Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

5 hours ago, serp said:

@CEXio Exchange , Здравствуйте.

 

Пришло сообщение от службы поддержки [CEX.IO] Your account activity .

После этого мне заблокировали возможность совершать

депозиты на мой аккаунт .

С биржей CEX.IO я уже работаю 2 года, раньше подобных

проблем не было.

Запрос службы поддержки #766413 .  Мой user ID: up101354613 .

Уважаемый serp,
Спасибо за Ваше обращение.

 

Обращаем Ваше внимание, что описаная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Мы хотели бы отметить, что наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам, которые могут возникнуть в работе с нашей биржей и по-этому мы не можем предоставить подробную консультацию по поводу AML/KYC процедуры. Согласно нашей политике, общение по поводу AML/KYC проверки должно вестись по электронной почте.

 

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Со своей стороны, мы повысили приоритет Вашего тикета, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию в ближайшее время.

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27 минут назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый serp,
Спасибо за Ваше обращение.

 

Обращаем Ваше внимание, что описаная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Мы хотели бы отметить, что наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам, которые могут возникнуть в работе с нашей биржей и по-этому мы не можем предоставить подробную консультацию по поводу AML/KYC процедуры. Согласно нашей политике, общение по поводу AML/KYC проверки должно вестись по электронной почте.

 

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Со своей стороны, мы повысили приоритет Вашего тикета, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию в ближайшее время.

 

Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно посмотреть что с моей активностью? up105208661

мне прислали письмо, что все хорошо, только попросили добавить объяснение по движению (добавил со скриншотами) и скриншоты с онлайн банкинга (тоже добавил). Отправил 6 июня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня проверьте пожалуйста, 14 июня был запрос от комплаенс дополнительных документов, отправил ответным письмом запрашиваемые доки в этот же день, прежде приходило подтверждение получения вами доков, сейчас такого сообщения не было.

up109819462

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Анатолоий said:

А можно посмотреть что с моей активностью? up105208661

мне прислали письмо, что все хорошо, только попросили добавить объяснение по движению (добавил со скриншотами) и скриншоты с онлайн банкинга (тоже добавил). Отправил 6 июня. 


Уважаемый Анатолоий,
Спасибо за Ваш комментарий.

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Со своей стороны, мы повысили приоритет Вашего тикета, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию в ближайшее время.

Дайте нам знать если у Вас есть другие запросы к нашей службе поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Alexgranzh said:

И у меня проверьте пожалуйста, 14 июня был запрос от комплаенс дополнительных документов, отправил ответным письмом запрашиваемые доки в этот же день, прежде приходило подтверждение получения вами доков, сейчас такого сообщения не было.

up109819462

 

 


Уважаемый Alexgranzh,

Спасибо за Ваш комментарий.

Комплайнс офицер проверил поступившие данные и ответил Вам в тикете. Просим Вас проверить папку "Входящие" Вашего электронного почтового ящика и ответить нашему специалисту.

В случае возникновения дополнительных запросов будем рады предоставить Вам необходимую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, CEXio Exchange сказал:


Уважаемый Alexgranzh,

Спасибо за Ваш комментарий.

Комплайнс офицер проверил поступившие данные и ответил Вам в тикете. Просим Вас проверить папку "Входящие" Вашего электронного почтового ящика и ответить нашему специалисту.

В случае возникновения дополнительных запросов будем рады предоставить Вам необходимую поддержку.

Подтверждаю получение запроса от комплаенс отдела Cex, на предоставление дополнительных сведений.
Сегодня отправил разъяснения с приложением скриншотов.
Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Alexgranzh said:

Подтверждаю получение запроса от комплаенс отдела Cex, на предоставление дополнительных сведений.
Сегодня отправил разъяснения с приложением скриншотов.
Жду ответа.

 

Уважаемый Alexgranzh,

 

Благодарим за подтверждение.

 

Хотим сообщить, что мы получили Ваше письмо и для обработки предоставленной информации потребуется некоторое время. Пожалуйста, ожидайте ответа от Комплайнс отдела в ближайшее время.

 

Спасибо за сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/25/2018 at 2:46 PM, Cryptovest said:

Все карты электронных платежных систем являются предоплаченными или дебетовыми. Напрямую их пополнить нельзя, иначе могут заблокировать.
Все ЭПС из вашего списка приостановили выпуск карт или не высылают их за пределы еврозоны.
В Россию отправляют карты Neteller, Skrill, может еще кто-то.
 

Если кто знает, карты каких платежных систем отправляются в Россию, отпишите здесь.

@CEXio Exchange , а у вас есть собственная предоплаченная банковская карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, xseed said:

Если кто знает, карты каких платежных систем отправляются в Россию, отпишите здесь.

@CEXio Exchange , а у вас есть собственная предоплаченная банковская карта?


Уважаемый xseed,
Спасибо за Ваш вопрос.

Наша компания не занимается выпуском предоплаченных карт. Все способы депонирования доступные на нашей бирже Вы можете найти пройдя по следующей ссылке: https://cex.io/finance/limits-commissions

Будем рады ответить на другие Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4 hours ago, Егор Черкас said:

Добрый день! Есть новости когда биржа заработает?

 

Уважаемый Егор Черкас,
Благодарим за Ваш комментарий.

В настоящее время, наши разработчики делают все возможное, чтобы восстановить работу платформы в полном объеме. Вы можете подписать ваш электронный почтовый ящик на рассылки нашей статус-страницы, чтобы оставаться в курсе текущего функционирования биржи: https://status.cex.io/ Как только технические работы будут окончены, мы обновим информацию на статус-странице.

Дайте нам знать, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я являюсь майнером и сотрудничаю с данной биржей более года. Два месяца назад, представители данной биржи, по неизвестным причинам закрыли  доступ на вывод фиата, причем всё это обнаружилось при попытке вывода, спустя какое-то время средства стали вновь доступны, но вывод был по прежнему заблокирован. В попытках разобраться, был создан тикет, на который ответили достаточно быстро. Суть ответа состояла в следующем, биржа требовала подтвердить происхождение средств. Мною было предоставлены скриншоты пула, скриншоты ремоут контроля ригов, фотографии ригов. После этого никаких новостей не поступало. В течении всего этого времени было создано около 3 заявок с вопросом о состоянии дел и возможности дальнейшей работы, в ответ приходило лишь сообщение о том, что ваш запрос был передан и будет обрабатываться. Вопрос к представителю биржи, каким образом ускорить процесс решения данной проблемы?
up103269036
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема и у меня

24 дня назад 26 июня пришло сообщение от службы поддержки [CEX.IO] Your account activity .

После этого мне заблокировали возможность совершать депозиты на мой аккаунт .

Выслал им запрашиваемые документы, а затем и дополнительные документы

которые попросили.

Тоже, хотелось бы, чтобы запрос службы поддержки обработали побыстрее.

Запрос службы поддержки #766413 .  Мой user ID: up101354613 .

 
  • Вставить ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/18/2018 at 8:23 PM, aphiapha said:

Я являюсь майнером и сотрудничаю с данной биржей более года. Два месяца назад, представители данной биржи, по неизвестным причинам закрыли  доступ на вывод фиата, причем всё это обнаружилось при попытке вывода, спустя какое-то время средства стали вновь доступны, но вывод был по прежнему заблокирован. В попытках разобраться, был создан тикет, на который ответили достаточно быстро. Суть ответа состояла в следующем, биржа требовала подтвердить происхождение средств. Мною было предоставлены скриншоты пула, скриншоты ремоут контроля ригов, фотографии ригов. После этого никаких новостей не поступало. В течении всего этого времени было создано около 3 заявок с вопросом о состоянии дел и возможности дальнейшей работы, в ответ приходило лишь сообщение о том, что ваш запрос был передан и будет обрабатываться. Вопрос к представителю биржи, каким образом ускорить процесс решения данной проблемы?
up103269036

 

Уважаемая aphiapha,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что некоторые операции могут быть приостановлены в связи с процедурой AML/KYC, но об этом наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее.

 

Для успешного и своевременного прохождения проверки очень важно предоставить всю запрашиваемую информацию.

Поскольку наш аккаунт на данном форуме является всего лишь дополнительным каналом связи, а также в целях сохранения безопасности, мы не можем разглашать детали личной переписки между пользователем и Комплайнс Отделом. Поэтому, просим Вас проверить электронную почту, а именно письма от нашего Комплайнс отдела с темой "[CEX.IO] Your account activity", в которых Вы найдете список всех запрашиваемых документов.
Обратите внимание, что в большинстве случаев, помимо информации об источниках доходов, необходимо предоставить заполненную форму.

 

Как только недостающие документы будут получены, мы повысим приоритет Вашего запроса и постараемся ускорить процесс.

