Перейти к содержимому


Фотография

CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

биржа биткоин трейдинг торговля криптовалюта

Сообщений в теме: 384

#341 UnixParker

UnixParker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 17:25

up105997026 жду верификации второй месяц, пожалуйста, также прошу верифицировать мой эккаунт. Если необходимо, готов дослать любые дополнительные документы. 

С уважением,

Юрий


  • 0

#342 vvarior

vvarior

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 June 2017 - 17:28

Честная биржа фейспалм.жпг...как туда вообще ктото идет с ихними справками о происхождении денег :D


  • 0

#343 Kronus

Kronus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 27 June 2017 - 16:14

Del.


Сообщение отредактировал Kronus: 27 June 2017 - 16:15

  • 0

#344 Slava100

Slava100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 June 2017 - 20:12

Пользователь UP 105508214 ждет верификацию с 12 мая. Обращения в поддержку без ответов. Прошу представителя биржи посодействовать в разрешении вопроса.

Сообщение отредактировал Slava100: 29 June 2017 - 20:12

  • 0

#345 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 11:26

Здравствуйте. В прошлом месяце я зарегистрировался на бирже CEX.IO.
 
Мой ID: up105219369
 
Прошел верификацию аккаунта и начал работать как и большенство - купил дешевле, продал дороже. Запретов при регистрации и верификации не встречал на подобные действия. Наличкой были личные сбережения в валюте в гривневом эквиваленте в 100 000 грн., я пошел, положил их в банк через кассу, ну и покупал BTC в интернет-обменниках а на cex.io продавал, выводил снова на свою банковскую карточку, и дальше работал по такой же схеме. Некоторые средства в оборот добавлял с майнинга, с полученных вознаграждений за разработку ПО (сайтов).
 
И 22 мая 2017 г. 14:56 я получаю следующее письмо:
 
Уважаемый Александр,
Спешим уведомить Вас о том, что в связи с повышенным вниманием, которое украинские банки стали уделять транзакциям, связанным с криптовалютой, мы вынуждены ввести дополнительные меры для контроля оборота средств на нашей платформе. 
Мы просим Вас предоставить нам следующий набор документов:
1) Документы или скриншоты, подтверждающие источник средств, используемых для торговли криптовалютой. Документ должен подтверждать Ваш действительный и легальный доход за последнее время.
2) Документы или скриншоты, которые подтверждают происхождение криптовалюты, которую Вы могли заносить на счет нашей платформы.
3) Документы или скриншоты, которые подтверждают использование средств, полученных из Вашего основного источника дохода, для приобретения криптовалюты.
4) Документы или скриншоты, которые подтверждают сам факт покупки именно за ранее упомянутые средства.
5) Документы или скриншоты, которые отображают Вашу торговую активность за последний месяц на любых внешних площадках.
Как Вы можете видеть, нам необходим набор документов, который позволяет полностью проследить оборот средств, используемых на нашей платформе. Эта процедура может быть проведена в будущем повторно, и мы рассчитываем на получение документов по первому запросу. В случаях, если Вы приобретаете криптовалюту на площадках внебиржевой торговли (например, BTC-e) за наличные средства (или путем покупки кодов за другие средства), затрудняетесь или не желаете предоставить необходимые документы, мы будем вынуждены прекратить наше сотрудничество.
Прошу заметить, что до момента получения и проверки нами запрошенных документов возможность заносить средства на Ваш счет CEX.IO будет ограничена. 
Надеемся на Ваше понимание и продолжение взаимовыгодного сотрудничества!
Best regards, 
Compliance Team

 
Я собрал все возможные скриншоты, о том что я майнер, о том что я разработчик ПО, что деньги я не отмываю, что я обычный начинающий трейдер, это мой первый и печальный опыт работы с биржами валют. Но ответа я не получаю, уже месяц как.
 
После чего у меня в добавок поломался телефон, и я не мог зайти на биржу т.к. c телефоном ушли все мои коды для двухфакторной аутентификации 2FA.
 
Думаю ну все, наторговался, потратил все свои накопления на фермы для майнинга.
 
И вот мне возвращают мой телефон с сервиса, я на радостях решил вспомнить былую торговлю, помню о неотвеченном письме, регистриуюсь на бирже EXMO, прохожу верификацию, снимаю все деньги с кредитки в Приват24, покупаю BTC и перевожу их по случайности не на EXMO а на CEX.IO
 
Захожу на CEX.IO, вижу что у транзакции уже 3 подтверждения, но статус Pending. И тут я понимаю что остался я без последних своих сбережений, + еще прийдется каждый месяц платить процент по этому кредиту. Естественно я создал тикет, я каждый день создаю тикет в надежде получить ответ хотя бы на один, возможно в этом нет смысла, т.к. за неделю получил только один ответ, и то после того как написал о данной проблеме в аккаунты cex.io в Facebook и Twitter, но у меня нет выхода.
 
