Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

=Сообщение для представителя биржи CEX.IO=

https://forum.bits.media/index.php?/profile/22944-cexio-exchange/

 

Я верифицированный и давний пользователь биржи (с 2017г). Мой user ID up106037649

 

16 марта 2021 года я сделал Wire Transfer (SWIFT) депозит в USD со своего личного счёта в банке. В тот же день я отправил подтверждение перевода (банковский документ) на wire@cex.io как и было рекомендовано. Для перевода использовал реквизиты полученные также в этот же день предварительно на самой платформе CEX.IO.

 

Через неделю, когда деньги так и не были зачислены на мой счёт в CEX.IO, написал в поддержку (support@cex.io) - работа и вообще нынешний способ связи с поддержкой, это отдельная история? (плохая)

 

29 марта 2021 года () мне отвечают, что только рассмотрели мой кейс и передали payment провайдеру. В ответ я написал, что понимаю задержку, но переживаю и волнуюсь что может быть не так. Поехал в свой банк и очень тщательно с менеджером счёта проверил 100500 раз все данные перевода. Ошибки с нашей стороны не обнаружено, перевод ушёл на указанный банк, всё норм.

 

Ok. Далее , получаю следующее сообщение из саппорта только 9 апреля 2021 года (). Текста много, но конкретного - НИЧЕГО? , при этом сотрудник саппорта написал, что у них есть ответ от провайдера, но что за ответ - мне видимо не положено знать () , а также, что решение подобных вопросов занимает 30дневный срок - я озвучил в своём ответе недоумение, но, видимо, то сообщение от 9 апреля было просто отпиской, чтоб потянуть время..

 

Так и не получив ответа, 20 мая 2021 года (более 30 дней прождал..) я сам дал знать, что ещё не умер от коронавируса и мне не падал на голову кирпич, на что 27 мая 2021 года получил ответ, что процесс решения займёт больше времени, чем изначально предполагалось, и что проблема действительно не на моей стороне и CEX понимает всю ответственность и поэтому всё в любом случае доведёт до положительного конца.

 

10 июня 2021 года, я, не выдержав, написал в саппорт с вопросом как обстоит моё дело, и есть ли вообще сейчас проблемы со свифтовыми депозитами, однако, сотрудник саппорта прочитал моё сообщение,  но (совершенно не счёл нужным что-либо ответить, хотя оно содержало конкретный вопрос.

 

И вот, 14 июня 2021 года, приходит сообщение от саппорта о том, что мне надлежит отозвать свой депозит через свой банк, т.к. якобы он сделан на имя (бенефициар) Prime Trust, с которым сейчас отношения не сложились и прекращены ()

 

Я специально подробно, объективно и тезисно, по датам описал всю ситуацию, вы можете проверить всегда правдивость моих слов, да и у меня есть все скриншоты и документы, т.к., с самого начала затягивания я начал собирать всё, что относится к этому делу. Общение с саппортом шло на английском языке, которым я владею на довольно высоком уровне.

 

Итак, 1ое - значит по истечении 3х месяцев (я ещё раз напишу, чтоб было видно - ТРЁХ МЕСЯЦЕВ..., пожалуй даже выделю жирным шрифтом - ТРЁХ МЕСЯЦЕВ!!!) с момента совершения мной депозита, я значит должен просто отозвать его притом не по своей вине?? Значит комиссию, которую я уплатил за международный банковский перевод за деньги не считаем, так? Время, которое я потерял, за время не считаем, так? Нервы...,... поймите пожалуйста моё негодование!

 

2ое - что за причина - Prime Trust?? Это же смешно! Я не могу отправить международный перевод на "деревню дедушке" - все банковские и другие данные для депозита мне предоставил сам CEX.IO и там был бенефициар - Prime Trust ! Почему я должен испытывать проблемы из-за ваших междусобойчиковых разборок?? Это очень плохое отношение к вашему клиенту, тем более давнему.

 

И 3е - я считаю, что ваша платформа должна зачислить на мой счёт этот депозит, т.к. с моей стороны нет и не было никаких проблем, я сделал всё, что было рекомендовано для совершения перевода, я терпеливо понимал отписки и ждал решения проблемы, я не мешал истерикой и т.д., не закидывал саппорт каждодневными письмами с угрозами и т.д., я предоставил саппорту все доказательства совершения перевода в тот же день, у меня есть все официальные документы, перевод был выполнен с моего личного счёта, открытого на моё имя (такое же как и верифицированное на вашей платформе), был указан reference и order number как вы и хотели, причём также я делал депозиты уже много раз и проблем не было.

 

Вижу у вас @CEXio Exchange положительные оценки на форуме и в целом вы отвечаете достаточно быстро и компетентно (не в пример саппорту на самой платформе), поэтому пишу сюда вам. Вы моя последняя надежда решить этот вопрос без конфликта. 

 

Если и вы мне не поможете, мне ничего не останется, как начать официально работать в направлении решить вопрос при помощи третьих лиц и начну я, пожалуй, с силовых структур Великобритании по финансовому регулированию и надзору. Только прошу понять правильно - это не угроза, я сам не хочу таких проблем, но, не сомневайтесь, в случае необходимости, я принципиально дойду до конца!

 

Прошу вас серьёзно и объективно оценить мою ситуацию и помочь с решением... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, sgbeket сказал:

Здравствуйте

=Сообщение для представителя биржи CEX.IO=

https://forum.bits.media/index.php?/profile/22944-cexio-exchange/

Здравствуйте, sgbeket. Благодарим за столь детальное описание Вашей ситуации. 

Дайте нам пожалуйста немного времени чтобы проверить все детали, уточнить суть проблемы на стороне платежного провайдера и узнать, возможно ли найти какое-то альтернативное решение для Вашего конкретного случая. 

 

Мы вернемся с ответом сюда. Спасибо заранее за терпение и понимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sgbeket нихрена ты отзывы о них не читал! по крайней мере-мой! иначе знал-бы, что это мошенники, причем в своих условиях использования они прямо пишут, что могут делать с твоими деньгами что угодно! тебе сильно повезет, если удастся вернуть деньги и на полицию Великобритании- не надейся, они тебя пошлют в полицию по месту жительства - уже пройденный этап.

Изменено пользователем digiminer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@digiminer Уважаемый,

спасибо за информацию, но, каждая проблема уникальна и решается соответственно по разному. Вашу я просмотрел и хотел бы сказать, что с моей она никак вообще не связана. Более того, считаю, что прежде чем начать торговать, а тем более на Марже - не лишним будет всегда детально ознакомиться с Правилами Платформы, на которой собираетесь это делать, т.к. начав торговать, вы автоматически подтверждаете, что согласны на их условия. В данном случае назвать cex "мошенниками" выглядит немного натянуто и необъективно, уж извините. Скорее "ушлые"?, что в принципе понятно - каждый стремиться получить прибыль *(другое дело что уровень совести у всех разный?)

 

По поводу "полиции Великобритании" - во1х, я полицию как таковую не упомянал, в моём сообщении для @CEXio Exchange  речь шла о контролирующем органе и, думаю, в моём случае есть всё же шанс, что, в случае отказа CEX.IO от ответственности *(во что я в данный момент не верю) я смогу доказать как раз именно их ответственность в моём конкретном случае..

Изменено пользователем sgbeket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange ,

спасибо за ответ, я подожду ? *(всётки три месяца жду уже..))

Надеюсь, что действительно поможете

 

P.S. Сегодня уточнил в своём банке по поводу возврата, так, для информации. Т.к. прошло уже три месяца, то скорее всего ваш Банк откажет в этом, а я должен отправить запрос через свой банк на возврат и стоить эта процедура будет мне 100$

 

Т.е. я правильно отправил перевод по реквизитам которые вы предоставили сами, заплатил комиссию за этот перевод, ждал три месяца зачисления (и пока так и не дождался?), теперь значит я должен оплатить 100$ чтоб запросить свои же деньги назад и при этом нет никакой гарантии, что ваш Банк их вернёт, потому, что они были в тот же момент благополучно зачислены на счёт вашего payment provider, а именно Prime Trust, с которым вы разругались! Ничего не забыл??

 

Ну согласитесь - это же полнейший абсурд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/11/2021 at 12:28 PM, CEXio Exchange said:

Пожалуйста перечитайте последний ответ от поддержки. Мы доверяем своим пользователям, но отделу комлаенса нужны какие-то документы или скриншоты, подтверждающие ваше утверждение. 

Я отправил письмо поддержке, но уже 5 дней нет ответа, можете как то обратить внимание на клиента и его проблему пожалуйста? userid up126928045

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange , большое спасибо? . Инцидент исчерпан - депозит зачислен на мой счёт. Жаль только, что я сразу не подумал к вам обратится, а общался с англоязычной Службой Поддержки на сайте - они реально никакие (  Ещё раз спасибо, что объективно разобрались с моей проблемой и помогли! Удачи вам в работе и всего самого наилучшего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, sgbeket said:

@CEXio Exchange , большое спасибо? . Инцидент исчерпан - депозит зачислен на мой счёт. Жаль только, что я сразу не подумал к вам обратится, а общался с англоязычной Службой Поддержки на сайте - они реально никакие (  Ещё раз спасибо, что объективно разобрались с моей проблемой и помогли! Удачи вам в работе и всего самого наилучшего!

 

Здравствуйте еще раз, sgbeket.

 

Во-первых, мы действительно очень рады, что Ваша проблема решилась. И мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.  

 

Во-вторых, позвольте обьяснить, что все это время команда поддержки ждала решения от платежного провайдера, который, к сожалению, не торопился отвечать на запросы. И вот вчера вечером CEX.IO получил Ваш платеж и сегодня утром зачислил его Вам на баланс.

 

Спасибо за понимание. Мы искренне надеемся на плодотворное дальнейшее сотрудничество с Вами. 

 

Удачной торговли! 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/20/2021 at 2:27 PM, Ivane said:

Я отправил письмо поддержке, но уже 5 дней нет ответа, можете как то обратить внимание на клиента и его проблему пожалуйста? userid up126928045

 

Здравствуйте, Ivane.

 

Команда занимается Вашим вопросом. Ожидайте ответа в ближайшее время пожалуйста. 

 

Благодарим за терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange , очень сомневаюсь что платёжный провайдер держал вашу службу поддержки вообще в неведении три месяца и одну неделю ! Также моё сомнение подкреплено ещё и тем фактом, что работник вашей службы поддержки, по истечении 3х месяцев предложил мне самому вернуть мои средства назад через запрос с моего банка. Это именно говорит о том, что нынешняя ваша служба поддержки непрофессиональна и некомпетентна в решении различных вопросов клиентов, они элементарно не могут объективно оценить ситуацию и действовать соответственно, не могут соблюдать простые правила общения с клиентом и ооооочень сильно затягивают процесс решения этим.

Надеюсь клиенты биржи CEX.IO прочитают данное сообщение и будут уже готовы, к тому КАК сейчас работает служба поддержки клиента CEX.IO

 

Это реальный сигнал и красный флаг - нужно срочно менять концепцию службы поддержки. Не побоюсь даже утверждать, что это один из главных фактов лояльного отношения клиентов к платформе

 

По своей ситуации я уверен, что это вы повлияли главным образом на конечный результат. Благодаря вам получается - я всё ещё клиент платформы и буду пока и в дальнейшем работать с ней = руководству на заметку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

При отправке денег на киви-кошелек, деньги зависли. В статусе операции пишет: We are preparing your withdrawal for sending.
If this status lasts more than 1 bank day, please check your email for updates.(перевод: Мы готовим ваш вывод средств к отправке. Если этот статус длится более 1 банковского дня, пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие обновлений.) Прошел уже один банковский день! Деньги так и не перевели! И письмо о дальнейших действиях на почту так и не пришло!!!! 

  • Мой up137117676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, sgbeket said:

@CEXio Exchange , очень сомневаюсь что платёжный провайдер держал вашу службу поддержки вообще в неведении три месяца и одну неделю ! Также моё сомнение подкреплено ещё и тем фактом, что работник вашей службы поддержки, по истечении 3х месяцев предложил мне самому вернуть мои средства назад через запрос с моего банка. Это именно говорит о том, что нынешняя ваша служба поддержки непрофессиональна и некомпетентна в решении различных вопросов клиентов, они элементарно не могут объективно оценить ситуацию и действовать соответственно, не могут соблюдать простые правила общения с клиентом и ооооочень сильно затягивают процесс решения этим.

Надеюсь клиенты биржи CEX.IO прочитают данное сообщение и будут уже готовы, к тому КАК сейчас работает служба поддержки клиента CEX.IO

 

Это реальный сигнал и красный флаг - нужно срочно менять концепцию службы поддержки. Не побоюсь даже утверждать, что это один из главных фактов лояльного отношения клиентов к платформе

 

По своей ситуации я уверен, что это вы повлияли главным образом на конечный результат. Благодаря вам получается - я всё ещё клиент платформы и буду пока и в дальнейшем работать с ней = руководству на заметку?

 

Мы искренне рады сохранить Вас, как клиента нашей платформы.

 

Конечно, служба поддержки - это очень важный отдел, который влияет на лояльность пользователей и CEX.IO понимает это. Мы действительно работаем над улучшениями и очень надеемся, что в самое ближайшее время каждый клиент их заметит. Мы благодарны Вам за то, что поделились своим мнением по этому поводу. Мы прислушиваемся к каждому комментарию, чтобы стать лучше.

 

Хотим все же уточнить, что на протяжении трех месяцев действительно не было новостей от платежного провайдера. Они выходили на связь раз в месяц приблизительно, но без какой-либо новой информации по Вашему кейсу, к сожалению. 

 

Письмо было отправлено Вам и еще нескольким пользователям, но исключительно в целях ускорения решения ситуации. Если бы банк отозвал платеж сразу, скорее всего, деньги были бы получены Вами быстрее. 

 

В любом случае, мы очень рады, что все решилось так, как решилось и Вы остались пользователем CEX.IO. 

 

Пусть Ваш дальнейший опыт на нашей платформе будет исключительно положительным! ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, thankyou.vlg said:

Здравствуйте!

При отправке денег на киви-кошелек, деньги зависли. В статусе операции пишет: We are preparing your withdrawal for sending.
If this status lasts more than 1 bank day, please check your email for updates.(перевод: Мы готовим ваш вывод средств к отправке. Если этот статус длится более 1 банковского дня, пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие обновлений.) Прошел уже один банковский день! Деньги так и не перевели! И письмо о дальнейших действиях на почту так и не пришло!!!! 

  • Мой up137117676

 

Здравствуйте! 

 

Выводы QIWI временно на тех. обслуживании, Следите за статусом здесь - https://cexio.statuspage.io/

 

Как только тех. обслуживание закончится, вывод должен пройти. 

 

Благодарим за понимание и терпение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.05.2021 в 14:38, CEXio Exchange сказал:

 

Здравствуйте, Arha9.

 

Спасибо за Ваше обращение. 

 

 

На телефон,СМС сообщения с кодом сегодня стали приходить от другого адресата, адресат поменялся на EMGpromo, до этого момента был как я уже писал выше ОТПсмс...И в содержании больше не пишут cex security code. Пишут: используйте (цифровой код) Вы могли бы подтвердить что это сообщения от CEX.IO?

Изменено пользователем Arha9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/23/2021 at 1:56 PM, CEXio Exchange said:

 

Здравствуйте, Ivane.

 

Команда занимается Вашим вопросом. Ожидайте ответа в ближайшее время пожалуйста. 

 

Благодарим за терпение.

