Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сейчас делала перевод средств со с/б на ВТС.. все четко, быстро и хороший курс!!! А главное в этом  обменнике можно сделать перевод небольших сумм, что очень важно!!! Огромное спасибо, ребята!!! Приятно с Вами работать! 

Posted

Да, уже несколько раз пользовался, все четко, но "за курсами" отстают немного ребята) Но это у многих так, в разной степени.

К слову направление монеро вернули, как и обещали.

Posted

Не пользуйтесь этим обменником X-Pay, это не сервис, это бред. Им наплевать на ваши деньги, если что то пойдет не так или вы ошибётесь, они вам откажут в помощи, потому что им на всё плевать. Я совершил ошибку по не знанию не написал тег, сделал перевод ,они в свою очередь тоже, и их система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести. Может причина в том сервисе на котором мой кошелек? Тогда надо разобраться,что бы в последующем таких ошибок не было. С тех. поддержкой того сервиса где мой кошелёк, сложно общаться на английском,но как нибудь справился. Так как перевод к ним, делался с кошелька обменника правильней было бы сделать заявку с обменника тоже. Прошу создайте заявку и от себя, что бы разобраться, как так произошло. Они отвечают им всё равно ваша ошибка - ваши проблемы. Как тогда система пропускает такие транзакции ( может она и отказала, а они просто их мне не вернули). Если такой сервис не хочет совершенствовать систему и исправлять ошибки, то он обречен. У меня сумма не большая как нибудь переживу. Но если кто то захочет перевести сумму покрупнее, подумайте стоит ли это делать через этот сервис. Вдруг что то у них пойдет не так??? Они вам скажут нашей вины нет, разбирайтесь сами. Вот такой сервис ребята, делайте выводы и учитесь на чужих ошибках.

Posted
16 минут назад, totalman сказал:

Не пользуйтесь этим обменником X-Pay, это не сервис, это бред. Им наплевать на ваши деньги, если что то пойдет не так или вы ошибётесь, они вам откажут в помощи, потому что им на всё плевать. Я совершил ошибку по не знанию не написал тег, сделал перевод ,они в свою очередь тоже, и их система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести. Может причина в том сервисе на котором мой кошелек? Тогда надо разобраться,что бы в последующем таких ошибок не было. С тех. поддержкой того сервиса где мой кошелёк, сложно общаться на английском,но как нибудь справился. Так как перевод к ним, делался с кошелька обменника правильней было бы сделать заявку с обменника тоже. Прошу создайте заявку и от себя, что бы разобраться, как так произошло. Они отвечают им всё равно ваша ошибка - ваши проблемы. Как тогда система пропускает такие транзакции ( может она и отказала, а они просто их мне не вернули). Если такой сервис не хочет совершенствовать систему и исправлять ошибки, то он обречен. У меня сумма не большая как нибудь переживу. Но если кто то захочет перевести сумму покрупнее, подумайте стоит ли это делать через этот сервис. Вдруг что то у них пойдет не так??? Они вам скажут нашей вины нет, разбирайтесь сами. Вот такой сервис ребята, делайте выводы и учитесь на чужих ошибках.

@totalman Здравствуйте, Владимир!
Мы всегда готовы помочь клиентам, если у них возникают трудности. 
Но бывают такие ситуации, когда клиенты совершают ошибку при вводе данных, и помочь им невозможно. Например, ваша ситуация:
Вы не указали при обмене tag, хотя для зачисления средств на ваш сервис, tag является обязательным. 
Вы поставили галочку при обмене "без Tag", тем самым подтвердили, что средства вам будут отправлены без него.
Также вы утверждаете, что "система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести"? 
Неправда. На ваш кошелек система переводит Ripple без tag. Вот подтверждение - http://clip2net.com/s/3Pv3UqQ. (и это не наша система, а система Ripple).
Если система не пропускает кошельки без Tag, то, естественно, мы не отправляем средства, так как это невозможно. Мы пишем сразу же клиенту и ждем от него tag. Но у вас другая ситуация.
Прочитайте, пожалуйста, пункт в условиях обмена:
8.5. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при заполнении Заявки. В случае, если Пользователь не указал или неверно указал персональные данные или данные платежа, Сервис X-PAY не отвечает за убытки Пользователя, понесенные в результате допущенной ошибки.
То, что вы не знали, что у вас есть tag и не указали его, не освобождает вас от ответственности за достоверность введенных данных. И тем более не перекладывает на нас ответственность.
Мы полностью выполнили условия обмена.