 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2017 в 11:40, vanzone1 сказал:

 О чем Вы говорите? Если вы заблокировали мой доступ к моему аккаунту, то он не мой? Кошелек мой. У меня есть данные о регистрации этого аккаунта.

Зачем  Вы льете воду написав про динамические кошельки, если речь не об этом?

В чем по Вашему я деньги отмыл? Верните средства, зачисленные случайно, на мой кошелек!!!!!!! Вы сами подтвреждаете что я внес эти средства. Верните их обменке? Вы ведь понимаете что у меня есть ссылка на обмен и она не общедоступна и я Вам ее предоставил. 

Почему мое сообщение снова без ответа? 

Вы попросту украли средства и молчите?

 

 

Обращаю Ваше внимание, что по данному факту написано заявление в полицию и проводится расследование. Я предоставил все данные о регистрации аккаунта up106818952 и легальной покупки 0.250264 BTC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Мне тоже пришло на почту письмо с просьбой заполнить анкету и подтвердить движение средств. У меня вопрос по заполнению пункта Please, provide us information about your bank which you intend to use to make deposits and withdrawals. Там нужно указать реквизиты банковского счета. Ипотом еще направить выписку из банка о движении средств. Но я делал депозиты ранее из двух банков Сбербанк и Рокетбанк. И привязаны у меня карты разных банков. А графа всего под один банк. Причем из Сбербанка я ранее делал депозиты на большую сумму, чем из Рокетбанка. Это имеет значение? Мне проще из Рокетбанка выписку получить. Или я могу заполнить в полях любой из этих банков, а документы приложить из двух банков. Как правильно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange , а где у вас штаб-квартира компании и где работает русскоязычный саппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/20/2018 at 2:13 PM, serp said:

Аналогичная проблема и у меня

24 дня назад 26 июня пришло сообщение от службы поддержки [CEX.IO] Your account activity .

После этого мне заблокировали возможность совершать депозиты на мой аккаунт .

Выслал им запрашиваемые документы, а затем и дополнительные документы

которые попросили.

Тоже, хотелось бы, чтобы запрос службы поддержки обработали побыстрее.

Запрос службы поддержки #766413 .  Мой user ID: up101354613 .

 
  • Вставить ник
 


Уважаемый serp,

Благодарим за Ваш комментарий.
 

В соответствии с международными правовыми нормами, мы применяем строгие политики AML/KYC (anti-money laundring и know your customer), чтобы гарантировать, что все средства на пользовательских аккаунтах нашей биржи имеют легальное происхождение и не вовлечены в незаконные действия. Эта процедура является стандартной и предполагает прохождение ее всеми активными пользователями платформы. Более подробную информацию по данному вопросы Вы можете найти перейдя по следующей ссылке: https://cex.io/aml-kyc. При определенных обстоятельствах некоторые опции аккаунта могут быть заморожены, но об этом наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее. В данном случаем мы оповестили Вас 26 июня, что опция депонирования для Вашего аккаунта была приостановлена до окончания проведения проверки.

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Так как объем предоставленных документов достаточно велик, нашим комплайнс офицерам потребуется время чтобы досконально изучить их.  Пожалуйста, ожидайте их ответа.
 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/20/2018 at 4:46 PM, vanzone1 said:

Обращаю Ваше внимание, что по данному факту написано заявление в полицию и проводится расследование. Я предоставил все данные о регистрации аккаунта up106818952 и легальной покупки 0.250264 BTC. 

Уважаемый vanzone1

Спасибо, что оставили свой комментарий.
 

Хотим обратить Ваше внимание, что Ваши действия на платформе нарушали наши Terms of Use по нескольким пунктам, в связи с чем мы были вынуждены отказать Вам в предоставлении услуг. Об этом Вам сообщили 11 июля 2017 года, после чего мы предоставили Вам возможность вывести все средства с Ваших аккаунтов. После того, как Вы вывели средства, все Ваши аккаунты были деактивированы, и 18 июля 2017 года Вам было отправлено следующее уведомление: "В случае, если мы обнаружим другие учетные записи, созданные Вами, они будут деактивированы незамедлительно без возможности вывода средств, если таковые останутся на балансе, а создание таких учетных записей будет расценено как мошенничество." Так как кошелек является частью учетной записи, а все Ваши учетные записи были деактивированы, то есть предоставление услуг с нашей стороны было прекращено, то эти кошельки более Вам не принадлежали, после чего 21 сентября 2017 года Вы, несмотря на предупреждения, сделали новый депозит на один из кошельков, более Вам не принадлежавших. После обработки Вашегообращения по данному поводу, наш комплайнс офицер 26 сентября 2017 года ответил Вам следующее: "Хотел бы напомнить, что Вы были проинформированы о деактивации учетной записи более двух месяцев назад. Мне очень жаль, что Вы отправили средства не туда, но данная ситуация аналогична отправке средств на случайный BTC кошелек, к которому у Вас нет доступа. Вы просто отправили средства на кошелек, который Вам не принадлежит и, разумеется, потеряли к ним доступ. Предотвратить подобные операции технически не представляется возможным. Надеемся, что Вам удастся избежать подобных ситуаций в будущем."