две недели никакого ответа, ничего, вы можете ответить? Вопрос висит в поддержке уже месяц и ничего не сделано, сколько ждать? userid up126928045

2 minutes ago, Ivane said:

две недели никакого ответа, ничего, вы можете ответить? Вопрос висит в поддержке уже месяц и ничего не сделано, сколько ждать? userid up126928045

Поддержка ответила уже, так что не надо проверять, буду разбираться, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.06.2021 в 09:58, Ivane сказал:

две недели никакого ответа, ничего, вы можете ответить? Вопрос висит в поддержке уже месяц и ничего не сделано, сколько ждать? userid up126928045

Поддержка ответила уже, так что не надо проверять, буду разбираться, спасибо

Благодарим за апдейт.  Если будут вопросы, обращайтесь.  

 

27.06.2021 в 23:31, Arha9 сказал:

На телефон,СМС сообщения с кодом сегодня стали приходить от другого адресата, адресат поменялся на EMGpromo, до этого момента был как я уже писал выше ОТПсмс...И в содержании больше не пишут cex security code. Пишут: используйте (цифровой код) Вы могли бы подтвердить что это сообщения от CEX.IO?

Скорее всего сменили провайдера.Уточним у команды и ответим Вам. 

 

UPD: предоставьте пожалуйста в личные сообщения скриншот. 

Спасибо заранее! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня с биржи cex.io вывел средства на один из своих кошельков. Транзакция так и осталось обрабатываться. Только спустя час прочитал, что биржа не отправляет BTC на кошелек начинающийся на цифру 1 и 3. Хотя до этого отправлял с этой биржи неоднократно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERRRG что за адепты сегвит? Так-то 80% BTC адресов начинаются с 1 или 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у них написано в руководстве.

Большинство выводов BTC с CEX.IO успешны и подтверждаются в течение нескольких минут. Однако убедитесь, что вы не используете адрес bech32, поскольку снятие средств в этом формате еще не поддерживается. Этот формат адреса также известен как адреса bc1, потому что адреса bech32 начинаются с bc1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lexis77 сказал:

@SERRRG что за адепты сегвит? Так-то 80% BTC адресов начинаются с 1 или 3

Я - адепт. Сегвит - это экономия на комиссии. Если у тебя лишние деньги, у меня - нет. Но сегвитом надо пользоваться, если позволяет ситуация, в примере биржи, если вывод доступен.

 

2 часа назад, SERRRG сказал:

Транзакция так и осталось обрабатываться

В таких случаях дают txid, чтоб на кофейной гуще не гадать.

 

Но вывод на адреса 3..... должен быть без проблем, это не bech32. И адреса bech32, разумеется не начинаются на 32....

Вообще, проблема может быть в низкой комиссии, может, поэтому "обрабатывается".

2 часа назад, SERRRG сказал:

Только спустя час прочитал, что биржа не отправляет BTC на кошелек начинающийся на цифру 1 и 3

Такого не может быть. У тебя каша в голове, по-моему. Дай ссылку, где это написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rammendo сказал:

Я - адепт.

При чем тут ты? Речь про биржу!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lexis77 сказал:

При чем тут ты? Речь про биржу!!!!!!

С первого раза не догнал.

 

Но как совместить фразы

2 часа назад, SERRRG сказал:

что биржа не отправляет BTC на кошелек начинающийся на цифру 1 и 3

и

2 часа назад, SERRRG сказал:

Однако убедитесь, что вы не используете адрес bech32, поскольку снятие средств в этом формате еще не поддерживается.

Мне тоже непонятно.

Получается, что биржа не отправляет средства ни на адреса 1..............., ни на адреса 3.............., ни на адреса bc1.................

А куда тогда вообще отправляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, SERRRG сказал:

воруют наверное

пока выясняю

Так грубо не воруют. 
Не на этом уровне, по кр. мере

 

Какие-нибудь школобиржи, разве что. Но эта вроде серьезная

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SERRRG сказал:

биржа не отправляет BTC на кошелек начинающийся на цифру 1 и 3

 

3 часа назад, SERRRG сказал:

убедитесь, что вы не используете адрес bech32

 

3 часа назад, SERRRG сказал:

адреса bech32 начинаются с bc1

А теперь скажи честно - бухал сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...