У меня под предлогом "Мы боремся с отмыванием денег" просто напросто украли мои сбережения.
 
Я предоставил выписки из банка.  Что мне нужно еще предоставить что бы доказать что я взял деньги в кредит в банке, купил за них BTC через обменник, и отправил ПО ОШИБКЕ деньги на cex.io
 
Как писалось выше, могу сделать вывод, что никто из проживающих людей в Украине не способен предоставить данный ряд документов и скриншотов. Я обычный человек, который заработал денег, разрабатывая сайты, занимаясь майнингом, просто одалживая деньги у знакомых, брал кредиты в банке. BTC покупал в обменниках, сумма зависшая на счету - 500$ (стоимость 1 видеокарты для майнинга, которых у меня сейчас 11). Моя личность известна бирже, т. к. я предоставил все необходимые документы для идентификации.
 
Вопрос. Почему биржа CEX.IO просто не может заблокировать кошелек аккаунта на ввод, по которому ведется следствие, и не принимать на него средства? Как борьба с отмыванием денег может оправдывать такой функционал, который не борется с отмыванием, а сам их фактически отмывает, прокручивая чужие сбережения во время якобы расследования, и игнорируя запросы в службу поддержки неделями?
 
Ведь логично, оставьте из функционала только вывод заблокированных поступлений, и только тем же каналом как они поступили, остальной функционал (торговля, вывод на карту) урежьте. Это если честно. А то как поступает ваша биржа, это далеко нечестно.
 
Какой документ вам дает полное право лишать меня моих собственных средств?
Каким законом это регулируется?
Почему в одностороннем порядке?
Вышлите пожалуйста документ, который предоставляет вам такое право!
Кому уже больше недели принадлежат мои деньги? Кто их владелец во время так называемой заморозки?
 
 
И чисто посмеяться, мне ответила служба поддержки вчера.
 
Уважаемый *****,
Мы приносим извинения за то, что заставили Вас ждать.
Пожалуйста, примите во внимание, что транзакции с крипто валютой необратимы. В вашем случае можно вывести BTC, запросив вывод здесь https://cex.io/trade...ack_to=/finance
Best Regards 
Jennifer 
Support Team

 
Т.е. я создал 7 тикетов с просьбой вернуть мне мои деньги, которые я отправил на кошелек биржи CEX.IO по ошибке, и мне говорят - Вы их просто снимите, а то что на балансе 0 это мелочи.
 
Ау, ребята, вы чего?)) Я сам бывший владелец хостинговой компании, сам сидел на саппорте, и входил в ситуацию каждого клиента. Что это за ответ? Я ждал неделю что бы мне написали зайдите на страницу Вывод, введите сумму и выведите средства? Которых нет? О чем все мои прошлые тикеты?
 
Могу добавить только одно, сотрудничать с вами нет никакого желания, весь список документов которые вы требуете я предоставить не могу, просто потому что я живу в Украине. Мне никто не даст справку о том что у меня под матрасом лежит 5000$ сбережений, которые я копил несколько лет, получая вознаграждения за свою работу, я программист, работаю в основном на фрилансе. Человек в скайпе, в телеграмме, по почте попросил создать/допилить функционал на сайте, я сделал, получил на свой банковский счет либо наличными средствами от него вознаграждение за проделанную мною работу, как я могу это документально доказать??? Скриншотить каждые 200, 300, 500 грн. которые мне закидывают на счет??? Либо может мне прийдется сдать вам экзамен, и доказать что я специалист своего профиля и действительно являюсь фрилансером? Бред. 
 
Как уже писали выше, прошу дать мне возможность вывести мои средства с вашей площадки, биржи или как вы там себя называете. В противном случае буду расценивать ваши действия, как кражу моих личных средств. И буду вынужден обращаться в правоохранительные органы. Ход обращения и продвижения дела буду выкладывать в данной ветке форума.
 
P.S. Как программист, смею сказать что ваши методы борьбы с отмыванием денег не работают, т.к. страдают невинные люди. Либо борьба это всего лишь предлог, если так, то тогда все понятно, почему не работает саппорт, почему замораживаются средства, а не функционал, почему нет никаких контактных данных поддержки кроме как email. Что дальше? Извините, у нас DDoS, денег нет, всего хорошего?!
 
Интересно, а кто минусит?)) Представители cex.io? Или я не прав? Кто поставил минус моему посту - отпишись пожалуйста, аргументируй.
 
3be2edas-960_143be7fd956a8e4a5e6fb4293f5

Добрый день.

