Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Скажите,на карты каких Российских банков,можно производить вывод средств с биржи в долларах?

Завел долларовую карту Тинькофф,оказывается на нее запрещены переводы в доллара,вывести не получается

Судя по тем проблемам, которые наблюдаются в работе бирж с нашими банками, лучше рассмотреть вопрос о

карте в зарубежном банке.

Некоторые работают в РФ.

Изменено пользователем Bolearis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А есть те кто уже выводил деньги на долларовую карту?
НА карту какого банка это точно можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрый обмен спасибо вам!

Изменено пользователем Muzakovv98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТБ 24 долларовая карта принимает вывод, но деньги зачисляются через 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТБ 24 долларовая карта принимает вывод, но деньги зачисляются через 2 дня

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, как быстро сейчас проходит верификация личности? Документы отправил и тишина уже наверное 3-й день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОбрый день!

пользователь up105222609

еще 7 августа отправила документы для подтверждения легальности моих доходов.

Помогите, пожалуйста ускорить процедуру проверки. Я честно работаю и готова предоставить любые доказательства легальности моих финансов.

Очень хочу продолжить работу на вашей бирже.

личное сообщение не могу вам отправить, так как не вижу соответствующей кнопки, когда открываю ваш профиль.

Изменено пользователем Elenapro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете у меня было хорошее мнение о Вашей конторе, но сейчас Ваши действия заставляют меня думать что всё совсем не так как мне казалось.

 

Я был Вашим клиентом ещё со времён облачного майнинга, видел как Вас взламывали и всё равно Вы продолжали работать, но сейчас я не понимаю что происходит. Служба безопасности запросила документы - ок я сразу отправил всё что Вы запросили и не спрашивал причин блокировки средств. Однако этот вопрос годами тянуться не может. Потрудитесь пожалуйста объяснить причину блокировки средств и дать сроки решения вопроса.

 

Вы знаете у меня было хорошее мнение о Вашей конторе, но сейчас Ваши действия заставляют меня думать что всё совсем не так как мне казалось.

 

Я был Вашим клиентом ещё со времён облачного майнинга, видел как Вас взламывали и всё равно Вы продолжали работать, но сейчас я не понимаю что происходит. Служба безопасности запросила документы - ок я сразу отправил всё что Вы запросили и не спрашивал причин блокировки средств. Однако этот вопрос годами тянуться не может. Потрудитесь пожалуйста объяснить причину блокировки средств и дать сроки решения вопроса.

Добрый день,

 

Мы благодарны вам за то, что вы в течение длительного времени используете CEX.IO.

Биржа CEX.IO не была взломана ни разу с момента основания.

 

Ваши средства не заблокированы. На данный момент входящие транзакции и фиатные транзакции временно приостановлены (причины были описаны вам в письме от отдела по соблюдению правовых норм), но вы в любой момент можете вывести средства с баланса вашего аккаунта в BTC или ETH. 

Мы просим прощения за задержки в работе отдела за соблюдением правовых норм. Как только появится обновление в рассмотрении вашего вопроса, вы получите письмо на эмейл.

 

Добрый день. Подскажите, как быстро сейчас проходит верификация личности? Документы отправил и тишина уже наверное 3-й день

Добрый день. 

Пожалуйста, напишите ваш юзерайди в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию по статусу вашей заявки на верификацию личности.

ДОбрый день!

пользователь up105222609

еще 7 августа отправила документы для подтверждения легальности моих доходов.

Помогите, пожалуйста ускорить процедуру проверки. Я честно работаю и готова предоставить любые доказательства легальности моих финансов.

Очень хочу продолжить работу на вашей бирже.

Добрый день,

 

Простите прощения за задержку. 

Отдел контроля за соблюдением правовых норм пришлет вам ответ на эмейл в ближайшее возможное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Почти три недели жду верификации.

Я буду Вам очень признательна за окончание этого длительного как оказалось процесса. Мой айди up107720548

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть те кто уже выводил деньги на долларовую карту?

НА карту какого банка это точно можно сделать?

 

Я выводил в Альфа-Банк VISA. Важно, чтобы основным счётом карты был долларовый. Это можно сделать в интернет-банке или в мобильном банке. Вот только моя карта как-то криво привязалась, видимо, потому что на долларовом счёте был ноль. А нужно было подтвердить списание верификационного платежа. Поэтому доллары при выводе залетали на рублёвый счёт с авто-конвертацией долларов в рубли. Я ту карту удалил с СЕХ, безуспешно несколько раз попытался привязать другую карту Альфа-Банка, предварительно пополнив долларовый счёт на $1. В итоге 23 Августа снова начал привязывать удалённую карту, уже имея на счёте $1. Верификационный платёж, как положено, списался и вернулся обратно. Но карта так и висит в статусе "ОЖИДАЕТ". Пишу в ТП, а в ответ по-английски только то, что они очень сильно загружены, сорри и т.д.

 

Уважаемая администрация, если вы читаете этот пост, пожалуйста, завершите привязку моей карты. Мой аккаунт up101878648

Изменено пользователем platiprosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выводил в Альфа-Банк VISA. Важно, чтобы основным счётом карты был долларовый. Это можно сделать в интернет-банке или в мобильном банке. Вот только моя карта как-то криво привязалась, видимо, потому что на долларовом счёте был ноль. А нужно было подтвердить списание верификационного платежа. Поэтому доллары при выводе залетали на рублёвый счёт с авто-конвертацией долларов в рубли. Я ту карту удалил с СЕХ, безуспешно несколько раз попытался привязать другую карту Альфа-Банка, предварительно пополнив долларовый счёт на $1. В итоге 23 Августа снова начал привязывать удалённую карту, уже имея на счёте $1. Верификационный платёж, как положено, списался и вернулся обратно. Но карта так и висит в статусе "ОЖИДАЕТ". Пишу в ТП, а в ответ по-английски только то, что они очень сильно загружены, сорри и т.д.

 

Уважаемая администрация, если вы читаете этот пост, пожалуйста, завершите привязку моей карты. Мой аккаунт up101878648

Верификация вашей карты была завершена. Удачной торговли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Мой up106591105. Имеются проблемы с выводом средств. До верификации небольшие суммы выводились без проблем, для увеличения лимитов прошёл всю процедуру. Но теперь вообще не могу вывести средства на карту не большие не маленькие. Поддержка пишет обращайтесь в банк эмитент карты, но банк даже не видит попытки отправки, письмо с отказом приходит через несколько секунд после запроса вывода. Прошу разобраться в чём проблема. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Мой up106591105. Имеются проблемы с выводом средств. До верификации небольшие суммы выводились без проблем, для увеличения лимитов прошёл всю процедуру. Но теперь вообще не могу вывести средства на карту не большие не маленькие. Поддержка пишет обращайтесь в банк эмитент карты, но банк даже не видит попытки отправки, письмо с отказом приходит через несколько секунд после запроса вывода. Прошу разобраться в чём проблема. Спасибо.

У меня та же проблема, иногда деньги выводятся на карту, иногда нет. Карта живет своей жизнью. В банке, как и у Вас не видят попытки отправки средств. У меня Приватбанк, а у Вас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема, иногда деньги выводятся на карту, иногда нет. Карта живет своей жизнью. В банке, как и у Вас не видят попытки отправки средств. У меня Приватбанк, а у Вас? 

У меня БКС Банк. Карта мультивалютная в личном кабинете карту можно привязывать к любому счёту по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня БКС Банк. Карта мультивалютная в личном кабинете карту можно привязывать к любому счёту по необходимости.

Если у нас разные банки, то все таки можно предположить, что это баг системы в CEX.IO. Предлагаю форумчанам, у кого похожая проблема присоединиться к нашей теме и возможно попросить CEX.IO проверить этот вопрос еще раз внутри своей ситсемы.

Изменено пользователем UnixParker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас разные банки, то все таки можно предположить, что это баг системы в CEX.IO. Предлагаю форумчанам, у кого похожая проблема присоединиться к нашей теме и возможно попросить CEX.IO проверить этот вопрос еще раз внутри своей ситсемы.

Судя по форумам это глобальная проблема у многих. Есть предположение, что у них проверка по куки файлам. Я в свой личный кабинет заходил с разных компьютеров, возможно в этом причина. https://support.cex.io/hc/ru/community/posts/115008202788-Card-Withdrawal-rejection?sort_by=created_at

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по форумам это глобальная проблема у многих. Есть предположение, что у них проверка по куки файлам. Я в свой личный кабинет заходил с разных компьютеров, возможно в этом причина. https://support.cex.io/hc/ru/community/posts/115008202788-Card-Withdrawal-rejection?sort_by=created_at

Спасибо за информацию. Я тоже думаю, что дело не в банках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Я тоже думаю, что дело не в банках.

Надеюсь представитель CEX.IO разъяснит причину, и всё таки вывод заработает нормально. Не хочется уходить с неё, морально не люблю обменники. Но если деньги не снять, то и смысл торговать тут не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верификация вашей карты была завершена. Удачной торговли!

 

Спасибо! Всё заработало, как надо. Вывел. Завтра снова заведу и торгану ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Мой up106591105. Имеются проблемы с выводом средств. До верификации небольшие суммы выводились без проблем, для увеличения лимитов прошёл всю процедуру. Но теперь вообще не могу вывести средства на карту не большие не маленькие. Поддержка пишет обращайтесь в банк эмитент карты, но банк даже не видит попытки отправки, письмо с отказом приходит через несколько секунд после запроса вывода. Прошу разобраться в чём проблема. Спасибо.

Добрый день,

 

В тот момент, когда платежная система посылает запрос банку-эмитенту вашей карты, с которой связана описанная ситуация, ваш банк отклоняет попытку.

Поэтому транзакция не проходит, и именно поэтому же служба поддержки не может помочь вам ничем, кроме предложения обратиться в ваш банк для получения информации с их стороны.

 

Мы рекомендуем вам обратиться не в поддержку банка, а к сотруднику, который более осведомлен в работе банковских систем - возможно, к банковскому супервизору либо менеджеру.

Пожалуйста, сообщите ему  информацию о сути транзакции - что это международный онлайн-платеж в долларах с криптовалютной биржи. Возможно, существует конфликт между типом вашего счета\карты и валютой, которую вы пытаетесь вывести. Возможно, законы либо правила банка препятствуют обработке подобных операций. Возможно, дело в чем-то другом.

Так как транзакция отклоняется не CEX.IO, а вашим банком, мы не можем исправить ситуацию с отказом транзакции и не знаем причин, по которым ваш банк отказывается обрабатывать платеж.

Простите за неудобства, но в вашем случае только прояснение ситуации в банке может помочь или хотя бы определить причину отказа.

 

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема, иногда деньги выводятся на карту, иногда нет. Карта живет своей жизнью. В банке, как и у Вас не видят попытки отправки средств. У меня Приватбанк, а у Вас? 

Добрый день.

 

Транзакции могут быть неуспешными по десяткам разных причин. Некоторые из них связаны с работой банка, причины других отказов могут оказаться гораздо более прозаичными (неправильно введенный код безопасности, например, либо превышение определенного типа лимитов).

 

В каждом случае причина, по которой транзакция оказалась неуспешной, проверяется отдельно. Даже на одной и той же карте причины могут быть разными, не говоря уже о разных картах, разных банках и разных странах. Именно поэтому у нас существует служба поддержки. 

 

Если вы хотите узнать, почему конкретная транзакция с вашей карты не была успешной, мы просим вас сообщить ваш юзерайди - тогда появится возможность проверить информацию и определить причину отказа.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

В тот момент, когда наша платежная система посылает запрос банку-эмитенту вашей карты, с которой связана описанная ситуация, ваш банк отклоняет попытку.

Поэтому транзакция не проходит, и именно поэтому же служба поддержки не может помочь вам ничем, кроме предложения обратиться в ваш банк для получения информации с их стороны.

