Перейти к содержимому


Фотография

Черный список обменников


Сообщений в теме: 742

#181 vovchik

vovchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1165 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 21:51

Justicemaxx,

Напиши это в его теме.


  • 0

#182 Justicemaxx

Justicemaxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 07:05

Justicemaxx,

Напиши это в его теме.

А главное то один ли тот же обменник или схожие, контакты не сходятся, названия сходятся. Пока задал простой вопрос там о принадлежности контактов.


  • 0

#183 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1349 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 14:02

ex-pm.ru кидалово


  • -1

#184 Klychkov

Klychkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4312 сообщений
  • ГородМиасс. 79193442018@mail.ru

Отправлено 12 February 2016 - 15:24

Добавьте вот этот

abtcbank.com

Товарищ Vik23 подарил 30 баксов. Я как чудак долго пытался ему битки вернуть. Хватило ума сначала кошелёк спросить. Потом уже адрес обменника. Курс меня в обменнике порадовал сильно 37 тысяч с лишним за биток.


  • 0

#185 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7759 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 15:29

37 тысяч
ты же вроде большенький..такого же не бывает сейчас...
  • -1

#186 Klychkov

Klychkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4312 сообщений
  • ГородМиасс. 79193442018@mail.ru

Отправлено 12 February 2016 - 15:41

не бывает

Я то думаю что это так хорошо дают. Хотел все свои 50 битков заслать.


  • 0

#187 provincia_95

provincia_95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 21:49

https://x-pay.cc - кидалы. Не видитесь на них. Начал менять у них с маленьких сумм. С каждым успешным обменом сумму повышал. Оборот превысил 120 000 рублей.

Срочно понадобились биткоины, в связи с чем совершил у них обмен 80 000 рублей на биткоины.

Обмен не совершили - ссылаясь на то, что денег не получили. Попросили сделать скрин, что я оплатил. Скрин отправил им. Сказали, что это является доказательством того, что вы совершили платеж в наш адрес, но самое главное для нас это деньги ( на клиента и его дела плевать ). До этого ссылались на то, что их кошелек забит. Потом начали винить яндекс. И сказали Вам нужно им написать. Тут же пропали с бестчендж - сослались на, то что это нужно для решения моей проблемы.

Пару часов убил на общение с ними.

Утром написал в яндекс - вечером ответили, что мой платеж такой то, на такой та адрес совершен успешно и время обработки ( минута после оплаты получилась ).

Целый день на работе был.

Прихожу домой - моя заявка отменена.

Начал писать им и показал ответ яндекса.

Сказали сейчас позвоним в яндекс. Прошло более 20 минут. Сказали, что яндекс не поддерживает по телефону такие вопросы - попросили написать на почту.

Сказали мы напишем - а это опять означает, что завтра нужно весь день ждать ответа и не факт, что ответят именно завтра. (походу наблюдаю, что в резерве у них пусто).

Первый консультант был грубым и судя по его общению и тому, что на скрыл информацию о своем возрасте ( причем достаточно грубо ) является школьником.

Не видитесь.

Претензию не уберу от любого исхода, т.к. сервис позиционирует себя как качественный и мгновенный обмен. На самом деле трепет нервы и не понятно что делает с вашими деньгами!!!

РАЗВОДНЯ!!!


  • 3

#188 Romeo53

Romeo53

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 22:32

это в яндекс деньгах проблема скорее всего, там вообще клали на своих клиентов, есть у них так называемая служба безопасности на которую они ссылаются. лично мой кошелек яндекс денег заблокировали без объяснения причин с суммой 11т.р., и таких отзывов полно http://www.banki.ru/...nk/yandexdengi/. при блокировке счета как в моем случае, деньги по договору они возвращают в от 10 до 180 календарных банковских дней(т.е. до 9 месяцев). заблокировали после того как попытался перевести деньги на карту сбербанка


  • -2

#189 Lion74

Lion74

    Кусатель флудеров

  • Супермодераторы
  • 7103 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 22:54

Romeo53, он ж написал-

Утром написал в яндекс - вечером ответили, что мой платеж такой то, на такой та адрес совершен успешно

  • 0
Универсальный ответ на все вопросы-необходимо разработать адекватные меры..которые будут эффективны
ПРАВИЛА ФОРУМА прочти, а потом пиши..но вдумчиво..https://forum.bits.m...§ion=boardrules

#190 Genius Fox

Genius Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 23:13

 

В данный момент Ваша транзакция не отображается на нашем кошельке. Мы в свою очередь ждём ответа от службы поддержки ЯД. К сожалению мы никак не можем повлиять на скорость ответа данной ПС.  Это не первая Ваша заявка в нашем сервисе, так что вы хорошо знаете, что наш обменник честный, работаем мы быстро. Данная же ситуация является нестандартной и мы в свою очередь её разумеется решаем. Мы понимаем Ваш негатив, однако от этого ситуация не разрешится быстрее. Ждём ответа от ЯД, пожалуйста подождите. Благодарим за понимание.


Сообщение отредактировал Genius Fox: 20 February 2016 - 23:14

  • -3

#191 provincia_95

provincia_95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 February 2016 - 23:42

Да! Обмен не первый ( я об этом и написал в начале )! До этого все проходило быстро, потому я с вами столько и сотрудничал.

Вчера ночью вынудили какие та программы качать, что бы вам скрины делать. Потом ходили вокруг да около и в самом конце начали винить яндекс. Когда я спросил, если вы ничем не могли мне помочь, зачем же тратили мое время ( общение длилось более двух часов ), вынуждали искать и устанавливать какие та программы и делать скрины? На что получил ответ - ваш скрин доказывает, то что вы совершили платеж в наш адрес. Я спросил в чем же тогда проблема?, у меня дела портятся (неужели вам плевать на ваших клиентов, тем более постоянных?). На что получил ответ, что деньги нам важнее. Сказали что только одна дорога - тех поддержка яндекса. Я утром написал в яндекс. Вечером пришел домой - смотрю заявку отменили ( на что я им написал с возмущением ). Сервис не удосужился за весь день связаться с яндексом и решить вопрос, вместо этого продолжал тратить свои резервы и мои деньги. На момент когда я с ними общался резерв был равен 0.01 и сейчас так же, то есть сервис даже не удосужился зарезервировать сумму моего обмена, то есть фактически если даже вопрос сеюсекундно решится, то сервис не сможет обработать мой запрос, т.к. нету у него резервов. ЭТО ЛИ НЕ ПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ и РАЗВОД??? Им явно плевать на дела своих клиентов им главное, что бы им деньги капали. А изменится курс через пару дней в каких та других направлениях где человек может работать или что хочет купить по быстрому и т.д. и т.п. им плевать ( о чем мне вчера в открытую и сказали ).

Оператора вчерашнего когда я спросил о его возрасте ( когда он начал мне глупые примеры приводить ), тут же переспросил меня. Я ответил давайте только без вопроса на вопрос, сначала ответьте на мой - я доведу свои мысли до конца, а потом если будут вопросы - зададите мне. На что получил ответ я не обязан вам отвечать на этот вопрос и не буду отвечать ( выглядело очень грубо ). Если не собирался отвечать, то тогда зачем переспрашивал? Далее - информация которую я у него спросил не является какой то военной тайной, что бы ее скрыть ( явно боялся выдать свой 16-18 летний возраст ).

И реакции сервиса до сих пор нет. То что вы говорите, что написали в яндекс только сейчас, то это не значит, что они рассмотрят сейчас, т.к. время не рабочее и не факт, что за целый день рассмотрят, т.к. по сути выходной и не известно в какой очереди будет ваше обращение.

 

Можете не оправдывать себя.

Я уже вам сказал, что от любого исхода буду вам портить репутацию, т.к. все мои дела вы напортили и не удосужились решить вопрос!


Сообщение отредактировал provincia_95: 20 February 2016 - 23:50

  • 3

#192 Romeo53

Romeo53

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 00:00

В данный момент Ваша транзакция не отображается на нашем кошельке. Мы в свою очередь ждём ответа от службы поддержки ЯД. К сожалению мы никак не можем повлиять на скорость ответа данной ПС.  Это не первая Ваша заявка в нашем сервисе, так что вы хорошо знаете, что наш обменник честный, работаем мы быстро. Данная же ситуация является нестандартной и мы в свою очередь её разумеется решаем. Мы понимаем Ваш негатив, однако от этого ситуация не разрешится быстрее. Ждём ответа от ЯД, пожалуйста подождите. Благодарим за понимание.

чтобы не портить свою репутацию, надо исключить яндекс деньги из вариантов обмена. у меня 2 раза была ситуация когда я с ВТБ отправлял деньги на Яндекс кошелек (проводил операцию через сайт яндекс деньги), у меня списывали двойную сумму, поддержку ВТБ на уши поднял. как оказалось ЯД блокировал сумму дважды. при этом поддержка ЯД молчала и валила все на ВТБ.


  • 2

#193 Genius Fox

Genius Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 00:03

 

 

Вашу заявку мы не удалили, она находится в замороженных до выяснения ситуации.

Резерва при решении проблемы у нас хватит, так как он рассчитывается на эти заявки.

Яндекс ответил, что разбирается с этой ситуацией, мы ждем дальнейшего ответа. 


  • -1

#194 provincia_95

provincia_95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 00:20

 

Вашу заявку мы не удалили, она находится в замороженных до выяснения ситуации.

Резерва при решении проблемы у нас хватит, так как он рассчитывается на эти заявки.

Яндекс ответил, что разбирается с этой ситуацией, мы ждем дальнейшего ответа. 

 

Заявку заморозили, а резерв не заморозили под мой обмен - у вас заморозка заявки решает проблему? Просто заморозили и все она решится сама. При всем этом в яндекс писать не надо было да? Или вы рассчитывали на то что клиент забудет да и отвяжется?

Да я же говорю это детский сад. Вы уже заврались. По факту:

  - Вашу заявку мы не удалили, она находится в замороженных до выяснения ситуации.  
        Когда я вам с возмущением написал, вы тут же состояние заявки перевели в "Принята", получается ситуация выяснилась? )) Это первое

  - Резерва при решении проблемы у нас хватит, так как он рассчитывается на эти заявки. 
        У вас только сейчас появился резерв 1.63 и вы весите в обмене - то есть продолжаете менять. ( хотя мой обмен чуть превышает 2 биткоина ).

  - Яндекс ответил, что разбирается с этой ситуацией, мы ждем дальнейшего ответа. 
      Сплошная лож, т.к. на сайте яндекса написано, что тех поддержка яндекса работает в рабочее время до 20:00 по Москве. Вам бы пришел, только автоматический ответ, что обращение принято - это далеко не значит, что обращение уже рассматривается. Вы просто оттягиваете время, но у вас этого не получается.

 

Я же говорю вам можете не защищать себя, т.к. ваша репутация в любом случае будет испорчена и не только тут - это я вам гарантирую! Ока за ока.

Да и тут как видно у вас репутации вовсе нет.

 

ЛОХОТРОНЩИКИ!


  • 4

#195 provincia_95

provincia_95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 00:44

И еще одно доказательство, того что вам сильно плевать на клиента - то что, я уже который раз упомянул вчерашнего консультанта грубияна, но вы даже не попытались извиниться ни разу за него. Да куда там за него, вы за всю ситуацию и мое встревоженное состояние и за ваше бездействие в течении целого дня не извинились даже.

Единственное, что вы тут делаете все пытаетесь себя оправдать.

В принципе о чем тут говорить, если ваш оператор в открытую говорит, что "нам деньги важнее всего".

Делайте выводы. Если вам дороги ваши деньги и нервы, ну и конечно же время, то крайне не рекомендую с ними иметь дело.


  • 3

#196 provincia_95

provincia_95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 01:11

А вот и все понятно. У вас в профиле указано 91 год. Если вы владелец, то тот неадекватный консультант, явна был до 18 лет, ваш дружок походу, т.к. в основном целую ночь за компьютером только младшее поколение может сидеть и доступ к счету чужому не доверишь.

Далее. Я когда у них менял, я удивился почему оплата происходит в ручную, то есть создаешь заявку, а тебе в ответ выдает счет сервиса и в комментарий просят указать "Личный перевод".

Но когда совершил пару обменов, как то не стал вдумываться в это, думал работают ребята.

 

ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ ------------------ СХЕМУ ЭТИХ КИДАЛ.

Это все для того, что бы в один момент включить дурака и сказать, что вы не туда отправили ( какая у них будет сложность подменить счет ) типа вы не внимательны!

Далее комментарий Личный перевод, что бы дальше нельзя было придраться к яндексу за перевод.

 

Вот и вся их схема.

Т.к. я так же пользовался обменом других обменником и там при заполнении заявки автоматический переход на сайт яндекса - сумма уже указана и счет тоже, нужно только оплатить. И в комментариях к переводу " Обмен № такой та, на Биткоин №************************************************************  "

 

Чистой воды лохотрон!

 

PS...
Еще и сайт отключили - якобы ведутся тех работы!

 

И еще как я понял счет их не идентифицирован!


Сообщение отредактировал provincia_95: 21 February 2016 - 01:16

  • 0

#197 provincia_95

provincia_95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 01:19

Да и теперь понятен ваш логин. Genius Fox - если перевести дословно, то получится Гениальная ЛИСА.

Сервис https://x-pay.cc/ - кидалы!


  • -2

#198 Genius Fox

Genius Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 01:34

Клиенты, часто пользующиеся нашим сервисом, прекрасно знают, что в определенные часы у нас включается "технический перерыв".


Сообщение отредактировал Genius Fox: 21 February 2016 - 01:36

  • 1

#199 Genius Fox

Genius Fox

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 01:42

Заявку заморозили, а резерв не заморозили под мой обмен - у вас заморозка заявки решает проблему? Просто заморозили и все она решится сама. При всем этом в яндекс писать не надо было да? Или вы рассчитывали на то что клиент забудет да и отвяжется?

Да я же говорю это детский сад. Вы уже заврались.

 

Заявка была заморожена, чтобы не удалять ее до выяснения ситуации. Для начала Вы договорились с оператором, что свяжитесь с тех.поддержкой. И суммы из замороженных заявок автоматически вычитаются из общего резерва.

 

По факту:

  - Вашу заявку мы не удалили, она находится в замороженных до выяснения ситуации.  
        Когда я вам с возмущением написал, вы тут же состояние заявки перевели в "Принята", получается ситуация выяснилась? )) Это первое

 

Заявка "принята" означает, что оператор взял ее в обработку, но так как платежа не было и сложились такие обстоятельства, ее отправили обратно в замороженные, чтобы все сначала решить.

 

  - Резерва при решении проблемы у нас хватит, так как он рассчитывается на эти заявки. 
        У вас только сейчас появился резерв 1.63 и вы весите в обмене - то есть продолжаете менять. ( хотя мой обмен чуть превышает 2 биткоина ).

 

Как выше было уже сказано, на сайте Вы видите резерв, из которого уже вычтены суммы замороженных заявок, соответственно, для Вас он уже отложен.

 

  - Яндекс ответил, что разбирается с этой ситуацией, мы ждем дальнейшего ответа. 
      Сплошная лож, т.к. на сайте яндекса написано, что тех поддержка яндекса работает в рабочее время до 20:00 по Москве. Вам бы пришел, только автоматический ответ, что обращение принято - это далеко не значит, что обращение уже рассматривается. Вы просто оттягиваете время, но у вас этого не получается.

 

К нашему счастью, Яндекс ответил на наш запрос. В сообщение было сказано:

Здравствуйте.
 
Данное письмо было скомпроментировано, изменено в графическом редакторе. Подобного запроса не существует в нашей системе, как и перевода. 
 
Спасибо за запрос.
С уважением,
Дарья Иванова 
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99

 

 

Я же говорю вам можете не защищать себя, т.к. ваша репутация в любом случае будет испорчена и не только тут - это я вам гарантирую! Ока за ока.

Да и тут как видно у вас репутации вовсе нет.

 

ЛОХОТРОНЩИКИ!

 

Надеемся, что Ваша проблема будет решена в ближайшее время, будем выяснять подробности;)


  • 1

#200 provincia_95

provincia_95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 February 2016 - 02:04

Я к вам обратился до 21:00 примерно, с того самого момента вы снова вернули заявку в "Принята".

Я с вашим оператором не договаривался ни о чем! Я просто ему сказал, что я обязательно свяжусь с яндекс, а с него я потребовал что бы вернули деньги. Это не значит, что вы должны сидеть сложа руки.

Если честно я ожидал, что вы будете писать всякую чепуху. Представления не имею даже как у почтового ящика включается какой то редактор, что бы подделать входящее сообщение да еще и от яндекса. Но вы наверное и такое умеете.

В принципе как я раскрыл вашу схему выше - так и есть. Такой ручной перевод делаете и с таким комментарием, что бы потом когда вас устроит - включить дурака.

Тут вы решились обойтись, тем что бы не говорить, что я якобы ошибся номером кошелька ( что бы явно не было похоже на ту схему которую я описал выше ). Но огорчу Вас, про комментарий я так же раскрывал вашу схему выше.

Я после ответа яндекса и общения с вами - ответил яндексу, с требованием вернуть деньги, т.к. вы есть мошенник. Что то мне до сих пор не ответили еще, а вам тут же ответили. У вас все быстро когда в вашу сторону тащите одеяло.

Хотя сомневаюсь, что яндекс вернет деньги, т.к. в комментарии четко прописано "Личный перевод", что вы и требуете писать.

Да еще и от неидентифицированого пользователя. Ясно, что и деньги на этом кошельке не лежат давно.


Явно я попал на развод, даже юридических адресов не указано на сайте.

Сам виноват, надо было сразу проверять.


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google (3), Ahrefs (1), Bing (1)