хитрить, а потом виноват кто-то....

по этому я бросил эту затею с помощью, так как люди не говорят сразу всю ситуацию и на мои вопросы утаивали некоторые важные моменты, которые имели значительное место в принятии решений.

как то так

Извини, если чуть резко... но им больше негде найти помощи, хотя я допускаю, что в действиях одного из персонажей проглядываются мошеннические действия, хотя я не могу утверждать... 

Ну в общем, Вы меня поняли...

Edited by MrPronka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MrPronka сказал:

Извини, если чуть резко... но им больше негде найти помощи, хотя я допускаю, что действиях одного из персонажей проглядываются мошеннические действия, хотя я не могу утверждать... 

Ну в общем, Вы меня поняли...

 

да, понял ))

все нормально ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Анатолоий сказал:

 

Ребята, реально, не понимаю ваших претензий... что реально так все плохо?

Работаю с биржей с мая месяца. Мне делали проверку на легальность моих средств. Да, не быстро, месяца полтора-два, но сделали и все ок. Жене пока не проверили еще.

Но вывести деньги... даже когда заблокировали депозит, деньги с баланса мне дали вывести без проблем.

Может что изменилось... возможно. Но мои впечатления от биржи только хорошие!

 

 

Мошеннические действия проглядываются у биржи которая присваивает себе ЧУЖИЕ средства. Не более. Лично я создал несколько аккаунтов по не знанию, за что и заблокирован. К тому-же я не один тут, из людей у которых случился мультиаккаунт. Это ладно, но средства то вернуть можно. Тем более, я так-же прошел проверку на легальность моих сбережений и вопросов не возникло. Биржа попросту их украла... О каких хороших впечатлениях ты говоришь?

 

Edited by vanzone1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/15/2017 в 10:51, vesnabtc1 сказал:

Вы просто поставили меня перед фактом на мейл что уже изменили мой тип аккаунта и отказали в верификации платежных карт. Вы сами подумайте как нелепо выглядит ситуация - вы ограничиваете мои права и возможности ничего не объясняя. Так же не может работать ни одна серьезная организация, тем более биржа. Это все равно что вы купили билет на самолет, а вас высаживают с него и говорят, что вы что то нарушили и что причины не могут разглашать даже вам. Напишите всем пользователям четкие правила, заранее объясните в каких случаях вы можете это сделать! Чтобы люди не тратили свое время для регистрации на вашей бирже, месячной верификации и потом получения необоснованных стрессов. Я скажу честно, эта ситуация крайне  неприятная, оставила у меня очень плохой осадок, как будто я в чем то виновата, и чувствую себя каким то человеком третьего сорта, что даже у меня отбирают верификацию, еще и издеваются потом ответами ни о чем....

Добрый день.

Ещё раз просим прощения за причиненные неудобства. Поверьте, издеваться никто даже и не думал. Извините. 

22 часа назад, Heathclif сказал:

Ошибка вывода USD с CEX.IO и никакого решения в течение 3 суток! 05 октября 2017 года я вывел двумя заявками 2000USD и 1000USD на карту VISA Альфа-Банк. Первый вывод благополучно зачислился на карту, второй висит в статусе pending. В таблице транзакций после списания первого вывода 2000USD отображается ошибочное сальдо о выводе 3000 вместо 2000USD. При первом обращении в службу поддержки ответ пришел через несколько "долгих" часов: "разбирайтесь со своим банком". После второго обращения мой вопрос был передан в финансовую службу, но до сих пор никакого ответа не поступило. Я написал 7 писем в поддержку, но кроме автоматического "принято к рассмотрению" никакого ответа не поступает до сих пор. Служба поддержки работает отвратительно, достучаться невозможно. Остальные выводы приходили моментально, это реально круто, но этот оказался ложкой дегтя. Будьте осторожны. Сотрудники службы поддержки cex.io, займитесь решением моей ситуации и проявляйте уважение к своим клиентам, напишите что проблема понятна и будет решена к такому то сроку, а не молчите, это будет вежливо и порядочно и сохранит лояльность, не ведите себя как жулики. Про биржу до настоящего момента были только положительные впечатление. Я считаю ее единственной достойной для России после падения BTC-E, особенно за ввод и вывод фиатных денег. На карту VISA Альфа-Банк деньги приходят моментально, комиссия за транзакцию 3,8USD, максимальная транзакция 2000USD, максимум в день для верифицированных 3000USD. Объемы достаточные, не в сравнение с exmo. По поводу вышеописанных негативных отзывов о долгой  и проблемной верификации не соглашусь, верификация при правильном заполнении и предоставлении всех документов проходит быстро и у меня прошла с первого раза, это вопрос безопасности и здесь уж лучше долго, чем опасно, внимательно заполняйте документы и не ленитесь читать требования!!! Все работало идеально и я нарадоваться не мог, что нашел такой вариант. Но то, что происходит сейчас, просто меня удивляет такое отношение к собственному бизнесу. Я вывел оставшиеся деньги с биржи до решения моего вопроса.

Добрый день.

Для скорейшего разрешения вашей ситуации просим вас прислать ваш UserID или номер тикета.
 

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение моей истории. До сегодняшней проблемы с выводом долларов у меня никаких проблем с биржей не было. Даже верификация и аккаунта и карты происходили очень быстро, аккаунт один, никаких мульти. Все транзакции заскринены, фотоотчеты и доказательства есть. Но от биржи до сих пор никакого ответа нет. Не думаю, что они просто заблокируют аккаунт. Я вообще не думаю, что здесь есть умысел украсть 1000 долларов. Думаю был технический сбой и все-таки сотрудники биржи разберутся в конечном итоге. Меня напрягает отсутствие комментариев от поддержки, типа не переживайте работаем над проблемой... А так даже в самом плохом исходе можно взыскать через суд, но уверен до этого не дойдет, тем более не та сумма из-за которой стоит соблазняться на такое.

7 минут назад, CEXio Exchange сказал:

Добрый день.

Ещё раз просим прощения за причиненные неудобства. Поверьте, издеваться никто даже и не думал. Извините. 

Добрый день.

Для скорейшего разрешения вашей ситуации просим вас прислать вай UserID или номер тикета.
 

Добрый день! Мой UserID up108744142

Давайте, ребятки, решайте уже быстрее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Heathclif сказал:

В продолжение моей истории. До сегодняшней проблемы с выводом долларов у меня никаких проблем с биржей не было. Даже верификация и аккаунта и карты происходили очень быстро, аккаунт один, никаких мульти. Все транзакции заскринены, фотоотчеты и доказательства есть. Но от биржи до сих пор никакого ответа нет. Не думаю, что они просто заблокируют аккаунт. Я вообще не думаю, что здесь есть умысел украсть 1000 долларов. Думаю был технический сбой и все-таки сотрудники биржи разберутся в конечном итоге. Меня напрягает отсутствие комментариев от поддержки, типа не переживайте работаем над проблемой... А так даже в самом плохом исходе можно взыскать через суд, но уверен до этого не дойдет, тем более не та сумма из-за которой стоит соблазняться на такое.

Добрый день! Мой UserID up108744142

Давайте, ребятки, решайте уже быстрее...

Спасибо за ответ.

Простите за задержки. Ваша транзакция была некорректно обработана из-за технического сбоя с нашей стороны. На данный момент наш технический отдел решает задачу (к сожалению, не обработались транзакции нескольких пользователей), и в ближайшее время проблема будет решена: деньги вернутся на баланс вашего аккаунта. 

Задержка в решении данной ситуации связана с тем, что наш финансовый отдел работает только по рабочим дням. Вы обратились на выходных, и в понедельник мы уже начали решение возникшей проблемы. Последнее письмо от отдела финансовой поддержки было доставлено вам вчера в середине дня (тикет 359480). 

Извините за неудобства. 

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Heathclif сказал:

В продолжение моей истории. До сегодняшней проблемы с выводом долларов у меня никаких проблем с биржей не было. Даже верификация и аккаунта и карты происходили очень быстро, аккаунт один, никаких мульти. Все транзакции заскринены, фотоотчеты и доказательства есть. Но от биржи до сих пор никакого ответа нет. Не думаю, что они просто заблокируют аккаунт. Я вообще не думаю, что здесь есть умысел украсть 1000 долларов. Думаю был технический сбой и все-таки сотрудники биржи разберутся в конечном итоге. Меня напрягает отсутствие комментариев от поддержки, типа не переживайте работаем над проблемой... А так даже в самом плохом исходе можно взыскать через суд, но уверен до этого не дойдет, тем более не та сумма из-за которой стоит соблазняться на такое.

Добрый день! Мой UserID up108744142

Давайте, ребятки, решайте уже быстрее...

В ответ на ваши сомнения. Я тоже сомневался)Тоже до последнего думал что 1000 долларов не стоит репутации. Соблазнились видимо какие-то работники, я уверен что не руководство. Увы, дело идет к досудебному расследованию, после чего в суд. Факт остается фактом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, CEXio Exchange сказал:

Спасибо за ответ.

Простите за задержки. Ваша транзакция была некорректно обработана из-за технического сбоя с нашей стороны. На данный момент наш технический отдел решает задачу (к сожалению, не обработались транзакции нескольких пользователей), и в ближайшее время проблема будет решена: деньги вернутся на баланс вашего аккаунта. 

Задержка в решении данной ситуации связана с тем, что наш финансовый отдел работает только по рабочим дням. Вы обратились на выходных, и в понедельник мы уже начали решение возникшей проблемы. Последнее письмо от отдела финансовой поддержки было доставлено вам вчера в середине дня (тикет 359480). 

Извините за неудобства. 

 

Спасибо за ответ! Это достойный нормальный ответ, если бы вы написали мне такое раньше, то сберегли бы мне кучу нервов. Надеюсь на скорейшее решение проблемы к меня и других пользователей!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулась моя 1000 долларов на биржу, ура!!! Благодарю форум за поддержку и очень ценю сообщество за возможность помогать друг другу и оказывать влияние на рынок и партнеров. Рассчитывайте и на мою помощь в будущем. Cex.io спасибо за решение проблемы, хотя нервы вы мне потрепали и неплохо было компенсировать подобное! Работу с биржей я продолжу, повторюсь, что считаю CEX.io лучшей для России по условиям ввода/вывода фиатных средств, объему торгов, удобству пользования. Ну и в принципе настоящая ситуация показала, что ребята проблемы все-таки решают. Для себя сделал выводы: заводить на биржу крипту для вывода небольшими порциями; не держать долго значительные средства на бирже (если не интрадеишь); не отправлять сразу несколько заявок на вывод, а делать последовательно с промежутком времени. Всем спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!прошу помочь мне восстановить доступ к аккаунту,использую 2FA путем подтверждения кодом из смс  ,мой  up106032148,вводила то что приходило в смс сообщении -в результате я заблокирована по причине того что неправильный код , пробовала функцию call и безрезультатно -никто не звонит,для меня там очень большие средства,начиталась форум и теперь сильно переживаю ,помогите осуществить доступ,я отключу все варианты 2FA .хотелось бы побыстрее,курс меняется 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...