Наш отдел контроля за соблюдением правовых норм отправил вам эмейл 27.06. Любые действия, связанные с вашими замороженными депозитами, могут быть совершены только после того, как вы пришлете ответы на вопросы, которые возникли у данного отдела в связи с аккаунтом, который принадлежит вам, и отправите запрошенную ими информацию. Мы искрене надеемся на ваше сотрудничество и понимание.


  • 0

#346 zexloyd

zexloyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 11:39

Добрый день,

Ваши документы будут обработаны в порядке очереди, просим прощения за возможные задержки.
Для связи со службой поддержки нашего сайта просим вас писать напрямую на support@cex.io

Уважаемые представители службы поддержки, пожалуйста помогите завершить финальную проверку моей учетной записи. К сожалению служба поддержки перегружена и не отвечает на мои письма напрямую. Моя проверка идет уже второй месяц с 31 мая. 20 июня я дослала дополнительные документы, сегодня уже 3 июля. Буду очень благодарна за Ваше содействие в решении моего вопроса. Или пожалуйста, скажите сколько еще мне ждать пока очередь дойдет до меня. Спасибо.


Сообщение отредактировал zexloyd: 03 July 2017 - 11:42

  • 2

#347 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 11:49

Slava100, для продолжения верификации данного юзера, ожидается ответ на отправленный CEX.IO эмейл.

Просьба проверить почту, прикрепленную к аккаунту, и ответить на письмо.


  • 0

#348 arstudio

arstudio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 14:06

Добрый день.

Наш отдел контроля за соблюдением правовых норм отправил вам эмейл 27.06. Любые действия, связанные с вашими замороженными депозитами, могут быть совершены только после того, как вы пришлете ответы на вопросы, которые возникли у данного отдела в связи с аккаунтом, который принадлежит вам, и отправите запрошенную ими информацию. Мы искрене надеемся на ваше сотрудничество и понимание.

 

Добрый день!

 

Документы отправил, на сообщения ответил.

 

Надеюсь на взаимное понимание, и сотрудничество.


  • 0

#349 UnixParker

UnixParker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 23:42

up105997026 жду верификации второй месяц, пожалуйста, также прошу верифицировать мой эккаунт. Если необходимо, готов дослать любые дополнительные документы. 

С уважением,

Юрий

верификация прошла успешно, спасибо!


  • 0

#350 Athlet

Athlet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 July 2017 - 08:50

Подскажите пожалуйста, по какой причине мне перестали переходить уведомления на emal, когда я вхожу в аккаунт? + я не могу сделать вывод средств, тк ссылка подтверждения также не приходит на емэйл


  • 0

#351 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 04 July 2017 - 13:02

Подскажите пожалуйста, по какой причине мне перестали переходить уведомления на emal, когда я вхожу в аккаунт? + я не могу сделать вывод средств, тк ссылка подтверждения также не приходит на емэйл

Пришлите ваш эмейл в ЛС, пожалуйста.


  • 0

#352 BTC4BRO

BTC4BRO

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 July 2017 - 14:31

Здравствуйте!

Год назад была такая ситуация. Я работал на cex.io. Мой друг тоже там работал! Все было хорошо и устраивало нас. В один день мы с моим другом собрались у меня дома. Решили зайти на биржу cex.io. Вначале я зашел в свой аккаунт со своего компьютера. Возникла необходимость решить какой-то вопрос с саппортами биржи. Я отписал в службу поддержки данной биржи и ждал ответа. С аккаунта вышел. У моего друга был схожий вопрос и он тоже отписал в службу поддержки cex.io с моего компа но со своего аккаунта. Все казалось правильно сделали....НО!!!!!!!!! Ответ, который предназначался моему другу, пришел на мой аккаунт, в котором меня назвали "Уважаемый, [имя друга]"! Мы удивились, я сразу не понял, как это вышло! Нужно отметить, что мы несколько раз перелогинивались на сайте биржи, заходя с одного устройства в короткое время (примерно в течении 20 минут каждый из нас зашел по раза 4 в свой аккаунт, надеясь, что ответ на тикет пришел ) 

Итог плачевный - меня выгоняют с биржи, блочат аккаунт. Ответ был такого типа "Уважаемый, мы не можем вам объяснить точную причину блокировки вашего акка, так как это противоречит политике нашей безопасности..." Мама родная, в чем я провинился????? Из-за бага на их сайте делают меня виноватым!!!!! Это печально! Биржа хорошая, спору нет, но у меня вот такой вот косяк был.


Сообщение отредактировал BTC4BRO: 04 July 2017 - 14:33

  • 0

#353 CEXio Exchange

CEXio Exchange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 July 2017 - 13:27

Здравствуйте!

Год назад была такая ситуация. Я работал на cex.io. Мой друг тоже там работал! Все было хорошо и устраивало нас. В один день мы с моим другом собрались у меня дома. Решили зайти на биржу cex.io. Вначале я зашел в свой аккаунт со своего компьютера. Возникла необходимость решить какой-то вопрос с саппортами биржи. Я отписал в службу поддержки данной биржи и ждал ответа. С аккаунта вышел. У моего друга был схожий вопрос и он тоже отписал в службу поддержки cex.io с моего компа но со своего аккаунта. Все казалось правильно сделали....НО!!!!!!!!! Ответ, который предназначался моему другу, пришел на мой аккаунт, в котором меня назвали "Уважаемый, [имя друга]"! Мы удивились, я сразу не понял, как это вышло! Нужно отметить, что мы несколько раз перелогинивались на сайте биржи, заходя с одного устройства в короткое время (примерно в течении 20 минут каждый из нас зашел по раза 4 в свой аккаунт, надеясь, что ответ на тикет пришел ) 

Итог плачевный - меня выгоняют с биржи, блочат аккаунт. Ответ был такого типа "Уважаемый, мы не можем вам объяснить точную причину блокировки вашего акка, так как это противоречит политике нашей безопасности..." Мама родная, в чем я провинился????? Из-за бага на их сайте делают меня виноватым!!!!! Это печально! Биржа хорошая, спору нет, но у меня вот такой вот косяк был.

ждем в ЛС ваш юзернейм, посмотрим, что случилось.


  • 0

#354 vanzone1

vanzone1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 July 2017 - 15:44

Добрый день.

 

Мой профиль: up106818952 

 

Пришло письмо с просьбой о документах, как раз в момент проведения операции по покупке Биткоинов. Всё документы и скрины, собрал  и отправил в максимально короткий срок. Прошу разблокировать мои личные средства, для вывода средств до выяснения ситуации. А так-же ускорить процесс, так как работаю честно и документы все предоставил, но техподдержка работает очень медленно.  


  • 0

#355 vanzone1

vanzone1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 20:06

Добрый день.

 

Мой профиль: up106818952 

 

Пришло письмо с просьбой о документах, как раз в момент проведения операции по покупке Биткоинов. Всё документы и скрины, собрал  и отправил в максимально короткий срок. Прошу разблокировать мои личные средства, для вывода средств до выяснения ситуации. А так-же ускорить процесс, так как работаю честно и документы все предоставил, но техподдержка работает очень медленно.  

Вопрос был решен в течение 24 часов. Спасибо. Документы приняли. 


  • 0

#356 zexloyd

zexloyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 20:45

Вопрос был решен в течение 24 часов. Спасибо. Документы приняли. 


Сообщение отредактировал zexloyd: 06 July 2017 - 20:47

  • 0

#357 AsdSanta

AsdSanta

    Captivus ex conscientia

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3895 сообщений
  • ГородBerlin

Отправлено 06 July 2017 - 21:15

очень и очень "хорошая" биржа! типа Ехм*, покедова......я на это гавно ни ногой!

еще б**ь документы им давай! больше не**я не нужно?

сделайте лимит до 2000 как на Поло и не делайте "секас" мозгам людей которые доверили вам свои, заметьте СВОИ с*ка деньги!!!!!

геи одним словом........................


  • 1

Здоровья и профита нам!

 

#358 arstudio

arstudio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 21:28

Вопрос был решен в течение 24 часов. Спасибо. Документы приняли. 

 

Вопрос не решается уже второй месяц, тоже честный, тоже с документами.


  • 0

#359 zexloyd

zexloyd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 21:40

 

Вопрос был решен в течение 24 часов. Спасибо. Документы приняли. 

 

Тоже честно работаю, выслала все документы. Жду окончания проверки ворой месяц ....


Сообщение отредактировал zexloyd: 06 July 2017 - 21:40

  • 0

#360 vanzone1

vanzone1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 09:15

Позавчера заблокировали в обед. Вчера на почту пришло письмо: 

 

"Compliance Team 

6 июл., 12:02 BST

Уважаемый Владимир,

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Спешим сообщить Вам, что текущий депозит вскоре будет завершен. Также позвольте уведомить Вас, что инициированные процедуры были завершены.

Мы благодарим Вас за сотрудничество и готовность предоставить необходимые данные. Функциональность Вашего аккаунта была полностью восстановлена.

Best regards,

Compliance Team"

 

Не знаю почему Вас рассматривают так долго. Тоже очень переживал. И очень столь быстрой обработке саппорта. 


Сообщение отредактировал vanzone1: 07 July 2017 - 09:17

  • 0





Темы с аналогичным тегами биржа, биткоин, трейдинг, торговля, криптовалюта

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных