Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, vmcrown сказал:

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался со статусом Pending при выводе на карту? Если да, то как долго решался вопрос и каким способом? У самого вывод так висит уже 5й день.

Буду очень признателен за любую информацию!

 

С ув.  

 

P.S.: Для поддержки - мой тикет 704075

 

надо писать в поддержку, только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 час назад, oval32 сказал:

Жалко с ними прощаться, нигде больше не встречал таких условий вывода в фиат, да и курс битка стабильно на пару % выше, чем везде, но я им не нужен(( 

Вообще, хрен поймёшь, чего им надо. 

 

Поэтому на крупных биржах нет таких условий, потому как это очень геморройно.  Хз, лучше и надежнее через обменники делать вывод или через реал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Анатолоий сказал:

 

надо писать в поддержку, только так

Да писал уже поддержке неоднократно( Пока без изменений( До этого все работало очень четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Егор Черкас сказал:

Что с биржей, кто в курсе?

Киты закупаются на просадке. Чтобы такие отбросы как мы, не смогли запрыгнуть в паравоз. Три крупные биржи разом закрылись. Не сговор?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slava007ru  читайте

https://www.reddit.com/r/CryptoCurrency/comments/82pf9i/warning_issues_on_binance/

бинанс сейчас одна из крупнейших бирж, это она и другие потянула за собою, народ кипишнул, начал массово продаваться, ордеров куча, вот и висит все

не парьтесь, скоро все возобновится, не впервые ))

на такие случаи надо ведра ставить, а не панику разводить. Паника еще никогда не помогала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Анатолоий сказал:

@slava007ru  читайте

https://www.reddit.com/r/CryptoCurrency/comments/82pf9i/warning_issues_on_binance/

бинанс сейчас одна из крупнейших бирж, это она и другие потянула за собою, народ кипишнул, начал массово продаваться, ордеров куча, вот и висит все

не парьтесь, скоро все возобновится, не впервые ))

на такие случаи надо ведра ставить, а не панику разводить. Паника еще никогда не помогала )))

А никто и не паникует, я вроде все успел сделать, что хотел... Просто момент не очень удачный для того, чтобы лечь((( Но вообще дикий слив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Анатолоий сказал:

@slava007ru  читайте

https://www.reddit.com/r/CryptoCurrency/comments/82pf9i/warning_issues_on_binance/

бинанс сейчас одна из крупнейших бирж, это она и другие потянула за собою, народ кипишнул, начал массово продаваться, ордеров куча, вот и висит все

не парьтесь, скоро все возобновится, не впервые ))

на такие случаи надо ведра ставить, а не панику разводить. Паника еще никогда не помогала )))

Да только начал сдвигать ордера и тут засада. А на счет ведер- не напасешься их и дорого это выходит ))). Надо api выводить, те кто на api,  сейчас сидят норм и кайфуют...

Биток пошел в верх. Сейчас все откроют снова :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, slava007ru сказал:

Да только начал сдвигать ордера и тут засада. А на счет ведер- не напасешься их и дорого это выходит ))). Надо api выводить, те кто на api,  сейчас сидят норм и кайфуют...

на бинансе API и ломанули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Егор Черкас сказал:

на бинансе API и ломанули...

Может это заранее подготовленный фейк? Чтобы народ через api боялся заходить во время "отключений". А далее все по сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Заводил BTC на cex.io с другой биржи ,пытался вывести, недают. Не приходит письмо от биржи с подтверждением вывода. При этом письма от поддержки приходят!!  Писал в поддержку предлагают поменять эл.адрес пройти верификацию заново и сообщить им адрес кошелька и баланс а также последние торговые операции !!! In order to change your email, verification of your account for ownership is required. We kindly request you to provide all information about the account mentioned below: CEX.IO BTC wallet address
Account BTC balance (As accurate as possible)
Account creation date
Latest trading transactions
Geographic location / IP address

Это вызывает подозрения , складывается впечатление что биржа умышленно не дает вывести крипту. А при выяснении начинает требовать сообщить адрес кошелька и баланс. У них что этих данных нет, ? Уже пожалел что зашел на эту биржу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чирков Михайлович Дмитрий сказал:

Здравствуйте Заводил BTC на cex.io с другой биржи ,пытался вывести, недают. Не приходит письмо от биржи с подтверждением вывода. При этом письма от поддержки приходят!!  Писал в поддержку предлагают поменять эл.адрес пройти верификацию заново и сообщить им адрес кошелька и баланс а также последние торговые операции !!! In order to change your email, verification of your account for ownership is required. We kindly request you to provide all information about the account mentioned below: CEX.IO BTC wallet address
Account BTC balance (As accurate as possible)
Account creation date
Latest trading transactions
Geographic location / IP address

Это вызывает подозрения , складывается впечатление что биржа умышленно не дает вывести крипту. А при выяснении начинает требовать сообщить адрес кошелька и баланс. У них что этих данных нет, ? Уже пожалел что зашел на эту биржу.

 

пишите в личку, постараюсь помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 20:30, Rino77 сказал:

 

Поэтому на крупных биржах нет таких условий, потому как это очень геморройно.  Хз, лучше и надежнее через обменники делать вывод или через реал.

Вот объясни мне, почему "лучше и надежнее через обменники делать вывод"? В чем надёжность? Там ещё быстрее денег соберут, а тебе скажут "Вас здесь не стояло!" Потом эти же люди под другим названием работают некоторое время честно и набирают себе репутацию, потом хлоп... ну дальше надеюсь понятно...

Мне твоё утверждение "лучше и надежнее через обменники делать вывод" понятно, если ты сам обменник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи  CEX.IO  и модераторы форума, у меня проблема с подтверждением аккаунта, которое придумала биржа на днях. Суть ситуации (наверное уже все столкнулись): биржа требует повторного подтверждения номеров телефонов и емейл адресов, чтобы ликвидировать дублирующиеся учетные записи пользователей. Так вот при прохождении данной проверки мне не приходит на почту письмо для подтверждения моей электронной почты!!!!!  СМС код на телефон приходит, я его вбиваю в нужное поле и на этом всё.....письма на почту нет!!!   техподдержка задает банальные вопросы: типа "А вы смотрели в папке "спам" или "неважные письма?" , или "А добавьте адреса в адресную книгу".   и в папки смотрел, и в адресную книгу добавил все предлагаемые адреса, а письма с подтверждением так и нет!  И на этом вся поддержка!!!! Дальше тишина !!!!      Письма на свой емейл я регулярно получал от СЕХ.IO без каких-либо проблем. А тут проблема с подтверждением этого же самого адреса!!! Чудеса!     Да! и у меня одна учетная запись!!       Модераторы! есть у вас инструменты, чтобы помочь?  что делать ?   деньги на бирже висят!!!  А войти я не могу из-за того, что не проходит подтверждение адреса электронной почты, того, с которого я пишу в техподдержку, того, на который она мне отвечает и по которому я прошел регистрацию на данном форуме полчаса назад!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу перейти на русский язык. Не работает кнопка выпадающего списка вверху справа. Почему?

 
  • Вставить ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, antuass сказал:

Уважаемые пользователи  CEX.IO  и модераторы форума, у меня проблема с подтверждением аккаунта, которое придумала биржа на днях. Суть ситуации (наверное уже все столкнулись): биржа требует повторного подтверждения номеров телефонов и емейл адресов, чтобы ликвидировать дублирующиеся учетные записи пользователей. Так вот при прохождении данной проверки мне не приходит на почту письмо для подтверждения моей электронной почты!!!!!  СМС код на телефон приходит, я его вбиваю в нужное поле и на этом всё.....письма на почту нет!!!   техподдержка задает банальные вопросы: типа "А вы смотрели в папке "спам" или "неважные письма?" , или "А добавьте адреса в адресную книгу".   и в папки смотрел, и в адресную книгу добавил все предлагаемые адреса, а письма с подтверждением так и нет!  И на этом вся поддержка!!!! Дальше тишина !!!!      Письма на свой емейл я регулярно получал от СЕХ.IO без каких-либо проблем. А тут проблема с подтверждением этого же самого адреса!!! Чудеса!     Да! и у меня одна учетная запись!!       Модераторы! есть у вас инструменты, чтобы помочь?  что делать ?   деньги на бирже висят!!!  А войти я не могу из-за того, что не проходит подтверждение адреса электронной почты, того, с которого я пишу в техподдержку, того, на который она мне отвечает и по которому я прошел регистрацию на данном форуме полчаса назад!!!

 

Добрый день, уважаемый antuass
Сообщите нам через личные сообщения, пожалуйста, Ваш user ID и/или номер запроса, который Вы отправляли в нашу службу поддержки. 
Мы проверим информацию по Вашему запросу и отправим заявку в тех.отдел проверить в чем может быть проблема со своей стороны. 
Вы получите письмо на Ваш емейл, указанный в аккаунте с подробными инструкциями как решить вопрос. 
Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Евгений Вольф сказал:

Не могу перейти на русский язык. Не работает кнопка выпадающего списка вверху справа. Почему?

 
  • Вставить ник
 


Уважаемый Евгений Вольф
Проверили опцию изменения языка, все работает отлично.
Для того, чтобы у Вас тоже все работало, попробуйте воспользоваться другим браузером или почистите cash/cookies, должно помочь. 
Сообщите нам, пожалуйста, исход ситуации. 





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/11/2018 в 20:07, Чирков Михайлович Дмитрий сказал:

Здравствуйте Заводил BTC на cex.io с другой биржи ,пытался вывести, недают. Не приходит письмо от биржи с подтверждением вывода. При этом письма от поддержки приходят!!  Писал в поддержку предлагают поменять эл.адрес пройти верификацию заново и сообщить им адрес кошелька и баланс а также последние торговые операции !!! In order to change your email, verification of your account for ownership is required. We kindly request you to provide all information about the account mentioned below: CEX.IO BTC wallet address
Account BTC balance (As accurate as possible)
Account creation date
Latest trading transactions
Geographic location / IP address

Это вызывает подозрения , складывается впечатление что биржа умышленно не дает вывести крипту. А при выяснении начинает требовать сообщить адрес кошелька и баланс. У них что этих данных нет, ? Уже пожалел что зашел на эту биржу.

Уважаемый Дмитрий Михайлович, 
У сотрудников биржи есть все детали по Вашему аккаунту, но процедура изменения емейла, как и собственно любых запросов связанных с доступом к Вашему аккаунту (отключения 2FA, изменение WPC, и т.д.) по правилам безопасности требует от Вас предоставления данной информации, чтобы сотрудник службы поддержки смог убедиться, что запрос отправлени именно владельцем аккаунта лично. 
Бывают ситуации, когда подобные запросы в службу поддержки отправляют с почты не подкрепленной к аккаунту, также емейл может быть взломан/использован третьими лицами, соответственно такие запросы отклюняются на этапе предоставления информации. 
Чтобы защитить Ваши средства на CEX.IO аккаунте от доступа треетьих лиц, Вам отправляется ряд вопросов, на которые Вы как владелец аккаунта сможете ответить без проблем. 
Для решения Вашего вопроса, мы настоятельно рекомендуем Вам продолжать общение с представителями службы клиентской поддержки по почте. 
Заранее благодарим за понимание и сотрудничество. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/7/2018 в 11:13, vmcrown сказал:

Да писал уже поддержке неоднократно( Пока без изменений( До этого все работало очень четко.

Уважаемый vmcrown
Ваш запрос был решен в течении нескольких дней, сотрудники службы поддержки находились с Вами в непосредственном контакте с обновлением статуса решения запроса и ситуации в целом несколько раз в день. Все решилось в срок и в соответствии с информацией предоставленой Вам сотрудниками службы поддержки. 
Мы убедительно просим в будущем пользоваться основными каналами связи с службой клиентской поддержки и не дублировать Ваше сообщение во множестве разных каналах коммуникации/пабликах, так как это не способствует ускорению решения запроса, а наоборот создает дополнительную неактуальную рабочую нагрузку на службу поддержки. 
Нашы сотрудники клиентской поддержки рады помочь Вам 24/7. 
Спасибо за понимание и сотрудничество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/4/2018 в 18:58, Anton Sbikin сказал:

Добрый вечер, после обновления сайта у меня в кабинете произошла путаница с верифицированными платежными картами.  Все мои долларовые и евро карты были обозначены как рублевые, и теперь не могу проводить по ним расчеты. Могу использовать теперь только рублевые карты.  Пожалуйста подскажите что мне нужно сделать чтоб продолжить пользоваться картами в евро и долларах.

