Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Bitpapa сказал:

Это вы нам угрожаете проблемами?)

Если вы еще раз попробуете исправить заголовок темы без разрешения модератора, ваш аккаунт может быть заблокирован, хотя вы будете вправе завести новый

 

2 минуты назад, Bitpapa сказал:

Отдел поддержки на связи 24/7 и всегда отвечает на обращения в течение 5 минут.

По скринам переписки от @Evgeniy Kozlov  этих 5 минут не особо заметно.

  • Replies 266
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
6 минут назад, Helber сказал:

Если вы еще раз попробуете исправить заголовок темы без разрешения модератора, ваш аккаунт может быть заблокирован, хотя вы будете вправе завести новый

 

По скринам переписки от @Evgeniy Kozlov  этих 5 минут не особо заметно.

Пункт правил приведите, где написано о бане за изменение заголовка в СВОЕМ топике? Или это правило, придуманное вами только что?

  • polym0rph changed the title to Bitpapa.com — P2P маркетплейс c автоматическим Escrow для безопасного обмена BTC, ETH, USDT, XMR, TON на фиат и обратно
Posted

Добрый день.

Метки у топика я удалил, т.к. проблема явно не носит массовый характер или иной, который требует оповещения пользователей подобным образом.

 

1 час назад, Bitpapa сказал:

Отдел поддержки на связи 24/7 и всегда отвечает на обращения в течение 5 минут.

Подробная инструкция была отправлена пользователю сразу после обращения.

Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что @Evgeniy Kozlov  врет?

 

В 05.05.2022 в 23:00, Evgeniy Kozlov сказал:

Обратившись в комплаенс-службу, через неделю получил ответ, что требуется верификация личности. Пройдя верификацию, я оповестил комплаенс-службу с просьбой разблокировать мой аккаунт. В ответ получил дежурное сообщение, что ответ будет получен в течение 7 дней. С тех пор прошло 1,5 месяца, в ответ на все последующие мои сообщения я получал одно и то же сообщение про ответ в течение 7 дней.

На скриншотах с письмами видно, что длительное время нет ответов от вашей комплаенс службы по сути вопроса. Это не соответствует действительности? Была еще какая-то переписка, которая отсутствует на приведенных выше скриншотах?

 

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

Posted
15 минут назад, polym0rph сказал:

Добрый день.

Метки у топика я удалил, т.к. проблема явно не носит массовый характер или иной, который требует оповещения пользователей подобным образом.

 

Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что @Evgeniy Kozlov  врет?

 

На скриншотах с письмами видно, что длительное время нет ответов от вашей комплаенс службы по сути вопроса. Это не соответствует действительности? Была еще какая-то переписка, которая отсутствует на приведенных выше скриншотах?

 

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

 

Мы утверждаем, что compliance-отдел запрашивал у пользователя информацию и не получил в ответ запрошенных данных. Со стороны комплаенса пользователю была предоставлена подробная инструкция (это видно на скриншотах).

 

В то же время сотрудники поддержки всегда находятся на связи с обратившимися пользователями, но деталей касающихся проблем связанных с вопросами AML сотрудники поддержки предоставить не могут.

 

В 06.05.2022 в 17:52, Evgeniy Kozlov сказал:

Ощущение, будто людей в рабство продаю или 10 кило кокаина.

 

Учитывая источник из которого пришли монеты на адрес нашей системы - это похоже на правду. 

Posted (edited)

@polym0rph, @Helber прошу прощения. Не заходил на ветку, т.к. после последнего мониторинга видел, что активности на ветке нет. Признаться, дальнейшую верификацию не проходил еще по причине странной записи, появившейся у меня в графе "Доступный баланс". Ждал здесь какого-нибудь ответа. Скрин приложил.

 

@Bitpapaя ругаться ни с кем не планировал, если честно, комплаенс-службе объяснил откуда и по какой причине на счете появились средства. После прохождения требуемой верификации (скрин имеется на ветке) мне действительно ничего не отвечали кроме "Ожидайте ответа в течение 7-ми дней". Признаться, о том, что такое AML-политика, равно как и о том, что такое Hydra (искал по ссылкам, ссылку на ресурс не нашел), не знал. Загуглил. Был удивлен. Видео-верификацию я, конечно, пройду и отправлю ссылку комплаенс-службе, но, судя по тому, что я прочитал, надежды особой нет. Жаль просто, что больше года пользовался услугами Вашего сервиса и так все плачевно закончилось. 

 

P.S. к службе поддержки вопросов нет, они действительно отвечали оперативно, но просто переправляли меня на комплаенс-службу, а вот те уже мариновали меня. В любом случае, до этого инцидента нареканий по вопросу работу сервиса у меня никогда не возникало. 

condoms.jpg

2 часа назад, Bitpapa сказал:

 

Мы утверждаем, что compliance-отдел запрашивал у пользователя информацию и не получил в ответ запрошенных данных. Со стороны комплаенса пользователю была предоставлена подробная инструкция (это видно на скриншотах).

 

В то же время сотрудники поддержки всегда находятся на связи с обратившимися пользователями, но деталей касающихся проблем связанных с вопросами AML сотрудники поддержки предоставить не могут.

 

 

Учитывая источник из которого пришли монеты на адрес нашей системы - это похоже на правду. 

Когда у меня потребовали пройти верификацию, я немедленно её прошел, мариновка началась именно после этого и в этом и была, собственно, суть претензии, что после прохождения верификации полтора месяца мне никто ничего не говорил, а за это время курсы биткоина и доллара рухнули и, даже если бы мне разблокировали счет, за время простоя я от 1.4 млн руб. получал бы около 600.000 руб. А всё, чего я собственно добивался, так это заработать на своих вложениях хотя бы что-нибудь на вашей площадке в такое нестабильное время.

Edited by Evgeniy Kozlov
Posted (edited)
3 часа назад, polym0rph сказал:

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

Первоначальную верификацию я сразу прошел (предоставил документ, удостоверяющий личность и повертел головой в профиль и анфас на камеру) - средства не возвращали и ответа не было. После открытия ветки на bits.media ответ на почту пришел сразу с требованием видео-верификации. Вот её я еще не проходил, выше объяснил почему.

Edited by Evgeniy Kozlov
Posted
51 минуту назад, Evgeniy Kozlov сказал:

Первоначальную верификацию я сразу прошел (предоставил документ, удостоверяющий личность и повертел головой в профиль и анфас на камеру) - средства не возвращали и ответа не было. После открытия ветки на bits.media ответ на почту пришел сразу с требованием видео-верификации. Вот её я еще не проходил, выше объяснил почему.

Пост на bits.media никак не связан с реакцией поддержки или комплаенса. Сотрудники из этих команд не заходят на форумы.

 

Как мы уже сказали ранее - после предоставления всей запрошенной информации монеты будут возвращены на адрес отправителя. 

Posted
34 минуты назад, Bitpapa сказал:

Пост на bits.media никак не связан с реакцией поддержки или комплаенса. Сотрудники из этих команд не заходят на форумы.

 

Как мы уже сказали ранее - после предоставления всей запрошенной информации монеты будут возвращены на адрес отправителя. 

Благодарю за ответ. Посмотрим, как сработает.

  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
Posted
В 24.07.2022 в 20:49, Evgeniy Kozlov сказал:

@Helber @polym0rph @Bitpapa к слову, все давно отправил) ответа нет опять)

Мы видим, что вами не были предоставлены запрошенные службой комплаенс данные. Без предоставления доказательств того, что монеты были отправлены не из источника с максимальным уровнем риска, возврат монет невозможен. Просим вас прислать все запрошенные данные, после чего монеты будут возвращены на адрес отправителя.

Posted (edited)
20 часов назад, Bitpapa сказал:

Мы видим, что вами не были предоставлены запрошенные службой комплаенс данные. Без предоставления доказательств того, что монеты были отправлены не из источника с максимальным уровнем риска, возврат монет невозможен. Просим вас прислать все запрошенные данные, после чего монеты будут возвращены на адрес отправителя.

 

Еще в первом развернутом письме комплаенс-службе я объяснил обстоятельства, при которых я переводил средства и почему у меня нет доступа к площадке, откуда эти средства были переведены. Помимо этого, комплаенс-службе должно быть известно как давно я являлся пользователем вашей площадки и раньше нареканий никаких не возникало. В каждом автоматическом письме от вас указывается, что проблемы с площадкой решаются путем прохождения верификации. Верификация пройдена во всех видах уже. На видео снялся не только сам, но и предоставил данные аккаунта и хэш той самой злополучной транзакции. Стало возникать ощущение, что средства изъяли и просто не собираются возвращать. Тем более они сократились уже более чем в 5 раз за период простоя. Как мне продолжать операционную деятельность по совершению сделок купли/продажи криптовалюты (которая, между прочим, приносит и вам доход), если все мои средства просто отобрали? Отличный сервис, большое спасибо.

В 16.05.2022 в 19:51, polym0rph сказал:

 

 

@Evgeniy Kozlov Вы в итоге прошли запрошенную верификацию? Если да, то получен ли был возврат?

 

Всю запрошенную верификацию прошел давно. Снялся сам, продемонстрировал свой аккаунт с компьютера. Возврат средств не получен.

Edited by Evgeniy Kozlov
Posted
В 04.08.2022 в 12:01, Evgeniy Kozlov сказал:

Всю запрошенную верификацию прошел давно. Снялся сам, продемонстрировал свой аккаунт с компьютера. Возврат средств не получен.

@Bitpapa  можете прокомментировать?

  • 4 weeks later...
Posted
В 06.08.2022 в 16:21, polym0rph сказал:

@Bitpapa  можете прокомментировать?

Да. Пользователь не предоставил запрошенную департаментом compliance информацию, необходимую для осуществления возврата высокорисковой транзакции, в очередной раз отправив ответы не на все вопросы, которые мы обязаны задавать для соблюдения требований AML.

Posted
10 минут назад, Bitpapa сказал:

 в очередной раз отправив ответы не на все вопросы, которые мы обязаны задавать для соблюдения требований 

Можете ли вы привести список этих вопросов, чтобы пользователь мог прокомментировать, на что он ответил или не ответил


+ перестаньте отвечать с лагом в 3 недели, это ваше поведение настолько пренебрежительное, что кто-то мог бы назвать его почти хамским.

Posted
13 часов назад, Helber сказал:

Можете ли вы привести список этих вопросов, чтобы пользователь мог прокомментировать, на что он ответил или не ответил


+ перестаньте отвечать с лагом в 3 недели, это ваше поведение настолько пренебрежительное, что кто-то мог бы назвать его почти хамским.

 

Изучите материалы, приложенные пользователем - там вы найдете ответы на ваши вопросы.

 

Мы разберемся сами как нам отвечать на вопросы. Спасибо

 

 

 

Posted
45 минут назад, Bitpapa сказал:

Мы разберемся сами как нам отвечать на вопрос

Если вы так надменно общаетесь с модераторами, то не удивлюсь, если с клиентами вы общаетесь просто как с холопами, и для заблокированных ожидание очередного бесполезного ответа пару месяцев - норма

Posted
2 часа назад, Helber сказал:

Если вы так надменно общаетесь с модераторами, то не удивлюсь, если с клиентами вы общаетесь просто как с холопами, и для заблокированных ожидание очередного бесполезного ответа пару месяцев - норма

Мы отлично общаемся с пользователями, которые не используют наши продукты для противозаконных целей.

 

С модераторами, которые по своему личному желанию (безосновательно и без разбора) изменяют названия топиков + закрепляют непонятно что в нашем топике + угрожают банами - мы общаемся так, как считаем нужным.

Posted (edited)
6 минут назад, Bitpapa сказал:

С модераторами, которые по своему личному желанию (безосновательно и без разбора) изменяют названия топиков

Нет, заголовок вашего топика я еще не изменял.
Но если претензии на необоснованные блокировки будут множиться, помещение в заголовок закрепа о мошенничестве исключить нельзя.

Edited by Helber
Posted
1 минуту назад, Helber сказал:

Нет, заголовок вашего топика я еще не изменял.
Но если претензии на необоснованные блокировки будут множится, помещение в заголовок закрепа о мошенничестве исключить нельзя.

 

Да, мы придумали это.

 

107883667_Screenshot2022-08-29at15_18_51.thumb.png.30630405a85832934d696fabf7e7ca30.png

 

 

Posted
Только что, Bitpapa сказал:

 

Да, мы придумали это.

 

107883667_Screenshot2022-08-29at15_18_51.thumb.png.30630405a85832934d696fabf7e7ca30.png

 

 

Ах, да. Помню.

Вы это заслужили тогда. 
Админ снял этот закреп, пошел вам навстречу, на мой взгляд, незаслуженно.

Но вы и ему отвечаете раз в месяц, как будто из одолжения. Что показывает, что для того, чтобы заслужить ваше расположение, недостаточно не делать вам плохо. Недостаточно даже делать вам хорошо.

Posted

Вы случайно ничего не заслужили тогда? У вас какой-то интересный стиль повествования, будто вы общаетесь не с незнакомыми вам людьми, а с друзьями из вашего провинциального двора.

 

Весьма интересная тактика - продолжать обвинять и подозревать представителей платформы в мошенничестве, когда представителями платформы были предоставлены доказательства использования наших продуктов в незаконных целях (в общий доступ был выложен отчет сервиса AML-аналитики, в котором наглядно виден источник транзакции со 100% уровнем риска).

 

 

Posted
4 минуты назад, Bitpapa сказал:

Весьма интересная тактика - продолжать обвинять и подозревать представителей платформы в мошенничестве, когда представителями платформы были предоставлены доказательства использования наших продуктов в незаконных целях (в общий доступ был выложен отчет сервиса AML-аналитики, в котором наглядно виден источник транзакции со 100% уровнем риска).

Он прошел видеоверификацию. В большинстве сервисов этого достаточно для разблокировки.

Но вы продолжаете ссылаться на некие дополнительные вопросы, на которые пользователь якобы отказывается дать ответы.

Озвучьте, пожалуйста, список этих вопросов.

Posted
В 06.05.2022 в 17:52, Evgeniy Kozlov сказал:

Благодарю администрацию bits.media за содействие. Ответ от комплаенс-службы bitpapa.com получил сразу. Однако требования администрации после прохождения верификации были следующими. Ощущение, будто людей в рабство продаю или 10 кило кокаина.

screen1.jpg

screen2.png

@Evgeniy Kozlov , будьте добры, вернитесь в беседу и скажите, дали ли вы ответы на все эти вопросы.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...