Перейти к содержанию

Инвестиции BTC в Электромобили


Рекомендуемые сообщения

Заключены международные контракты на  электрификацию. Тема инвестирования в проект  обсуждается в частном порядке  в личке 

Изменено пользователем SergeyZhiltsov
корректировка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аккумуляторы лишь средство накопления энергии. А чтобы эту энергию получить, надо сжечь все то же топливо. Солнечных панелей и ветрогенераторов пока слишком мало.

Интересно, а кто-то прикидывал, сколько надо лития, чтобы абсолютно все автомобили в Мире сделать электрическими? А какая цена лития будет, если спрос на него поднимется? Все это в  итоге может оказаться убыточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kronus сказал:

А чтобы эту энергию получить, надо сжечь все то же топливо.

АЭС, ГЭС, etc...

В некоторых странах уже давно большая часть электроэнергии «атомного» происхождения, Франция, например.

 

19 минут назад, Андрей_ua сказал:

Интересно, почему это до сих пор не во флейме?

Не согласен, вполне толково расписано. Осуществимость и честность — другие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Helber сказал:

АЭС, ГЭС, etc...

В некоторых странах уже давно большая часть электроэнергии «атомного» происхождения, Франция, например.

АЭС, конечно, хорошо, но Чернобыль и Фукусима показали, что это может быть опасней традиционных видов топлива. Кроме того, ядерные отходы надо хранить сотни лет. А к хранилищам зачастую относятся безответственно, и все это говно может попасть куда не надо. Да и запасы урана и т.д сильно ограничены, как бы.

ГЭС тоже хорошо. Но, плотин нельзя построить бесконечно много. Водохранилищами приходится затапливать большие площади, зачастую плодородные. Плотины мешают миграциям рыб и тоже наносят ущерб экологии.

А на "еtc" остается не так много. Солнечные панели работают только днем (а зимой день очень короткий) и только в ясную погоду выдают номинальную мощность. Ветрогенераторам нужен ветер, который дует не всегда.

Изменено пользователем Kronus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kronus сказал:

АЭС, конечно, хорошо, но Чернобыль и Фукусима показали, что это может быть опасней традиционных видов топлива

Не настолько опасней, чтоб человечеству слоило сломать все существующие АЭС и не строить новые. Все равно что идея запретить пассажирские самолеты из-за того, что опять один гробанулся при посадке, у другого загорелся движок, а у третьего не получилось нормально сесть, и люди передавили друг друга в спешке. 

Статистика говорит, что люди гораздо больше рискуют, когда садятся на переднее место в авто, при наличии выбора, чем если летают по 20 раз в году.

 

Изучите динамику энергопроизводства по развитым странам, с разделением на источники на ископаемом топливе, и на все прочие. Доля первых поступательно снижается. Исключения — разве что где полно дешевого угля. Хотя и там это вылазит боком.

 

И еще одно. Когда электричество вырабатывается на ТЭС и им «заправляется» автомобиль, и когда энергия вырабатывается прямо в автомобиле от бензина — две большие разницы, я думаю. В первом случае очистка «выхлопа» все-таки выше.

18 минут назад, Kronus сказал:

Да и запасы урана и т.д ограничены, как бы.

Если не путаю, их хватит на 1000 лет. Человечество перейдет на ТЯЭС (или прикончит себя) намного раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Helber сказал:

И еще одно. Когда электричество вырабатывается на ТЭС и им «заправляется» автомобиль, и когда энергия вырабатывается прямо в автомобиле от бензина — две большие разницы, я думаю. В первом случае очистка «выхлопа» все-таки выше.

Допустим. Но, это только одна часть вопроса. Производство и утилизация литиевых батарей тоже не такое уж чистое. Батареи  не вечные, а запасы лития  ограничены. Иногда появляются новости о том, что ученые изобрели какую-то батарею дешевую в производстве и очень емкую, но дальше трындежа это не идет.

И вот ТС написал про окупаемость 2 года. А что будет через 2 года? Батарея сдохнет и надо будет покупать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SergeyZhiltsov сказал:

Экологичный

 

Вы своим экологичным производством аккумуляторов Землю без воды оставите!

 

https://ekovolga.com/8403.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kronus сказал:

Батареи  не вечные, а запасы лития  ограничены

Ничто не вечно и запасы всего ограничены.

