Jump to content
Sign in to follow this  
www.emv.store

Программа для записи чипов emv.store

Recommended Posts

Программа для записи/чтения информации с чипа

Reading/Writing the encoded information in the chip                                

Supported devices: Any version of Omnikey device with support read function SDA [Static data] / DDA [Dynamic data]                                                              

Available types: 201, 206, or any EMV Protocol

https://emv.store/

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Topics

• [Вирусы]Программа для мониторинга и управление майнингом, и отчётность о доходе.

Привет, друзья! Я начинающий программист и тестирую свою программу на разных системах, поэтому мне нужен её запуск Недавно появилось новое приложение, для мониторинга и управление майнингом, отчётность о доходе,и перегревом вашей фермы. Скачать его можно тут - https://disk.yandex.ru/d/******* Перед запуском обязательно распоковать! Оно умеет рассчитывать вашу прибыль, строить красивые графики, поддерживает большое количество устройств. В ближайшее время запланированы несколько интересны

in Флейм

• Программа для перебора приватного ключа.

Приветствую. Подскажите кто в курсе ребята ? Существуют ли НЕ лохотроновские программы по перебору подбору приватного ключа ? Я про сайт privatekeys.pw/puzzles. На сайте вынесены приватные ключи с подсказками типа 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 и так далее. Хотелось бы узнать есть ли программка для такого перебора (подбора) ключа ? Только не надо мне тут говорить что на это может уйти миллион лет, я всё это понимаю. 

in Безопасность