Перейти к содержанию

Ситилинк отказывается возвращать деньги за видеокарту.


Loose

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация стандартная, видеокарта palit 1060 3 гб оба кулера люфтят,клинят и отказываются нормально работать.карте нет 2 лет.

Иду в магазин.

Пишу заявление на проверку качества,там указываю что видеокарта работает не корректно и то что проблема в кулерах.

Сразу карту они отказываются принять так-как всё решает москва и мы тут не причем.(говорят что это занимает до 10 дней)

Через 7 дней прихожу в магазин,ответа нет,думаю ну ладно,подожду ещё пару дней.

На 11 день прихода в магазин выясняется что моей претензии вовсе нет(ответа тоже,они потеряли её)Девушка при мне звонит юристу и та говорит без проблем,несите видеокарту мы примем.

Иду домой за видюхой,возвращаюсь назад и мне дают письменный ответ в котором говорится что это якобы сложный технический товар и мы можем его только отремонтировать,деньги не вернем.

Видеокарту они отказались принимать и я отправился в роспотребнадзор,там женщина посоветовала сделать независимую экспертизу и нагнуть магаз по полной.

Копии документов прикреплю,экспертиза на 19 число назначена,в магазине написал уведомление о экспертизе что бы один из их упырей был там.

Кто сталкивался? какие мысли? 

Для тех кто будет писать что кулера поменять 3 минуты делов,полностью с вами согласен,но карта на гарантии и пломбы нет желания колупать.

Дело не в видюхе, а в отношение этих людей к покупателям.

 

 

106226739_IMG_20190712_123151.thumb.jpg.6bad7d972f8c284d70064e9bc2558491.jpg484567208_IMG_20190712_123204.thumb.jpg.632234703066be03c1eca8c0ce74020b.jpg689341546_IMG_20190712_123223.thumb.jpg.96fa5b323158e0b437c76d91048aaf09.jpg

 

Изменено пользователем Loose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Loose Напишите потом по итогам что получилось.

Майнеры все магазины достали уже, но это не повод нарушать закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год сужусь с ними, было уже около 8 разных судов. 6 проиграны, 2 из дел на стадии апелляции в ВС.

Суд считает что в/к это тст(якобы в/к это пэвм), на все мои ходатайства о назначении экспертизы для определения яв-я ли  в/к пэвм, либо отказывает, либо в определении суд задает совершенно другие вопросы, не имеющие смысла для разрешения спора. Видимо потому что любая экспертная организация укажет что в/к, купленная как отдельная товарная единица не является пэвм, системным блоком, компьютером и т.д. из п.11 перечня 924.

часть судов выносит абсурдное решение, от которого хочется смеяться/плакать. как мне сказали, стоит сверху установка "не кошмарить" бизнес.....

в целом вывод неутешительный, не работает закон в рф. но это больше плюс для нас, чем минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Podvoh 

понишь я тебе говорил что у нас такое в ДНС ....взял и никогда не вернешь по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ДНС стали красавчиками  после двух выигранных судов. Технопоинт им был всегда, ниразу проблем не доставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, магазин может решить ремонт или возврат. Обычно, позже выясняется, что ремонт невозможен и делают возврат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Экспертизу провели,выяснилось что брак заводской.

С ситилинка на Экспертизу ни кто не пришел.

Написали повторную претензию,как будет ответ,выложу сюда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Только что наткнулся на эту тему. Если еще актуально:

 

Со стороны Ситилинка было допущено грубейшее нарушение ЗОЗПП.

Вы обнаружили (как вам кажется) недостаток в вашем товаре, согласно (Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) в имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и осуществить возврат средств. 

 

Цитата

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

 

 

 

Если вы обратились в течении гарантийного срока, Продавец (ситилинк) должен установить факт недостатка и классифицировать, является ли этот недостаток существенным, либо же нет.

 

Если он не существенный, и на его устранение не уйдет несоразмерного количества средств и времени, то можно рассчитывать на устранение недостатка в виде ремонта (замены кулера например)

Максимальный срок ремонта не может привышать более 45 дней. (Если больше, можно просить пенни).

 

При возникновении существенного недостатка даже в технически сложном товаре, вы имеете право подать письменное заявление на возврат средств. 

Заявление у вас обязаны принять в день обращения!  (срок рассмотрения такого обращения, согласно ЗОЗПП - 10 дней (подсказка, обращение "дайте денег" за товар, пенни, за экспертизу, за проезд всегда 10 дней.).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя..

 

В течении гарантийного срока, именно магазин должен установить недостаток товара. Продавец доказывает что продал вам исправный товар. 

А вот экспертиза чаще всего нужна уже после истечения гарантийного срока, дабы установить что это Вам продали заведомо бракованный товар.

 

Если экспертизу провёл лицензированный сервис и установил что товар был с заводским браком, то в соответствии с ЗОЗПП, Вам должны возместить стоимость покупки по чеку и все расходы которые вы понесли,  в процессе доказательства своей правоты. 

Тоже через заявление (Прошу возместить средства за экспертизу в размере ХХХХ- рублей, и приложить заключение, чек и т.д.)

 

То-есть,  как минимум возместить стоимость экспертизы и товара, однако можно потребовать и расходы на проезд. В случае если ситилинк задерживал и нарушал сроки вашего обращения, то вы в праве рассчитывать на пенни (1% стоимости товара за 1 день просрочки обращения)

 

Надеюсь моё сообщение было полезно. Если эксперты лицензированы, то считайте что победа уже вашем кармане. Просто оттягивают неизбежное.

Удачи вам!

Изменено пользователем Sergei_Vekus
Исправлена синтаксическая ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.07.2019 в 16:10, Podvoh сказал:

часть судов выносит абсурдное решение, от которого хочется смеяться/плакать. как мне сказали, стоит сверху установка "не кошмарить" бизнес.....

Тоже сталкивался. На первой инстанции идут по пути наименьшего сопротивления. Но уж если истец сопротивляется и бьет апелляцией, тогда рассматривают по существу.

Изменено пользователем Climbing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавали умершую 1063 в ситилинк. Приняли и отремонтировали в допустимые сроки. Но, как выяснилось потом, вк не ремонтировали, а заменили на другую б/у и тупо переклеили серийник. Следы этого заметны, да и в видюхе биос по-старее и память стала хьюникс вместо самсунга. Подозреваю в след.раз при обращении откажут, ссылаясь на переклеенный с/н.
Вопрос: как себя обезопасить от подмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10.09.2019 в 16:20, naroznyv сказал:

ну чо там ?

Завтра отдаю реквизиты,будут возвращать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Loose сказал:

Завтра отдаю реквизиты,будут возвращать деньги.

эеспертизу за свой счёт делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, naroznyv сказал:

эеспертизу за свой счёт делали ?

конечно) пообщался с экспертами,говорят очень часто сотрудники ситилинка заливают спецом технику и отказывают в гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • ParaSwap начал возвращать пользователям похищенные хакерами криптоактивы

      Агрегатор децентрализованных бирж ParaSwap устранил критическую уязвимость в смарт-контракте Augustus v6 и уже начал возвращать пользователям криптоактивы, украденные хакерами. Команда ParaSwap объявила в соцсети Х, что отозвала разрешения для Augustus v6 и вернула все активы пострадавшим пользователям. Отзыв смарт-контракта подразумевает его деактивацию в блокчейне, чтобы предотвратить доступ к кошельку и токенам пользователя. По данным ParaSwap, сейчас 213 адресов еще не отозвали свои пра

      в Новости криптовалют

    • Венесуэла отказывается от «нефтяной криптовалюты» Petro

      Власти Венесуэлы признали неудачным эксперимент с запуском государственной криптовалюты Petro, обеспеченной нефтью. Проект перестанет существовать уже 15 января, после 6 лет работы. Криптовалюта Petro (PTR) или El Petro появилась в 2018 году и должна была поспособствовать Венесуэле в обходе санкций США. К сожалению, монета так и не получила широкого распространения. Криптовалютой, по-прежнему, можно торговать на единственной площадке ― государственном сайте Venezuelan Patria, который не под

      в Новости криптовалют

    • Брэд Гарлингхаус: Ripple отказывается от проведения IPO

      Криптовалютная компания Ripple Labs полностью отказалась от планов проведения IPO, приступив к выкупу 6% своих акций у сотрудников и первых инвесторов. Генеральный директор Брэд Гарлингхаус (Brad Garlinghouse) объявил, что компания находится в процессе обратного выкупа акций на общую сумму около $285 млн. Глава Ripple пояснил: решение было принято на фоне негативной динамики рынка цифровых активов и неопределенности будущих перспектив регулирования криптоиндустрии США.   «Поскольку з

      в Новости криптовалют

    • Ripple отказывается от приобретения Fortress Trust

      Компания Ripple сообщила о прекращении переговоров по приобретению Fortress Trust всего через 20 дней после объявления об инициативе. Генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус (Brad Garlinghouse) объявил через платформу X (ранее Twitter), что его компания отказывается от приобретения Fortress Trust, но сохраняет намерение остаться акционером ее материнской компании Fortress Blockchain Technologies.   По предположению анонимных источников, близких к Ripple, решение о прекращении сд

      в Новости криптовалют

    • NFT-биржа OpenSea отказывается от поддержки BNB Smart Chain

      Наиболее популярный маркетплейс невзаимозаменяемых токенов OpenSea заявил, что прекращает поддержку токенов на базе сети BNB Smart. По словам представителей площадки, решение прекратить поддержку BNB Smart Chain (BSC) было вызвано «необходимостью перенаправить ресурсы на более многообещающие сферы деятельности». OpenSea пишет, что «продолжение поддержки BSC не оправдывает вкладываемые ресурсы».   «Начиная с сегодняшнего дня вы уже не сможете создавать и выставлять на продажу NFT-лоты

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...