 

26 минут назад, Helber сказал:

Если не путаю, их хватит на 1000 лет.

На 200, если не использовать "быстрые" реакторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Kronus сказал:

Иногда появляются новости о том, что ученые изобрели какую-то батарею дешевую в производстве и очень емкую, но дальше трындежа это не идет.

Я вот считаю, что прогресс в отношении аккумуляторов идет дико медленно (по сравнению, например, с технологиями микросхем и памяти...). Ну, то есть за последние 20 лет емкость батарей для мобильников (да и прочих тому подобных) почти не увеличилась, по сравнению с прогрессом электроники. А без нормальных батарей не будет нормальных электромобилей. Слишком большой вес они имеют, слишком долго заряжаются и слишком маленький срок службы. Вот как только возникнет реальный прорыв в аккумуляторах, вот тут то и надо будет подумать, вкладывать в электробили или нет...

 

Изменено пользователем bonfire66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение по проекту, что бы понимать проблематику с точки зрения экологии

На земле более 1 млрд автомобилией

90% из них,  и  80% населения земли сосредоточено в городах

В данный момент автомобильные выбросы - это  более 80% ухудшения городской экологии, к примеру по  Минску - это  85% (официальные данные), по Москве  явно больше (приезжая туда мне реально тяжело  дышать этим воздухом)

Перевод на электричество не убирает  проблему целиком, но переносит её из городов (которые составляют менее 1% от территории Земли) .

Это  дает  человечеству сохранить часть  здоровья, пока не будет найдет выход. Китай активно ведёт работы по водородному топливу, возможно через  лет 30-40 всё будет на водороде, но  до этого ещё нужно дожить , сохранив  хоть часть того  генофонда, что есть

Кроме  экологии идёт кратная экономия ( боле 4 раз на  топливе, от 4 до 16 на ремонте и обслуживании). внутригородские перевозчики  значительно снизят  свои затраты на километропробег, это и их прибыль увеличит и снизит стоимость их услуг (она во всех товарах заложена).

28 минут назад, Kronus сказал:

И вот ТС написал про окупаемость 2 года. А что будет через 2 года? Батарея сдохнет и надо будет покупать новую.

Срок службы 6 лет, далее постепенная потеря  ёмкости  с возможностью эксплуатации на меньших пробегах.

В Европе ставят  быстрые зарядки на рампах разгрузки магазинов,  перевозчик может иметь запас хода около 60 км, что бы  обслуживать   за день 300 км.

Инфраструктура улучшается, поэтому потеря ёмкости  будет компенсирована со временем.

А за 7 лет комплект принесет владельцу  около $50тыс прибыли на  эксплуатации одного (!) коммерческого малотоннажного автомобиля 

1 час назад, Helber сказал:

Не согласен, вполне толково расписано. Осуществимость и честность — другие вопросы.

Бизнес модель  успешно работает в Европе и даже  в Украине.

Всё осуществимо

Честность -  каждое слово я могу подтвердить документально, контакты в первом сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bonfire66 сказал:

А без нормальных батарей не будет нормальных электромобилей. Слишком большой вес они имеют, слишком долго заряжаются и слишком маленький срок службы. Вот как только возникнет реальный прорыв в аккумуляторах, вот тут то и надо будет подумать, вкладывать в электробили или нет

А топливные элементы? Там развитие тоже заглохло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SergeyZhiltsov сказал:

работы по водородному топливу

А водород каким способом получают знаете? Отвечу - электролизом воды.

 

1 минуту назад, Helber сказал:

А топливные элементы?

А топливом что служит?

Изменено пользователем Андрей_ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber 

1 минуту назад, Helber сказал:

А топливные элементы? Там развитие тоже заглохло?

Китай работает над этим.

Современные аккумуляторы позволяют сделать  100км пробега на 60 кг веса аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей_ua сказал:

А водород каким способом получают знаете? Отвечу - электролизом воды.

 

А топливом что служит?

Водород вроде? 

Я не про то, что электричество возьмется ниоткуда. Я про то, что ТЭ могли бы стать на порядок более емким источником электропитания, чем аккумы.

Или нет? Я не говорю, что хорошо в этом разбираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SergeyZhiltsov сказал:

Перевод на электричество не убирает  проблему целиком, но переносит её из городов (которые составляют менее 1% от территории Земли) .

Тут есть и другие проблемы. Например, чтобы зарядить аккумулятор, надо потратить больше энергии, чем аккумулятор сможет отдать. Т.е - сжечь нефти и газа надо больше в конечном счете.

 

Электропроводка в существующих городах не рассчитана, что от нее будут еще и электромобили заряжаться. Например, одна быстрая зарядка отдает до 250 кВт. Наверно, приблизительно столько потребляет целая хрущевка. Если автомобили массово перейдут на электричество, то сколько надо произвести трансформаторов и провести линий электропередач? Инфраструктура будет очень недешевая. Кто за это заплатит? На всех налогоплательщиков это навесят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber Вот, почитайте если любопытно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Топливный_элемент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрей_ua сказал:

А водород каким способом получают знаете? Отвечу - электролизом воды.

Это в лаборатории.

В промышленных масштабах водород получают из углеводородов. Т.е из той же нефти или газа с выделением CO2.

 

Если добывать водород из воды, то этот метод требует гораздо больше энергии, чем потом можно получить из этого водорода.

 

Т.е. Если получать водород напрямую из нефти с выделением СО2, то получим больше водорода, чем в случае, если нефть преобразуем в электричество (с выделением СО2) для получения водорода из воды методом электролиза.

Изменено пользователем Kronus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к теме.
Стартовому инвестору при минимальных рисках возможно  удвоить свои сбережения за год, а да 4 года  сделать их в 150 раз больше на этом проекте

Можно обсуждать глобальные проблемы человечества, а можно помочь решить  локальный вопрос и обеспечить себя и всех своих наследников.

Бонусом будет  много денег, что бы решать любые экологические проблемы.

Изменено пользователем YoshCat
3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей_ua сказал:

Из метана, а не из нефти.

Из сырой нефти тоже. В любом случае в атмосферу выделяется столько же СО2, как если бы этот газ/нефть тупо сожгли в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kronus сказал:

В любом случае в атмосферу выделяется столько же СО2, как если бы этот газ/нефть тупо сожгли в ДВС.

Только еще нужно провести эту самую конверсию (если интересно, почитайте как это делается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, SergeyZhiltsov сказал:

Бонусом будет  много денег, что бы решать любые экологические проблемы

Хорошо что хоть криптовалюту свою не выпускаете. ИМХО, в данной ситуации это большой плюс проекту, ибо тут публиковалось уже СТОЛЬКО всего... обещали бешеные прибыли, дивиденты,  ХХХ рост стоимости токенов (коинов)...  И вроде бы проекты были неплохие... идеи интересные... но люди, в итоге, предпочитали собрать средств (в крипте) и слинять в неизвестном направлении. Так как получив реальную сумму, многие сразу же начинали задумываться, а нафига теперь работать, если деньги уже есть? 

    Поэтому хочется пожелать удачи в Вашем деле. Но я пока в это вкладывать не буду. Хотя и присматриваюсь вяло, каким бы бизнесом заняться, с тех пор как весной продал свое дело... Просто еще щас обстановка какая-то неспокойная... боюсь, что в ближайшие месяцы могут грянуть серьезные перемены в политике и экономике... А в этом случае лучше сидеть на деньгах и не дергаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Немного может не в тему, но есть определённые цифры.

Мне тоже эта тема электромобилей интересна, не в плане их производить, а продавать в России те которые уже производятся в Китая, и только полностью электро.

Вот на такой катаюсь по Китая.

864604932.thumb.jpg.fcef38173b57ace5c05ab2d1efa50f0a.jpg1621028672.thumb.jpg.2624b921cd2a11bccb340f8f816c62b2.jpg591039917.thumb.jpg.48465eff045834ccc79f1bb91e5349ba.jpg1549052751.thumb.jpg.cba4622d6cf34a4048de39ab8affbcfd.jpg

7 мест, разгон до 100 - 4.6 секунды, запас хода 500 км.

Полный заряд 1.5 часа часа от станции быстрой заправки, потребление 36 кВт.

857953448.thumb.jpg.fc520e9874508133234832f34d4aef25.jpg

Можно заряжать от обычной розетки, долго, но потребление 1.6 кВт

Гарантию на батарею производитель даёт 8 лет.

1524676336.thumb.jpg.dc196771e5523a38841c41c8909c9b43.jpg

 

И конечно здесь в Китае, особенно юг Китая,  это очень развито, и легковые машины и грузовые и автобусы, и много полицейских машин, похожие на гольф машинки.

Они конечно всё сначала подготовили для выпуска электомобилей, а потом уже их начали выпускать.

Как то так.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kronus сказал:

Электропроводка в существующих городах не рассчитана, что от нее будут еще и электромобили заряжаться. Например, одна быстрая зарядка отдает до 250 кВт. Наверно, приблизительно столько потребляет целая хрущевка. Если автомобили массово перейдут на электричество, то сколько надо произвести трансформаторов и провести линий электропередач? Инфраструктура будет очень недешевая. Кто за это заплатит? На всех налогоплательщиков это навесят?

 

При чём тут налогоплательщики? За электроэнергию платят владельцы электромобилей (и прочие потребители), а в цену электроэнергии должны быть включены затраты на модернизацию существующих сетей и создание новых.

 

Когда в городе-миллионнике принимают решение отказаться от централизованного горячего водоснабжения, никто не ставит вопрос: а потянут ли сети водонагреватели в каждой квартире? А просто берут и принимают решение, ставя энергораспределительные организации перед фактом. Так же и с электромобилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • BitStage - некастодиальный BTC/USDT кошелек в Telegram

      От лица команды разработчиков, хочу представить наш крипто-кошелек BitStage!   BitStage - некастодиальный сервис с поддержкой BTC и USDT[TRC20], построенный по принципу AllInOne, работающий прямо в Telegram   Основные фичи:   🔆 Поддержка BTC|USDT|TRX 💳 Покупка и продажа без P2P заморочек 💳 Платежи VISA|MC|Мир любых РУ банков 🖱 Работает прямо в Телеге с лаконичным и понятным интерфейсом ⏱ Доступ к средствам 24/7 без KYC и AML 🔒 Доступ к seed-

      в Кошельки для криптовалют

    • [Сомнительный] Jaxx - мультивалютный кошелек (BTC, ETH, ETC, ZEC, DASH, LTC)

      Официальный сайт | Блог | Linkedin | Twitter | Reddit   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда. Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.   Описание:   Статьи на bits.media:   Загрузить:

      в Кошельки для криптовалют

    • Bitsofa — удобный и безопасный обмен криптовалют. BTC, ETH, USDT, LTC. Сбер, Тинькофф, Альфа, VISA, Mastercard, СБП, МИР, ЮMoney.

      Bitsofa – новая удобная Р2Р-платформа с возможность дополнительного заработка через трейдинг-инструменты.   Возможности Bitsofa 💳 покупка и продажа криптовалюты без комиссии банковской картой (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф) или через СБП 💰безопасное хранение криптовалюты 🔄 обмен криптовалюты 💸 заработок с помощью трейдинга   Bitsofa прислушивается к запросам пользователей и прилагает усилия, чтобы сделать платформу комфортной для всех участников. Поэтому Bitsofa рабо

      в Биржи криптовалют

    • Запомните этот твит: что будет с курсом BTC в этом году — прогнозы экспертов

      Бычий рынок продолжает оказывать влияние на все большее число криптоактивов, а количество попыток угадать, каким курс биткоина к концу года, растет — собрали прогнозы аналитиков и экспертов в одном материале. Заглянуть в будущее и узнать, какими будут курсы криптовалют завтра хотел бы каждый трейдер и инвестор.  Эксперты, аналитики и представители крупных инвестиционных фирм не упускают возможность высказаться по теме и дать собственный прогноз цены биткоина.   Приближающийся халвинг

      в Новости криптовалют

    • Суверенный инвестиционный фонд Катара отрицает прямые инвестиции в биткоины

      Криптосообщество строит догадки по поводу структуры, стоящей за так называемым криптокошельком «Мистер 100» и его многочисленными ежедневными покупками по 100 BTC в течение нескольких недель. На фоне рекордного роста биткоина в поле зрения аналитиков попал кошелек, баланс которого в течение нескольких недель достиг 50 000 BTC (почти $3,3 млрд). Частота и регулярность покупок BTC натолкнули криптоэкспертов на мысль, что его владельцем может быть страна, стремящаяся диверсифицировать портфель

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...