Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 29.08.2022 в 17:42, Helber сказал:

@Evgeniy Kozlov , будьте добры, вернитесь в беседу и скажите, дали ли вы ответы на все эти вопросы.

Доброго дня. Прошу прощения, тут редко активность наблюдается, поэтому и не мониторил в последние недели. Надежды особой нет. Ответил на все, кроме 5-го. Еще в самом первом письме к комплаенс службе я объяснил обстоятельства приобретения криптовалюты и сразу сказал (еще в марте), что доступа к запрашиваемой ими площадке у меня нет. С этой точки зрения я действительно не ответил на все вопросы. Но на те, на которые мог ответить, я все ответы дал, все данные и видео предоставил. Если этого недостаточно, то я уже не знаю, что сделать. Видимо 1,4 млн руб. так и умерли на битпапе. Пользователем площадки являлся с 2020 года и ранее проблем не возникало.

  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
В 29.08.2022 в 17:28, Bitpapa сказал:

Вы случайно ничего не заслужили тогда? У вас какой-то интересный стиль повествования, будто вы общаетесь не с незнакомыми вам людьми, а с друзьями из вашего провинциального двора.

 

Весьма интересная тактика - продолжать обвинять и подозревать представителей платформы в мошенничестве, когда представителями платформы были предоставлены доказательства использования наших продуктов в незаконных целях (в общий доступ был выложен отчет сервиса AML-аналитики, в котором наглядно виден источник транзакции со 100% уровнем риска).

 

 

Уважаемые, давайте никто не будет ругаться. У меня просто логичный вопрос: я пользовался услугами вашей платформы с 2020 года и никогда никаких проблем не было. Блокировка возникла почему-то как только я решил обменять +/- приличную сумму и сразу после начала СВО. Если проверить мой кошелек битпапа, то видно, что деньги сразу с кошелька списались после их поступления. Т.е. фактически сервис их изъял. Я не хочу никого ни в чем обвинять, просто скажите разблокируют мои средства (которые уменьшились в 5 раз за этот период) или нет? Если нет, то смысл из пустого в порожнее переливать? В юриспруденции есть понятие презумпции невиновности. Я объяснил все обстоятельства комплаенс-службе и предоставил все данные, которые мог. Может еще ключи от квартиры отдать или данные банковских карт? Что смог предоставить, то предоставил без вопросов. Что-то сверх - не могу, увы. Если такова политика вашего сервиса, то пусть будет так. Закрывайте топик и давайте не будем тратить лишние нервы. Здоровье надо беречь.

@Helber вне зависимости от итогов указанного диспута, искренне благодарю команду bits.media за содействие. Хотя бы подарили небольшую надежду на положительный исход.

Posted (edited)
1 час назад, Evgeniy Kozlov сказал:

Ответил на все, кроме 5-го. Еще в самом первом письме к комплаенс службе я объяснил обстоятельства приобретения криптовалюты и сразу сказал (еще в марте), что доступа к запрашиваемой ими площадке у меня нет. С этой точки зрения я действительно не ответил на все вопросы. Но на те, на которые мог ответить, я все ответы дал, все данные и видео предоставил. Если этого недостаточно, то я уже не знаю, что сделать.

@Evgeniy Kozlov , да, я примерно такого и ждал в этой ситуации — цепляния данной фирмы к тому, что на один из вопросов формально не дано ответа. Они это и выставляют так, что вы якобы отмалчиваетесь и не можете ответить на их вопросы.

 

Технический админ в курсе вашей проблемы, ожидаю его содействия с надеждой.

 

 

Edited by Helber
Posted
6 часов назад, Evgeniy Kozlov сказал:

Доброго дня. Прошу прощения, тут редко активность наблюдается, поэтому и не мониторил в последние недели. Надежды особой нет. Ответил на все, кроме 5-го. Еще в самом первом письме к комплаенс службе я объяснил обстоятельства приобретения криптовалюты и сразу сказал (еще в марте), что доступа к запрашиваемой ими площадке у меня нет. С этой точки зрения я действительно не ответил на все вопросы. Но на те, на которые мог ответить, я все ответы дал, все данные и видео предоставил. Если этого недостаточно, то я уже не знаю, что сделать. Видимо 1,4 млн руб. так и умерли на битпапе. Пользователем площадки являлся с 2020 года и ранее проблем не возникало.

