Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, CEXio Exchange сказал:

Насколько я знаю, вы уже давно с нами и от себя могу выразить благодарность за это. Просто хочу сказать, что если вы столкнулись с определенными трудностями при выводе, то не нужно делать поспешных умозаключений, что с выводами что-то не так. Например, пользователь выше сегодня отписал, что вывел битки. Поэтому пожалуйста ознакомьтесь с гайдами, чтобы убедиться, что все верно на вашей стороне, особенно относительно кодов по 2FA.

 

Относительно своего аккаунта можете уточнить у поддержки. Насколько мне известно, вы уже ведете диалог с поддержкой по поводу вашей ситуации и получили последний ответ 2 дня назад. Пожалуйста ожидайте ответ от поддержки, они посмотрят в чем причина и помогут вам разрешить ситуацию.

 

А знаете какой ответ я получил от поддержки?

"Попробуйте вывести еще раз"!!!

Как вы думаете сколько раз я это пробовал за две недели?!

 

Ну кроме того у моего друга живущего на другом конце города ровно в тоже время возникла аналогичная ситуация.

Мы ОБА!! находимся в одинаковой ситуации.

При этом вы делаете предположение, что что то не так относительно кодов по 2FA на нашей стороне.

Наверно мы оба одновременно сошли с ума и разучились нажимать нужные кнопки для совершения вывода.

 

Даже в этой ситуации когда косяк явно на вашей стороне вы пытаетесь убедить нас что это мы делаем что то не правильно.

Это изумительно!!

 

Ну давайте! Предложите мне попробовать вывести еще раз или ознакомиться с гайдами как правильно выводить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

54 minutes ago, Helber said:

Даже если разрешена... Уже то, что вы без всяких внятных оснований удерживали средства клиента пару месяцев, постоянно кормя «завтраками» и отписками, может дать основания оставить этот закреп навсегда, разве что с пометкой, что через такое-то время проблема решилась.

Вы хоть компенсацию клиенту в связи с этим случаем выплатили? Или так, ограничились сухими извинениями?

Просто сделаю небольшое пояснение, чтобы не было недоразумений. Пользователь совершил депозит, но по какой-то причине он не отобразился в его аккаунте. Никто не удерживал средства пользователя преднамеренно, я думаю вы понимаете, что это не в интересах биржи. Пользователь обратился в поддержку, а она передала вопрос технической команде. Такие вопросы решаются на уровне технической команды, а не поддержки. Поэтому при повторном обращении пользователя поддержка лишь просила ожидать решения вопроса и уточняла у технической команды когда стоит ожидать решения вопроса. Техническая команда не сообщила почему данный вопрос занял столько времени, но в конечном итоге уведомила, что депозит пользователя уже должен быть зачислен и верно отображаться в его аккаунте. Не знаю вернется ли пользователь на форум для подтверждения того, что разрешилась ситуация, но могу сказать, что поддержка уже уведомила его, что вопрос должен быть решен.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, CEXio Exchange сказал:

Пользователь совершил депозит, но по какой-то причине он не отобразился в его аккаунте. Никто не удерживал средства пользователя преднамеренно, я думаю вы понимаете, что это не в интересах биржи.

Ну ок, пусть не злонамеренность. Но такие вот фатально работающие глюки + летаргия техподдержки («по какой-то причине», 2 месяца не могли разобраться по какой?) тоже смотрятся не очень хорошо. 
Я, конечно, понимаю, что сейчас криптолето и все саппорты перегружены, но хотя бы у старых криптобирж, переживших 17-18 годы, должен быть какой-то мобплан на новые такие периоды...

В общем, ждем ответ от клиента.

9 минут назад, CEXio Exchange сказал:

Не знаю вернется ли пользователь на форум для подтверждения того, что разрешилась ситуация,

Не вернется - закреп снимем, но сначала хорошо подождем его. Даже не два месяца, гораздо меньше.
А то мало ли, он на Бали в проруби купается сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Helber сказал:

Давайте спросим @Uliss, не пора ли снять этот закреп? Я положусь на его мнение.

 

Теперь это уже не моя головная боль и я уже не несу ответственности за свои рекомендации.

Хотя.....

