Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

биржа биткоин трейдинг торговля криптовалюта

Сообщений в теме: 676

#481 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 12:52

А БЕЗ СВОЕГО ФОТО НЕЛЬЗЯ ВЕРИФИЦИРОВАТЬ?

 

2 факторную включил, доки отправил, а теперь еще просит и сделать фотку на фоне доков, как макака.

 

уйду я на кракен, тем более они ответили

Фотографии  являются обязательными для верификации, таким образом мы проверяем, действительно ли карта\документы находится у вас. Вы можете ознакомиться с инструкцией по верификации карты по ссылке

Мы понимаем, что необходимость присылать фотоподтверждения может показаться не очень удобной, но верификация на CEX.IO нужна для финансовой безопасности: только настоящие владельцы карт могут ими пользоваться на нашей платформе.


Сообщение отредактировал CEXio Exchange: 21 August 2017 - 11:30

  • 0

#482 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 12:57

Уважаемый оф.представитель биржи CEX.IO. Прошу ускорить (если это возможно) верификацию моей личности у вас в системе. Логин: up107717804

Вам на почту было отправлено письмо с инструкциями. Просим вас следовать им для продолжения верификации.
 

А кто регулятор? Если я правильно понимаю, при наличии у них фин.лицензии, должна быть какая то организация регулирующая деятельность этой биржи?

Вы можете ознакомиться с доступной информацией о наших лицензиях и сертификатах по ссылке


  • 0

#483 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 13:54

Уважаемый представитель биржи, подскажите, никак не могу воспользоваться Ваучером, Вы что ограничили его функциональность? - Я раньше пользовался, а сейчас как свои средства "завернуть" в него? Ничего не понимаю... Его сейчас только погасить можно, а создать новый, свой, нельзя?

Добрый день.

Ваучеры были отключены некоторе время назад. На данный момент доступен функционал, позволяющий "погасить" ранее созданные ваучеры, но новые ваучеры создать нельзя.


Сообщение отредактировал CEXio Exchange: 18 August 2017 - 13:55

  • 0

#484 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 14:07

Уважаемый CEXio Exchange,я отправил заявку на премиум поддержку так как израсходовал дневной лимит по карте.как долго будет рассматриваться моя заявка и будет нужда предоставлять какие то необходимые документы?и не помогли бы мне в ускорении сего процесса?

Добрый день,

На данный момент существуют значительные задержки с обработкой заявок на Verified+ тип аккаунта, связанные с сильнейшей загруженностью соответствующих отделов компании.
Мы просим прощения за задержку. Будьте уверены, что все заявки будут обработаны, как только это станет возможно. С вами свяжутся по эмейлу в ближайшее возможное время.

А пока мы просим вас подождать и предлагаем воспользоваться другими платежными методами, доступными в вашем регионе. Спасибо за понимание!


Сообщение отредактировал CEXio Exchange: 18 August 2017 - 14:08

  • 0

#485 LeoKartman

LeoKartman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 14:36

буду ждать спасибо за скорый ответ)


  • 0

#486 bestporn4u

bestporn4u

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 18 August 2017 - 14:46

Если Вас не затруднит напомнить обо мне ещё раз. 279449

 

Спасибо


  • 0

Обменяю Ваши биткоины на мои USD в Одессе +1%


#487 ДмитрийРа

ДмитрийРа

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 20 August 2017 - 15:03

:)


Сообщение отредактировал ДмитрийРа: 20 August 2017 - 16:37

  • 0

#488 lutova13

lutova13

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 21 August 2017 - 11:52

Добрый день!

Со мной случилась та же история о заблокированных средствах на аккаунте. Уже очень долго жду, нашла ветку на форуме эту где у людей аналогичные проблемы.

Уважаемая команда cex.io помогите с продвижением вопроса, мой аккаунт up105695256, хотя бы просто верните деньги, сумма не маленькая для меня,или дайте возможность вывести назад на другую биржу, почему не закрыть просто вывод на карту в таких ситуациях?

Сообщение отредактировал lutova13: 21 August 2017 - 12:56

  • 0

#489 meanea

meanea

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 August 2017 - 15:57

CEXio Exchange,Подскажите, выводить можно только на именную карту? Или можно верефицировать неименную рублевую?


  • 0

#490 Mahoni

Mahoni

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 August 2017 - 22:37

Добрый день,

 

Регистрировался на cex.io 18.08.2017 и все еще пишет по Верификация личности  = Ваша заявка проверяется.

Кажется так это не должна работать. Из за этого я не могу перевести деньги и начать использовать возможности биржи.

Мой аккаунт up107972739 надеюсь что, можете ускорит этот процесс.

 

а так же хотел узнать, обычно сколько дней это занимает ?

 

в странице написано поддержки

 

Процедура верификации обычно не занимает много времени. В редких случаях, это может занимать до 24 часов. Наша compliance команда постарается рассмотреть и утвердить информацию как можно скорее. Если у вас возникнут вопросы, наша команда поддержки готова помочь 24/7.


Сообщение отредактировал Mahoni: 21 August 2017 - 22:39

  • 0

#491 tarakuda

tarakuda

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 21 August 2017 - 23:42

Фотографии  являются обязательными для верификации, таким образом мы проверяем, действительно ли карта\документы находится у вас. Вы можете ознакомиться с инструкцией по верификации карты по ссылке

Мы понимаем, что необходимость присылать фотоподтверждения может показаться не очень удобной, но верификация на CEX.IO нужна для финансовой безопасности: только настоящие владельцы карт могут ими пользоваться на нашей платформе.

 

 

вот тут у вас написано:

 

https://support.cex....платежной-карты

 

 

то есть, если я не хочу делать селфи, я могу сфоткать на фоне карты свой паспорт и выслать вам? и все пройдет?


  • 0

#492 tarakuda

tarakuda

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 August 2017 - 00:18

Фотографии  являются обязательными для верификации, таким образом мы проверяем, действительно ли карта\документы находится у вас. Вы можете ознакомиться с инструкцией по верификации карты по ссылке

Мы понимаем, что необходимость присылать фотоподтверждения может показаться не очень удобной, но верификация на CEX.IO нужна для финансовой безопасности: только настоящие владельцы карт могут ими пользоваться на нашей платформе.

 

ВРОДЕ ПРОШЕЛ верификацию без селфи, пришло письмо.

 

что теперь? как мне пополнить баланс?

 

там ввожу сумму, но нет кнопки пополнить  - знак типа карта не проверена


  • 0

#493 lutova13

lutova13

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 22 August 2017 - 11:47

Уважаемая команда cex.io помогите с продвижением вопроса, мой аккаунт up105695256, хотя бы просто дайте возможность вывести назад на кошелек, сумма не маленькая для меня,или дайте возможность вывести назад на другую биржу, почему не закрыть просто вывод на карту в таких ситуациях?
  • 0

#494 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 22 August 2017 - 11:52

Добрый день!

Со мной случилась та же история о заблокированных средствах на аккаунте. Уже очень долго жду, нашла ветку на форуме эту где у людей аналогичные проблемы.

Уважаемая команда cex.io помогите с продвижением вопроса, мой аккаунт up105695256, хотя бы просто верните деньги, сумма не маленькая для меня,или дайте возможность вывести назад на другую биржу, почему не закрыть просто вывод на карту в таких ситуациях?

Добрый день.

Мы напомнили о вашем запросе соответствующему отделу. Вам ответят в ближайшее возможное время.


  • 0

#495 Rino77

Rino77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 22 August 2017 - 11:53

del


Сообщение отредактировал Rino77: 22 August 2017 - 11:53

  • 0

#496 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 22 August 2017 - 11:53

CEXio Exchange,Подскажите, выводить можно только на именную карту? Или можно верефицировать неименную рублевую?

На CEX.IO можно верифицировать рублевую неименную карту.


  • 0

#497 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 22 August 2017 - 12:08

Добрый день,

 

Регистрировался на cex.io 18.08.2017 и все еще пишет по Верификация личности  = Ваша заявка проверяется.

Кажется так это не должна работать. Из за этого я не могу перевести деньги и начать использовать возможности биржи.

Мой аккаунт up107972739 надеюсь что, можете ускорит этот процесс.

 

а так же хотел узнать, обычно сколько дней это занимает ?

 

в странице написано поддержки

 

Процедура верификации обычно не занимает много времени. В редких случаях, это может занимать до 24 часов. Наша compliance команда постарается рассмотреть и утвердить информацию как можно скорее. Если у вас возникнут вопросы, наша команда поддержки готова помочь 24/7.

Добрый день,

Простите за задержку с обработкой вашей заявки на верификацию личности. Вам на почту было отправлено письмо с инструкциями для завершения верификации, пожалуйста, следуйте им.


вот тут у вас написано:

 

https://support.cex....платежной-карты

 

 

то есть, если я не хочу делать селфи, я могу сфоткать на фоне карты свой паспорт и выслать вам? и все пройдет?

Добрый день,

Как вы можете видеть в руководстве по верификации платежных карт, ссылку на который вы предоставили, одной из необходимых фотографий для верификации карты является фотография вас с данной картой в руках. Без такой фотографии карта не может быть верифицирована. Фотография карты рядом с документом - это вторая из необходимых фотографий.
 


Сообщение отредактировал CEXio Exchange: 22 August 2017 - 12:12

  • 0

#498 lutova13

lutova13

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 22 August 2017 - 13:03

Добрый день.

Мы напомнили о вашем запросе соответствующему отделу. Вам ответят в ближайшее возможное время.


Спасибо за помощь! Вопрос решился быстро, очень благодарна Вам и вашей бирже!
  • 0

#499 ezhig

ezhig

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 August 2017 - 17:25

Остался последний пункт что бы завершить у вас верификацию и отправить на рассмотрение но с ним идет заминка. Счета за коммуналку и электричество приходят не на меня, в банке и паспортном столе выписки дают на русском. не знаю на счет налоговой, там не был. Как мне доказать место проживания не понимаю. Будьте добры подскажите, где взять выписку на латинском языке? Есть выписка с паспортного стола, но на русском(


  • 0

#500 bestporn4u

bestporn4u

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • ГородOdessa

Отправлено 22 August 2017 - 23:47

Я ещё раз прошу напомнить обо мне.


  • 0

Обменяю Ваши биткоины на мои USD в Одессе +1%






Темы с аналогичным тегами биржа, биткоин, трейдинг, торговля, криптовалюта

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)