Jump to content

Помогите нужен совет

Recommended Posts

Posted

Ребят подскажите пожалуста, я начинающий стоит видюха 7770 выдает до 190mh/s,

Читал много имформации но так как я особо не разбираюсь в программировании очень тяжело мне все это обработать))) Ствил рублик примерно за 20 дней вытащил 200руб, хотелось бы канечно больше. Вот узнал сегодня про Биткоин, Пул и прочие вариации попутного заработка. Почитал вроде бы все освоил но все равно остались некоторые вопросы, такие как -

- Возможен ли запуск двух приложений от разных сайтов майнинга к примеру Рублик и 50Минер.

- можли ли делать пул с разных сайтов на один аккаунт( к примеру у меня сейчас работает 50минер и пул идет с 50ВТС) а хотелось бы что бы работало и 50 минер и 50ВТС и впридачу еще и deepbit.

- сколько на этом можно подзаработать хотябы примерно.

-И если к примеру вложить в майнинг 50тыщ/руб окупится ли это мне и в какие сроки с учетом минимальных знаний на уровне примерно юзера

Очень буду признателен за советы и за ранее огромное спасибо

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• Помогите на машину за 500-700 тысяч рублей.

Всем привет, помогите пожалуйста купить машину за 500-700 тысяч рублей.    Крипто кошелек USDT (TRC20)   TPyVYVuiw3jK7qiMgf2rsBgCX9fUafUe1i

in Попрошайки

• Нужен ли миру Биткоин как платежная система?

Очень часто многие задаются вопросом а нужен ли миру на самом деле Биткоин как платежная система?!   Сейчас люди делятся на два типа:  Для одних биткоин - это способ заработка, совершения различных спекулятивных действий, и прочего что приносит прибыль от сделок. Второй тип людей - это те, которые верят что блокчейн технология изменит мир к лучшему и заменит фиатные деньги. Давайте рассмотрим более подробно вопрос о втором типе людей, и сможет ли прижиться блокчейн технология в ны

in Биткоин

• Совет безопасности Arbitrum заморозил часть украденных из Kelp эфиров