Там и второе закрепленное рекомендованное сообщение является логическим продолжением первого и отлично отображает развитие ситуации во времени.

Годы идут, а ничего не меняется.

#Стабильность, как-никак.

 

P.S. Я этой темой не интересуюсь и не интересовался, а ранее, скорее всего, влез в нее по жалобе. Я уже не помню.

Так, что, теперь все на Ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Uliss , ок. 
Раз информация в старом закрепе настолько неактуальна уже, как описывает ТС, могу и снять его.

В этой ветке мне нравится, что ТС идет на контакт с юзерами и представителями администрации,

Но участившиеся проблемы и глюки на бирже и «неспешный» саппорт настораживают. Давайте последим за развитием ситуации, пока ничего по второму закрепу решать не будем.

Закреп из заголовка временно тоже снимаю, раз основной пострадавший от бездействия биржи молчит пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, truba said:

 

А знаете какой ответ я получил от поддержки?

"Попробуйте вывести еще раз"!!!

Как вы думаете сколько раз я это пробовал за две недели?!

 

Ну кроме того у моего друга живущего на другом конце города ровно в тоже время возникла аналогичная ситуация.

Мы ОБА!! находимся в одинаковой ситуации.

При этом вы делаете предположение, что что то не так относительно кодов по 2FA на нашей стороне.

Наверно мы оба одновременно сошли с ума и разучились нажимать нужные кнопки для совершения вывода.

 

Даже в этой ситуации когда косяк явно на вашей стороне вы пытаетесь убедить нас что это мы делаем что то не правильно.

Это изумительно!!

 

Ну давайте! Предложите мне попробовать вывести еще раз или ознакомиться с гайдами как правильно выводить.

 

 

Предположение основывалось на том, что вы в первую очередь прислали скрин со страничкой 2FA и нужно было убедится, что код, который вы вводите является валидным. Гайды на Help Centre направлены на то, чтобы убедится, что вводимый код является верным. Кроме того, вне зависимости от того, насколько продвинутым является пользователь, всегда важно исключить даже самые базовые вопросы, чтобы убедиться, что все верно с вашей стороны. Надеюсь, что вы понимаете это.

 

Насколько мне известно, причиной все же был не 2FA и поддержка вам уже сообщила, что проблема должна быть разрешена. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно ситуации, то пожалуйста адресуйте их поддержке в том же тикете, где вы получили ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня ответ от тех поддержки, разобрались в проблеме частично. В кратце - при выводе денег несколько раз платёж rejected, в итоге один платёж прошёл, а за ним пришёл ещё один отклонённый, тоесть деньги списались 1 раз а поступило 2 платежа. Тепер тех поддержка пишет что ушли два платежа и верните или спишем со счета два платежа, но по факту списание одно со счета было, тоесть вернуть мне нужно 1 платёж. Как-то так. Написал им чтоб разобрались. Вобщем ТП работает, чем закончится дополню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/11/2021 at 3:57 PM, truba said:

В течении двух недель я пытаюсь вывести средства с CEX.io Exchange.
Не получается ни в каком виде. Ни в виде BTC ни в USD ни в RUB. Ни с компьютера, ни с телефона.
У моего друга абсолютно аналогичная ситуация. Думаете совпадение?
Службы выдают следующее сообщение.
"System temporary unavailable. Please try again later."
Так было три дня назад и как и неделю назад и как две недели назад.
Похоже у CEX.io серьезные проблемы. Но они не могут открыто признать это.
Я в критической ситуации, поскольку в конце месяца мне нужно делать платеж по кредиту, за электричество и проч. но биржа не выводит мои средства.
Обращение в техподдержку ничего не дает. У меня на почте хранятся целые простыни этих обращений. 
За каждым обращением следует ответ: попробуйте вывести еще раз и сообщите нам о результате.
Им плевать. Они ссылаются на техническими проблемы. И так я понимаю будет до бесконечности.
Внешне все красиво, а внутри все прогнило.  
Что это как не Exit-Scam?
Пока у Вас есть возможность, если они еще не наложили лапу на Ваш кошелек - уходите с этой биржи.
Они заберут ваши средства. Это вопрос времени.
Я тоже читал негативные отзывы о них и думал - меня это не коснется ведь все выводится...
Теперь все что у меня было более не доступно мне.