В случае, если у Вас возникнут дальнейшие претензии или вопросы мы рекомендуем Вам обратиться к службе поддержки по следующей ссылке https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new и попросить перевести Ваш кейс на юридический отдел.
 

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.07.2018 в 15:09, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемая aphiapha,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что некоторые операции могут быть приостановлены в связи с процедурой AML/KYC, но об этом наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее.

 

Для успешного и своевременного прохождения проверки очень важно предоставить всю запрашиваемую информацию.

Поскольку наш аккаунт на данном форуме является всего лишь дополнительным каналом связи, а также в целях сохранения безопасности, мы не можем разглашать детали личной переписки между пользователем и Комплайнс Отделом. Поэтому, просим Вас проверить электронную почту, а именно письма от нашего Комплайнс отдела с темой "[CEX.IO] Your account activity", в которых Вы найдете список всех запрашиваемых документов.
Обратите внимание, что в большинстве случаев, помимо информации об источниках доходов, необходимо предоставить заполненную форму.

 

Как только недостающие документы будут получены, мы повысим приоритет Вашего запроса и постараемся ускорить процесс.

 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Сообщения на почте отсутствует, форма верификации представленная на сайте, была заполнена более 2 месяцев назад. Все требуемые файлы были загружены. Нужно заполнить какую-то иную форму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/21/2018 at 2:32 PM, 1988dkv said:

Здравствуйте. Мне тоже пришло на почту письмо с просьбой заполнить анкету и подтвердить движение средств. У меня вопрос по заполнению пункта Please, provide us information about your bank which you intend to use to make deposits and withdrawals. Там нужно указать реквизиты банковского счета. Ипотом еще направить выписку из банка о движении средств. Но я делал депозиты ранее из двух банков Сбербанк и Рокетбанк. И привязаны у меня карты разных банков. А графа всего под один банк. Причем из Сбербанка я ранее делал депозиты на большую сумму, чем из Рокетбанка. Это имеет значение? Мне проще из Рокетбанка выписку получить. Или я могу заполнить в полях любой из этих банков, а документы приложить из двух банков. Как правильно сделать?

 

On 7/21/2018 at 2:42 PM, 1988dkv said:

И еще мне непонятно, что писать в графе What is primary use of crypto funds?

Уважаемый @1988dkv ,
Спасибо за ожидание.


Поскольку мы не можем предоставить консультацию по поводу AML/KYC процедуры, мы рекомендуем направить интересующие Вас вопросы напрямую Комплайнс отделу. 
Наши сотрудники проверят информацию и предоставят Вам ответ.

 

Благодарим за сотрудничество.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, aphiapha said:

Сообщения на почте отсутствует, форма верификации представленная на сайте, была заполнена более 2 месяцев назад. Все требуемые файлы были загружены. Нужно заполнить какую-то иную форму?

Уважаемая @aphiapha ,

Спасибо за ожидание.

 

Просьба прислать заполненную форму с названием  CEX Application Form. В перечне присланных Вам документов она отсутствует.

Вы можете найти ее в приложении к письму от нашего Комплайнс отдела.

 

Пожалуйста, сообщите нам, если Вы столкнетесь с трудностями, мы попытаемся помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые представители службы поддержки, пожалуйста помогите завершить финальную проверку моей учетной записи. К сожалению служба поддержки перегружена и не отвечает на мои письма напрямую. Моя проверка идет уже второй месяц . Я дослал дополнительные документы. Буду очень благодарен за Ваше содействие в решении моего вопроса. Или пожалуйста, скажите сколько еще мне ждать пока очередь дойдет до меня. Спасибо. User ID :up110452994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...