Jump to content

Lenovo внедрит блокчейн IBM в обслуживание клиентов


 Share

Recommended Posts

Lenovo внедрит блокчейн IBM в обслуживание клиентов

 

 

Китайская компания Lenovo будет использовать блокчейн IBM для внедрения технологии в процессах обслуживания клиентов.

 

Речь идёт о модернизации за счёт блокчейна процессов контроля цепочки поставок аппаратного и программного обеспечения в центрах обработки данных. IBM также планирует добавить для технической поддержки инструмент под названием Client Insight Portal с различной персонализацией и технологией дополненной реальности.

 

В 2017 году IBM заявила, что глобальные компании тратят около 1.3 триллиона долларов на более чем 265 миллиардов вызовов на обслуживание клиентов в год, при том, что половина запросов на обслуживание не осуществляется.

 

Использование блокчейна в этой области позволит Lenovo сэкономить ресурсы и время. В пресс-релизе говорится о том, что это наиболее важный проект в сотрудничестве компаний, которое продолжается уже 14 лет.

 

 

Читать полностью

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

×
×
  • Create New...