Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

В 4/2/2018 в 01:57, slava007ru сказал:

Как высчитывает биржа маржиналку? 

2 эфира с плечем 3, итого 6 эфиров в обороте. Курс меняется на 15,5$, робот закрывает автоматом сделку и я теряю 1 эфир (380$). Разве не так должно быть: 15,5*6=93$ потеря.  Не могу понять математику маржиалки.

Первый вопрос: почему ордер закрывается на 386$, когда стоп лос стоит 450$ и есть еще обеспечение потерь? (свечек не было, смотрел минутный график).

Второй вопрос: почему списали с меня 1 ETH (380$), а должны были 93$ в эфире.

333.jpg

380/6=63$ я по сути (если предположить что стоп лос стоит далеко), мог бы уйти на разницу курса 63$, потеряв один эфир, а не в разницу 15,5$....

Биржа обманывает?


Dear  slava007ru,

Thank you for your request.

Margin trading orders are completed using market orders. Thus, the exact price of execution cannot be guaranteed like in limit orders.

Our safety mechanism was trigged and the position has been closed considering that keeping the position may cross your stop loss and this would be a breach. 

Since we guarantee to all users that stop-loss price will not be reached, sharp market fluctuations can cause closing the position without exact reaching the stop-loss. This is made to prevent the breach of the stop-loss price and more financial loss to you.

We also kindly ask you to check our Terms of Use one more time:
11.6. The User acknowledges and agrees that in order to avoid their balance to go negative, CEX.IO has the right to close any open position, with or without any notification to the User when the price of a base currency (i.e. first symbol in the trading pair) approaches the ‘stop-loss price’ value, specified by the User while opening a position.

11.7. Depending on the situation on the Cryptocurrency market any open position can be closed before the onset of ‘ stop-loss price’. Wherein, the closure price could differ from ‘stop-loss price’. CEX.IO does not cover any losses occurred due to the position closure.

In case of any further questions, please let us know.

Изменено пользователем CEXio Exchange
accidentally posted the previous version
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@digiminer Такая же CEXерня! только масштаб немного другой 2+9эфиров - кидалово чистой воды - читайте правила... бла-бла-бла... Максиму Хамахе спасибо он посоветовал.. думаю надо ему еще написать, хотя он тоже вряд ли отреагирует по-человечески.. кругом обманщики всю идею крипты закапывают((( поле дураков.. мне первого раза не хватило... что делать теперь - хз деньги не мои естественна... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexG13 Хамаха ее советовал еще в прошлом году. они тогда еще старались сохранять лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 16:39, CEXio Exchange сказал:

Также задержка может быть связана с неправильным указанием любого из банковских реквизитов. Такой платёж зачастую просто теряется и процесс банковского разбирательства и идентификации занимает несколько рабочих недель, что в итоге и может являтся указанными 60 р.д. 

кстати, уважаемый представитель CEX.io, покажите пожалуйста, где в приводимой вами цитате идет речь о РАБОЧИХ неделях или РАБОЧИХ днях? вы пользуетесь какой-то особенной версией английского языка, где 60 days переводится как РАБОЧИЕ дни? или же просто вольно интерпретируете свои правила, чтобы по прошествии 60 календарных дней (как указано в вашем же "всплывающем окошке") для дальнейшего затягивания зачисления моего перевода мне на счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2017 в 20:06, CEXio Exchange сказал:

Добрый день.

Мы просим прощения за любые возможные неудобства.
Вся информация, которая могла быть получена вами по вопросу прохождения AML\KYC процедуры, содержится в вашей переписке с отделом по соблюдению правовых норм CEX.IO. Никакие дополнительные детали не могут быть разглашены.

Просим вас обратить внимание, что администрация данного форума не может повлиять на решение отдела по соблюдению правовых норм CEX.IO касательно приостановления предоставления вам наших услуг. То же самое касается любых обвинений, которые вы можете распространять.

Нам жаль, что вы оказались в данной ситуации, и мы ещё раз просим прощения за задержки и неудобства, с которыми вы столкнулись.
 

Вы точно издеваетесь. 

Причина отказа??? Написать. Объяснить слабо??? При том что я вам 100% дал всё документы что вы хотели. 

Эсли админы (https://forum.bits.media) могут включиться в этот процес могу предоставить вам всё что сбрасывал им. Выписку с Банка с печатью про источники доходов.( дивиденды). 

Если объяснений небудет каких то логичных то получается что биржа и её человечки в ручном  режиме мутят. Кого хотят того вырубаю. Без причины.

Если нету причины то вы признаетесь в своём тупом блокировании. Издевательстве. И предупреждаете всех сдесь что это будет с каждым. И просите всех валить с вашей биржи. А я если объяснений не будет буду эту ситуацию трубить на каждом большом форуме. Чтобы все знали что вы мутная биржа. Или обясните. Что не так. Что хотите

Жду объяснений сех. 

Я прав 100%. 

И личная просьба директору сех.io. 

Олександр Луцкевич. Прошу разберитесь с моей ситуацией. Ваши работники неправы. Я достучусь к вам. И вы сами увидететсто это вина Ваших работников. Я знаю что вы это прочитаете.  Полностью согласен, пополнил битком,он завис, предоставте документы, предоставил, так не же тишина в ответ и биток висит !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые представители СEX.IO! Мне кто то поможет с зачислением ВТС депозита??? В транзакции он зачислен но биржа его не дает, тех поддержка молчит, как это понимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim8811 сказал:

Уважаемые представители СEX.IO! Мне кто то поможет с зачислением ВТС депозита??? В транзакции он зачислен но биржа его не дает, тех поддержка молчит, как это понимать???


Уважаемый Maxim8811
Спасибо з Ваш отзыв. 
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пожалуйста, сообщите нам Ваш номер пользователя (user ID). 
Ждем ответа в личные сообщения или сюда. 




 

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу представителя биржи рассмотреть данную жалобу. Ответить по каким причинам игнорируются обращения в техподдержку, а открытые тикеты закрываются с флагом РЕШЕНО.

 

Ужасное отношение к клиентам !! Уже подал два запроса на решение моей проблемы (Тикеты № 723244 и 724334). В статусе указано "решено"

Проблема в том, что я на свой кошелек отправил 2.04.2018 года 3.71219754 Bitcoin Cash. Однако прошло уже более 4х дней, до сих пор статус стоит Pending. Номер Транзакции 5950918608.

Единственным ответом было то, что я не предоставил подтверждающие документы о моих средствах. Даже на это непонятное требование я предоставил банковскую выписку оборотов моей карты за последние 3 месяца, а также выписку счетов организации, где являюсь генеральным директором и учредителем, приложил все правоустанавливающие документы на организацию.

Обращаю внимание, что я заводил не наличные средства, а криптовалюту. Мне не понятно по каким причинам Биржа CexIO удерживает мои Биткоин Кэш !!! В условиях нет никаких требований вообще о предоставлении документов о подтверждении заработка при переводе криптовалюты. Если Вас не устраивает, что я пользуюсь вашей биржей, пожалуйста, сообщите мне об этом и переведите мои личные средства на другой кошелек. По запросу я его предоставлю.

До этого случая не было проблем. Функционал вполне устраивает. Но такие действия по удержанию BCH меня просто поразили. 

Чтобы не быть голословным, ниже привожу переписку с поддержкой

1. Request #724334
up118293838 Yesterday at 20:17
I opened ticket Request #723244, but the problem is not solved, although the status of the ticket is as solved. I've sent you all the necessary documents. Please note that I did not make a Deposit with Fiat money. I do not understand why I should even explain to you the origin of my money. Nowhere else do you have in terms of no restrictions in the BCH Deposit. Also, there is no obligation to provide data on the origin of money. Please QUICKLY solve my problem !! In case of inaction, I will be forced to leave public negative reviews about the exchange. 
Thank you !!! 
Hello! 3.71219754 BCH was transferred to my wallet in BCH. It has been more than 24 hours, but so far the coins have not been credited to the balance. The Status Is Pending. Prompt, for what reason such and when I will be able to use my coins. 
Thank you

Avatar Steffi Yesterday at 20:28
Dear up118293838,

Thanks for contacting us. Let me look into your query and I will get back to you in the nearest time possible.

Thank you for your patience.
Best regards,

Steffi

Support Team
CEX.IO

После этого ответа, статус запроса установили как Solved

2.Request #723244
up118293838 Tuesday at 20:37
Hello! 3.71219754 BCH was transferred to my wallet in BCH. It has been more than 24 hours, but so far the coins have not been credited to the balance. The Status Is Pending. Prompt, for what reason such and when I will be able to use my coins. 
Thank you

Avatar Bill D Tuesday at 20:46
Dear up118293838,

I have escalated the query to the concerned department. The officer in charge will look into this matter and get back to you soon.

Your patience will be highly appreciated.
Best Regards,
Bill
Support Team

Avatar Brian K Tuesday at 20:49
Dear up118293838,

Thank you for the request.

As we can see, you have received the following message from our compliance team:

"We would like to draw your attention to our request and a reminder that have been sent to you previously. Kindly allow me to remind that we are waiting for your reply regarding your account activity. Please check your email box for letters from support@cex.io with a header “[CEX.IO] Your account activity” and reply to any of them.

We regret to inform, but deposit operations will be suspended for your account until the moment necessary AML/KYC procedures have been completed. We are looking forward to hearing from you soon" (ticket 684973).

Thank you for your patience and cooperation in advance.

Best Regards
Brian
CEX.IO Compliance Support

Avatar up118293838 Wednesday at 19:11
Hello! 
However, I do not understand why cryptocurrency deposits have been blocked. It's non-Fiat money. 
I send you an extract from the Bank on my personal Bank card, as well as on the account of the organization where I am the owner and Director. I receive money as dividends from business.

rurStatement (2).pdf (200 KB)
40355_Mar18 (1).rtf (400 KB)
Avatar Brian K Wednesday at 19:15
Dear up118293838,

Thank you for your patience.

Our compliance team will get back to you within the nearest time possible.
Best Regards
Brian
CEX.IO Compliance Support

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После публичных жалоб, депозит разморозили. Так что претензия снята. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/6/2018 в 17:23, mimch сказал:

Прошу представителя биржи рассмотреть данную жалобу. Ответить по каким причинам игнорируются обращения в техподдержку, а открытые тикеты закрываются с флагом РЕШЕНО.

 

Ужасное отношение к клиентам !! Уже подал два запроса на решение моей проблемы (Тикеты № 723244 и 724334). В статусе указано "решено"

Проблема в том, что я на свой кошелек отправил 2.04.2018 года 3.71219754 Bitcoin Cash. Однако прошло уже более 4х дней, до сих пор статус стоит Pending. Номер Транзакции 5950918608.

Единственным ответом было то, что я не предоставил подтверждающие документы о моих средствах. Даже на это непонятное требование я предоставил банковскую выписку оборотов моей карты за последние 3 месяца, а также выписку счетов организации, где являюсь генеральным директором и учредителем, приложил все правоустанавливающие документы на организацию.

Обращаю внимание, что я заводил не наличные средства, а криптовалюту. Мне не понятно по каким причинам Биржа CexIO удерживает мои Биткоин Кэш !!! В условиях нет никаких требований вообще о предоставлении документов о подтверждении заработка при переводе криптовалюты. Если Вас не устраивает, что я пользуюсь вашей биржей, пожалуйста, сообщите мне об этом и переведите мои личные средства на другой кошелек. По запросу я его предоставлю.

До этого случая не было проблем. Функционал вполне устраивает. Но такие действия по удержанию BCH меня просто поразили. 

Чтобы не быть голословным, ниже привожу переписку с поддержкой

1. Request #724334
up118293838 Yesterday at 20:17
I opened ticket Request #723244, but the problem is not solved, although the status of the ticket is as solved. I've sent you all the necessary documents. Please note that I did not make a Deposit with Fiat money. I do not understand why I should even explain to you the origin of my money. Nowhere else do you have in terms of no restrictions in the BCH Deposit. Also, there is no obligation to provide data on the origin of money. Please QUICKLY solve my problem !! In case of inaction, I will be forced to leave public negative reviews about the exchange. 
Thank you !!! 
Hello! 3.71219754 BCH was transferred to my wallet in BCH. It has been more than 24 hours, but so far the coins have not been credited to the balance. The Status Is Pending. Prompt, for what reason such and when I will be able to use my coins. 
Thank you

Avatar Steffi Yesterday at 20:28
Dear up118293838,

Thanks for contacting us. Let me look into your query and I will get back to you in the nearest time possible.

Thank you for your patience.
Best regards,

Steffi

Support Team
CEX.IO

После этого ответа, статус запроса установили как Solved

2.Request #723244
up118293838 Tuesday at 20:37
Hello! 3.71219754 BCH was transferred to my wallet in BCH. It has been more than 24 hours, but so far the coins have not been credited to the balance. The Status Is Pending. Prompt, for what reason such and when I will be able to use my coins. 
Thank you

Avatar Bill D Tuesday at 20:46
Dear up118293838,

I have escalated the query to the concerned department. The officer in charge will look into this matter and get back to you soon.

Your patience will be highly appreciated.
Best Regards,
Bill
Support Team

Avatar Brian K Tuesday at 20:49
Dear up118293838,

Thank you for the request.

As we can see, you have received the following message from our compliance team:

"We would like to draw your attention to our request and a reminder that have been sent to you previously. Kindly allow me to remind that we are waiting for your reply regarding your account activity. Please check your email box for letters from support@cex.io with a header “[CEX.IO] Your account activity” and reply to any of them.

We regret to inform, but deposit operations will be suspended for your account until the moment necessary AML/KYC procedures have been completed. We are looking forward to hearing from you soon" (ticket 684973).

Thank you for your patience and cooperation in advance.

Best Regards
Brian
CEX.IO Compliance Support

Avatar up118293838 Wednesday at 19:11
Hello! 
However, I do not understand why cryptocurrency deposits have been blocked. It's non-Fiat money. 
I send you an extract from the Bank on my personal Bank card, as well as on the account of the organization where I am the owner and Director. I receive money as dividends from business.

rurStatement (2).pdf (200 KB)
40355_Mar18 (1).rtf (400 KB)
Avatar Brian K Wednesday at 19:15
Dear up118293838,

Thank you for your patience.

Our compliance team will get back to you within the nearest time possible.
Best Regards
Brian
CEX.IO Compliance Support

Уважаемый mimch,

 

В первую очередь мы хотели бы предоставить Вам объяснения по поводу вышеупомянутого вопроса.

 

Обращаем Ваше внимание, что описаная Вами ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.

В связи с международными правовыми нормами и требованиями каждого конкретного государства мы вынуждены действовать в соответствии со строгими AML/KYC правилами, чтобы предоставлять наши услуги в пределах правового поля.
Больше информации по данному поводу Вы можете найти в разделе Легальности и безопасность/ AML/ KYC Policy.

Наш Комплайнс офицер попросил Вас предоставить определенную документацию в середине марта и после некоторого времени ожидания ответа от Вас, Вы были уведомлены, что Ваш аккаунт будет временно заблокирован для депозитов и выводов, пока запрошенная информация не будет предоставлена. Поэтому ввод/вывод фиатных, а также криптовалютных средств был заморожен.


По отношению к Вашей жалобе, что Ваши запросы были закрыты системой как решенные, сообщаем, что так как они были дублированной версией открытой нами исходящей заявки-запроса документов при проверке AML/KYC, мы объединили их и все последующие заявки с уже существующей.
Соответственно номер заявки  “xxxxxx” и “xxxxxx” были переведены в статус “Закрыт”, но предыдущая основная заявка (Ticket) была открыта.

 

Также хотим упомянуть, что настойчиво не рекомендуем нашим пользователям распространять  любую личную информацию (скриншоты документов, аккаунтов, платежных карт и т.д.) в том числе и официальную переписку с нашей компанией в публичном доступе, так как данная информация является конфиденциальной и может быть использована третьими лицами.

В случае любых вопросов обращайтесь в нашу службу клиентской поддержки, мы работаем для Вас 24/7.

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня аналогичная ситуация!

Я обратился в поддержку перед тем как пополнять баланс, они мне сказали что ваша учетная запись полностью активна, и вы можете пополнять. Я пополнял, и что получилось, тоже зависли мои БТС, мне это очень не нравится что меня так разводят.... мне так же прислали какую то декларацию, но я обращаюсь сейчас к поддержке CEX.IO в нас в Украине нет такого понятия как "Предоставить источник доходов" у нас такого вообще нет, у нас деньги зарабатывают на стройках, шабашках и т.д. и основном все люди работают нелегально, и каким образом вы хотите чтоб я вам показал легальный доход? Я же вам могу казать но вы же не поверите! Так что я вас прошу не нужно мучать нас этими декларациями... доказать легальный доход, практически нереально! Так что я вас прошу, дайте мне хотя б вывести мои БТС и я забуду о вас! + а если вы не хотите терять своих клиентов, то не нужно нам присылать такие бумаги! Я конечно понимаю что Великобритания страна там где платят все налоги, и т.д. но у нас Украина! Поймите! + хочу добавить, сделайте мне это мах. быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2018 в 23:17, digiminer сказал:

Внимание! Биржа CEX.IO - мошенники! Они воруют деньги клиентов, закрывая маржинальные позиции, как им выгодно без учета установленного стопа. При этом, их торговые боты создают существенные колебания курса против клиента.
Никому не советую пользоваться этой биржей.

Они дважды закрыли мои позиции мне в убыток при том, что до стоп-лосса было еще 50%!!!! Причем в своих правилах они так и пишут, что "в зависимости от рыночной ситуации могут закрыть любую позицию и ответственности за это не несут" , т.е. какая именно рыночная ситуация является причиной закрытия - не указано, а соответственно, когда хотим-тогда и закрываем и плевать на все ваши стопы! 

Я потерял 265 баксов курсовой разницы и 1080 долларов - утерянная прибыль.

Вот часть переписки:

 

cex1.jpg

Согласен. Тоже пару К зеленых потерял из-за их системы стоп-заявок. Хр** поймешь, как она работает. В ответ на запрос ответили, общими фразами, типа наша крутая система о вас заботится, хотя по существу ничего не сказали. Два раза просто так закрыли даже прибыльные (зафиксировали прибыть) позиции. 

 

Плюс ко всему, 12 марта запросили документы, "откуда у меня деньги". 13 марта предоставил документы. По состоянию на настоящее время нет ответа. Запрос прислали после того, как я вывел все деньги (последние копейки). Не понимаю, почему они запрашивают документы, если они не в состоянии их в разумные сроки обработать.

Пользователь: up108531494

Изменено пользователем Nadir Kaziev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителю биржи. В техподдержку писал, еще в январе, ответа так и нет. В связи с утерей телефона, просьба отключить 2fa аутентификацию. Мой UP113242566. Можете вы помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ckosmosstas сказал:

Вопрос к представителю биржи. В техподдержку писал, еще в январе, ответа так и нет. В связи с утерей телефона, просьба отключить 2fa аутентификацию. Мой UP113242566. Можете вы помочь?

Уважаемый ckosmosstas,

Мы нашли Ваши запросы, к сожалению, они поступали к нам без какого-либо содержимого и по этой причине они были закрыты.

 

Наша служба поддержки выслала Вам электронное письмо на адрес, указанный в Вашей учетной записи, с инструкцией по отключению 2FA.

Просьба всю последующая переписку с нашей командой вести через электронную почту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый ckosmosstas,

Мы нашли Ваши запросы, к сожалению, они поступали к нам без какого-либо содержимого и по этой причине они были закрыты.

 

Наша служба поддержки выслала Вам электронное письмо на адрес, указанный в Вашей учетной записи, с инструкцией по отключению 2FA.

Просьба всю последующая переписку с нашей командой вести через электронную почту. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаем офисом на различных биржах с партнерами- здесь имеем три аккаунта!

 

На двух сегодня после попытки вывода средств умышленно отменили верификацию и заморозили рубли! Поставив лимит 180 000 тысяч рублей.

@CEXio Exchange  Как вы прокомментируете это???

 

ДАЛЕЕ! при попытке захода с компьютера вводим код верификации- пишет о мультиаккаунте и просит ввести код пароль пришедший на почту!!! который НЕ ПРИХОДИТ ВТОРЫЕ СУТКИ -  и конечно же не прийдет НИКОГДА) !!!  СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ШЛЕТ ШАБЛОННУЮ ХУ*НЮ!!!!!!- НИКАКИХ ОБЬЯСНЕНИЙ И при попытке запустить с компьютера вариантов НЕТ!- то есть единственный шанс вывести деньги - это мобильное приложение, ну и конечно же тут сразу отменили верификацию и подрезали ЛИМИТ! (имеешь пару лямов на счету - дрочись 2 года!!!!! Куда хочешь пиши - делай что хочешь - на почте молчание! и одно и тоже! Благо в Авто режиме удалось вывести битки!!! причем лимит у неверифицированного аккаунта - неограниченный!

 

Спасибо дорогая CEX.IO что третий год шлем тебе монеты с майнинга- и вы успешно рубите комиссию!!! Спасибо вам что по реф. ссылке пригнали ВАМ десятки клиентов!!! И конечно же, за то что вы шаблонно-технично посылаете нас на*уй!!!!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MidasTrade сказал:

Работаем офисом на различных биржах с партнерами- здесь имеем три аккаунта!

 

На двух сегодня после попытки вывода средств умышленно отменили верификацию и заморозили рубли! Поставив лимит 180 000 тысяч рублей.

@CEXio Exchange  Как вы прокомментируете это???

 

ДАЛЕЕ! при попытке захода с компьютера вводим код верификации- пишет о мультиаккаунте и просит ввести код пароль пришедший на почту!!! который НЕ ПРИХОДИТ ВТОРЫЕ СУТКИ -  и конечно же не прийдет НИКОГДА) !!!  СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ШЛЕТ ШАБЛОННУЮ ХУ*НЮ!!!!!!- НИКАКИХ ОБЬЯСНЕНИЙ И при попытке запустить с компьютера вариантов НЕТ!- то есть единственный шанс вывести деньги - это мобильное приложение, ну и конечно же тут сразу отменили верификацию и подрезали ЛИМИТ! (имеешь пару лямов на счету - дрочись 2 года!!!!! Куда хочешь пиши - делай что хочешь - на почте молчание! и одно и тоже! Благо в Авто режиме удалось вывести битки!!! причем лимит у неверифицированного аккаунта - неограниченный!

 

Спасибо дорогая CEX.IO что третий год шлем тебе монеты с майнинга- и вы успешно рубите комиссию!!! Спасибо вам что по реф. ссылке пригнали ВАМ десятки клиентов!!! И конечно же, за то что вы шаблонно-технично посылаете нас на*уй!!!!

 
 

Уважаемый MidasTrade,

Прочитав Ваш отзыв, мы очень обеспокоены тем, что у Вас был столь негативный опыт использования нашего сервиса.

Позвольте нам разобраться в  сложившейся ситуации более подробно, найти решение, а также предоставить Вам более детальное

объяснение произошедшего.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам Ваш номер пользователя (User ID).

 

Спасибо за понимание.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъяснение. 

Один из наших аккаунтов up102380376 ., Вы отменили на нем верификации - время работы данного акаунта примерно 3 года - Я подал документы повторно вы одобрили их , через пол часа Я попробовал вывести деньги Вы отменили верификацию, отправил документы ещё раз - Вы снова одобрили , через пол часа снова отменили. На следующий день ничего не произошло - и я решил подать новые документы - пришло письмо что верификация запрещена 30 дней в связи в правилами AML , а через час письмо, что все документы всё-таки одобрены ! Думаю Аллилуя...решили проблемы - и тут в попытке вывести деньги все лимиты кроме крипты снова были подрезаны и верификация отменена ) написал я вам 20 писем на которые не получил ответ! В связи с чем быстренько все перегнал в биток и Слава богу вывел!  

 

Второй аккаунт партнера up107398664 - просто закрыли вход - и окно...введите пароль пришедший на почту! ждали - ждали НИЧЕГО!!! (в спам точно так же НИЧЕГО!!!)  

На нем просто лежало 4 биткоина - как на кошельке, и как Вы думаете хотел он их потерять из за вашей халатности? Разъясните как это называется  - как расценивать такое действие!? А в службе поддержки молчание !? Именно - воровство!

 

Да у вас хорошее мобильное приложение ,защиты там и один из лучших интерфейсов, но это АБСОЛЮТНО не даёт права Вам так относится к своим пользователям !

 

Нас знают - и мы будем рекомендовать всем нашим друзьям не хранить деньги у Вас, потому что если  бы не случайно установленные мобильные приложения -достучатся Вам было бы не возможно!!! И это подтверждают посты выше!

 

Если вы не справляетесь с количеством пользователей или Вас DDoS-ят или постоянно хакают- ограничьте регистрацию и дайте нормальный сервис!  Дайте объявление на главной о Проблемах ! Сделайте техническую паузу!

 

А теперь жду от вас разъяснения! Но что Вы Ответите все примерно итак уже знают заранее! Спасибо ! @CEXio Exchange 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые представители СEX.IO! Мне кто то поможет с зачислением ВТС депозита??? В транзакции он зачислен но биржа его не дает, тех поддержка молчит, как это понимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно говорить, что эта биржа - СКАМ!!! чего вы туда деньги шлете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MidasTrade сказал:

Разъяснение. 

Один из наших аккаунтов up102380376 ., Вы отменили на нем верификации - время работы данного акаунта примерно 3 года - Я подал документы повторно вы одобрили их , через пол часа Я попробовал вывести деньги Вы отменили верификацию, отправил документы ещё раз - Вы снова одобрили , через пол часа снова отменили. На следующий день ничего не произошло - и я решил подать новые документы - пришло письмо что верификация запрещена 30 дней в связи в правилами AML , а через час письмо, что все документы всё-таки одобрены ! Думаю Аллилуя...решили проблемы - и тут в попытке вывести деньги все лимиты кроме крипты снова были подрезаны и верификация отменена ) написал я вам 20 писем на которые не получил ответ! В связи с чем быстренько все перегнал в биток и Слава богу вывел!  

 

Второй аккаунт партнера up107398664 - просто закрыли вход - и окно...введите пароль пришедший на почту! ждали - ждали НИЧЕГО!!! (в спам точно так же НИЧЕГО!!!)  

На нем просто лежало 4 биткоина - как на кошельке, и как Вы думаете хотел он их потерять из за вашей халатности? Разъясните как это называется  - как расценивать такое действие!? А в службе поддержки молчание !? Именно - воровство!

 

Да у вас хорошее мобильное приложение ,защиты там и один из лучших интерфейсов, но это АБСОЛЮТНО не даёт права Вам так относится к своим пользователям !

 

Нас знают - и мы будем рекомендовать всем нашим друзьям не хранить деньги у Вас, потому что если  бы не случайно установленные мобильные приложения -достучатся Вам было бы не возможно!!! И это подтверждают посты выше!

 

Если вы не справляетесь с количеством пользователей или Вас DDoS-ят или постоянно хакают- ограничьте регистрацию и дайте нормальный сервис!  Дайте объявление на главной о Проблемах ! Сделайте техническую паузу!

 

А теперь жду от вас разъяснения! Но что Вы Ответите все примерно итак уже знают заранее! Спасибо ! @CEXio Exchange 

Уважаемый MidasTrade,

Спасибо за развернутый ответ.

Позвольте прокомментировать данную ситуацию.

 

По поводу аккаунта up102380376.

Трудности с доступом к учетной записи никак не связаны с Вашей активностью на нашей платформе и не являются результатом каких-либо действий наших сотрудников против Вас. Хотим сообщить Вам, что данная ситуация выглядит очень не типично с техничной точки зрения. Наш тех. отдел уведомлен о случившемся и занимается поиском решения, мы пытаемся сделать все возможное, чтобы исправить все как можно быстрее.
Дополнительную информацию Вы сможете найти в письме, которое мы отправили на Вашу электронную почту.

 

Все Ваши запросы были получены и наша команда поддержки сообщила Вам, что Ваше письмо передано на рассмотрение соответствующего департамента. Последующие заявки, которые Вы присылали, были сгруппированы во избежание дублирования.

 

По поводу Вашего замечания касательно up107398664.

На данный момент мы не получали никаких электронных писем с упомянутого аккаунта с озвученной проблемой.
В связи с политикой конфиденциальности мы не имеем права предоставлять никакой информации по аккаунту третьим лицам.
Мы готовы помочь Вашему партнеру с решением вопроса если Вы подтвердите, что проблема еще существует.
В случае утвердительного ответа с Вашей стороны мы отправим запрос на предоставление дополнительной информации на электронную почту Вашего партнера, чтобы понять суть проблемы и решить ее максимально быстро и эффективно. 

 

Хотим Вас заверить что количество пользователей не имеет негативного эффекта на работоспособность нашей биржы и никаких DDoS атак или попыток взлома не происходило.

 

Благодарим за отзыв о нашем приложении, мы стараемся сделать его максимально эффективным. Мы рады слышать, что оно удобно в использовании. 

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какие решения первый профиль так же висит не верифицированный, после попытки вывода денег так же отменяется верификация!?@CEXio Exchange 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно. Никогда не имел дело с данной биржей, но среди англоязычных крипто-блоггеров она часто проскальзывает в рекомендациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, MidasTrade сказал:

Ну и какие решения первый профиль так же висит не верифицированный, после попытки вывода денег так же отменяется верификация!?@CEXio Exchange 

Уважаемый Midas Trade, 
Мы до сих пор не получили официальный запрос от Вашего партнера по поводу того, что у него еть сложности с входом в аккаунт и подтверждением електронной почты. 
Запрос в службу поддержки может быть создан, перейдя по данной ссылке https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new
Как мы уже сообщали ранее мы не предоставляем информацию об аккаунтах третьим лицам, соответственно не можем консультировать Вас по поводу учетной записи Вашего партнера. 
Также мы отправили письмо на его электронную почту с просьбой предоставить нам больше деталей о проблеме, если она существует. Ожидаем ответа. 
Мы очень хотим помочь ему решить сложности связанные со входом в аккаунт, но ему нужно вести коммуникацию с нами лично. 

 




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, CRYPTOWOLF_BOT сказал:

Удивительно. Никогда не имел дело с данной биржей, но среди англоязычных крипто-блоггеров она часто проскальзывает в рекомендациях.

возможно, там есть фильтр по айпишникам,

согласно которому cex.io с айпишниками определённых государств не пытаются "заигрывать",

иначе их быстро на кукан натянут - поэтому "от англоязычных" идут рекомендации, а от русскоязычных - проклятья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...