Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

биржа биткоин трейдинг торговля криптовалюта

Сообщений в теме: 676

#661 Ibn Abduvahab

Ibn Abduvahab

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 11:14

Добрый день,

Наша служба поддержки отправила вам эмейл касательно верификации вашей карты. Пожалуйста, проверьте электронную почту.

 

Вот часть письма, которое получил:

Please be so kind to make a photo of your payment card next to your passport or your driver license.

 

Так и делаю, отправил фотографию платежной карты с водительским удостоверением.

 

Далее в письме пишут, чтобы были соблюдены условия при съемки (освещение, доступность для чтения всех реквизитов). Все условия соблюдены.

Самое интересное, платежная карта персонализирована эмбоссингом, т.е. на ней указаны фамилия и инициалы, отправлял свое фото с картой, фото карты и водительского.

Не понимаю в чем проблема?


CEXio Exchange, ого, реально работает, спасибо. Но похоже нужно писать сюда обязательно.

Можно поинтересоваться какие документы вы отправляли для верификации платежной карты


  • 0

#662 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 14:55

Добрый день, когда поправят запрос истории выполненных ордеров по апи? Неработают параметры по запросу по дате ордеров. Реализация торгового бота невозможна

Добрый день.
Написали вам в ЛС.


  • 0

#663 Ibn Abduvahab

Ibn Abduvahab

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 19:49

Становится веселее, карту мою верифицировали (только после того как сделал фото при дневном свете =) а так все тоже самое , что и до этого отправлял, даже расположение карт на фото такое же), с помощью водительского удостоверения Республики Казахстан, узнал об этом по приезду домой с работы, после чего попытался зайти - ничего не вышло. Скачал мобильное приложение, зашел через телефон, пополнил счет. А теперь моя учетная запись заблокирована.


Сообщение отредактировал Ibn Abduvahab: 21 September 2017 - 19:51

  • 0

#664 Ibn Abduvahab

Ibn Abduvahab

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 20:02

Стоит написать о проблеме  на форуме, как тут же она решается. Кстати, прежде чем писать о проблеме, пытался ее решить в течении трех часов


  • 0

#665 Ibn Abduvahab

Ibn Abduvahab

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 20:54

Купил 0,01 BTC отправить на свой кошелек не получается, пробовал через мобильное приложение, на сайте не нашел.


  • 0

#666 Ibn Abduvahab

Ibn Abduvahab

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 06:43

Все таки мобильное приложение нужно дорабатывать, чтобы корректно некоторые функции отрабатывали (например в разделе "Withdrawal", есть кнопка "My limits" при нажатии на которую никакой реакции не происходит), нужно периодически перезапускать приложение.

И перевести биткоины с мобильного приложения CEX.IO так и не удалось, ввожу количество биткоинов, а приложение этот реквизит красным подсвечивает и кнопка "WITHDRAWAL" не активна.

Через сайт перевел успешно.


  • 0

#667 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 13:23

Становится веселее, карту мою верифицировали (только после того как сделал фото при дневном свете =) а так все тоже самое , что и до этого отправлял, даже расположение карт на фото такое же), с помощью водительского удостоверения Республики Казахстан, узнал об этом по приезду домой с работы, после чего попытался зайти - ничего не вышло. Скачал мобильное приложение, зашел через телефон, пополнил счет. А теперь моя учетная запись заблокирована.

Добрый день.

Прежде всего, спасибо вам за то, что рассказываете нам о ваших трудностях в пользовании CEX.IO - это помогает нам делать сервисы удобнее и лучше.
Аккаунт ваш заблокирован не был, просто вы вводили неправильный код для входа. Мы рады, что в результате у вас получилось залогиниться.

Чтобы вывести BTC через мобильное приложение, нужно нажать на полосочки меню в левом верхнем углу, выбрать Withdrawal, выбрать необходимую вам валюту\монету, в случае BTC - предоставить адрес для вывода, количество монет и нажать на кнопку Withdraw внизу экрана.

Количество BTC подсвечивается красным либо если сумма больше того, что есть у вас на счету, либо если сумма меньше минимальной, либо если вы ввели лишние символы - букву, спецсимвол и т.п.
 


  • 0

#668 algbv

algbv

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 13:28

CEXio Exchange, Добрый день. Попытался осуществить Bank transfer из Альфа-банка для пополнения баланса на cex.io в USD. В соответствии с требованием cex.io по заполнению поля назначения платежа, в начале текста этого поля указал Reference. Мой платеж был отклонен Альфа-банком по причине того, что по их правилам в этом поле надо сначала описать экономическую суть перевода, а затем указывать при необходимости всякую другую информацию. Вопрос: на сайте cex.io при оформлении депозита четко написано, что reference обязательно должен быть прописан перед остальным текстом, то есть требования cex.io и банка противоположны. Что посоветуете?