 

Мы рекомендуем вам обратиться не в поддержку банка, а к сотруднику, который более осведомлен в работе банковских систем - возможно, к банковскому супервизору либо менеджеру.

Пожалуйста, сообщите ему  информацию о сути транзакции - что это международный онлайн-платеж в долларах с криптовалютной биржи. Возможно, существует конфликт между типом вашего счета\карты и валютой, которую вы пытаетесь вывести. Возможно, законы либо правила банка препятствуют обработке подобных операций. Возможно, дело в чем-то другом.

Так как транзакция отклоняется не CEX.IO, а вашим банком, мы не можем исправить ситуацию с отказом транзакции и не знаем причин, по которым ваш банк отказывается обрабатывать платеж.

Простите за неудобства, но в вашем случае только прояснение ситуации в банке может помочь или хотя бы определить причину отказа.

 

Подскажите, а какая у вас платёжная система с которой уходит запрос? И возможно ли мне получить какую нибудь мини выписку где отображены попытки (запросы). Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Видимо пока тут не напишешь, верификация проходить не получиться. у мне нашли какие то проблемы, я их всех заполнил и еще раз отправил и вот жду уже наверное неделя, пожалуйста проверьте уже наконец то ид аккаунта up107972739. хотя там после отправки данных пишет что рассмотрим в течения 24 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соскамились что ли?

 Перевёл 29.08.17 1.4 BCH на свой аккаунт в этой системе первый раз для дальнейшей работы( зарегистрировался давно).

До сих пор на их сайте cex.io стоит пометка "неподтверждённая транзакция", после того, как счётчик подтверждений пропал, т.е. циферки нарисовали, что 1.4 BCH есть, но использовать и выводить невозможно. Служба поддержки молчит, на тикеты не отвечают.

35hgB5QA4kJTeZmJPG9NM2Pwv8RUJvLdk2

 

картинка с акк  http://goo.gl/y1Ax7s

 

кстати, по кнопочке "помощь" слева внизу на картинке если жмакнуть, то открывается zendesk, но вот незадача - размером с эту кнопочку (хром, лиса)...

 

upd: года не прошло, подтвердили, отправил дальше, жду...

 

финалочка:  

4 часа на зачисление BCH, против 80мин и 100минут в других местах в тот же промежуток времени, стандартная fee. В общем у меня неприятный осадок. Информации о 20 подтверждении я не нашёл, а её неплохо отображать перед носом пользователя, причём предупреждая каждый раз через стандартную форму ввода средств, у вас же активный индикатор на 3 подтверждения и дальше описанная выше ситуация. 

Верификация. Вот cex.io хорошо русифицирован, значит направлен на работу  с русскоговорящими, в том числе россиянами, так почему верификация адреса нужна по документу с латиницей?

Платёжные сервисы давно принимают сканы национальных паспортов с пропиской, одновременно просят написать требуемую информацию латинским транслитом.

Изменено пользователем mutniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не первый раз пытаюсь расширить лимит на ввод вывод Verified Plus Реакции никакой Сделайте выводы сами что бы купить 1 биткойн нужно 4500$ а ввод суточный 3000$ как то не серьёзно. Мой аккаунт up102045159


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

    • Мошенничество с кошельками Defi

      Ушли средства с Defi кошелька на скампроект. Есть ли специалисты по возврату за процент? Если есть варианты, просьба написать по делатям в личку.

      в Общий

    • Обратное мошенничество с предоставлением ключей: как не стать жертвой злоумышленников

      Мир криптовалют знает много способов мошенничества. Иногда обман связан с выманиваем закрытых ключей у жертв. Но есть и обратная схема с предоставлением закрытых ключей жертве злоумышленниками. Известное выражение гласит: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». На рынке криптовалют в большинстве случаев такая народная мудрость не обманывает. В области кибербезопасности существует термин «Honeypot» (англ. «горшочек с медом»). В широком смысле он означает приманку, которая расставляется д

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...