Перейти к содержимому


Фотография

CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

биржа биткоин трейдинг торговля криптовалюта

Сообщений в теме: 500

#381 zexloyd

zexloyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 July 2017 - 17:53

Добрый день, уважаемые представители службы поддержки,

пожалуйста помогите мне завершить процесс проверки моего аккаунта (id user: up105515188), заблокированного с 31 мая, а уже скоро заканчивается июль.... Я отлично понимаю, как много работы у Сompliance Team и не прошу к себе какого то особого отношения. Просто, хотя бы приблизительно скажите, когда мне когда ждать завершения проверки? Буду очень Вам благодарна за помощь!

С уважением,

Анна


Сообщение отредактировал zexloyd: 24 July 2017 - 18:01

  • 0

#382 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 12:10

Здравствуйте, мне сегодня пришло письмо, что мой аккаунт будет заблокирован и мне нужно вывести деньги в криптовалюте. Проблема в том, что деньги на моем счету были в долларах и я сделал их вывод до того, как прочел письмо от поддержки. Деньги в транзакциях написано что выведены, на карту они не поступили и на счету их нет. Как мне быть? Что делать? Я написал в поддержку, но ответа пока нет. Я готов их вывести через криптовалюту, но денег уже нет на счету биржи, что мне делать? 

 

Запрос #263923

Добрый день. 

Спасибо, что предоставили номер запроса.
Насколько нам известно, вопрос с вашими средствами вчера успешно решился.
 


  • 0

#383 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 25 July 2017 - 12:19

Вчера обратилась в поддержку за разъяснениями по закрытию моих ордеров без моего ведома, а сегодня вместо объяснений заблокировали счет и поступивший депозити  пришел запрос документов подтверждающих  что я не отмываю деньги... Вот такая поддержка !

Добрый день.
Как вас уже уведомила наша служба поддержки, ваши ордеры маржинальной торговли были закрыты в соответствии с работой механизма предотвращения рисков, работа которого описана на нашем сайте (https://support.cex....my-actions-why-) и наших Terms, pt. 11.
Подробные объяснения по заданным вами вопросам содержатся в вашей переписке с отделом поддержки. 
 


  • 0

#384 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 26 July 2017 - 10:44

Добрый день, уважаемые представители службы поддержки,

пожалуйста помогите мне завершить процесс проверки моего аккаунта (id user: up105515188), заблокированного с 31 мая, а уже скоро заканчивается июль.... Я отлично понимаю, как много работы у Сompliance Team и не прошу к себе какого то особого отношения. Просто, хотя бы приблизительно скажите, когда мне когда ждать завершения проверки? Буду очень Вам благодарна за помощь!

С уважением,

Анна

Добрый день, Анна.
К сожалению, на данный момент никаких обновлений по вашей ситуации нет. 
Спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал CEXio Exchange: 31 July 2017 - 13:06

  • 0

#385 vanzone1

vanzone1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 July 2017 - 13:31

Биржа просто мошенническим способом завладевает средствами и поддержка вам уже не ответит. Могу помочь с возвратом незаконно заблокированных средств с данной биржи на законодательном уровне. За подробностями обращайтесь в личку.  


  • 0

#386 shilla

shilla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 July 2017 - 16:07

CEX.IO онлайн и работает.
На какую страничку сайта вы пытаетесь зайти?

Некоторые из наших юзеров из Сербии столкнулись с похожей проблемой, в их случае она решилась включением ВПН. 
Пожалуйста, напишите в ЛС ваш UserID, это бы нам помогло лучше понять происходящее.

Благодарю, уже разобрались с впн. 

Теперь у меня другой вопрос, запгрейдила телефон, но к сожалению не сохранила код для 2-факторной аутентификации. Могу для я снова получить доступ к своему аккаунту? Можно ли писать в тех.поддержку на русском языке?


  • 0

#387 Artem Brezgin

Artem Brezgin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 July 2017 - 22:03

Уже почти 2 месяца не могу получить свои деньги назад, причем средства даже не были зачислены на счет в бирже.
  • 0

#388 scarich

scarich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 18:49

CEXio Exchange, добрый день!

Не могли бы Вы ответить на следующие вопросы:

1. Возможно ли выводить фиат (USD) посредством банковского перевода? (В списке выбора страны банка России нет).

2. Не удается вывести средства (USD) на долларовые карты как VISA, так и MC. Платеж отклоняется. При этом вывод рублей и долларов на рублевую карту проходит, проблема именно с выводом на долларовую карту. Использую банк Тинькофф. В чем может быть проблема? Какой вопрос посоветуете адресовать банку в этом случае?

Заранее благодарен за ответ.

up104297523 - верифицирован.


Сообщение отредактировал scarich: 29 July 2017 - 18:03

  • 0

#389 tel29

tel29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 20:50

Карты Тинькова в USD не принимаю пополнение по номеру карты, сам столкнулся с этим. В топку их. Ищите другой банк.


  • 0

#390 tel29

tel29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 20:55

up 106211169 - верифицированный пользователь;

 

перестали верифицироваться карты, поддержку прошу ускорить верификацию карт!!!


  • 0

#391 vesnabtc1

vesnabtc1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 July 2017 - 23:55

Добрый день! не удается вывести USD на долларовую карту VISA (Приватбанк) отклоняется платеж, лимит не превышен. До этого случая карта работала без проблем. Пожалуйста помогите.

up105958451


  • 0

#392 scarich

scarich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 July 2017 - 17:56

tel29, спасибо за ответ. При чем такой момент: USD выводится по номеру карты на РУБЛЕВУЮ карту Тинькофф с последующей конвертацией по карточному курсу (проверено лично). Странно, что те же самые USD не выводятся на USD-карту. VISA или Mastercard значения не имеет, USD не выводятся ни туда ни туда. tel29, не подскажите, на USD-карты какого банка можно выводить USD с CEX.io?


