Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2018 в 13:11, CEXio Exchange сказал:

... Также хотим упомянуть, что

настойчиво не рекомендуем нашим пользователям распространять  ...

... в том числе и официальную переписку с нашей компанией в публичном доступе

В случае любых вопросов обращайтесь в нашу службу клиентской поддержки, мы работаем для Вас 24/7.

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.

:biggrin::biggrin::biggrin:

Изменено пользователем Bitsreader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 часа назад, Maxim8811 сказал:

Уважаемые представители СEX.IO! Мне кто то поможет с зачислением ВТС депозита??? В транзакции он зачислен но биржа его не дает, тех поддержка молчит, как это понимать???

 

Уважаемый Maxim8811, 
 

Для оказания помощи по Вашему вопросу нам необходим Ваш номер пользователя нашей биржи (User ID).
Пожалуйста, предоставьте Ваш CEX.IO User ID в следующем ответе.

 

Надемся на сотрудничество с Вашей стороны.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maksym Torop мой user, пошла уже 3 неделя, зачисления висит, тех поддержка просит заполнить форму происхождения средств, я ее отправлял еще 2 месяца тому назад,все было норм, помогите мне с зачислением и я оставлю положительные отзывы,если нет то буду афишировать Вас как мошенников! Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Maxim8811 сказал:

Maksym Torop мой user, пошла уже 3 неделя, зачисления висит, тех поддержка просит заполнить форму происхождения средств, я ее отправлял еще 2 месяца тому назад,все было норм, помогите мне с зачислением и я оставлю положительные отзывы,если нет то буду афишировать Вас как мошенников! Надеюсь на понимание.

 


Уважаемый Maksym Torop, спасибо за Ваш ответ.
Мы связались с отелом Комплайенс для дальнешей обработки Вашего запроса.
Вы были проинформированы по электронной почте, что возможность депозитов для Вас приостановлена (support ticket 704408) до окончания проверки заявки Комплайенс отделом, после чего Вы сделали депозит BTC, который был заморожен. Приносим свои извинения за длительное ожидание. Офицер отдела Комплайенс свяжется с Вами после обработки предоставленной Вами формы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Maxim8811 сказал:

Maksym Torop мой user, пошла уже 3 неделя, зачисления висит, тех поддержка просит заполнить форму происхождения средств, я ее отправлял еще 2 месяца тому назад,все было норм, помогите мне с зачислением и я оставлю положительные отзывы,если нет то буду афишировать Вас как мошенников! Надеюсь на понимание.

 

 

Уважаемый Maksym Torop, хотим сообщить Вам, что транзакция, которая находилась в статусе Pending была зачислена на аккаунт, у Вас есть возможность вывести криптовалютные средства с аккаунта. 
 

Мы хотим еще раз напомнить, что возможность всех фиатных и криптовалютных депозитов для Вашего аккаунта была приостановлена в связи с проверкой AML/KYC. Начиная с марта 2018 Вам неоднократно отправляли запросы на предоставление дополнительной информации, а также сообщали, что депозиты приостановлены.  Мы убедительно просим Вас не предпринимать новых попыток депозита на Ваш аккаунт CEX.IO, так как они будут находится в статусе Pending пока Вы не предоставите документы и не будет окончена проверка. 

 

Будьте добры, проверьте Вашу электронную почту. Офицер отдела Комплайенс повторно отправил Вам письмо, в котором Вы найдете список запрашиваемых документов для прохождения проверки. Все функции Вашего аккаунта будут восстановлены только в случае успешного прохождения проверки, мы ждем Вашего скорейшего ответа на последнее электронное письмо (support ticket 732733) и искренне надеемся на сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxim8811 Сколько можно говорить, что эта биржа - СКАМ!!! чего вы туда деньги шлете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перевел деньги уже больше двух месяцев назад и до сих пор их нет на моем счете! и никакой конкретной информации, что случилось и куда они пропали никто не предоставляет!  ticket 709424, up118741364

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Алекc сказал:

я перевел деньги уже больше двух месяцев назад и до сих пор их нет на моем счете! и никакой конкретной информации, что случилось и куда они пропали никто не предоставляет!  ticket 709424, up118741364

 

 

Уважаемый Алекс, мы приносим свои извинения за столь долгое ожидание в решении Вашего вопроса.

Мы предприняли все возможный действия с нашей стороны и в настоящее время ожидаем ответа по расследованию со стороны нашего финансового партнера. Мы искренне надеемся на скорейшее положительное решение данного вопроса. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Алекс, мы приносим свои извинения за столь долгое ожидание в решении Вашего вопроса.

Мы предприняли все возможный действия с нашей стороны и в настоящее время ожидаем ответа по расследованию со стороны нашего финансового партнера. Мы искренне надеемся на скорейшее положительное решение данного вопроса. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация.

да? и в чем де заключаются ваши "все возможный действия"? в том, чтобы отвечать на форумах в стиле copy-paste "все хорошо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Алекс, мы приносим свои извинения за столь долгое ожидание в решении Вашего вопроса.

Мы предприняли все возможный действия с нашей стороны и в настоящее время ожидаем ответа по расследованию со стороны нашего финансового партнера. Мы искренне надеемся на скорейшее положительное решение данного вопроса. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация.

а вот что пишет мне на почту "агент финансовой поддержки":

 

"Bruce (CEX.IO)

Apr 24, 15:53 BST 

Dear Alex,

Thank you for your patience.

Regretfully, the funds you have deposited to CEX.IO, were not delivered to our bank yet.

In order to find your funds, we kindly ask you to request a funds recall in your bank.
Since your bank has sent the concerned payment, only they are able to recall it.

Please accept our sincerest apologies for the inconveniences caused. However, the issue is not on the side of CEX.IO, that is why we highly appreciate your cooperation with your bank .

Please inform us once you receive any information from your bank.

Thank you for the understanding."
 
то есть сначала просто жди месяцами без всяких объяснений, а потом просто обращайся в свой банк - пусть отзывают. при том, что платеж нельзя отменить спустя 2 месяца! наверное поэтому они и предлагают всегда ждать подольше. ну, это просто пиздец, нет слов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Алекc сказал:

я перевел деньги уже больше двух месяцев назад и до сих пор их нет на моем счете! и никакой конкретной информации, что случилось и куда они пропали никто не предоставляет!  ticket 709424, up118741364

Так, для справки, по системе SWIFT деньги ходят не более 3х дней. Они тебя тупо развели на 2 месяца и прикарманили деньги.

Сходи в банк и возьми подтверждение зачисления денег, согласно указанным тобой реквизитам и перешли его этим кидалам.

Изменено пользователем digiminer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Алекc сказал:

а вот что пишет мне на почту "агент финансовой поддержки":

 

"Bruce (CEX.IO)

Apr 24, 15:53 BST 

Dear Alex,

Thank you for your patience.

Regretfully, the funds you have deposited to CEX.IO, were not delivered to our bank yet.

In order to find your funds, we kindly ask you to request a funds recall in your bank.
Since your bank has sent the concerned payment, only they are able to recall it.

Please accept our sincerest apologies for the inconveniences caused. However, the issue is not on the side of CEX.IO, that is why we highly appreciate your cooperation with your bank .

Please inform us once you receive any information from your bank.

Thank you for the understanding."
 
то есть сначала просто жди месяцами без всяких объяснений, а потом просто обращайся в свой банк - пусть отзывают. при том, что платеж нельзя отменить спустя 2 месяца! наверное поэтому они и предлагают всегда ждать подольше. ну, это просто пиздец, нет слов

 

Уважаемый Алекс, 
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 

 

Хотим сообщить, что данная ситуация находится под нашим постоянным мониторингом и при появления новых деталей мы незамедлительно уведомим Вас. Мы сожалеем, что Вы столкнулись со столь длительной задержкой и хотим Вас заверить, что мы никоим образом не пытались ввести Вас в заблуждение. Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных, просим оказывать содействие в решении данного вопроса в тикете поддержки №709424. Для ускорения решения ситуации, пожалуйста, свяжитесь с менеджером Вашего банка и инициируйте процедуру отзыва платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange Что у вас происходит с нодой эфира?? Уже вторую неделю зачисления происходят с задержкой в 2-3 часа а иногда нужно ждать по 6-7 часов!!!! 

Почему никто из поддержки не говорит об этом?? буквально на выходных Вами были зафиксированы случаи зачисления эфира с опозданием - проблема была решена на сутки, а сейчас опять тоже самое - зачисление с огромным опозданием((((( РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!  По техническому адресу эфира Вашей биржи можно четко видеть как идут задержки!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Алекс, 
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 

 

Хотим сообщить, что данная ситуация находится под нашим постоянным мониторингом и при появления новых деталей мы незамедлительно уведомим Вас. Мы сожалеем, что Вы столкнулись со столь длительной задержкой и хотим Вас заверить, что мы никоим образом не пытались ввести Вас в заблуждение. Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных, просим оказывать содействие в решении данного вопроса в тикете поддержки №709424. Для ускорения решения ситуации, пожалуйста, свяжитесь с менеджером Вашего банка и инициируйте процедуру отзыва платежа.

Да что вы говорите! связаться со своим банком, да? мой банк выполнил процедуру - перевел деньги по вашим реквизитам, теперь деньги у вас и получить я могу только от вас, а не от банка, который их переслал! я уже неоднократно просил службу поддержки, ваших "финансовых менеджеров" (или кто там еще отвечает на мои письма шаблонными фразами?) предоставить мне данные о моем переводе со стороны банка-корреспондента, на что постоянно вижу только ответ, что вы "не предоставляете такие данные". Я вам данные о переводе предоставил - он выполнен, а вы говорите, что не выполнен, при этом никак документально не подтверждаете свои слова и отсылаете разбираться с тем банком, который добросовестно выполнил процедуру!!! я вот не понимаю, может это просто бот настроен писать на форуме стандартные фразы ответа? ну не может живой человек так внаглую писать подобный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/24/2018 в 18:30, digiminer сказал:

Так, для справки, по системе SWIFT деньги ходят не более 3х дней. Они тебя тупо развели на 2 месяца и прикарманили деньги.

Сходи в банк и возьми подтверждение зачисления денег, согласно указанным тобой реквизитам и перешли его этим кидалам.


Уважаемый digiminer,

Позвольте отметить, что мы абсолютно согласны, что стандартные банковские SWIFT транзакции между 2 банками занимают три банковских дня. 

Со своей стороны хотим обратить внимание, что стоит учесть специфику фиатных транзакций связанных с критовалютами - такие транзакции подлежат проверкам и в них задействовано большее количество  платежных провайдеров, соответственно в процесс перевода вовлечено больше чем 2 стандартных банка. 

 

Трудности с длительностью обработки фиатных транзакций испытывают большинство криптовалютных бирж, наша команда прикладывает все усилия для улучшения текущих возможностей переводов и ускорения процесса в целом. 

 

С начала своей истории в 2013 году ни один цент со счетов наших пользователей не был украден и ни одна транзакция ни пропадала бесследно. Наша компания сертифицирована и ведет честную деятельность: https://cex.io/legal-security

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CEXio Exchange сказал:


Уважаемый digiminer,

Позвольте отметить, что мы абсолютно согласны, что стандартные банковские SWIFT транзакции между 2 банками занимают три банковских дня. 

Со своей стороны хотим обратить внимание, что стоит учесть специфику фиатных транзакций связанных с критовалютами - такие транзакции подлежат проверкам и в них задействовано большее количество  платежных провайдеров, соответственно в процесс перевода вовлечено больше чем 2 стандартных банка. 

 

Трудности с длительностью обработки фиатных транзакций испытывают большинство криптовалютных бирж, наша команда прикладывает все усилия для улучшения текущих возможностей переводов и ускорения процесса в целом. 

 

С начала своей истории в 2013 году ни один цент со счетов наших пользователей не был украден и ни одна транзакция ни пропадала бесследно. Наша компания сертифицирована и ведет честную деятельность: https://cex.io/legal-security

какие громкие красивые фразы! а накидать сюда кучу постов с reddit и других форумов с историями "кинутых" пользователей CEX.io? причем я заметил, что суммы всегда фигурируют значительные - от 2-5 тыс. до десятков тысяч долларов - объединяет всех пострадавших то, что они пытались ввести-вывести фиат через эту биржу и ждут месяцами, к вы им только отвечаете "проявите терпение". жаль, что эти посты не вылезают в первых строках при попытке поиска отзывов на работу данной биржи, иначе никогда бы с ней не связался - все забито проплаченными обзорами "удобной биржи с британскими корнями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trader0000 сказал:

@CEXio Exchange Что у вас происходит с нодой эфира?? Уже вторую неделю зачисления происходят с задержкой в 2-3 часа а иногда нужно ждать по 6-7 часов!!!! 

Почему никто из поддержки не говорит об этом?? буквально на выходных Вами были зафиксированы случаи зачисления эфира с опозданием - проблема была решена на сутки, а сейчас опять тоже самое - зачисление с огромным опозданием((((( РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!  По техническому адресу эфира Вашей биржи можно четко видеть как идут задержки!

Спасибо


Уважаемый Trader0000, 

Спасибо за Ваше обращение.

 

Мы приносим свои извинения за возникшие технические неполадки. Наша IT команда занимается данным вопросом. Будьте уверены, мы делаем все возможное, чтобы восстановить полноценную работу депозитов ETH в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь еще не получается зайти в аккаунт через сайт? не работает кнопка SIGN IN

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, romeopro сказал:

У кого-нибудь еще не получается зайти в аккаунт через сайт? не работает кнопка SIGN IN

 

 


Уважаемый Romeopro,

Для устранения таких ошибок Bы можете попробовать очистить кэш и файлы cookie в браузере. Закрыть все вкладки и окна, а затем снова открыть браузер и повторить попытку. Кроме того, Bы можете попробовать воспользоваться другим веб-браузером, чтобы исключить возникновение проблем, связанных с конкретным браузером.
 

Просим сообщить помогло ли это решить проблему.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 11:18, CEXio Exchange сказал:


Уважаемый Romeopro,

Для устранения таких ошибок Bы можете попробовать очистить кэш и файлы cookie в браузере. Закрыть все вкладки и окна, а затем снова открыть браузер и повторить попытку. Кроме того, Bы можете попробовать воспользоваться другим веб-браузером, чтобы исключить возникновение проблем, связанных с конкретным браузером.
 

Просим сообщить помогло ли это решить проблему.

такая эе проблема, попробовал 2 браузера, ощущение что какая то проблема с каптчей у вас

 

решил проблему через VPN видимо роскомнадзор балуется

Изменено пользователем asket_m_pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к бирже по поводу маржинальных заявок:

вот 2 сделки:

1)лонг обеспечение - $

маржа 153,62$ плечо 3 сумма сделки 460,86$ открытие 9217,1 закрытие 9369,6

доход%=(9369,6-9217,1)/9217,1=1,65%

доход = 460,86*0.0165=7,6$ минус комиссии за вход и удержание как раз получается ровно 7,23$ как написано в отчёте

2) шорт, обеспечение - $

маржа 157,57$ плечо 3 сумма 472,71$ открытие 9454,2 закрытие 9090,9

доход % = (9454,2-9090,9)/9454,2=3,85%

доход = 472,71*0.0385 =18,2$ минус комиссии и удержание, должно быть около 17-17,5, а в отчёте и по факту 11,52$, как такое получается?

Изменено пользователем asket_m_pro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел много негативных отзывов про вывод с cex.io фиата. 

Проше верификацию. Сначала протестировал вывод рубля на карту - приходят моментально. Выводил 6 раз доллары, идут 2 - 4 дня на доллоровую карту. Криптовалюта ввод/вывод тоже без проблем.

Уже хотел записать видеоролик по работе с биржей, ввод/вывод и т.д, но мне запретили ввод, потребовав документальные подтверждения происхождения моих средств в криптовалюте. Уже более недели рассматриваются предоставленная мной информация. 

Соответственно у меня вопрос: с учетом того что я имею не самые маленькие торговое обороты на топ 10 бирж, мне подобного рода вопросы нигде не задавали. Как долго будет рассматриваться предоставленная информация? Есть ли возможность связаться с вами через скайп? Есть ли у вас русскоговорящая техническая поддержка?

 up119224776

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажали деньги. Перевел 5000 баксов. Уже 2 мес как не могут зачислить. Банк уже давно подтвердил что деньги на счету бенефициара, но служба поддержки не шевелится. А курсы крипты очень подросли за это время. Фактически упущенная прибыль и еще неизвестно вернут ли деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex1111111 сказал:

Зажали деньги. Перевел 5000 баксов. Уже 2 мес как не могут зачислить. Банк уже давно подтвердил что деньги на счету бенефициара, но служба поддержки не шевелится. А курсы крипты очень подросли за это время. Фактически упущенная прибыль и еще неизвестно вернут ли деньги

у меня такая же ситуация, только уже 3 мес прошло. сейчас пишу заяву на них в полицию Лондона и консультируюсь по поводу иска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Алекc сказал:

у меня такая же ситуация, только уже 3 мес прошло. сейчас пишу заяву на них в полицию Лондона и консультируюсь по поводу иска

ужас, держите пож в курсе. как бы мне тоже не пришлось в полицию идти. а они в лондоне зарегистрированны? вижу что адрес для корреспонденции там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...