Jump to content
Sign in to follow this  
Лида

Lenovo внедрит блокчейн IBM в обслуживание клиентов

Recommended Posts

Lenovo внедрит блокчейн IBM в обслуживание клиентов

 

 

Китайская компания Lenovo будет использовать блокчейн IBM для внедрения технологии в процессах обслуживания клиентов.

 

Речь идёт о модернизации за счёт блокчейна процессов контроля цепочки поставок аппаратного и программного обеспечения в центрах обработки данных. IBM также планирует добавить для технической поддержки инструмент под названием Client Insight Portal с различной персонализацией и технологией дополненной реальности.

 

В 2017 году IBM заявила, что глобальные компании тратят около 1.3 триллиона долларов на более чем 265 миллиардов вызовов на обслуживание клиентов в год, при том, что половина запросов на обслуживание не осуществляется.

 

Использование блокчейна в этой области позволит Lenovo сэкономить ресурсы и время. В пресс-релизе говорится о том, что это наиболее важный проект в сотрудничестве компаний, которое продолжается уже 14 лет.

 

 

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...