Valentina Lomuhina Posted 9 Nov 2017, 20:02 Posted 9 Nov 2017, 20:02 Сейчас делала перевод средств со с/б на ВТС.. все четко, быстро и хороший курс!!! А главное в этом обменнике можно сделать перевод небольших сумм, что очень важно!!! Огромное спасибо, ребята!!! Приятно с Вами работать!
MiDDeT Posted 13 Nov 2017, 08:16 Posted 13 Nov 2017, 08:16 Да, уже несколько раз пользовался, все четко, но "за курсами" отстают немного ребята) Но это у многих так, в разной степени. К слову направление монеро вернули, как и обещали.
totalman Posted 15 Nov 2017, 17:48 Posted 15 Nov 2017, 17:48 Не пользуйтесь этим обменником X-Pay, это не сервис, это бред. Им наплевать на ваши деньги, если что то пойдет не так или вы ошибётесь, они вам откажут в помощи, потому что им на всё плевать. Я совершил ошибку по не знанию не написал тег, сделал перевод ,они в свою очередь тоже, и их система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести. Может причина в том сервисе на котором мой кошелек? Тогда надо разобраться,что бы в последующем таких ошибок не было. С тех. поддержкой того сервиса где мой кошелёк, сложно общаться на английском,но как нибудь справился. Так как перевод к ним, делался с кошелька обменника правильней было бы сделать заявку с обменника тоже. Прошу создайте заявку и от себя, что бы разобраться, как так произошло. Они отвечают им всё равно ваша ошибка - ваши проблемы. Как тогда система пропускает такие транзакции ( может она и отказала, а они просто их мне не вернули). Если такой сервис не хочет совершенствовать систему и исправлять ошибки, то он обречен. У меня сумма не большая как нибудь переживу. Но если кто то захочет перевести сумму покрупнее, подумайте стоит ли это делать через этот сервис. Вдруг что то у них пойдет не так??? Они вам скажут нашей вины нет, разбирайтесь сами. Вот такой сервис ребята, делайте выводы и учитесь на чужих ошибках.
Genius Fox Posted 15 Nov 2017, 18:05 Author Posted 15 Nov 2017, 18:05 16 минут назад, totalman сказал: Не пользуйтесь этим обменником X-Pay, это не сервис, это бред. Им наплевать на ваши деньги, если что то пойдет не так или вы ошибётесь, они вам откажут в помощи, потому что им на всё плевать. Я совершил ошибку по не знанию не написал тег, сделал перевод ,они в свою очередь тоже, и их система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести. Может причина в том сервисе на котором мой кошелек? Тогда надо разобраться,что бы в последующем таких ошибок не было. С тех. поддержкой того сервиса где мой кошелёк, сложно общаться на английском,но как нибудь справился. Так как перевод к ним, делался с кошелька обменника правильней было бы сделать заявку с обменника тоже. Прошу создайте заявку и от себя, что бы разобраться, как так произошло. Они отвечают им всё равно ваша ошибка - ваши проблемы. Как тогда система пропускает такие транзакции ( может она и отказала, а они просто их мне не вернули). Если такой сервис не хочет совершенствовать систему и исправлять ошибки, то он обречен. У меня сумма не большая как нибудь переживу. Но если кто то захочет перевести сумму покрупнее, подумайте стоит ли это делать через этот сервис. Вдруг что то у них пойдет не так??? Они вам скажут нашей вины нет, разбирайтесь сами. Вот такой сервис ребята, делайте выводы и учитесь на чужих ошибках. @totalman Здравствуйте, Владимир!Мы всегда готовы помочь клиентам, если у них возникают трудности. Но бывают такие ситуации, когда клиенты совершают ошибку при вводе данных, и помочь им невозможно. Например, ваша ситуация:Вы не указали при обмене tag, хотя для зачисления средств на ваш сервис, tag является обязательным. Вы поставили галочку при обмене "без Tag", тем самым подтвердили, что средства вам будут отправлены без него.Также вы утверждаете, что "система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести"? Неправда. На ваш кошелек система переводит Ripple без tag. Вот подтверждение - http://clip2net.com/s/3Pv3UqQ. (и это не наша система, а система Ripple).Если система не пропускает кошельки без Tag, то, естественно, мы не отправляем средства, так как это невозможно. Мы пишем сразу же клиенту и ждем от него tag. Но у вас другая ситуация.Прочитайте, пожалуйста, пункт в условиях обмена:8.5. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при заполнении Заявки. В случае, если Пользователь не указал или неверно указал персональные данные или данные платежа, Сервис X-PAY не отвечает за убытки Пользователя, понесенные в результате допущенной ошибки.То, что вы не знали, что у вас есть tag и не указали его, не освобождает вас от ответственности за достоверность введенных данных. И тем более не перекладывает на нас ответственность.Мы полностью выполнили условия обмена.С Уважением, Администратор команды X-Pay!
totalman Posted 15 Nov 2017, 18:53 Posted 15 Nov 2017, 18:53 (edited) 52 минуты назад, Genius Fox сказал: @totalman Здравствуйте, Владимир!Мы всегда готовы помочь клиентам, если у них возникают трудности. Но бывают такие ситуации, когда клиенты совершают ошибку при вводе данных, и помочь им невозможно. Например, ваша ситуация:Вы не указали при обмене tag, хотя для зачисления средств на ваш сервис, tag является обязательным. Вы поставили галочку при обмене "без Tag", тем самым подтвердили, что средства вам будут отправлены без него.Также вы утверждаете, что "система как то перевела на тот кошелек на который без тега нельзя перевести"? Неправда. На ваш кошелек система переводит Ripple без tag. Вот подтверждение - http://clip2net.com/s/3Pv3UqQ. (и это не наша система, а система Ripple).Если система не пропускает кошельки без Tag, то, естественно, мы не отправляем средства, так как это невозможно. Мы пишем сразу же клиенту и ждем от него tag. Но у вас другая ситуация.Прочитайте, пожалуйста, пункт в условиях обмена:8.5. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при заполнении Заявки. В случае, если Пользователь не указал или неверно указал персональные данные или данные платежа, Сервис X-PAY не отвечает за убытки Пользователя, понесенные в результате допущенной ошибки.То, что вы не знали, что у вас есть tag и не указали его, не освобождает вас от ответственности за достоверность введенных данных. И тем более не перекладывает на нас ответственность.Мы полностью выполнили условия обмена.С Уважением, Администратор команды X-Pay! 4 минуты назад, totalman сказал: 4 минуты назад, totalman сказал: Edited 15 Nov 2017, 19:00 by totalman
totalman Posted 15 Nov 2017, 19:00 Posted 15 Nov 2017, 19:00 Если система не пропускает кошельки без Tag, то, естественно, мы не отправляем средства, так как это невозможно. Мы пишем сразу же клиенту и ждем от него tag. Но у вас другая ситуация. А какая у меня ситуация? напишите адресс тех. поддержки риппл. и все данные которые могут понадобится мне для разъяснения ситуации. и вообще объясните как проводилась транзакция какой механизм, что бы я понял
Genius Fox Posted 15 Nov 2017, 19:03 Author Posted 15 Nov 2017, 19:03 @totalman Выше Вам указали и предоставили скриншот, где видно, что система не запрашивает на Ваш кошелек tag, и дает перевести средства. Оператор не знает, где и как Вы открывали кошелек, а переведет средства, туда куда указал клиент.Если Вы по ошибке указали неверные данные не стоит сразу обвинять в этом наш сайт или само систему Ripple. Прежде чем начинать работать с определенной валютой , нужно изучить нюансы ее работы.
totalman Posted 15 Nov 2017, 19:03 Posted 15 Nov 2017, 19:03 и почему если на кошелек на который нужен тег система не отказывает рипл в переводе если тег не казан
Genius Fox Posted 15 Nov 2017, 19:07 Author Posted 15 Nov 2017, 19:07 @totalmanДанные вопросы задавайте пожалуйста разработчикам данной валюте а ни нам.
totalman Posted 15 Nov 2017, 19:10 Posted 15 Nov 2017, 19:10 слушай я уже с тобой пятым общаюсь. мне надоело объянять, что я никого из вас не обвинял, я бешусь от нашего русского сервиса. главное переслать деньги, а потом проблемы того кто пересылал. я же не отрицаю что это мои проблемы. но вы сервис у вас есть спецы которые знают что делать как отправить запрос в риппл, почему так происходит, попросить их изменить алгоритм процесса, что бы такого больше не повторялось. вот что я вас прошу. а так мне надо опять заниматся тем в чем я плохо разбираюсь короче, больше ничего не отвечай пообщайся с модераторами контакта, онлайн поддержкой вашей. и ты поймешь как я устал вам объяснять. мне уже деньги не важны, верну их или нет неважно. хотелось бы что бы у нас хоть что то делалось с умом, а не через зад.
Genius Fox Posted 15 Nov 2017, 19:15 Author Posted 15 Nov 2017, 19:15 @totalman https://xrpcharts.ripple.com/#/transactions/DDBA55DDBFF1B432554DA0259F3F9B0340342DA05D91764DE10B51650E287589 Это Ваша ссылка. С ней можете обращаться в техпоодержку своего кошелька.
totalman Posted 15 Nov 2017, 19:16 Posted 15 Nov 2017, 19:16 если есть возможность пообщайся с вышестоящими руководителями вашего сервиса и объясни ситуацию. может они у вас поумнее будут и поймут что хочу. я уже это им давал. могу показать ответ если хочешь я не знаю механизма перевода и потому не могу понять как такое произошло
totalman Posted 15 Nov 2017, 19:24 Posted 15 Nov 2017, 19:24 как сервис с кошельком в котором нужен тег не отказал риппл в операции. он должен был запросить тег кошелька, а риппл его не имеет и операция не завершена. риппл даёт отмену операции или запрашивает тег. процесс начинается от вашего сервиса заново с запроса тега у меня. или вам риппл возвращает деньги а вы мне, и отменяете операцию по причине отсутствия тега. вот так я вижу процесс
kairat4 Posted 28 Nov 2017, 14:19 Posted 28 Nov 2017, 14:19 15 минут и деньги на вашей карте! Обменивал ЭФИР на ТЕНГЕ всё супер!
kairat4 Posted 1 Dec 2017, 05:50 Posted 1 Dec 2017, 05:50 Исполнение заявки заняло 30 минут! Супер! Менял БИТКОИНЫ на ТЕНГЕ! Отличный сервис!
Nick Kovalev Posted 31 Dec 2017, 03:52 Posted 31 Dec 2017, 03:52 (edited) Нормально все) Edited 31 Dec 2017, 08:33 by Nick Kovalev Вопрос решился очень позитивно
Genius Fox Posted 31 Dec 2017, 08:16 Author Posted 31 Dec 2017, 08:16 4 часа назад, Nick Kovalev сказал: 4+ часа. Ни ответа ни привета. Телеграм чат молчит. Форма обратной связи тож по нулям. Advcash на яндекс деньги. За все всемя и на разных обменниках все прилетало моментально или с задержкой 15-20 мин если с оператором на подтверждении. Тут же четыре Часа. И тишина... (А это десятки, если не сотни переводов.)Повелся на 3,5к плюсовых отзывов. (Конечно, если пишет один человек или присутствует модерация, то это возможно..)И я стал задаваться вопросом.. "А не скам ли это?" и эта мысль приходит мне все чаще.. Есть понятие статистики и матожидания... А тут только один коментарий: "Штааааааа?"P. S: все еще жду свои деньги.. Добрый день. В данный момент ваша заявка обработана. Приносим свои искрение извинения за задрежку.
Рустам234 Posted 7 Jan 2018, 20:37 Posted 7 Jan 2018, 20:37 Вместо 27,31 XRP на счет кошелька на бирже poloniex.com rMKE4UCHmg1riEJTDhZssnkq62GbnAmVbF поступило всего 7.0112 XRP Txid: 1A5A3FA53F0CEAFDA8F0B702E1AA61E7B3F4030CD2DC95AF08AA1EA458E56639 Примите меры по данному переводу Пахнет кидаловом
Genius Fox Posted 7 Jan 2018, 21:18 Author Posted 7 Jan 2018, 21:18 37 минут назад, Рустам234 сказал: Вместо 27,31 XRP на счет кошелька на бирже poloniex.com rMKE4UCHmg1riEJTDhZssnkq62GbnAmVbF поступило всего 7.0112 XRP Txid: 1A5A3FA53F0CEAFDA8F0B702E1AA61E7B3F4030CD2DC95AF08AA1EA458E56639 Примите меры по данному переводу Пахнет кидаловом За активацию кошелька система ripple снимает, удерживает или замораживает 20 xrp. Это, по видимому, был Ваш первый перевод, поэтому Вам и пришло 7 xrp. Прежде чем начинать работать с валютой, изучите нюансы работы с ней. Вы нашли время написать о нас везде, но чтобы почитать немного подробнее о валюте, время свободного у Вас не было.
Имямя Фамимя Posted 11 Jan 2018, 04:53 Posted 11 Jan 2018, 04:53 Приветствую. А с NiceHash можно вывести напрямую? Ну, тоесть там можно только указать внешний биткоин кошелек без сообщения.
Genius Fox Posted 11 Jan 2018, 08:30 Author Posted 11 Jan 2018, 08:30 3 часа назад, Имямя Фамимя сказал: Приветствую. А с NiceHash можно вывести напрямую? Ну, тоесть там можно только указать внешний биткоин кошелек без сообщения. Добрый день. Да, конечно вы можете вывести сразу на наш кошелек, но это может усложнить обработку заявки, по причине что транзакция может подтвердиться не сразу и придти спустя какое то время. После поступления денежных средств мы сразу обработаем заявку)
and6974 Posted 13 Feb 2018, 08:56 Posted 13 Feb 2018, 08:56 Обмен прошел быстро, всем рекомендую.Спасибо сервису!
cryptgangsta Posted 20 Mar 2018, 18:33 Posted 20 Mar 2018, 18:33 Пользуюсь данным обменником с января 2016 года. Никогда никаких проблем не было. По началу боялся отправлять им фотку карты на фоне их сайта. Но опасения оказались напрасны. Был момент когда я успел оформить заявку, но из-за забитого мемпула подтверждения транзакции пошли только на следующий день. За это время курс битка просел на 1500 баксов. Я думал обменник мне тоже уменьшит сумму, но к моему удивлению сумму выплатили ту которая была первоначально в заявке. Тем самым обменник доказал свою надежность.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now