Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

В 20.05.2018 в 12:37, respectown сказал:

@CEXio Exchange  Здравствуйте, хотел поинтересоваться у вас по поводу вывода средств на карту Российского банка. Конкретно интересует Райффайзен Банк.

1. Будут ли какие-то проблемы при выводе на рублёвую карту Visa Gold, Master Card World, конвертация будет по курсу банка в рубли? 

2. Есть Master Card Gold USD от этого же банка, будет ли переконвертация в таком случае (Доллар cex.io > Рубли > Доллар) или я получу чистые доллары на счёт? По законодательству что-то там слышал, не помню...

 

Уважаемый respectown,
Благодарим Вас за ожидание.

 

Мы хотели бы ответить на Ваши вопросы:
1) При выводе USD, EUR или GBP на рублёвую карту, конвертация будет происходить по курсу Вашего банка. Но мы должны отметить что сумма, которая поступит на Ваш счет, во многом зависит от политики и внутренних правил Вашего банка, которые мы не можем предсказать.

 

2) В процессе оформления вывода средств, Вам будет необходимо выбрать сумму и валюту транзакции и именно в той же валюте и будет оформлен перевод на Вашу карту. Процесс конвертации во время зачисления, если таковой будет задействован, зависит от Вашего банка.

 

Спасибо за интерес к нашей платформе.

13 часов назад, Farkhad Faradjzade сказал:

 

Благодарю за оперативность, с Вашей помощью запросы исполняются гораздо быстрее.

Я получил предложение, но боюсь оно слишком бюрократично для нынешней конъюктуры рынка криптобирж. 

Искренне желаю вам в будущем найти паритет между требованиями регуляторов и интересами клиентов, которые приносят Вам прибыль

Было приятно с Вами общаться

 

 

Уважаемый Farkhad Faradjzade,
Спасибо за Ваш ответ.

 

Мы благодарны, что Вы проинформировали нас о Вашем решении.

 

Ваш отзыв и пожелания очень важны для нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый Farkhad Faradjzade,
Спасибо за Ваш ответ.

 

Мы благодарны, что Вы проинформировали нас о Вашем решении.

 

Ваш отзыв и пожелания очень важны для нас!

 

Уважаемый и влиятельный представитель CEX.IO

 

Не забудьте пожалуйста в итоге удалить все конфиденциальные сведения, представленные мною Вашей бирже в процессе сотрудничества, согласно решению Европейского Суда от 13 мая 2014 года о праве на забвение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange 

 

Здравствуйте! Получил от вас письмо с проверкой на соответсвие AML/KYC требованиям (Запрос #742760). По большинству требований вопросов не возникает. Анкету заполнил. Теперь от меня требуют доказать что крипту я намайнил.

______

Thank you for your cooperation and the form provided.

In order to complete the procedure, I kindly ask you to provide us with screenshots that confirm your mining activity: a screenshot of your mining client (we must be able to identify account as yours), screenshot of wallet you receive mining reward to and screenshot of further transfer of the funds to your CEX.IO account. It is necessary for us to trace your money from mining to CEX.IO account balance.

-----------

Собственно у меня вопросы

Скриншот майнинг клиента и такой скриншот, чтобы мы могли понять что этот акк мой. Я использую в качестве майнинг клиента клеймор и адрес я могу прописать любой в текстовом файле. А на скриншоте кроме температуры, хешрейта и принятых шар больше нету ничего. Тоже самое я могу сказать про антмайнеры, скриншот настроек пула+логин и пароль, который даже не обязателен. Майнинг клиенты которыми я пользуюсь вот такие странные....У меня 10 ферм и 4 антмайнера, значит  прислать 14 скриншотов моего хешрейта? Очень интересно как мне быть в этой ситуации.


Так же вы просите скриншоты кошелька на который происходит майнинг, В течении почти 2х лет майню на кошельки, любезно предоставленный вашей биржей, о чем я и сообщил, но все равно приходит сообщение пришлите скриншот кошелька на который я майню.

 

Все депозиты видны мне (а стало быть и вашим сотрудникам), каждый депозит даже с подписью от нанопула или дварфпула. Об этом тоже сообщил. Все равно докажите что вы майните. Даже не знаю что еще надо.

Складывается впечатление что я переписываюсь с роботом или человек просто читает то что я написал между строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Farkhad Faradjzade сказал:

 

Уважаемый и влиятельный представитель CEX.IO

 

Не забудьте пожалуйста в итоге удалить все конфиденциальные сведения, представленные мною Вашей бирже в процессе сотрудничества, согласно решению Европейского Суда от 13 мая 2014 года о праве на забвение. 


Уважаемый Farkhad Faradjzade,
Спасибо за Ваше обращение.

Ваш запрос был передан в отдел Комплаенса для дальнейшей обработки.

Пожалуйста, дайте нам знать если у Вас есть другие пожелания.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, htaed сказал:

@CEXio Exchange 

 

Здравствуйте! Получил от вас письмо с проверкой на соответсвие AML/KYC требованиям (Запрос #742760). По большинству требований вопросов не возникает. Анкету заполнил. Теперь от меня требуют доказать что крипту я намайнил.

______

Thank you for your cooperation and the form provided.

In order to complete the procedure, I kindly ask you to provide us with screenshots that confirm your mining activity: a screenshot of your mining client (we must be able to identify account as yours), screenshot of wallet you receive mining reward to and screenshot of further transfer of the funds to your CEX.IO account. It is necessary for us to trace your money from mining to CEX.IO account balance.

-----------

Собственно у меня вопросы

Скриншот майнинг клиента и такой скриншот, чтобы мы могли понять что этот акк мой. Я использую в качестве майнинг клиента клеймор и адрес я могу прописать любой в текстовом файле. А на скриншоте кроме температуры, хешрейта и принятых шар больше нету ничего. Тоже самое я могу сказать про антмайнеры, скриншот настроек пула+логин и пароль, который даже не обязателен. Майнинг клиенты которыми я пользуюсь вот такие странные....У меня 10 ферм и 4 антмайнера, значит  прислать 14 скриншотов моего хешрейта? Очень интересно как мне быть в этой ситуации.


Так же вы просите скриншоты кошелька на который происходит майнинг, В течении почти 2х лет майню на кошельки, любезно предоставленный вашей биржей, о чем я и сообщил, но все равно приходит сообщение пришлите скриншот кошелька на который я майню.

 

Все депозиты видны мне (а стало быть и вашим сотрудникам), каждый депозит даже с подписью от нанопула или дварфпула. Об этом тоже сообщил. Все равно докажите что вы майните. Даже не знаю что еще надо.

Складывается впечатление что я переписываюсь с роботом или человек просто читает то что я написал между строк.

Уважаемый htaed,
 

Спасибо за Ваш пост.


Хотим обратить Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов и уточнений любого характера, для более эффективной коммуникации и ускорения процесса проверки Ваших документов, Вы можете задавать их непосредственно в ответе на запрос нашего Комплайенс офицера, в такой же форме, как Вы указали здесь. 

Мы относимся к вопросам безопасности и защите персональных данных наших клиентов очень серьезно, поэтому не можем отвечать на подобные запросы на публичных ресурсах, так как процесс проверки связан с персональной информацией, и каждая подобная проверка является сугубо индивидуальной и обрабатывается специалистами, у которых есть доступ к системам с личными данными клиентов и соответствующие полномочия на обработку подобной информации.
Наши Комплайенс офицеры всегда отвечают на любые вопросы и уточнения наших пользователей в той же цепочке коммуникации.
Со своей стороны команда мониторинга отзывов и работы с клиентами в пабликах и социальных сетях готова по максимуму способствовать наиболее быстрому решению кейса вышеупомянутым отделом, путем передачи соответствующего запроса проверить дополнительную информацию в заявке, предоставленную пользователем.
Таким образом любые вопросы должны быть отправлены клиентом лично по электронной почте через официальный канал коммуникации (новый запрос заполненный через Help Centre на нашем сайте или в ответ на запрос соответствующего специалиста компании).


Ваш запрос #742760 был обработан нашим Комплайенс офицером, для дополнительной информации, пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.

В случае новых вопросов обращайтесь к нам или в Службу клиентской поддержки перейдя по данной ссылке: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new 
Мы рады помочь Вам 24/7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

htaed . Вышли им скрин выплат с пула а не веб морды асика , должно хватить этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый htaed,
 

Спасибо за Ваш пост.


Хотим обратить Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов и уточнений любого характера, для более эффективной коммуникации и ускорения процесса проверки Ваших документов, Вы можете задавать их непосредственно в ответе на запрос нашего Комплайенс офицера, в такой же форме, как Вы указали здесь. 

Мы относимся к вопросам безопасности и защите персональных данных наших клиентов очень серьезно, поэтому не можем отвечать на подобные запросы на публичных ресурсах, так как процесс проверки связан с персональной информацией, и каждая подобная проверка является сугубо индивидуальной и обрабатывается специалистами, у которых есть доступ к системам с личными данными клиентов и соответствующие полномочия на обработку подобной информации.
Наши Комплайенс офицеры всегда отвечают на любые вопросы и уточнения наших пользователей в той же цепочке коммуникации.
Со своей стороны команда мониторинга отзывов и работы с клиентами в пабликах и социальных сетях готова по максимуму способствовать наиболее быстрому решению кейса вышеупомянутым отделом, путем передачи соответствующего запроса проверить дополнительную информацию в заявке, предоставленную пользователем.
Таким образом любые вопросы должны быть отправлены клиентом лично по электронной почте через официальный канал коммуникации (новый запрос заполненный через Help Centre на нашем сайте или в ответ на запрос соответствующего специалиста компании).


Ваш запрос #742760 был обработан нашим Комплайенс офицером, для дополнительной информации, пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.

В случае новых вопросов обращайтесь к нам или в Службу клиентской поддержки перейдя по данной ссылке: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new 
Мы рады помочь Вам 24/7.

Спасибо Вам за ускорение работы комплаенс отдела. Предыдущего ответа ждал почти 5 дней.

 

1 час назад, guruykin сказал:

htaed . Вышли им скрин выплат с пула а не веб морды асика , должно хватить этого

Спасибо. Я на всякий случай выслал и скриншот веб морды асика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, htaed сказал:

Спасибо Вам за ускорение работы комплаенс отдела. Предыдущего ответа ждал почти 5 дней.

 

Спасибо. Я на всякий случай выслал и скриншот веб морды асика.

 

 

Уважаемый htaed,

Спасибо за скорый ответ.

AML/KYC проверка Вашего аккаунта успешно завершена. Наш Комплайенс отдел благодарит Вас за содействие и следование инструкциям.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 14:50, CEXio Exchange сказал:


 

Уважаемый Алекс, 

 

Мы сожалеем, что Вы столкнулись со столь длительной задержкой и хотим Вас заверить, что любое мошенничество с нашей стороны исключено. Наша компания сертифицирована и ведет честную деятельность: https://cex.io/legal-security


Однако, учитывая специфику фиатных транзакций связанных с критовалютами, то что они подлежат проверкам и в них задействовано большее количество  платежных провайдеров, всё же бывают трудности с длительностью их обработки. Но наши пользователи всегда получают свои деньги.

 

Относительно Вашего запроса, агент финансовой поддержки уже сообщил в тикете о проделанной работе по решению проблемы, а также предоставил официальное подтверждение, которое Вы запрашивали.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Предоставил CEX.IO квитанцию о свифт-переводе на 5000.09 US$ на их счет и все возможные прочие подтверждения из банка, но вместо денег мне присылают «письмо» за подписью своего «executive officer» Виталия Кедыка, что денег они не получали и говорят, что это письмо по доказательной силе равняется банковскому документу и они мне ничего не должны! При этом говорят, что ведут какое-то расследование в «своем банке», но ни рефернс-номера расследования, ни КАКИХ-ЛИБО ВООБЩЕ ДЕТАЛЕЙ НЕ СООБЩАЮТ! уже 3 месяца они "ищут" мои деньги и не могут найти! Создается впечатление, что просто тянут время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекc сказал:

Предоставил CEX.IO квитанцию о свифт-переводе на 5000.09 US$ на их счет и все возможные прочие подтверждения из банка, но вместо денег мне присылают «письмо» за подписью своего «executive officer» Виталия Кедыка, что денег они не получали и говорят, что это письмо по доказательной силе равняется банковскому документу и они мне ничего не должны! При этом говорят, что ведут какое-то расследование в «своем банке», но ни рефернс-номера расследования, ни КАКИХ-ЛИБО ВООБЩЕ ДЕТАЛЕЙ НЕ СООБЩАЮТ! уже 3 месяца они "ищут" мои деньги и не могут найти! Создается впечатление, что просто тянут время!

 

Уважаемый Алекс,

 

Приносим свои искренние извинения за задержки в решении Вашего запроса.

 

Мы хотим Вас заверить, что никоим образом не пытаемся тянуть время и так же считаем, что такие задержки неприемлемы. И со своей стороны мы пытаемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс, но сроки решения зависят от банков. В настоящее время мы ожидаем ответа по расследованию со стороны нашего финансового партнера.

 

Мы искренне надеемся на скорейшее положительное решение данного вопроса. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Алекс,

 

Приносим свои искренние извинения за задержки в решении Вашего запроса.

 

Мы хотим Вас заверить, что никоим образом не пытаемся тянуть время и так же считаем, что такие задержки неприемлемы. И со своей стороны мы пытаемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс, но сроки решения зависят от банков. В настоящее время мы ожидаем ответа по расследованию со стороны нашего финансового партнера.

 

Мы искренне надеемся на скорейшее положительное решение данного вопроса. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация.

Уже три месяца я получаю от вас только самые расплывчатые обещания. Если ведется расследование - докажите - сообщите мне наименование финансового партнера, который ведет расследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая биржа, я тоже запросил детали относительно моего кейса:

1) Кто ваш финансовый партнер (банк)?

2) Почему ваш финансовый партнер с января месяца не может вернуть мне мои средства?

3) Предложил решение вернуть мне средства посредством перевода на карту VISA (как в случае с выводом средств с биржи).

Но, к сожалению, за 8 дней так и не получил ответа ни на один поставленный вопрос и предложение.

Я очень надеюсь ваше содействие в решении данного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекc сказал:

Уже три месяца я получаю от вас только самые расплывчатые обещания. Если ведется расследование - докажите - сообщите мне наименование финансового партнера, который ведет расследование.

 

Уважаемый Алекс,

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. И так как Ваш запрос финансового характера, мы настоятельно рекомендуем Вам продолжать общение с представителями службы клиентской поддержки по почте.

3 часа назад, evgvm сказал:

Уважаемая биржа, я тоже запросил детали относительно моего кейса:

1) Кто ваш финансовый партнер (банк)?

2) Почему ваш финансовый партнер с января месяца не может вернуть мне мои средства?

3) Предложил решение вернуть мне средства посредством перевода на карту VISA (как в случае с выводом средств с биржи).

Но, к сожалению, за 8 дней так и не получил ответа ни на один поставленный вопрос и предложение.

Я очень надеюсь ваше содействие в решении данного вопроса.

 

Уважаемый evgvm,

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. Но агент финансовой поддержки уже отправил Вам письмо, в котором предоставил всю информацию по Вашему запросу. Будьте добры, проверьте Вашу электронную почту.

 

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Алекс,

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. И так как Ваш запрос финансового характера, мы настоятельно рекомендуем Вам продолжать общение с представителями службы клиентской поддержки по почте.

 

Уважаемый evgvm,

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. Но агент финансовой поддержки уже отправил Вам письмо, в котором предоставил всю информацию по Вашему запросу. Будьте добры, проверьте Вашу электронную почту.

 

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

так по почте вы же тоже ничего никому не сообщаете, только мурыжите мемяцами шаблонными отписками типа "ждите неизвестно сколько"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый evgvm,

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. Но агент финансовой поддержки уже отправил Вам письмо, в котором предоставил всю информацию по Вашему запросу. Будьте добры, проверьте Вашу электронную почту.

 

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Дорогая биржа, письмо получил, благодарю за обратную связь. А я очень надеюсь на вашу оперативность и завершение моего вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 21:10, Алекc сказал:

так по почте вы же тоже ничего никому не сообщаете, только мурыжите мемяцами шаблонными отписками типа "ждите неизвестно сколько"

 

Уважаемый Алекс,

 

Мы сожалеем, что Вы столкнулись со столь длительной задержкой.

 

Будьте уверены, что мы усиленно работаем над Вашим запросом и постоянно находимся в тесном контакте с нашим финансовым партнером, чтобы ускорить решение проблемы. И как только появятся новые детали, мы незамедлительно уведомим Вас в тикете.

Мы всегда успешно доводим до конца абсолютно все случаи с длительной обработкой банковских платежей, но каждый запрос требует индивидуального подхода и для окончательного решение требуются разные временные рамки.
 

Надеемся на Ваше понимание и терпение.

14 часов назад, evgvm сказал:

Дорогая биржа, письмо получил, благодарю за обратную связь. А я очень надеюсь на вашу оперативность и завершение моего вопроса.

 

Уважаемый evgvm,
 

Мы считаем, что такие задержки неприемлемы. И со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация со стороны нашего финансового партнера.
 

Благодарим Вас за понимание и терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да уж - вот так отправь "на деревню дедушке" пятёрку бакинских (и причём зайдут-то они на биржу, как по маслу),

а потом догоняй их месяцами ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bitsreader сказал:

...да уж - вот так отправь "на деревню дедушке" пятёрку бакинских (и причём зайдут-то они на биржу, как по маслу),

а потом догоняй их месяцами ...

 

Ни с одной другой биржей никогда таких проблем не возникало! причем на эксмо тоже фиат заводил - все вопросы решаются в течении 5 минут - получаса максимум! и только CEX.IO месяцами шлет шаблонные письма без сообщения каких-либо деталей! Кафка написал бы про это роман, если это не было бы так тривиально и пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Raul_f сказал:

Хорошая платформа .. 

... для выкидывания своих денег в неизвестность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Алекc сказал:

... для выкидывания своих денег в неизвестность

А вы какой пользуетесь ? Если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да любой другой - десятки нормальных сейчас есть - Binance, Bitmex, Kucoin, Битрекс, Хитбит, Хуоби, Гейт, Кобинхуд, Эксмо - ни с какой другой деньги просто так не пропадают, любые проблемы решаются в течение суток, но CEX.IO - это мрачнейшее место, откуда свои деньги вряд ли получишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 21:10, Алекc сказал:

так по почте вы же тоже ничего никому не сообщаете, только мурыжите мемяцами шаблонными отписками типа "ждите неизвестно сколько"

 

Уважаемый Алекс,
 

Cпасибо Вам за терпение и сотрудничество.
 

Мы рады Вам сообщить, что депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт CEX.IO.
 

Приносим свои искренние извинения за задержку.

Дайте нам знать если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я реально думал что cex.io лучше чем exmo но оказалось что нет. В exmo вывел XRP за минуту и никаких проблем, а тут уже 2 суток висит перевод. И главное пишут подождите и все. ID транзакций 6360812111 и 6368319793

Изменено пользователем maxavd85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maxavd85 сказал:

Здравствуйте, я реально думал что cex.io лучше чем exmo но оказалось что нет. В exmo вывел XRP за минуту и никаких проблем, а тут уже 2 суток висит перевод. И главное пишут подождите и все. ID транзакций 6360812111 и 6368319793

 

Уважаемый maxavd85,

 

Mы обеспокоены тем, что у Вас был негативный опыт использования нашего сервиса.

 

Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пожалуйста, сообщите Ваш номер пользователя (user ID) и номер тикета поддержки.

 

Ждем Вашего ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...