С Уважением, 
Администратор команды X-Pay!

Posted (edited)
52 минуты назад, Genius Fox сказал:

@totalman Здравствуйте, Владимир!
Мы всегда готовы помочь клиентам, если у них возникают трудности. 
Но бывают такие ситуации, когда клиенты совершают ошибку при вводе данных, и помочь им невозможно. Например, ваша ситуация:
Вы не указали при обмене tag, хотя для зачисления средств на ваш сервис, tag является обязательным. 
Вы поставили галочку при обмене "без Tag", тем самым подтвердили, что средства вам будут отправлены без него.
Также вы утверждаете, что "система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести"? 
Неправда. На ваш кошелек система переводит Ripple без tag. Вот подтверждение - http://clip2net.com/s/3Pv3UqQ. (и это не наша система, а система Ripple).
Если система не пропускает кошельки без Tag, то, естественно, мы не отправляем средства, так как это невозможно. Мы пишем сразу же клиенту и ждем от него tag. Но у вас другая ситуация.
Прочитайте, пожалуйста, пункт в условиях обмена:
8.5. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при заполнении Заявки. В случае, если Пользователь не указал или неверно указал персональные данные или данные платежа, Сервис X-PAY не отвечает за убытки Пользователя, понесенные в результате допущенной ошибки.
То, что вы не знали, что у вас есть tag и не указали его, не освобождает вас от ответственности за достоверность введенных данных. И тем более не перекладывает на нас ответственность.
Мы полностью выполнили условия обмена.

С Уважением, 
Администратор команды X-Pay!

 

4 минуты назад, totalman сказал:

 

 

4 минуты назад, totalman сказал:

 

 

 

 

Edited by totalman
Posted

Если система не пропускает кошельки без Tag, то, естественно, мы не отправляем средства, так как это невозможно. Мы пишем сразу же клиенту и ждем от него tag. Но у вас другая ситуация.   А какая у меня ситуация?

напишите адресс тех. поддержки риппл.

и все данные которые могут понадобится мне для разъяснения ситуации.

и вообще объясните как проводилась транзакция какой механизм, что бы я понял

Posted

@totalman Выше Вам указали и предоставили скриншот, где видно, что система не запрашивает на Ваш кошелек tag, и дает перевести средства. Оператор не знает, где и как Вы открывали кошелек, а переведет средства, туда куда указал клиент.Если Вы по ошибке указали неверные данные не стоит сразу обвинять в этом наш сайт или само систему Ripple. Прежде чем начинать работать с определенной валютой , нужно изучить нюансы ее работы.

Posted

и почему если на кошелек на который нужен тег система не отказывает рипл в переводе если тег не казан

 

Posted

слушай я уже с тобой пятым общаюсь. мне надоело объянять, что я никого из вас не обвинял, я бешусь от нашего русского сервиса. главное переслать деньги, а потом проблемы того кто пересылал. я же не отрицаю что это мои  проблемы. но вы сервис у вас есть спецы которые знают что делать как отправить запрос в риппл, почему так происходит, попросить их изменить алгоритм процесса, что бы такого больше не повторялось. вот что я вас прошу. а так мне надо опять заниматся тем в чем я плохо разбираюсь

 

короче, больше ничего не отвечай пообщайся с модераторами контакта, онлайн поддержкой вашей. и ты поймешь как я устал вам объяснять. мне уже деньги не важны, верну их или нет неважно. хотелось бы что бы у нас хоть что то делалось с умом, а не через зад.

 

Posted

если есть возможность пообщайся с вышестоящими руководителями вашего сервиса и объясни ситуацию. может они у вас поумнее будут и поймут что хочу.

я уже это им давал. могу показать ответ если хочешь

 

я не знаю механизма перевода и потому не могу понять как такое произошло

 

Posted

как сервис с кошельком в котором нужен тег не отказал риппл в операции. он должен был запросить тег кошелька, а риппл его не имеет и операция не завершена. риппл даёт отмену операции или запрашивает тег. процесс начинается от вашего сервиса заново с запроса тега у меня. или вам риппл возвращает деньги а вы мне, и отменяете операцию по причине отсутствия тега. вот так я вижу процесс

  • 2 weeks later...
Posted

Исполнение заявки заняло 30 минут! Супер! Менял БИТКОИНЫ на ТЕНГЕ!
Отличный сервис!

  • 5 weeks later...
Posted
4 часа назад, Nick Kovalev сказал:

4+ часа. Ни ответа ни привета. Телеграм чат молчит. Форма обратной связи тож по нулям. Advcash на яндекс деньги. За все всемя и на разных обменниках все прилетало моментально или с задержкой 15-20 мин если с оператором на подтверждении. Тут же четыре Часа. И тишина... (А это десятки, если не сотни переводов.)
Повелся на 3,5к плюсовых отзывов. (Конечно, если пишет один человек или присутствует модерация, то это возможно..)
И я стал задаваться вопросом.. "А не скам ли это?" и эта мысль приходит мне все чаще.. Есть понятие статистики и матожидания... А тут только один коментарий: "Штааааааа?"
P. S: все еще жду свои деньги..

Screenshot_20171231-065143.jpg

 

Добрый день. 

В данный момент ваша заявка обработана. 

 

Приносим свои искрение извинения за задрежку. 

Posted
Вместо 27,31 XRP на счет кошелька на бирже poloniex.com rMKE4UCHmg1riEJTDhZssnkq62GbnAmVbF поступило всего 7.0112 XRP

Txid: 1A5A3FA53F0CEAFDA8F0B702E1AA61E7B3F4030CD2DC95AF08AA1EA458E56639
Примите меры по данному переводу
 
 Пахнет кидаловом
 
 
 

 

Posted
37 минут назад, Рустам234 сказал:
Вместо 27,31 XRP на счет кошелька на бирже poloniex.com rMKE4UCHmg1riEJTDhZssnkq62GbnAmVbF поступило всего 7.0112 XRP

Txid: 1A5A3FA53F0CEAFDA8F0B702E1AA61E7B3F4030CD2DC95AF08AA1EA458E56639
Примите меры по данному переводу
 
 Пахнет кидаловом
 
 
 

 

За активацию кошелька система ripple снимает, удерживает или замораживает 20 xrp. Это, по видимому, был Ваш первый перевод, поэтому Вам и пришло 7 xrp. 
Прежде чем начинать работать с валютой, изучите нюансы работы с ней. Вы нашли время написать о нас везде, но чтобы почитать немного подробнее о валюте, время свободного у Вас не было.

Posted
3 часа назад, Имямя Фамимя сказал:

Приветствую. А с NiceHash можно вывести напрямую? Ну, тоесть там можно только  указать внешний биткоин кошелек без сообщения.

 

Добрый день. 

 

Да, конечно вы можете вывести сразу на наш кошелек, но это может усложнить обработку заявки, по причине что транзакция может подтвердиться не сразу и придти спустя какое то время.  После поступления денежных средств мы сразу обработаем заявку)

  • 5 weeks later...
  • 1 month later...
Posted

Пользуюсь данным обменником с января 2016 года. Никогда никаких проблем не было. По началу боялся отправлять им фотку карты на фоне их сайта. Но опасения оказались напрасны. Был момент когда я успел оформить заявку, но из-за забитого мемпула подтверждения транзакции пошли только на следующий день. За это время курс битка просел на 1500 баксов. Я думал обменник мне тоже уменьшит сумму, но к моему удивлению сумму выплатили ту которая была первоначально в заявке. Тем самым обменник доказал свою надежность.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...