 

С уважением и в ожидании ответа, up108282216

Уважаемый Anton Sbikin, 
Отправили Вам в Личные сообщения запрос на предоставление доплнительной более точной информации по Вашей проблеме. 
Как только получим от Вас ответ, найдем решение проблемы. 
Убедительная просьба для ускорения решения любые будущие запросы отправлять в службу клиентской поддержки, которая работает 24/7 
https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/13/2018 в 18:21, SergeyK сказал:

У меня уже 2 месяца прошло как завис вывод в статусе "проверка платежа", Аккаунт верифицирован, до этого зависшего вывода и после на эту карту деньги выводил. На мои запросы финансовый департамент дважды предоставлял детали совсем других транзакций. Такое впечатление что они специально так отмазываются в запросах, вот как можно так ошибиться если отличается все: дата платежа, сумма, номер транзакции, и причем сделать это дважды. И пишут при этом что они отправили, когда она находится у них в состоянии проверки.  Мой аккаунт:    up111821995 запрос (514291)

Вот скрин: image.thumb.png.d545a801e784535cc0dcedd2213d8054.png

Уважаемый Сергей К., 
Ваша проблема была решена, о чём Вы лично подтвердили сотруднику службы поддержки в емейл переписке. 
В случае любых вопросов, просим обращаться непосредственно в службу поддержки. 
Мы работаем 24/7. 
Спасибо, что пользуетесь сервисом CEX.IO 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/15/2018 в 14:22, svet83210 сказал:

Здравствуйте!мой аккаунт up106032148 ,мне пришло письмо в котором сообщается что CEX.IO ждет от меня ответ по поводу активности на моем аккаунте,но я получала запросы на выписки по счету и заработной плате в  конце октября 2017 года и сразу ответила на них выслав требуемые документы.Больше никаких писем от сотрудников биржи не было.Несколько дней назад запустила для работы бота -может с этим связано это письмо,но я здесь на форуме у представителя биржи этот вопрос обсуждала и поняла что работа ботов не запрещена.Если поменялась позиция и нельзя работать ботами-сообщите ,если были еще какие либо вопросы кроме указанных выше и если письма с выписками не пришли-сообщите тоже,я повторю  

Уважаемая svet83210
Ваш запрос был решен соответствующей службой нашей компании. 
Дополнительные документы по поводу активности Вашего аккаунта были запрошены в связи с политикой AML/KYC, которая применяется ко всем активным пользователям нашей платформы, больше информации по этому поводу Вы можете найти здесь: 
https://cex.io/aml-kyc

Если у Вас возникают любые вопросы касательно Вашего аккаунта или пользования нашей биржей, просим Вас отправить запрос в службу клиентской поддержки пользуясь следующей ссылкой
https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/26/2018 в 18:19, oval32 сказал:

А у меня при попытке добавить карту вообще сдуру слетела и старая карта и верификация. Х.з. что теперь делать, ибо саппорт включает дурочку. И ТС, судя по календарю, тоже из саппорта уволился. Шит хэппенс...

 

Уважаемый oval32
Просим Вас предоставить больше деталей по Вашему запросу нашей службе клиентской поддержки. 
https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new 
Опишите ситуацию более детально, а также укажите Ваш user ID/ номер предыдущего запроса в службу клиентской поддержки, чтобы мы могли проанализировать произошедшее и помочь решить Ваш вопрос.

Заранее спасибо за ответ и сотрудничество. 

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый представитель биржи CEX.IO, сообщите мне пожалуйста на каком этапе застряла проверка моего аккаунта? Когда будет восстановлена полная функциональность моего аккаунта (сейчас мой user ID: up105039448, (ранее up104614806))? Более подробно отписал Вам в личку.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/27/2018 в 10:38, MVN сказал:

Здравствуйте, уважаемый представитель биржи CEX.IO, сообщите мне пожалуйста на каком этапе застряла проверка моего аккаунта? Когда будет восстановлена полная функциональность моего аккаунта (сейчас мой user ID: up105039448, (ранее up104614806))? Более подробно отписал Вам в личку.

 

С уважением

Добрый день, уважаемый пользователь.

Просьба проверить Ваши личные сообщения и электронную почту, там Вы найдете подробную информацию по поводу процесса проверки Вашего аккаунта.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...