Jump to content
CEXio Exchange

CEX.IO Биткоин биржа: Запущена Партнерская Программа

Recommended Posts

5 hours ago, serp said:

@CEXio Exchange , Здравствуйте.

 

Пришло сообщение от службы поддержки [CEX.IO] Your account activity .

После этого мне заблокировали возможность совершать

депозиты на мой аккаунт .

С биржей CEX.IO я уже работаю 2 года, раньше подобных

проблем не было.

Запрос службы поддержки #766413 .  Мой user ID: up101354613 .

Уважаемый serp,
Спасибо за Ваше обращение.

 

Обращаем Ваше внимание, что описаная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Мы хотели бы отметить, что наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам, которые могут возникнуть в работе с нашей биржей и по-этому мы не можем предоставить подробную консультацию по поводу AML/KYC процедуры. Согласно нашей политике, общение по поводу AML/KYC проверки должно вестись по электронной почте.

 

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Со своей стороны, мы повысили приоритет Вашего тикета, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию в ближайшее время.

 

Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый serp,
Спасибо за Ваше обращение.

 

Обращаем Ваше внимание, что описаная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Мы хотели бы отметить, что наш аккаунт на данном форуме служит для помощи по базовым вопросам, которые могут возникнуть в работе с нашей биржей и по-этому мы не можем предоставить подробную консультацию по поводу AML/KYC процедуры. Согласно нашей политике, общение по поводу AML/KYC проверки должно вестись по электронной почте.

 

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Со своей стороны, мы повысили приоритет Вашего тикета, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию в ближайшее время.

 

Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно посмотреть что с моей активностью? up105208661

мне прислали письмо, что все хорошо, только попросили добавить объяснение по движению (добавил со скриншотами) и скриншоты с онлайн банкинга (тоже добавил). Отправил 6 июня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня проверьте пожалуйста, 14 июня был запрос от комплаенс дополнительных документов, отправил ответным письмом запрашиваемые доки в этот же день, прежде приходило подтверждение получения вами доков, сейчас такого сообщения не было.

up109819462

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Анатолоий said:

А можно посмотреть что с моей активностью? up105208661

мне прислали письмо, что все хорошо, только попросили добавить объяснение по движению (добавил со скриншотами) и скриншоты с онлайн банкинга (тоже добавил). Отправил 6 июня. 


Уважаемый Анатолоий,
Спасибо за Ваш комментарий.

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Со своей стороны, мы повысили приоритет Вашего тикета, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте, ответственный специалист проверит всю необходимую информацию в ближайшее время.

Дайте нам знать если у Вас есть другие запросы к нашей службе поддержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Alexgranzh said:

И у меня проверьте пожалуйста, 14 июня был запрос от комплаенс дополнительных документов, отправил ответным письмом запрашиваемые доки в этот же день, прежде приходило подтверждение получения вами доков, сейчас такого сообщения не было.

up109819462

 

 


Уважаемый Alexgranzh,

Спасибо за Ваш комментарий.

Комплайнс офицер проверил поступившие данные и ответил Вам в тикете. Просим Вас проверить папку "Входящие" Вашего электронного почтового ящика и ответить нашему специалисту.

В случае возникновения дополнительных запросов будем рады предоставить Вам необходимую поддержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, CEXio Exchange сказал:


Уважаемый Alexgranzh,

Спасибо за Ваш комментарий.

Комплайнс офицер проверил поступившие данные и ответил Вам в тикете. Просим Вас проверить папку "Входящие" Вашего электронного почтового ящика и ответить нашему специалисту.

В случае возникновения дополнительных запросов будем рады предоставить Вам необходимую поддержку.

Подтверждаю получение запроса от комплаенс отдела Cex, на предоставление дополнительных сведений.
Сегодня отправил разъяснения с приложением скриншотов.
Жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Alexgranzh said:

Подтверждаю получение запроса от комплаенс отдела Cex, на предоставление дополнительных сведений.
Сегодня отправил разъяснения с приложением скриншотов.
Жду ответа.

 

Уважаемый Alexgranzh,

 

Благодарим за подтверждение.

 

Хотим сообщить, что мы получили Ваше письмо и для обработки предоставленной информации потребуется некоторое время. Пожалуйста, ожидайте ответа от Комплайнс отдела в ближайшее время.

 

Спасибо за сотрудничество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/25/2018 at 2:46 PM, Cryptovest said:

Все карты электронных платежных систем являются предоплаченными или дебетовыми. Напрямую их пополнить нельзя, иначе могут заблокировать.
Все ЭПС из вашего списка приостановили выпуск карт или не высылают их за пределы еврозоны.
В Россию отправляют карты Neteller, Skrill, может еще кто-то.
 

Если кто знает, карты каких платежных систем отправляются в Россию, отпишите здесь.

@CEXio Exchange , а у вас есть собственная предоплаченная банковская карта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, xseed said:

Если кто знает, карты каких платежных систем отправляются в Россию, отпишите здесь.

@CEXio Exchange , а у вас есть собственная предоплаченная банковская карта?


Уважаемый xseed,
Спасибо за Ваш вопрос.

Наша компания не занимается выпуском предоплаченных карт. Все способы депонирования доступные на нашей бирже Вы можете найти пройдя по следующей ссылке: https://cex.io/finance/limits-commissions

Будем рады ответить на другие Ваши вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Есть новости когда биржа заработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Егор Черкас said:

Добрый день! Есть новости когда биржа заработает?

 

Уважаемый Егор Черкас,
Благодарим за Ваш комментарий.

В настоящее время, наши разработчики делают все возможное, чтобы восстановить работу платформы в полном объеме. Вы можете подписать ваш электронный почтовый ящик на рассылки нашей статус-страницы, чтобы оставаться в курсе текущего функционирования биржи: https://status.cex.io/ Как только технические работы будут окончены, мы обновим информацию на статус-странице.

Дайте нам знать, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я являюсь майнером и сотрудничаю с данной биржей более года. Два месяца назад, представители данной биржи, по неизвестным причинам закрыли  доступ на вывод фиата, причем всё это обнаружилось при попытке вывода, спустя какое-то время средства стали вновь доступны, но вывод был по прежнему заблокирован. В попытках разобраться, был создан тикет, на который ответили достаточно быстро. Суть ответа состояла в следующем, биржа требовала подтвердить происхождение средств. Мною было предоставлены скриншоты пула, скриншоты ремоут контроля ригов, фотографии ригов. После этого никаких новостей не поступало. В течении всего этого времени было создано около 3 заявок с вопросом о состоянии дел и возможности дальнейшей работы, в ответ приходило лишь сообщение о том, что ваш запрос был передан и будет обрабатываться. Вопрос к представителю биржи, каким образом ускорить процесс решения данной проблемы?
up103269036
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема и у меня

24 дня назад 26 июня пришло сообщение от службы поддержки [CEX.IO] Your account activity .

После этого мне заблокировали возможность совершать депозиты на мой аккаунт .

Выслал им запрашиваемые документы, а затем и дополнительные документы

которые попросили.

Тоже, хотелось бы, чтобы запрос службы поддержки обработали побыстрее.

Запрос службы поддержки #766413 .  Мой user ID: up101354613 .

 
  • Вставить ник

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/18/2018 at 8:23 PM, aphiapha said:

Я являюсь майнером и сотрудничаю с данной биржей более года. Два месяца назад, представители данной биржи, по неизвестным причинам закрыли  доступ на вывод фиата, причем всё это обнаружилось при попытке вывода, спустя какое-то время средства стали вновь доступны, но вывод был по прежнему заблокирован. В попытках разобраться, был создан тикет, на который ответили достаточно быстро. Суть ответа состояла в следующем, биржа требовала подтвердить происхождение средств. Мною было предоставлены скриншоты пула, скриншоты ремоут контроля ригов, фотографии ригов. После этого никаких новостей не поступало. В течении всего этого времени было создано около 3 заявок с вопросом о состоянии дел и возможности дальнейшей работы, в ответ приходило лишь сообщение о том, что ваш запрос был передан и будет обрабатываться. Вопрос к представителю биржи, каким образом ускорить процесс решения данной проблемы?
up103269036

 

Уважаемая aphiapha,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что некоторые операции могут быть приостановлены в связи с процедурой AML/KYC, но об этом наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее.

 

Для успешного и своевременного прохождения проверки очень важно предоставить всю запрашиваемую информацию.

Поскольку наш аккаунт на данном форуме является всего лишь дополнительным каналом связи, а также в целях сохранения безопасности, мы не можем разглашать детали личной переписки между пользователем и Комплайнс Отделом. Поэтому, просим Вас проверить электронную почту, а именно письма от нашего Комплайнс отдела с темой "[CEX.IO] Your account activity", в которых Вы найдете список всех запрашиваемых документов.
Обратите внимание, что в большинстве случаев, помимо информации об источниках доходов, необходимо предоставить заполненную форму.

 

Как только недостающие документы будут получены, мы повысим приоритет Вашего запроса и постараемся ускорить процесс.

 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.10.2017 в 11:40, vanzone1 сказал:

 О чем Вы говорите? Если вы заблокировали мой доступ к моему аккаунту, то он не мой? Кошелек мой. У меня есть данные о регистрации этого аккаунта.

Зачем  Вы льете воду написав про динамические кошельки, если речь не об этом?

В чем по Вашему я деньги отмыл? Верните средства, зачисленные случайно, на мой кошелек!!!!!!! Вы сами подтвреждаете что я внес эти средства. Верните их обменке? Вы ведь понимаете что у меня есть ссылка на обмен и она не общедоступна и я Вам ее предоставил. 

Почему мое сообщение снова без ответа? 

Вы попросту украли средства и молчите?

 

 

Обращаю Ваше внимание, что по данному факту написано заявление в полицию и проводится расследование. Я предоставил все данные о регистрации аккаунта up106818952 и легальной покупки 0.250264 BTC. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Мне тоже пришло на почту письмо с просьбой заполнить анкету и подтвердить движение средств. У меня вопрос по заполнению пункта Please, provide us information about your bank which you intend to use to make deposits and withdrawals. Там нужно указать реквизиты банковского счета. Ипотом еще направить выписку из банка о движении средств. Но я делал депозиты ранее из двух банков Сбербанк и Рокетбанк. И привязаны у меня карты разных банков. А графа всего под один банк. Причем из Сбербанка я ранее делал депозиты на большую сумму, чем из Рокетбанка. Это имеет значение? Мне проще из Рокетбанка выписку получить. Или я могу заполнить в полях любой из этих банков, а документы приложить из двух банков. Как правильно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще мне непонятно, что писать в графе What is primary use of crypto funds?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CEXio Exchange , а где у вас штаб-квартира компании и где работает русскоязычный саппорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/20/2018 at 2:13 PM, serp said:

Аналогичная проблема и у меня

24 дня назад 26 июня пришло сообщение от службы поддержки [CEX.IO] Your account activity .

После этого мне заблокировали возможность совершать депозиты на мой аккаунт .

Выслал им запрашиваемые документы, а затем и дополнительные документы

которые попросили.

Тоже, хотелось бы, чтобы запрос службы поддержки обработали побыстрее.

Запрос службы поддержки #766413 .  Мой user ID: up101354613 .

 
  • Вставить ник
 


Уважаемый serp,

Благодарим за Ваш комментарий.
 

В соответствии с международными правовыми нормами, мы применяем строгие политики AML/KYC (anti-money laundring и know your customer), чтобы гарантировать, что все средства на пользовательских аккаунтах нашей биржи имеют легальное происхождение и не вовлечены в незаконные действия. Эта процедура является стандартной и предполагает прохождение ее всеми активными пользователями платформы. Более подробную информацию по данному вопросы Вы можете найти перейдя по следующей ссылке: https://cex.io/aml-kyc. При определенных обстоятельствах некоторые опции аккаунта могут быть заморожены, но об этом наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее. В данном случаем мы оповестили Вас 26 июня, что опция депонирования для Вашего аккаунта была приостановлена до окончания проведения проверки.

Хотим сообщить, что мы получили все документы и они находится в обработке у нашего Комплайнс отдела. Так как объем предоставленных документов достаточно велик, нашим комплайнс офицерам потребуется время чтобы досконально изучить их.  Пожалуйста, ожидайте их ответа.
 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/20/2018 at 4:46 PM, vanzone1 said:

Обращаю Ваше внимание, что по данному факту написано заявление в полицию и проводится расследование. Я предоставил все данные о регистрации аккаунта up106818952 и легальной покупки 0.250264 BTC. 

Уважаемый vanzone1

Спасибо, что оставили свой комментарий.
 

Хотим обратить Ваше внимание, что Ваши действия на платформе нарушали наши Terms of Use по нескольким пунктам, в связи с чем мы были вынуждены отказать Вам в предоставлении услуг. Об этом Вам сообщили 11 июля 2017 года, после чего мы предоставили Вам возможность вывести все средства с Ваших аккаунтов. После того, как Вы вывели средства, все Ваши аккаунты были деактивированы, и 18 июля 2017 года Вам было отправлено следующее уведомление: "В случае, если мы обнаружим другие учетные записи, созданные Вами, они будут деактивированы незамедлительно без возможности вывода средств, если таковые останутся на балансе, а создание таких учетных записей будет расценено как мошенничество." Так как кошелек является частью учетной записи, а все Ваши учетные записи были деактивированы, то есть предоставление услуг с нашей стороны было прекращено, то эти кошельки более Вам не принадлежали, после чего 21 сентября 2017 года Вы, несмотря на предупреждения, сделали новый депозит на один из кошельков, более Вам не принадлежавших. После обработки Вашегообращения по данному поводу, наш комплайнс офицер 26 сентября 2017 года ответил Вам следующее: "Хотел бы напомнить, что Вы были проинформированы о деактивации учетной записи более двух месяцев назад. Мне очень жаль, что Вы отправили средства не туда, но данная ситуация аналогична отправке средств на случайный BTC кошелек, к которому у Вас нет доступа. Вы просто отправили средства на кошелек, который Вам не принадлежит и, разумеется, потеряли к ним доступ. Предотвратить подобные операции технически не представляется возможным. Надеемся, что Вам удастся избежать подобных ситуаций в будущем."


В случае, если у Вас возникнут дальнейшие претензии или вопросы мы рекомендуем Вам обратиться к службе поддержки по следующей ссылке https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new и попросить перевести Ваш кейс на юридический отдел.
 

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.07.2018 в 15:09, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемая aphiapha,

 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Хотим сообщить, что описанная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.
В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что некоторые операции могут быть приостановлены в связи с процедурой AML/KYC, но об этом наш Комплайнс отдел всегда предупреждает заранее.

 

Для успешного и своевременного прохождения проверки очень важно предоставить всю запрашиваемую информацию.

Поскольку наш аккаунт на данном форуме является всего лишь дополнительным каналом связи, а также в целях сохранения безопасности, мы не можем разглашать детали личной переписки между пользователем и Комплайнс Отделом. Поэтому, просим Вас проверить электронную почту, а именно письма от нашего Комплайнс отдела с темой "[CEX.IO] Your account activity", в которых Вы найдете список всех запрашиваемых документов.
Обратите внимание, что в большинстве случаев, помимо информации об источниках доходов, необходимо предоставить заполненную форму.

 

Как только недостающие документы будут получены, мы повысим приоритет Вашего запроса и постараемся ускорить процесс.

 

Надеемся на сотрудничество и понимание с Вашей стороны.

Сообщения на почте отсутствует, форма верификации представленная на сайте, была заполнена более 2 месяцев назад. Все требуемые файлы были загружены. Нужно заполнить какую-то иную форму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/21/2018 at 2:32 PM, 1988dkv said:

Здравствуйте. Мне тоже пришло на почту письмо с просьбой заполнить анкету и подтвердить движение средств. У меня вопрос по заполнению пункта Please, provide us information about your bank which you intend to use to make deposits and withdrawals. Там нужно указать реквизиты банковского счета. Ипотом еще направить выписку из банка о движении средств. Но я делал депозиты ранее из двух банков Сбербанк и Рокетбанк. И привязаны у меня карты разных банков. А графа всего под один банк. Причем из Сбербанка я ранее делал депозиты на большую сумму, чем из Рокетбанка. Это имеет значение? Мне проще из Рокетбанка выписку получить. Или я могу заполнить в полях любой из этих банков, а документы приложить из двух банков. Как правильно сделать?

 

On 7/21/2018 at 2:42 PM, 1988dkv said:

И еще мне непонятно, что писать в графе What is primary use of crypto funds?

Уважаемый @1988dkv ,
Спасибо за ожидание.


Поскольку мы не можем предоставить консультацию по поводу AML/KYC процедуры, мы рекомендуем направить интересующие Вас вопросы напрямую Комплайнс отделу. 
Наши сотрудники проверят информацию и предоставят Вам ответ.

 

Благодарим за сотрудничество.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, aphiapha said:

Сообщения на почте отсутствует, форма верификации представленная на сайте, была заполнена более 2 месяцев назад. Все требуемые файлы были загружены. Нужно заполнить какую-то иную форму?

Уважаемая @aphiapha ,

Спасибо за ожидание.

 

Просьба прислать заполненную форму с названием  CEX Application Form. В перечне присланных Вам документов она отсутствует.

Вы можете найти ее в приложении к письму от нашего Комплайнс отдела.

 

Пожалуйста, сообщите нам, если Вы столкнетесь с трудностями, мы попытаемся помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители службы поддержки, пожалуйста помогите завершить финальную проверку моей учетной записи. К сожалению служба поддержки перегружена и не отвечает на мои письма напрямую. Моя проверка идет уже второй месяц . Я дослал дополнительные документы. Буду очень благодарен за Ваше содействие в решении моего вопроса. Или пожалуйста, скажите сколько еще мне ждать пока очередь дойдет до меня. Спасибо. User ID :up110452994

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Kuna.io - самый простой способ купить и продать биткоин в Украине

      KUNA Exchange - украинская биржа с мгновенным выводом и пополнением с/на любые карты украинских банков. https://kuna.io   Мультифункциональная платформа Расширенная API для работы с биржей Многоязычная служба поддержки Форум и база знаний   Запущена в 2016 первым биткоин-агентством в СНГ- KUNA Bitcoin Agency. Главная задача биржи — шлюз из криптоактивов в гривну для физических лиц и малого бизнеса. Интуитивность, простота в использовании и надежность – и

      in Биржи криптовалют

    • btc-trade.com.ua украинская биржа криптовалюты

      BTC TRADE UA — украинская биржа криптовалют  https://btc-trade.com.ua Первая Биржа где есть торговая пара BTC/UAH (биткоин к украинской гривне, а также LTC/UAH & NVC/UAH) доступен вывод на карты снг и Украины, в работе процессинг карт ПУМБ и Райфайзен Банк Аваль Доллары добавлять не планируем.   Мы открыты к любому виду партнерства... Замечания приветствуются и пожелания    

      in Биржи криптовалют

    • Биржа криптовалют ZB.com

      Telegram|Medium|Coinmarketcap|Twitter|Facebook|Linkedin|Reddit|Steemit Что такое ZB? ZB Exchange - одна из самых надежных платформ для торговли цифровыми активами в мире. Основана в 2013 году,  уже более шести лет пользователи находятся в безупречной среде торговли с наивысшим уровнем безопасности. Биржа с гордостью применяет самые строгие отраслевые стандарты листинга для обеспечения высокого качества обслуживания пользователей. Это уравновешивается усилиями, направленными на то, чтоб

      in Биржи криптовалют

    • Объем торгов фьючерсами на биткоин в 4 раза выше объемов спотового рынка

      2019 год отметился взрывным ростом рынка криптовалютных деривативов. Количество производных инструментов и объемы торгов ими значительно увеличились. Согласно данным аналитического сервиса CryptoRank.io, суммарный суточный объем торговли фьючерсами на биткоин на основных биржах регулярно превышает 35 млрд долларов.     По итогам 2019 года, ежедневный объем спотовых торгов по биткоину многократно проигрывает объемам торгуемых фьючерсных контрактов.     Подробнее: h

      in Новости криптовалют

    • GRAVIEX дешевая, быстрая биржа

      GRAVIEX биржа криптовалют   Web    Telegram   Discord   Twitter         Уважаемые коллеги! Мы рады представить обновленную биржу криптовалют - GRAVIEX Exchange (http://graviex.net). GRAVIEX Exchange был запущен впервые в 2017 году для монеты GIO (Graviocoin - https://gravio.net). Первая, и главная цель GRAVIEX состояла в том, чтобы включить торговлю для GIO.   Мы внесли существенные изменения в GRAVIEX с момента первого запуска: редизайн и рефакторинг UI, усил

      in Биржи криптовалют

×
×
  • Create New...