  • 0

#669 algbv

algbv

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 13:44

CEXio Exchange, Перечитал, понял что вопрос нужно конкретизировать: что посоветуете сделать для того чтобы пополнить депозит именно банковским переводом, то есть могу ли я пренебречь требованием cex.io о том, чтобы reference был в начале текста поля назначения платежа и указать reference  в конце текста этого поля?


  • 0

#670 vanzone1

vanzone1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 14:03

По ошибке отправил на мой старый кошелек на бирже Cex.io Биткоин (автозаполнение ввбило старый счет). Аккаунт мой был давно заблокирован, но средства мне были возвращены, так как они мои и я это доказал. Но биткоин поступил на мой заблокированный счет. Имею все подтвреждения (на почте). CEXio Exchange, прошу обратить внимание на мою проблемму и разблокировать аккаунт на время для вывода биткоин. 


  • 0

#671 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 15:44

CEXio Exchange, Перечитал, понял что вопрос нужно конкретизировать: что посоветуете сделать для того чтобы пополнить депозит именно банковским переводом, то есть могу ли я пренебречь требованием cex.io о том, чтобы reference был в начале текста поля назначения платежа и указать reference  в конце текста этого поля?

Добрый день.
Подскажите, а что ваш банк предполагает видеть в качестве "экономической сути перевода"?


  • 0

#672 algbv

algbv

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 16:52

Добрый день.
Подскажите, а что ваш банк предполагает видеть в качестве "экономической сути перевода"?

 

Ниже привожу выдержку со страницы банка:

 

 

Порядок осуществления перевода
Внимание! Назначение платежа необходимо заполнить строго на английском языке с указанием его экономического смысла, например: for airline tickets, financial assistance to close relative и т.п. Переводы с назначением платежа на русском языке (в том числе с транслитерацией латинскими буквами) будут отклонены на дальнейших этапах обработки.

  • 0

#673 vanzone1

vanzone1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 17:26

CEXio ExchangeПочему игнорируете мой вопрос? Тикет не отвечает. 


Сообщение отредактировал vanzone1: 22 September 2017 - 17:30

  • 0

#674 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 17:56

 

Ниже привожу выдержку со страницы банка:

 

 

Порядок осуществления перевода
Внимание! Назначение платежа необходимо заполнить строго на английском языке с указанием его экономического смысла, например: for airline tickets, financial assistance to close relative и т.п. Переводы с назначением платежа на русском языке (в том числе с транслитерацией латинскими буквами) будут отклонены на дальнейших этапах обработки.

 

Добрый день.

Если банк даёт такую возможность, то лучше всего указать в данном поле просто референс и номер ордера. 

Если банк настойчиво требует заполнить поле назначения платежа буквенной информацией с экономическим смыслом, то следуйте требованиям банка, но не забудьте указать в этом же поле (можно в конце) референс и номер ордера, иначе возникнут сложности с проведением платежа.

 


По ошибке отправил на мой старый кошелек на бирже Cex.io Биткоин (автозаполнение ввбило старый счет). Аккаунт мой был давно заблокирован, но средства мне были возвращены, так как они мои и я это доказал. Но биткоин поступил на мой заблокированный счет. Имею все подтвреждения (на почте). CEXio Exchange, прошу обратить внимание на мою проблемму и разблокировать аккаунт на время для вывода биткоин. 

Добрый день,

Пожалуйста, напишите нам номер тикета либо UserID.


  • 0

#675 algbv

algbv

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 18:17

CEXio Exchange,

 

REFERENCE SHOULD BE ENTERED FIRST IN THE NARRATIVE OF THE SENDING BANK'S PAYMENT INSTRUCTIONS, BEFORE ANY OTHER REFERENCES.

 

Это требование cex.io необходимо выполнить при оформлении перевода.

Вы как-то очень легко пишете о том, что его выполнять необязательно.

Что произойдет если я не выполню указанную инструкцию?

Будут ли проблемы с зачислением денег на мой баланс?

И если они будут как их решать?


  • 0

#676 Del137

Del137

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 18:19

тоже интересны ответы на эти вопросы.


  • 1

#677 vanzone1

vanzone1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 20:22

Мой айди up106818952. Спасибо за ответ.


  • 0





Темы с аналогичным тегами биржа, биткоин, трейдинг, торговля, криптовалюта

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных