Перейти к содержанию

[Сомнительно] Bitpapa.com — P2P маркетплейс c автоматическим Escrow для безопасного обмена BTC, ETH, USDT, XMR, TON на фиат и обратно


Bitpapa

Рекомендуемые сообщения

В 06.05.2022 в 00:10, Helber сказал:

@Bitpapa , ожидаем вашей реакции

Какой реакции и на что?

 

Bitpapa.com - легальный сервис, который запрещено использовать для любых противозаконных операций. Если транзакция не проходит наш автоматический AML-комплаенс - у пользователя запрашивается вся требуемая законом информация, после предоставления которой монеты возвращаются на адрес отправителя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Bitpapa изменил название на Bitpapa.com — P2P маркетплейс c автоматическим Escrow для безопасного обмена BTC, ETH, USDT, XMR, TON на фиат и обратно
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 06.05.2022 в 17:52, Evgeniy Kozlov сказал:

Благодарю администрацию bits.media за содействие. Ответ от комплаенс-службы bitpapa.com получил сразу. Однако требования администрации после прохождения верификации были следующими. Ощущение, будто людей в рабство продаю или 10 кило кокаина.

screen1.jpg

screen2.png

 

Результат AML-анализа транзакции, хеш которой приведен на вашем скриншоте.

14fdb363a028f9430d7d1ea5109fe275.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Bitpapa сказал:

Какой реакции и на что?

Хотя бы на работу вашего саппорта, который маринует человека полтора  месяца, ничего толком не объясняя


А вот за откат правок модератора в вашем заголовке у вас могут появиться новые проблемы!

@Evgeniy Kozlov , возвращайтесь в обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [С осторожностью!] Bitpapa.com — P2P маркетплейс c автоматическим Escrow для безопасного обмена BTC, ETH, USDT, XMR, TON на фиат и обратно
6 минут назад, Helber сказал:

Хотя бы на работу вашего саппорта, который маринует человека полтора  месяца, ничего толком не объясняя

Решением подобных вопросов занимается не саппорт. Смешно, что об этом пишет целый модератор такого раздела уважаемого форума. Отдел поддержки на связи 24/7 и всегда отвечает на обращения в течение 5 минут.

Подробная инструкция была отправлена пользователю сразу после обращения.

6 минут назад, Helber сказал:

Хотя бы на работу вашего саппорта, который маринует человека полтора  месяца, ничего толком не объясняя


А вот за откат правок модератора в вашем заголовке у вас могут появиться новые проблемы!

@Evgeniy Kozlov , возвращайтесь в обсуждение.

Это вы нам угрожаете проблемами?)

Изменено пользователем Bitpapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bitpapa сказал:

Это вы нам угрожаете проблемами?)

Если вы еще раз попробуете исправить заголовок темы без разрешения модератора, ваш аккаунт может быть заблокирован, хотя вы будете вправе завести новый

 

2 минуты назад, Bitpapa сказал:

Отдел поддержки на связи 24/7 и всегда отвечает на обращения в течение 5 минут.

По скринам переписки от @Evgeniy Kozlov  этих 5 минут не особо заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Helber сказал:

Если вы еще раз попробуете исправить заголовок темы без разрешения модератора, ваш аккаунт может быть заблокирован, хотя вы будете вправе завести новый

 

По скринам переписки от @Evgeniy Kozlov  этих 5 минут не особо заметно.

Пункт правил приведите, где написано о бане за изменение заголовка в СВОЕМ топике? Или это правило, придуманное вами только что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • polym0rph изменил название на Bitpapa.com — P2P маркетплейс c автоматическим Escrow для безопасного обмена BTC, ETH, USDT, XMR, TON на фиат и обратно

Добрый день.

Метки у топика я удалил, т.к. проблема явно не носит массовый характер или иной, который требует оповещения пользователей подобным образом.

 

1 час назад, Bitpapa сказал:

Отдел поддержки на связи 24/7 и всегда отвечает на обращения в течение 5 минут.

Подробная инструкция была отправлена пользователю сразу после обращения.

Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что @Evgeniy Kozlov  врет?

 

В 05.05.2022 в 23:00, Evgeniy Kozlov сказал:

Обратившись в комплаенс-службу, через неделю получил ответ, что требуется верификация личности. Пройдя верификацию, я оповестил комплаенс-службу с просьбой разблокировать мой аккаунт. В ответ получил дежурное сообщение, что ответ будет получен в течение 7 дней. С тех пор прошло 1,5 месяца, в ответ на все последующие мои сообщения я получал одно и то же сообщение про ответ в течение 7 дней.

На скриншотах с письмами видно, что длительное время нет ответов от вашей комплаенс службы по сути вопроса. Это не соответствует действительности? Была еще какая-то переписка, которая отсутствует на приведенных выше скриншотах?

 

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, polym0rph сказал:

Добрый день.

Метки у топика я удалил, т.к. проблема явно не носит массовый характер или иной, который требует оповещения пользователей подобным образом.

 

Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что @Evgeniy Kozlov  врет?

 

На скриншотах с письмами видно, что длительное время нет ответов от вашей комплаенс службы по сути вопроса. Это не соответствует действительности? Была еще какая-то переписка, которая отсутствует на приведенных выше скриншотах?

 

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

 

Мы утверждаем, что compliance-отдел запрашивал у пользователя информацию и не получил в ответ запрошенных данных. Со стороны комплаенса пользователю была предоставлена подробная инструкция (это видно на скриншотах).

 

В то же время сотрудники поддержки всегда находятся на связи с обратившимися пользователями, но деталей касающихся проблем связанных с вопросами AML сотрудники поддержки предоставить не могут.

 

В 06.05.2022 в 17:52, Evgeniy Kozlov сказал:

Ощущение, будто людей в рабство продаю или 10 кило кокаина.

 

Учитывая источник из которого пришли монеты на адрес нашей системы - это похоже на правду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polym0rph, @Helber прошу прощения. Не заходил на ветку, т.к. после последнего мониторинга видел, что активности на ветке нет. Признаться, дальнейшую верификацию не проходил еще по причине странной записи, появившейся у меня в графе "Доступный баланс". Ждал здесь какого-нибудь ответа. Скрин приложил.

 

@Bitpapaя ругаться ни с кем не планировал, если честно, комплаенс-службе объяснил откуда и по какой причине на счете появились средства. После прохождения требуемой верификации (скрин имеется на ветке) мне действительно ничего не отвечали кроме "Ожидайте ответа в течение 7-ми дней". Признаться, о том, что такое AML-политика, равно как и о том, что такое Hydra (искал по ссылкам, ссылку на ресурс не нашел), не знал. Загуглил. Был удивлен. Видео-верификацию я, конечно, пройду и отправлю ссылку комплаенс-службе, но, судя по тому, что я прочитал, надежды особой нет. Жаль просто, что больше года пользовался услугами Вашего сервиса и так все плачевно закончилось. 

 

P.S. к службе поддержки вопросов нет, они действительно отвечали оперативно, но просто переправляли меня на комплаенс-службу, а вот те уже мариновали меня. В любом случае, до этого инцидента нареканий по вопросу работу сервиса у меня никогда не возникало. 

condoms.jpg

2 часа назад, Bitpapa сказал:

 

Мы утверждаем, что compliance-отдел запрашивал у пользователя информацию и не получил в ответ запрошенных данных. Со стороны комплаенса пользователю была предоставлена подробная инструкция (это видно на скриншотах).

 

В то же время сотрудники поддержки всегда находятся на связи с обратившимися пользователями, но деталей касающихся проблем связанных с вопросами AML сотрудники поддержки предоставить не могут.

 

 

Учитывая источник из которого пришли монеты на адрес нашей системы - это похоже на правду. 

Когда у меня потребовали пройти верификацию, я немедленно её прошел, мариновка началась именно после этого и в этом и была, собственно, суть претензии, что после прохождения верификации полтора месяца мне никто ничего не говорил, а за это время курсы биткоина и доллара рухнули и, даже если бы мне разблокировали счет, за время простоя я от 1.4 млн руб. получал бы около 600.000 руб. А всё, чего я собственно добивался, так это заработать на своих вложениях хотя бы что-нибудь на вашей площадке в такое нестабильное время.

Изменено пользователем Evgeniy Kozlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, polym0rph сказал:

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

Первоначальную верификацию я сразу прошел (предоставил документ, удостоверяющий личность и повертел головой в профиль и анфас на камеру) - средства не возвращали и ответа не было. После открытия ветки на bits.media ответ на почту пришел сразу с требованием видео-верификации. Вот её я еще не проходил, выше объяснил почему.

Изменено пользователем Evgeniy Kozlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Evgeniy Kozlov сказал:

Первоначальную верификацию я сразу прошел (предоставил документ, удостоверяющий личность и повертел головой в профиль и анфас на камеру) - средства не возвращали и ответа не было. После открытия ветки на bits.media ответ на почту пришел сразу с требованием видео-верификации. Вот её я еще не проходил, выше объяснил почему.

Пост на bits.media никак не связан с реакцией поддержки или комплаенса. Сотрудники из этих команд не заходят на форумы.

 

Как мы уже сказали ранее - после предоставления всей запрошенной информации монеты будут возвращены на адрес отправителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Bitpapa сказал:

Пост на bits.media никак не связан с реакцией поддержки или комплаенса. Сотрудники из этих команд не заходят на форумы.

 

Как мы уже сказали ранее - после предоставления всей запрошенной информации монеты будут возвращены на адрес отправителя. 

Благодарю за ответ. Посмотрим, как сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
В 24.07.2022 в 20:49, Evgeniy Kozlov сказал:

@Helber @polym0rph @Bitpapa к слову, все давно отправил) ответа нет опять)

Мы видим, что вами не были предоставлены запрошенные службой комплаенс данные. Без предоставления доказательств того, что монеты были отправлены не из источника с максимальным уровнем риска, возврат монет невозможен. Просим вас прислать все запрошенные данные, после чего монеты будут возвращены на адрес отправителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bitpapa сказал:

Мы видим, что вами не были предоставлены запрошенные службой комплаенс данные. Без предоставления доказательств того, что монеты были отправлены не из источника с максимальным уровнем риска, возврат монет невозможен. Просим вас прислать все запрошенные данные, после чего монеты будут возвращены на адрес отправителя.

 

Еще в первом развернутом письме комплаенс-службе я объяснил обстоятельства, при которых я переводил средства и почему у меня нет доступа к площадке, откуда эти средства были переведены. Помимо этого, комплаенс-службе должно быть известно как давно я являлся пользователем вашей площадки и раньше нареканий никаких не возникало. В каждом автоматическом письме от вас указывается, что проблемы с площадкой решаются путем прохождения верификации. Верификация пройдена во всех видах уже. На видео снялся не только сам, но и предоставил данные аккаунта и хэш той самой злополучной транзакции. Стало возникать ощущение, что средства изъяли и просто не собираются возвращать. Тем более они сократились уже более чем в 5 раз за период простоя. Как мне продолжать операционную деятельность по совершению сделок купли/продажи криптовалюты (которая, между прочим, приносит и вам доход), если все мои средства просто отобрали? Отличный сервис, большое спасибо.

В 16.05.2022 в 19:51, polym0rph сказал:

 

 

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

 

Всю запрошенную верификацию прошел давно. Снялся сам, продемонстрировал свой аккаунт с компьютера. Возврат средств не получен.

Изменено пользователем Evgeniy Kozlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2022 в 12:01, Evgeniy Kozlov сказал:

Всю запрошенную верификацию прошел давно. Снялся сам, продемонстрировал свой аккаунт с компьютера. Возврат средств не получен.

@Bitpapa  можете прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 06.08.2022 в 16:21, polym0rph сказал:

@Bitpapa  можете прокомментировать?

Да. Пользователь не предоставил запрошенную департаментом compliance информацию, необходимую для осуществления возврата высокорисковой транзакции, в очередной раз отправив ответы не на все вопросы, которые мы обязаны задавать для соблюдения требований AML.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Bitpapa сказал:

 в очередной раз отправив ответы не на все вопросы, которые мы обязаны задавать для соблюдения требований 

Можете ли вы привести список этих вопросов, чтобы пользователь мог прокомментировать, на что он ответил или не ответил


+ перестаньте отвечать с лагом в 3 недели, это ваше поведение настолько пренебрежительное, что кто-то мог бы назвать его почти хамским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Helber сказал:

Можете ли вы привести список этих вопросов, чтобы пользователь мог прокомментировать, на что он ответил или не ответил


+ перестаньте отвечать с лагом в 3 недели, это ваше поведение настолько пренебрежительное, что кто-то мог бы назвать его почти хамским.

 

Изучите материалы, приложенные пользователем - там вы найдете ответы на ваши вопросы.

 

Мы разберемся сами как нам отвечать на вопросы. Спасибо

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Bitpapa сказал:

Мы разберемся сами как нам отвечать на вопрос

Если вы так надменно общаетесь с модераторами, то не удивлюсь, если с клиентами вы общаетесь просто как с холопами, и для заблокированных ожидание очередного бесполезного ответа пару месяцев - норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Helber сказал:

Если вы так надменно общаетесь с модераторами, то не удивлюсь, если с клиентами вы общаетесь просто как с холопами, и для заблокированных ожидание очередного бесполезного ответа пару месяцев - норма

Мы отлично общаемся с пользователями, которые не используют наши продукты для противозаконных целей.

 

С модераторами, которые по своему личному желанию (безосновательно и без разбора) изменяют названия топиков + закрепляют непонятно что в нашем топике + угрожают банами - мы общаемся так, как считаем нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bitpapa сказал:

С модераторами, которые по своему личному желанию (безосновательно и без разбора) изменяют названия топиков

Нет, заголовок вашего топика я еще не изменял.
Но если претензии на необоснованные блокировки будут множиться, помещение в заголовок закрепа о мошенничестве исключить нельзя.

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Helber сказал:

Нет, заголовок вашего топика я еще не изменял.
Но если претензии на необоснованные блокировки будут множится, помещение в заголовок закрепа о мошенничестве исключить нельзя.

 

Да, мы придумали это.

 

107883667_Screenshot2022-08-29at15_18_51.thumb.png.30630405a85832934d696fabf7e7ca30.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bitpapa сказал:

 

Да, мы придумали это.

 

107883667_Screenshot2022-08-29at15_18_51.thumb.png.30630405a85832934d696fabf7e7ca30.png

 

 

Ах, да. Помню.

Вы это заслужили тогда. 
Админ снял этот закреп, пошел вам навстречу, на мой взгляд, незаслуженно.

Но вы и ему отвечаете раз в месяц, как будто из одолжения. Что показывает, что для того, чтобы заслужить ваше расположение, недостаточно не делать вам плохо. Недостаточно даже делать вам хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...