Jump to content
Aleksandra Senina

Опрос / что лучше, крипта, банки или финтех?

Recommended Posts

Привет всем!!! 

Меня зовут Александа, я студент магистратуры (VUB, Брюссель, Бельгия) и провожу опрос для диссертации. Работа посвящена значению криптовалют как метода денежных переводов между физ.лицами, где криптовалюта сопоставляется с банками и финтех. Исследование проводится для зоны ЕС и России. 

Пожалуйста, примите участие в научном исследовании и покажите, что криптовалюта может нести угрозу банкам. 

Опрос доступен на двух языках:

на русском:  https://forms.gle/Us3vsQ81ZxAzqo9T8

на английском: https://forms.gle/8c55UmhUYt4KrtAu7

Говорю честно и сразу, это не спам и не развод, можете найти меня на фейсбук или вконтакте, указанные здесь реквизиты более чем корректны.

Опрос размещен на платформе Google Forms.

Готова ответить на вопросы 😎

Survey.jpg

2 минуты назад, Aleksandra Senina сказал:

Говорю честно и сразу, это не спам и не развод

Действительно. Именно по этой причине такой опрос проходит несколько раз в месяц.

Just now, e46btc said:

Действительно. Именно по этой причине такой опрос проходит несколько раз в месяц.

Вынуждена согласиться. Суть такой частоты также кроется в популярности данного направления и небольшого количества научно опубликованных результатов. Плюс, каждый исследователь применяет разные методы анализа, и как следствие, задает разные вопросы. Которые, к сожалению, не всегда релевантны для других.

@e46btc , могли бы Вы принять участие, если Вас не затруднит?  Если хотите получить результаты исследования, можете оставить почту в конце опроса.

Отправил. Опрос не понравился, сильно акцентируется на необходимости государственного регулирования.

@Oz , Спасибо большое за опрос и за отзыв!

Желание гос регулирования исходит больше от тех, кто еще не пользуется криптовалютой и связано с определенными страхами

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account