 

У меня та же проблема, поддержка несет какой то бред или молчит, сегодня я вообще зайти не могу, похоже котенок сдох...

Если не лень, вот ссылки куда надо писать жалобы на них:

https://www.consumerfinance.gov/complaint/
https://www.fca.org.uk/consumers/how-complain/report-information-payment-services-e-money-firm
https://www.actionfraud.police.uk/reporting-fraud-and-cyber-crime
 

американская регистрация:

MSB Registration Number: 31000183879629
Registration Type: Re-registration
Legal Name: CEX.IO Corp.
DBA Name:
Street Address: 101 Hudson Street, 21st Floor
City: Jersey City
State: NEW JERSEY
Zip: 07302

 

английская:

Legal Name: CEX.IO LTD
DBA Name: CEX.IO
Street Address: 33 St. James's Square
City: London
Zip: SW1Y4JS

 

ждать дальше смысла уже нет...

2021-03-11_23-34-24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну вот, картина начинает прорисовываться - у вас на СЕХ произошел крупный технический сбой связанный с двойным расходованием средств.
И всех у кого произошли режект-транзакции где то в начале марта на всякий случай заблокировали.

 

Для меня картина выглядела таким образом: с 26 февраля я не могу вывести рубли, думаю ладо наладится. Проходит время - результат тот же.
Пробую вывести другие виды средств - отказ.
Зачем то сбросили API телефонного приложения. Больше не работает.
У друга сбросили верификацию.
Информации ноль. Пишу в поддержку - ответ - пробуете вывести еще раз.

 

Вам достаточно было всем, кого вы заблокировали выслать письмо объясняющее суть проблемы.
Это сняло бы массу вопросов и нагрузку на вашу поддержку.
Скорее всего ситуация благополучно разрешиться, вопросов нет.  
Но вы заставили нервничать ваших клиентов и заняли закрытую позицию.
Вы даже не сообщили им, что они заблокированы, а продолжали предлагать им попробовать повторить вывод.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, rtr989 said:

У меня та же проблема, поддержка несет какой то бред или молчит

Вы получили письмо от поддержки по поводу ситуации с выводами в рублях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, truba said:

А ну вот, картина начинает прорисовываться - у вас на СЕХ произошел крупный технический сбой связанный с двойным расходованием средств.
И всех у кого произошли режект-транзакции где то в начале марта на всякий случай заблокировали.

 

Для меня картина выглядела таким образом: с 26 февраля я не могу вывести рубли, думаю ладо наладится. Проходит время - результат тот же.
Пробую вывести другие виды средств - отказ.
Зачем то сбросили API телефонного приложения. Больше не работает.
У друга сбросили верификацию.
Информации ноль. Пишу в поддержку - ответ - пробуете вывести еще раз.

 

Вам достаточно было всем, кого вы заблокировали выслать письмо объясняющее суть проблемы.
Это сняло бы массу вопросов и нагрузку на вашу поддержку.
Скорее всего ситуация благополучно разрешиться, вопросов нет.  
Но вы заставили нервничать ваших клиентов и заняли закрытую позицию.
Вы даже не сообщили им, что они заблокированы, а продолжали предлагать им попробовать повторить вывод.
 

Мдаа... ну и терпение у вас, они вам месяц мозги пудрят, а вы все надеетесь...

У меня в мобильном с сегодняшнего дня тоже не работает, и на сайт я зайти не могу, ну то есть мне уже открытым текстом сказано "иди нахер!"

1 minute ago, CEXio Exchange said:

Вы получили письмо от поддержки по поводу ситуации с выводами в рублях?

ну таки что толку если я зайти не могу??? вы там развлекаетесь!?  что бы получить это письмо я дней пять общался то с роботами то с изображающими из себя идиотов людьми!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне стало интересно, есть ли у данной биржи неофициальный чат в телеге? Там тоже все жалуются, или в общем-то тихо? 
По официальному, конечно, судить не всегда можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ситуация разрешилась. ТП про сбой ничего не говорит но и так уже понятно что были проблемы с двойным выводом средств. Мне ответили через два дня, вопросов к тп не осталось. Однако вывод на рублевые карты не работает ни на визу ни на мастер.  С другой стороны даже на бинансе не пашет вывод в рублях.

13.03.2021 в 16:16, truba сказал:

А ну вот, картина начинает прорисовываться - у вас на СЕХ произошел крупный технический сбой связанный с двойным расходованием средств.
И всех у кого произошли режект-транзакции где то в начале марта на всякий случай заблокировали.

 

Вам достаточно было всем, кого вы заблокировали выслать письмо объясняющее суть проблемы.
Это сняло бы массу вопросов и нагрузку на вашу поддержку.
Скорее всего ситуация благополучно разрешиться, вопросов нет.  
Но вы заставили нервничать ваших клиентов и заняли закрытую позицию.
Вы даже не сообщили им, что они заблокированы, а продолжали предлагать им попробовать повторить вывод.
 

 Именно так все   и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смог свои битки у них забрать, уж не знаю что на них подействовало, угрозы мои или две жалобы регуляторам и одна в полицию, но с горем пополам вывел!

Ну какие же они убогие... Ведут себя как кошка укравшая колбасу со стола...

Ну сбой у вас, ну так напишите клиенту, извинитесь, обозначьте сроки устранения... Нет надо все втихаря позаблокировать а потом наслаждаться видом того как клиенты выстроились в десятидневную очередь в техподдержку...

Как то надо им донести что они не монополисты в этой сфере, и их помойка далеко не самая лучшая...

 

Вот ссылки куда писал жалобы на них:

https://www.consumerfinance.gov/complaint/
https://www.fca.org.uk/consumers/how-complain/report-information-payment-services-e-money-firm
https://www.actionfraud.police.uk/reporting-fraud-and-cyber-crime

 

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, rtr989 said:

Смог свои битки у них забрать, уж не знаю что на них подействовало, угрозы мои или две жалобы регуляторам и одна в полицию, но с горем пополам вывел!

Ну какие же они убогие... Ведут себя как кошка укравшая колбасу со стола...

Ну сбой у вас, ну так напишите клиенту, извинитесь, обозначьте сроки устранения... Нет надо все втихаря позаблокировать а потом наслаждаться видом того как клиенты выстроились в десятидневную очередь в техподдержку...

Если вы получили письмо от поддержки, то должно было быть написано, что стало причиной. Если вам необходимо было сделать определенные действия, то поддержка также должна была вас уведомить, что нужно, чтобы разрешить ситуацию. Пользователи были уведомлены в индивидуальном порядке после того, как разобрались с ситуацией на стороне провайдера.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, CEXio Exchange said:

Если вы получили письмо от поддержки, то должно было быть написано, что стало причиной. Если вам необходимо было сделать определенные действия, то поддержка также должна была вас уведомить, что нужно, чтобы разрешить ситуацию. Пользователи были уведомлены в индивидуальном порядке после того, как разобрались с ситуацией на стороне провайдера.

Какие письма, о чем вы говорите, у меня просто все перестало работать, а дебилы из поддержки один раз в день несли какую то ахинею...

Человек с 26 февраля не может разораться в чем дело, а поддержка ему предлагает компьютер перезагрузить... :)))

Похоже на то что ваша поддержка работает на конкурентов, они делают все что бы разогнать клиентов...:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77437377_.thumb.png.4074a492738eccb62ece4293193909c1.png

 

Проблемы с выводом сохраняются. Особенно на МастерКард.

548691181_.thumb.png.779d51ee86d907154103cf55112d35e3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Dmitrii Storm said:

77437377_.thumb.png.4074a492738eccb62ece4293193909c1.png

 

Проблемы с выводом сохраняются. Особенно на МастерКард.

548691181_.thumb.png.779d51ee86d907154103cf55112d35e3.png

Более детально о выводах на Мастеркард вы можете почитать здесь: https://support.cex.io/en/articles/4942390-temporary-change-to-mastercard-withdrawals
История с мастеркард не связана с рублями. Обе ситуации являются временными. Кроме того, у нас есть множество других способов оплаты, которые вы можете использовать пока не разрешится ситуация с конкретными методами платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сутки висит надпись в процессе! Сколько еще ждать вывод USDT???

Поддержка молчит

Изменено пользователем dream7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их ответ...что за фигня

Hope you are staying safe and healthy. There is something we need to ask you and we hope for your cooperation. Due to high volume of requests and in order to avoid creating of duplicates from our users, connected to the same request, from this moment we are leaving only one active conversation to reach us via chat.
Please, use one message thread for your requests and do not create duplicate requests.
Don’t worry if you don’t receive a reply within couple of days as our Support team will reply you as soon as possible. Your patience and understanding are highly appreciated.

 

Изменено пользователем vovchik
пункт правил 3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dream7 сказал:

Вот их ответ...что за фигня

Hope you are staying safe and healthy. There is something we need to ask you and we hope for your cooperation. Due to high volume of requests and in order to avoid creating of duplicates from our users, connected to the same request, from this moment we are leaving only one active conversation to reach us via chat.
Please, use one message thread for your requests and do not create duplicate requests.
Don’t worry if you don’t receive a reply within couple of days as our Support team will reply you as soon as possible. Your patience and understanding are highly appreciated.

 

 

Никого нет дома. Служба поддержки не круглосуточная. Ждите ответа.

Не волнуйтесь, если вы не получите ответ в течение пары дней, так как наша Служба поддержки ответит вам в кратчайшие сроки.

Ваше терпение и понимание высоко ценится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.03.2021 в 17:57, truba сказал:

В течении двух недель я пытаюсь вывести средства с CEX.io Exchange.
Не получается ни в каком виде. Ни в виде BTC ни в USD ни в RUB. Ни с компьютера, ни с телефона.
У моего друга абсолютно аналогичная ситуация. Думаете совпадение?
Службы выдают следующее сообщение.
"System temporary unavailable. Please try again later."
Так было три дня назад и как и неделю назад и как две недели назад.
Похоже у CEX.io серьезные проблемы. Но они не могут открыто признать это.
Я в критической ситуации, поскольку в конце месяца мне нужно делать платеж по кредиту, за электричество и проч. но биржа не выводит мои средства.
Обращение в техподдержку ничего не дает. У меня на почте хранятся целые простыни этих обращений. 
За каждым обращением следует ответ: попробуйте вывести еще раз и сообщите нам о результате.
Им плевать. Они ссылаются на техническими проблемы. И так я понимаю будет до бесконечности.
Внешне все красиво, а внутри все прогнило.  
Что это как не Exit-Scam?
Пока у Вас есть возможность, если они еще не наложили лапу на Ваш кошелек - уходите с этой биржи.
Они заберут ваши средства. Это вопрос времени.
Я тоже читал негативные отзывы о них и думал - меня это не коснется ведь все выводится...
Теперь все что у меня было более не доступно мне.

У меня такая же проблема. С середины февраля не могу вывести не крипту, не фиат. пишет  "System temporary unavailable. Please try again later."  Пишу в поддержку с 11го марта, молчат! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня стартануло....и в процессе висит, то есть бабулей я уже не вижу.Где они...хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/6/2021 at 9:59 PM, Dima91 said:

У меня такая же проблема. С середины февраля не могу вывести не крипту, не фиат. пишет  "System temporary unavailable. Please try again later."  Пишу в поддержку с 11го марта, молчат! 

 

Здравствуйте Dima91,

 

Благодарим за Ваше обращение. 

 

Пожалуйста предоставьте Ваш идентификатор пользователя (User ID) и мы узнаем у службы поддержки статус Вашего запроса. 

 

Спасибо. 

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/7/2021 at 12:05 AM, dream7 said:

Так у меня стартануло....и в процессе висит, то есть бабулей я уже не вижу.Где они...хз

 

Здравствуйте dream7,

 

Благодарим за то, что поделились своей ситуацией здесь. 

 

Исходя из Ваших сообщений, Ваша транзакция находится в статусе Pending в связи с происходящий в настоящее время AML/KYC проверкой вашего аккаунта. Транзакция будет либо отменена и средства вернутся на Ваш счет, либо она будет успешно выполнена (после прохождения Вами AML/KYC проверки).

 

Пожалуйста продолжайте коммуникацию со службой поддержки и в случае своевременного предоставления запрошенных данных, проверка будет завершена в кратчайшие сроки. 

 

Спасибо за понимание. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...