Сообщение отредактировал scarich: 29 July 2017 - 18:04

  • 0

#393 shilla

shilla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 July 2017 - 18:33

tel29, спасибо за ответ. При чем такой момент: USD выводится по номеру карты на РУБЛЕВУЮ карту Тинькофф с последующей конвертацией по карточному курсу (проверено лично). Странно, что те же самые USD не выводятся на USD-карту. VISA или Mastercard значения не имеет, USD не выводятся ни туда ни туда. tel29, не подскажите, на USD-карты какого банка можно выводить USD с CEX.io?

если не против, я отвечу: выводила usd на мультвалютную карту ВТБ, приходят доллары на долларовый счет карты. С Тиньковым нахлебалась на других биржах и обменниках - везде проблемы с зачислением.


  • 0

#394 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 12:58

Благодарю, уже разобрались с впн. 

Теперь у меня другой вопрос, запгрейдила телефон, но к сожалению не сохранила код для 2-факторной аутентификации. Могу для я снова получить доступ к своему аккаунту? Можно ли писать в тех.поддержку на русском языке?

Добрый день.

Да, вы можете восстановить доступ к вашему аккаунту. Для этого просим вас написать в наш отдел поддержки (Support@cex.io). Вы можете писать по-русски, если вам так удобнее. 
Краткое описание процедуры восстановления доступа к аккаунту находится здесь: https://support.cex....моему-аккаунту-


  • 0

#395 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 13:03

Уже почти 2 месяца не могу получить свои деньги назад, причем средства даже не были зачислены на счет в бирже.

Добрый день, Артем. 

Наш отдел финансовой поддержки информирует, что все ваши средства были отказаны со стороны CEX.IO 27-го июля.

Срок, в течение которого вы сможете получить их, зависит от вашего банка и платежной системы в целом (но не может превышать 20 банковских дней). Для уточнения сроков мы просим вас обратиться в ваш банк. 
Мы еще раз просим прощения за неудобства и задержки.


Сообщение отредактировал CEXio Exchange: 31 July 2017 - 13:38

  • 0

#396 wi1live

wi1live

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 13:22

CEXio Exchange, почему игнорируете вопросы о выводе USD? Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой! Карта банк-открытие. user-id up100030173


Сообщение отредактировал wi1live: 31 July 2017 - 13:27

  • 0

#397 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 13:22

CEXio Exchange, добрый день!

Не могли бы Вы ответить на следующие вопросы:

1. Возможно ли выводить фиат (USD) посредством банковского перевода? (В списке выбора страны банка России нет).

2. Не удается вывести средства (USD) на долларовые карты как VISA, так и MC. Платеж отклоняется. При этом вывод рублей и долларов на рублевую карту проходит, проблема именно с выводом на долларовую карту. Использую банк Тинькофф. В чем может быть проблема? Какой вопрос посоветуете адресовать банку в этом случае?

Заранее благодарен за ответ.

up104297523 - верифицирован.

Добрый день.

1. На данный момент выводы с помощью банковского платежа в Россию запрещены (это отображено на странице https://cex.io/finan...tion/withdrawal - Россия находится в списке запрещенных стран для этого платежного метода). 

2. Подробно ответили вам в ЛС по поводу обеих карт. 


  • 0

#398 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 13:31

up 106211169 - верифицированный пользователь;

 

перестали верифицироваться карты, поддержку прошу ускорить верификацию карт!!!

Пожалуйста, проверьте свою почту и ответьте на письмо от CEX.IO.
Ваша заявка на верификацию карты будет обработана после получения ответа от вас.


Добрый день! не удается вывести USD на долларовую карту VISA (Приватбанк) отклоняется платеж, лимит не превышен. До этого случая карта работала без проблем. Пожалуйста помогите.

up105958451

Добрый день.
Ваш банк считает, что вы лимит превысили и не дает совершить платеж.
Подробно ответили вам в ЛС. 


  • 0

#399 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 13:44

CEXio Exchange, почему игнорируете вопросы о выводе USD? Сегодня тоже столкнулся с данной проблемой! Карта банк-открытие. user-id up100030173

Добрый день. Ответили вам в ЛС.


  • 1

#400 mr_Leshiy

mr_Leshiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 12:36

Добрый день.

Аккаунт up106289616. Уже третью неделю не могу пройти верификацию, отклоняется даже скан паспорта. Загранпаспорта нет. 

Счетов на коммуналку нет, потому что ответственным квартиросъёмщиком является другой человек. Но есть документ из ГБУ МФЦ о регистрации.

Хотя каюсь, первое селфи с паспортом было плохого качества.

С этим набором документов прошёл верификацию в Crypto Capital, PayPal, Payeer, OKPay, Qiwi, Epay, ЯД, на биржах Exmo, Bittrex, LocalBitcoins, Kraken, OKCoin.

 

Вопрос. Имея на руках паспорт РФ, документ о регистрации из МФЦ, СНИЛС, можно ли пройти верификацию на Вашей бирже, или сразу забыть про неё и смотреть в сторону других сервисов.

 

Спасибо.


  • 0





Темы с аналогичным тегами биржа, биткоин, трейдинг, торговля, криптовалюта

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных