Jump to content

Нужны надёжные исполнители на подработку

azat1992
 Share

Recommended Posts

Сразу говорю нужна будет регистрация и верификация, и 3 минуты вашего времени

Писать в Телеграмм @azatik_k
Инстаграмм @azatik_k
Вк https://vk.com/azatsyleymanov

Люди нужны постоянно, так что работа найдётся всем

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

• Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Нужны деньги на образование

Здравствуйте! В общем у меня такая ситуация.  Я студент из Питера мне 19 лет.  У меня проблемы со ставками.  Я уже был в ужасной ситуации когда хотел просто выйти в окно, но меня поддержали. Набрал микрозаймов, долгов у друзей. В начале июня произошло очень плохая история с ломбардом и чужими вещами. После неё я не ставил до позавчерашнего дня. Пришло время платить за учёбу 102 тыс.  Мне скинули деньги чтоб я оплатил, но мне снесло крышу и я просто все проиграл. Мне очень стыдно за се

in Попрошайки

• Как работают миксеры биткоина и зачем они нужны

Прозрачность открытых блокчейнов, одно из основных преимуществ технологии, становится недостатком для тех, кто хочет сохранить анонимность. Повысить конфиденциальность транзакций можно с помощью криптомиксеров. Блокчейн Биткоина открыт и общедоступен. Каждый может зайти в проводник по блокчейну и изучить неизменяемые записи всех транзакций BTC, совершенных с момента запуска криптовалюты. Для многих людей прозрачность скорее преимущество, чем проблема. Однако для тех, кто дорожит анонимность

in Новости криптовалют

• Майкл Сэйлор: «Если вы хотите надежные актив – продайте золото и купите BTC»