Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый maxavd85,

 

Mы обеспокоены тем, что у Вас был негативный опыт использования нашего сервиса.

 

Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пожалуйста, сообщите Ваш номер пользователя (user ID) и номер тикета поддержки.

 

Ждем Вашего ответа.

 

Thanks, I received it. But three days of nerves, it's unpleasant. Certainly not my business, but I would advise you to solve these problems with the withdrawal of money. Because it's your reputation. Thanks again.
 

Спасибо, получил. Но трое суток нервов, это неприятно. Конечно не моё дело, но я бы вам посоветовал решить эти проблемы с выводом денег. Поскольку это ваша репутация. Как говорится, репутация зарабатывается долго, а теряется в момент. Спасибо еще раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, maxavd85 сказал:

 

Thanks, I received it. But three days of nerves, it's unpleasant. Certainly not my business, but I would advise you to solve these problems with the withdrawal of money. Because it's your reputation. Thanks again.
 

Спасибо, получил. Но трое суток нервов, это неприятно. Конечно не моё дело, но я бы вам посоветовал решить эти проблемы с выводом денег. Поскольку это ваша репутация. Как говорится, репутация зарабатывается долго, а теряется в момент. Спасибо еще раз. 

 


Уважаемый maxavd85,
Спасибо за Ваш комментарий.

Мы проверили запросы наших пользователей за последние дни и хотим сообщить, что подобные трудности с транзакциями XRP больше не встречались. По всей видимости это был единичный случай.

Если у Вас возникают какие-либо трудности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки, мы работаем для Вас 24/7: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2018 в 07:12, evgvm сказал:

Дорогая биржа, письмо получил, благодарю за обратную связь. А я очень надеюсь на вашу оперативность и завершение моего вопроса.


Уважаемый evgvm,
 

Cпасибо Вам за сотрудничество и лояльность.
 

Мы рады сообщить, что Ваш депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт CEX.IO.
 

Приносим свои искренние извинения за возникшие трудности и задержку.


Будем рады Вам помочь в случае каких-либо вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал вывод на Payeer  деньги на счет не поступили,поддержка не работает. Логин "anihilator" До этого средства выводились автоматически.В чем дело?

capture-20180608-224718.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, salamaha сказал:

Заказывал вывод на Payeer  деньги на счет не поступили,поддержка не работает. Логин "anihilator" До этого средства выводились автоматически.В чем дело?

capture-20180608-224718.png

 

Добрый день, salamaha.

На платформе CEX.IO нет возможности вывода на 
Payeer. Мы также не нашли аккаунт "anihilator" в нашей системе. По всей видимости, произошло недоразумение.

Пожалуйста, перепроверьте адресата Вашего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 02:01, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый evgvm,
 

Cпасибо Вам за сотрудничество и лояльность.
 

Мы рады сообщить, что Ваш депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт CEX.IO.
 

Приносим свои искренние извинения за возникшие трудности и задержку.


Будем рады Вам помочь в случае каких-либо вопросов.

 

Добрый день!

Благодарю за решение моего вопроса. Однако, хочу отметить, что сумма, которая была зачислена на мой счет, была уменьшена на 28 долларов. Написал вам в поддержку, приложил документы, однако получил только стандарный ответ, что cex.io не берет дополнительных комиссий. Тем не менее, комиссию своему банку я заплатил при отправке и ждал к зачислению полную сумму отправки. Ранее, когда я выполнял подобные переводы, получал сумму в полном объеме, был даже перевод на такую же сумму, так что не стоит говорить о комиссиях банка-корреспондента.

Куда потерялись мои 28 долларов никто ответить не может. Сделал запрос подтверждения перевода SWIFT в свой банк на английском языке для решения этого вопроса с вашей службой поддержки.

Деньги я отправлял вам в ноябре, получил их в июне. Их могли несколько раз пересылать между счетами, но комиссия почему-то легла на меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2018 в 08:10, evgvm сказал:

 

Добрый день!

Благодарю за решение моего вопроса. Однако, хочу отметить, что сумма, которая была зачислена на мой счет, была уменьшена на 28 долларов. Написал вам в поддержку, приложил документы, однако получил только стандарный ответ, что cex.io не берет дополнительных комиссий. Тем не менее, комиссию своему банку я заплатил при отправке и ждал к зачислению полную сумму отправки. Ранее, когда я выполнял подобные переводы, получал сумму в полном объеме, был даже перевод на такую же сумму, так что не стоит говорить о комиссиях банка-корреспондента.

Куда потерялись мои 28 долларов никто ответить не может. Сделал запрос подтверждения перевода SWIFT в свой банк на английском языке для решения этого вопроса с вашей службой поддержки.

Деньги я отправлял вам в ноябре, получил их в июне. Их могли несколько раз пересылать между счетами, но комиссия почему-то легла на меня...

 


Уважаемый evgvm,

Спасибо за Ваш комментарий.

Ответ предоставленный агентами Финансовой поддержи является достоверным - CEX.IO не взимает комиссию за депозит по банковским переводам. 

Хотим уведомить, что на Ваш аккаунт была зачислена вся сумма, которую наш банк получил по данной транзакции. Возможно, во время перевода были изъяты дополнительные комиссии банками-корреспондентами или Вашим банком. Пожалуйста, уточните эту информацию в Вашем банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Имею верифицированный аккаунт на бирже и уже как полгода пользуюсь обменом биткоина на фиат с выводом на карту.
Все работает четко, выводы проходят в срок, не более 3 суток, как и указано в условиях.
5 июня 2018 года на мой е-мейл пришло письмо от суппорт-CEX, в котором указывалось, что в связи с моей активностью на бирже мне необходимо заполнить анкету по ссылке, а также предоставить подтверждение источника денежных средств.
В тот же день отправил заполненную анкету, а также документы для подтверждения дохода.
6 июня 2018 года получил ответ от CEX, в котором указывалось на высокую загрузку службы поддержки, в связи с чем потребуется дополнительное время для обработки моих данных.
 
С тех пор никаких новостей от CEX не поступало, в связи с этим хотелось бы понять.
Могу ли я дальше пользоваться услугами биржи или мне заблокированы дальнейшие операции на бирже?
На бирже у меня остались денежные средства, они доступны мне или на время проверки средства блокируются?
 
С уважением, up109819462.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ними надо аккуратнее... Могу начат запрашивать тонны бумаг (откуда взял крипту и тд и тп)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexgranzh сказал:

Добрый день!
Имею верифицированный аккаунт на бирже и уже как полгода пользуюсь обменом биткоина на фиат с выводом на карту.
Все работает четко, выводы проходят в срок, не более 3 суток, как и указано в условиях.
5 июня 2018 года на мой е-мейл пришло письмо от суппорт-CEX, в котором указывалось, что в связи с моей активностью на бирже мне необходимо заполнить анкету по ссылке, а также предоставить подтверждение источника денежных средств.
В тот же день отправил заполненную анкету, а также документы для подтверждения дохода.
6 июня 2018 года получил ответ от CEX, в котором указывалось на высокую загрузку службы поддержки, в связи с чем потребуется дополнительное время для обработки моих данных.
 
С тех пор никаких новостей от CEX не поступало, в связи с этим хотелось бы понять.
Могу ли я дальше пользоваться услугами биржи или мне заблокированы дальнейшие операции на бирже?
На бирже у меня остались денежные средства, они доступны мне или на время проверки средства блокируются?
 
С уважением, up109819462.

 

Уважаемый Alexgranzh,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что в связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC (anti-money laundring и know your customer) правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля. Данная процедура является стандартной и предполагает прохождение всеми активными пользователями: https://cex.io/aml-kyc.

 

В отдельных случаях некоторые операции могут быть приостановлены в связи с проверкой, но об этом  наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее. Однако, у Вас по прежнему есть возможность пользоваться нашей биржей и всеми услугами. Никакие операции не были заблокированы для Вашего аккаунта.

 

Также хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Пожалуйста, ожидайте их ответа в ближайшее время.

 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Alexgranzh,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что в связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC (anti-money laundring и know your customer) правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля. Данная процедура является стандартной и предполагает прохождение всеми активными пользователями: https://cex.io/aml-kyc.

 

В отдельных случаях некоторые операции могут быть приостановлены в связи с проверкой, но об этом  наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее. Однако, у Вас по прежнему есть возможность пользоваться нашей биржей и всеми услугами. Никакие операции не были заблокированы для Вашего аккаунта.

 

Также хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Пожалуйста, ожидайте их ответа в ближайшее время.

 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Благодарю Вас за оперативный ответ.
 
Когда мне написал саппорт, там было предложение следующего содержания: "It is a standard procedure and your reply is extremely important for us to process your further transactions."
Насколько я понял это означает, что дальнейшие операции не будут обработаны пока документы не пройдут проверку. В связи с этим у меня и возник вопрос, о возможности дальнейшего использования своего аккаунта.
 
Вы пишите  "Никакие операции не были заблокированы для Вашего аккаунта", это действительно так, все операции сделанные до получения предупреждения были проведены без задержек.
Однако, меня волнует возможность дальнейших операций, поэтому хотелось бы дождаться ответа от Комплайнс отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alexgranzh сказал:

Благодарю Вас за оперативный ответ.
 
Когда мне написал саппорт, там было предложение следующего содержания: "It is a standard procedure and your reply is extremely important for us to process your further transactions."
Насколько я понял это означает, что дальнейшие операции не будут обработаны пока документы не пройдут проверку. В связи с этим у меня и возник вопрос, о возможности дальнейшего использования своего аккаунта.
 
Вы пишите  "Никакие операции не были заблокированы для Вашего аккаунта", это действительно так, все операции сделанные до получения предупреждения были проведены без задержек.
Однако, меня волнует возможность дальнейших операций, поэтому хотелось бы дождаться ответа от Комплайнс отдела.

 

Уважаемый Alexgranzh,

 

Поскольку наш аккаунт на данном форуме является всего лишь дополнительным каналом связи,  а также по причине конфиденциальности определенных данных и деталей личной переписки, все же будет уместным дождаться ответа от нашего Комплайнс отдела.

 

Со своей стороны мы повысили приоритет Вашего запроса, чтобы ускорить процесс. Вы получите письмо на Ваш емейл, как только вся информация и документы будут проверены.

 

Благодарим за сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Alexgranzh,

 

Поскольку наш аккаунт на данном форуме является всего лишь дополнительным каналом связи,  а также по причине конфиденциальности определенных данных и деталей личной переписки, все же будет уместным дождаться ответа от нашего Комплайнс отдела.

 

Со своей стороны мы повысили приоритет Вашего запроса, чтобы ускорить процесс. Вы получите письмо на Ваш емейл, как только вся информация и документы будут проверены.

 

Благодарим за сотрудничество.

Благодарю Вас. Ожидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alexgranzh сказал:

Благодарю Вас. Ожидаю.

 

Уважаемый Alexgranzh,

 

Благодарим Вас за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange user ID: up106166744

 

Несколько дней назад отправили деньги на карту VISA. До сих пор не пришли! А зачисление денег с этой карты идёт нормально, проверили до отправки.

Разберитесь пожалуйста!

 

p.s письмо на суппорт было тоже отправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Roki сказал:

@CEXio Exchange user ID: up106166744

 

Несколько дней назад отправили деньги на карту VISA. До сих пор не пришли! А зачисление денег с этой карты идёт нормально, проверили до отправки.

Разберитесь пожалуйста!

 

p.s письмо на суппорт было тоже отправлено.

 

Уважаемый Roki,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Позвольте отметить, что данные транзакции не всегда проходят мгновенно и для обработки вывода средств на карту обычно требуется до 3 банковских дней. 
Мы Вас просим подождать до завтра и если деньги не поступят на карточный счет, пожалуйста, проинформируйте об этом нашу службу поддержки  в ответе на их последнее письмо. Наш Финансовый Отдел проведет тщательное расследование по поиску платежа и поможет решить проблему.

 

Надеемся на Ваше понимание и терпение.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Roki,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Позвольте отметить, что данные транзакции не всегда проходят мгновенно и для обработки вывода средств на карту обычно требуется до 3 банковских дней. 
Мы Вас просим подождать до завтра и если деньги не поступят на карточный счет, пожалуйста, проинформируйте об этом нашу службу поддержки  в ответе на их последнее письмо. Наш Финансовый Отдел проведет тщательное расследование по поиске платежа и поможет решить проблему.

 

Надеемся на Ваше понимание и терпение.

 

Однако! Спасибо, деньги дошли. Повторил операцию :))

 

Биржа - как часы) да, в условиях написано что до 3х дней, всё честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Roki сказал:

 

Однако! Спасибо, деньги дошли. Повторил операцию :))

 

Биржа - как часы) да, в условиях написано что до 3х дней, всё честно.

 

 

Уважаемый Roki,

Благодарим Вас за подтверждение, что Ваш вопрос решился в указанные нами сроки, а также за столь позитивный отзыв!
Мы всегда рады помочь. В случае любых вопросов обращайтесь к нам 24/7. 
Будем делать все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие в будущем.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange , доброй ночи.

 

Payeer MasterCard
Advanced Cash MasterCard
OkPay MasterCard
MoneyPolo Visa Card
ePayments MasterCard

 

Поддерживается ли вывод USD на хотя бы одну из оффшорных карт этого списка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, xseed сказал:

@CEXio Exchange , доброй ночи.

 

Payeer MasterCard
Advanced Cash MasterCard
OkPay MasterCard
MoneyPolo Visa Card
ePayments MasterCard

 

Поддерживается ли вывод USD на хотя бы одну из оффшорных карт этого списка?

 

Уважаемый xseed,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Пожалуйста, ожидайте. Мы уточним информацию по Вашему вопросу и предоставим ответ в ближайшее время.
 

Благодарим за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2018 в 01:24, xseed сказал:

@CEXio Exchange , доброй ночи.

 

Payeer MasterCard
Advanced Cash MasterCard
OkPay MasterCard
MoneyPolo Visa Card
ePayments MasterCard

 

Поддерживается ли вывод USD на хотя бы одну из оффшорных карт этого списка?

 

Уважаемый xseed,

 

Спасибо за ожидание.

 

Мы уточнили информацию по Вашему запросу. Хотим сообщить, что мы принимаем практически все основные типы карт Visa и Mastercard, кроме предоплаченных. А так как все указанные Вами карты являются предоплаченными, то вывод средств на них будет недоступен.

 

Пожалуйста, рассмотрите возможность вывода денежных средств на стандартную карту Visa/Mastercard.

 

Надемся на Ваше понимание.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/19/2018 at 3:39 AM, CEXio Exchange said:

 

Уважаемый xseed,

 

Спасибо за ожидание.

 

Мы уточнили информацию по Вашему запросу. Хотим сообщить, что мы принимаем практически все основные типы карт Visa и Mastercard, кроме предоплаченных. А так как все указанные Вами карты являются предоплаченными, то вывод средств на них будет недоступен.

 

Пожалуйста, рассмотрите возможность вывода денежных средств на стандартную карту Visa/Mastercard.

 

Надемся на Ваше понимание.

 

Тогда может на эти?

ANX
CoinsBank
CryptoPay
Epay
FasaPay
Monaco Visa Card
Perfect Money
Tenx
Wirex
Xapo

 

Я просто не понимаю смысла слова "предоплаченная" - это означает дебетовая что ли? Или просто карта с платным выпуском?

PS: Мне совсем неохота получить штраф налоговой 20% плюс оплату НДФЛ 13% + пени + блокировку карты банком на 45 дней.

 

" Предоплаченная карта не требует открытия счета и оформляется банком без идентификации клиента, то есть на ней не указываются ФИО клиента. " - http://www.banki.ru/wikibank/predoplachennaya_karta_/

 

например на карте AdvCash, которая не работает, указывается ФИО, значит она не предоплаченная?

Изменено пользователем xseed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, xseed сказал:

например на карте AdvCash, которая не работает, указывается ФИО, значит она не предоплаченная?

Все карты электронных платежных систем являются предоплаченными или дебетовыми. Напрямую их пополнить нельзя, иначе могут заблокировать.
Все ЭПС из вашего списка приостановили выпуск карт или не высылают их за пределы еврозоны.
В Россию отправляют карты Neteller, Skrill, может еще кто-то.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, xseed said:

 

Тогда может на эти?

ANX
CoinsBank
CryptoPay
Epay
FasaPay
Monaco Visa Card
Perfect Money
Tenx
Wirex
Xapo

 

Я просто не понимаю смысла слова "предоплаченная" - это означает дебетовая что ли? Или просто карта с платным выпуском?

PS: Мне совсем неохота получить штраф налоговой 20% плюс оплату НДФЛ 13% + пени + блокировку карты банком на 45 дней.

 

" Предоплаченная карта не требует открытия счета и оформляется банком без идентификации клиента, то есть на ней не указываются ФИО клиента. " - http://www.banki.ru/wikibank/predoplachennaya_karta_/

 

например на карте AdvCash, которая не работает, указывается ФИО, значит она не предоплаченная?

 

Уважаемый xseed,

 

Спасибо за Ваш вопрос.

 

Главным отличием предоплаченных карт от дебетовых и кредитных является то, что они не требует открытия счета и оформляются банком без идентификации клиента и без заключения с ним договора, поэтому в большинстве случаев они являются неименными. При совершении физическим лицом платежных операций, расплачивается банк-эмитент, за счет финансовых средств, поступивших ранее на его консолидированный счет от держателя карты. А из-за отсутствия персональной информации, этими картами могут пользоваться третьи лица.

 

Относительно предоставленного Вами списка платежных средств, подобные вопросы должны быть на рассмотрении у нашего Финансового отдела, поэтому просьба отправить запрос в службу клиентской поддержки: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new
Или же Вы можете предоставить Ваш номер пользователя, чтобы могли создать для Вас тикет и отправить в соответствующий отдел.
Они проверят всю информацию по Вашему запросу и предоставят ответ в письме на Вашу электронную почту.
Пожалуйста, дайте нам знать, какой вариант для Вас предпочтительнее.

 

Наша служба клиентской поддержки рада помочь Вам 24/7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange , Здравствуйте.

 

Пришло сообщение от службы поддержки [CEX.IO] Your account activity .

После этого мне заблокировали возможность совершать

депозиты на мой аккаунт .

С биржей CEX.IO я уже работаю 2 года, раньше подобных

проблем не было.

Запрос службы поддержки #766413 .  Мой user ID: up101354613 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...