 

Возврат монет возможен исключительно на адрес, с которого эти монеты были отправлены на нашу платформу. Если у вас нет доступа к платформе, с которой вы отправляли монеты (вы не можете предоставить ни скриншоты, ни описание обстоятельств при которых вам эти монеты были отправлены) - каким образом вы получите доступ к монетам после возврата? 

 

В этой ситуации в любом случае вам стоит связываться с представителями платформы, с которой были отправлены монеты. До предоставления запрошенной информации монеты находятся в хранилище до востребования правоохранительными органами. В случае, если вы считаете, что ваши права нарушены - вы можете обратиться в суд. 

 

Уважаемый Helber, Bitpapa.com принадлежит Bitpapa IC FZC LLC, которая в свою очередь работает в строгом соответствии с законодательством ОАЭ и подчиняется требованиям регуляторов ОАЭ.  Требования регуляторов обязывают компании запрашивать информацию, которую мы требуем у пользователя. Если у вас нет компетенций в вопросах AML - для чего вы оставляете комментарии, пытаясь выставить Bitpapa в негативном ключе? Давно ли bits.media стал площадкой, поддерживающей даркнет-тематику? Мы не заинтересованы в пользователях, занимающихся незаконной деятельностью на нашей платформе.

Posted
10 минут назад, Bitpapa сказал:

Если у вас нет компетенций в вопросах AML - для чего вы оставляете комментарии, пытаясь выставить Bitpapa в негативном ключе? 

Я оставляю комментарии для того, чтобы высказать свое мнение. 
 

 

11 минут назад, Bitpapa сказал:

Давно ли bits.media стал площадкой, поддерживающей даркнет-тематику?

Давайте без демагогии, а то и я могу рассказать про многие площадки, от просто мутных до полных мошенников, которые любили использовать «политику AML» как предлог для техничного отжима клиентских средств.
Я еще не говорю, что и вы такие, просто отмечаю, что хвастовство тщательным соблюдением чего-то - в ряде случаев оказывалось полным лицемерием. 

 

15 минут назад, Bitpapa сказал:

В этой ситуации в любом случае вам стоит связываться с представителями платформы, с которой были отправлены монеты

@Evgeniy Kozlov , а что это за площадка вообще? Что значит, доступа нет? Вы с ними связаться не можете?

Posted
20 часов назад, Bitpapa сказал:

 

Возврат монет возможен исключительно на адрес, с которого эти монеты были отправлены на нашу платформу. Если у вас нет доступа к платформе, с которой вы отправляли монеты (вы не можете предоставить ни скриншоты, ни описание обстоятельств при которых вам эти монеты были отправлены) - каким образом вы получите доступ к монетам после возврата? 

 

В этой ситуации в любом случае вам стоит связываться с представителями платформы, с которой были отправлены монеты. До предоставления запрошенной информации монеты находятся в хранилище до востребования правоохранительными органами. В случае, если вы считаете, что ваши права нарушены - вы можете обратиться в суд. 

 

Уважаемый Helber, Bitpapa.com принадлежит Bitpapa IC FZC LLC, которая в свою очередь работает в строгом соответствии с законодательством ОАЭ и подчиняется требованиям регуляторов ОАЭ.  Требования регуляторов обязывают компании запрашивать информацию, которую мы требуем у пользователя. Если у вас нет компетенций в вопросах AML - для чего вы оставляете комментарии, пытаясь выставить Bitpapa в негативном ключе? Давно ли bits.media стал площадкой, поддерживающей даркнет-тематику? Мы не заинтересованы в пользователях, занимающихся незаконной деятельностью на нашей платформе.

Вы не совсем правильно поняли вопрос. Нет доступа к площадке, откуда переводили средства. А они запрашивали именно это. К моему кошельку у меня доступ есть и на видеозаписи все предоставил комплаенс-службе.

20 часов назад, Helber сказал:

Я оставляю комментарии для того, чтобы высказать свое мнение. 
 

 

Давайте без демагогии, а то и я могу рассказать про многие площадки, от просто мутных до полных мошенников, которые любили использовать «политику AML» как предлог для техничного отжима клиентских средств.
Я еще не говорю, что и вы такие, просто отмечаю, что хвастовство тщательным соблюдением чего-то - в ряде случаев оказывалось полным лицемерием. 

 

@Evgeniy Kozlov , а что это за площадка вообще? Что значит, доступа нет? Вы с ними связаться не можете?

Я приобретал за фиатные средства криптовалюты у человека. А откуда он переводил мне неизвестно и связи с человеком тоже нет. Это я объяснял комплаенс-службе с самого начала. Все прочие данные были предоставлены мной.

Posted
8 минут назад, Evgeniy Kozlov сказал:

Я приобретал за фиатные средства криптовалюты у человека. А откуда он переводил мне неизвестно и связи с человеком тоже нет

Он что, переводил крипту прямо на ваш приемный адрес на битпапе? Весьма неосмотрительно с вашей стороны.

9 минут назад, Evgeniy Kozlov сказал:

Нет доступа к площадке, откуда переводили средства

 

10 минут назад, Evgeniy Kozlov сказал:

Я приобретал за фиатные средства криптовалюты у человека. А откуда он переводил мне неизвестно и связи с человеком тоже нет.

На какой именно площадке вы нашли продавца крипты?

Posted
1 час назад, Helber сказал:

площадке

В марте закрылась одна крупная площадка, она как раз есть в отчете AML

Posted
9 минут назад, antontmn сказал:

В марте закрылась одна крупная площадка, она как раз есть в отчете AML

Знаю, о ком вы. Но пусть сам скажет.

Posted
16 часов назад, Helber сказал:

Знаю, о ком вы. Но пусть сам скажет.

Я напрямую через человека приобретал. Без сервиса.

Posted
В 02.09.2022 в 13:22, Evgeniy Kozlov сказал:

Вы не совсем правильно поняли вопрос. Нет доступа к площадке, откуда переводили средства. А они запрашивали именно это.

То есть в более внятной формулировке это должно было звучать так - «Нет доступа к площадке, откуда переводили средства, потому что я получил средства НЕ с площадки, а от частного лица»?

Posted (edited)
В 03.09.2022 в 20:49, Helber сказал:

То есть в более внятной формулировке это должно было звучать так - «Нет доступа к площадке, откуда переводили средства, потому что я получил средства НЕ с площадки, а от частного лица»?

Именно так. Произвел обмен фиатных средств на криптовалютные посредством услуг частного лица. Соответственно, вследствие отсутствия доступа к лицу и незнания площадки, с которой был произведен перевод, ответить на вопрос № 5 комплаенс-службы не представилось возможным. О какой-либо даркнет-тематике и амл-проверках я до этого и знать не знал. Собственно, поэтому и возмущался, хотя и понимал, что могли быть нарушены правила площадки.

Edited by Evgeniy Kozlov
  • 4 months later...
Posted

В формулах установления цены не работают функции ask, bid и close. Планируется ли починить их?

С вопросом о неработающих формулах я обращался уже и в службу поддержки (в октябре), и в общий чат в телеграме (в ноябре или декабре). Но служба поддержки лишь написала, что вопрос передан в технический отдел, и на этом всё заглохло.

Вообще, «сообщение передано в технический отдел» - это, похоже, универсальный ответ службы поддержки на любые вопросы. Жалко, что за этим ничего не следует и проблемы не решаются. Потому что технических недоработок, которые хотелось бы устранить, на платформе очень много.

  • 1 month later...
Posted

Добрый вечер, у меня похожая ситуация, верификация пройдена, по документам, аккаунт подтверждён, перевёл двумя транзакциями средства на площадку, и получил плашку Пользователь имеет статус Подозрительный. Всё скрины прикрепил, в поддержку написал, но ответа пока что не получил...

 

 

Screenshot_2023-03-03-02-58-11-804_com.bitpapa.jpg

Screenshot_2023-03-03-02-58-26-055_com.bitpapa-edit.jpg

Screenshot_2023-03-03-02-59-18-623_com.bitpapa.jpg

Screenshot_2023-03-03-02-47-57-979_de.schildbach.wallet.jpg

Screenshot_2023-03-03-02-48-06-435_de.schildbach.wallet.jpg

Posted

У меня сегодня заблокировали аккаунт с балансом на котором я больше 3х лет крипту с майнинга менял на фиат, на акк приходило с emcd, автовыплаты. Потребовали пройти KYC, без этого баланс вообще возвращать ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!! После прохождения - аккаунт так же заблокирован.

 

Прислали вот такое:

 

Здравствуйте. Ваша входящая транзакция нарушает требования AML-политики нашей платформы. Подробнее об этом вы можете прочесть на странице тут - https://bitpapa.com/aml-policy. Данный вопрос находится на проверке нашей комплаенс-службы. В случае появления у нас дополнительных вопросов, мы свяжемся с вами в ответном письме тут. По окончанию проверки криптовалюта будет возвращена на кошелек, с которого была отправлена.
 
Также обращаем ваше внимание, что в связи с высокой нагрузкой специалистов комплаенс-службы время проведения проверки может составлять от нескольких дней до нескольких недель. Повторимся, после окончания проверки криптовалюта, нарушающая требования AML-политики, будет возвращена на кошелек отправителя

 

Проверка несколько недель, представляете) Смотрю их чат, у кучи людей похожие проблемы. Так бывает когда контора хочет всех кинуть, затягивают максимально. И у битпапа сейчас все то же. Совпадение - не думаю.

  • 4 weeks later...
Posted
В 16.05.2022 в 17:06, Bitpapa сказал:

Какой реакции и на что?

 

Bitpapa.com - легальный сервис, который запрещено использовать для любых противозаконных операций. Если транзакция не проходит наш автоматический AML-комплаенс - у пользователя запрашивается вся требуемая законом информация, после предоставления которой монеты возвращаются на адрес отправителя.  

Ваш проект на протяжении всего времени рекламировался в каналах связанных с употреблением ПАВ и сбытом ПАВ. Как только набрали аудиторию, резко переобулись в легальный сервис и стали блочить транзакции своих "целевых", которых все это время так упорно набирали :)

Posted

Биржа покупает рекламу в околотеневых средствах информации (я, например, пришёл к ним по рекламу от Павловича).

В правилах конечно есть куча информации о KYC, но по факту нигде это не афишируется.

Пользовался ими в течение 2 лет, с осени 2021 года, гонял нормальные суммы, 100-300к рублёв на кошелёк, всё было ровно.

Тут зашло довольно быстро около 2к долларов, и на ночь у меня там остались. На следующий день выясняю, что мне кошелек поставили на холд.

Я че кого, узнаю, оказывается весь кипиш, якобы из-за пришедших мне "грязных" 20 баксов (напомню, на кошеле лежало где-то около 1.8к).

Ремарка, "грязные" баксы имели AML риск от 30% до 50% в разных AML сервисах. Монеты от битпапы самого иногда помечаются, как 50% кек.
Хотя в других ботах обменниках в телеграме, в анлаогичных случаях морозят только "грязную" cумму, а не весь портфель, который практически в 100 раз больше.

Вообщем, запросили с меня кучу видео, кучу скринов, и африканца, который мне заслал, поднять потребовали, и все прочее. Делают мозги только так. Началось все, грубо говоря в пятницу, а закончилось (я получил свои деньги) только через полторы недели практически.

Деньги отдали, но пытались постоянно на чем-то подловить. Крайне не рекомендую к работе, биржа испортилась. Похоже на развитие печальных известных чатекса и банкира. Не удивлюсь, если через месяцев 6-9 что-то такое и с битпапой случится.
 


 

Posted

Не реально вывести свои деньги, при том что комплаенс дает добро. Тех служба не может скопировать-вставить кошель в отправку. Будут кормить вас завтраками на протяжении несколько месяцев. Толку от этого не будет. Каждый раз найдут причину что бы задержать отправку монеты. Предлогов найдут миллион. Вывод. Скам!

Posted (edited)

После того как бизлато скамнулось и многие трейдеры перешли на битпапу, и тогда когда бз начал возврат средств, то на битпапу посыпались грязные битки, вот вам и массовые заморозки аккаунтов.

Я понимаю людей, они не знали что бз начнёт возвращать битки с риском выше 50% амл, а битпапа за такую рискованную крипту  требует предоставить доп верификацию и т.д.

Людей было много, я это видел по оф чаиу в тг, поэтому задержки.

Сам торгую тут давно, норм всё. Никогда проблем не было.

Edited by tvoibratBTC
Posted

Судя по всему техническая команда на столь высоко технологичной бирже делает это в ручную, и по сей день не может написать адрес на который нужно сделать возврат, а я их видимо на столько достал своими просьбами вернуть мои деньги, что они от безысходности даже заблокировали меня в чате телеграм, хорошо что я предварительно добавил туда резервные профили, но мне там по поводу блокировки не чего внятного не сказал

Screenshot_2023-04-09-16-21-38-502_org.telegram.messenger.web.jpg

Posted

Судя по всему что то с памятью у службы безопасности, пошёл по 3-тьему кругу

Screenshot_2023-04-10-16-03-21-286_org.telegram.messenger.web.jpg

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...