Перейти к публикации
BITMAIN

Сервисное обслуживание Bitmain (Украина\Россия). Вопросы, помощь, обсуждение.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В этой теме обсуждается работа официального сервисного центра Bitmain в Украине\России.

 

Будем рады вам помочь с заменой плат по гарантии, либо, в некоторых случаях, с после-гарантийным обслуживанием. Так-же ответим на любые вопросы касающиеся оборудования Bitmain!
 
Если ваш майнер, купленный в официальном магазине bitmaintech.com, сломался либо вы заметили дефекты в его работе, пожалуйста создайте тикет здесь:
https://bitmain.zendesk.com/hc/en-us/requests/new (заполнять все поля можно на Русском языке)
опишите максимально подробно в чем заключается ваша проблема, приложите скриншоты вэб-интерфейса (если требуется) и с этого момента начнется официальное решение вашего вопроса!
 
Альтернативные контакты:
[email protected] - отправив письмо на данный адрес, автоматически создастся тикет в нашей системе. 
Для удобства и оперативного решения проблемы, можно написать нам в чат (правый нижний угол) - bitmain.zendesk.com/hc/en-us.
 

Условия предоставления гарантии:
Производитель предоставляет гарантию "90 дней с момента отправки заказа с завода" на всю продукцию Bitmain. На протяжении этого периода, в случае выявлении поломки\дефекта, производитель бесплатно заменит\отремонтирует вам проблемную деталь (заказчик оплачивает доставку, упаковку, страхование). Такой ремонт или замена подлежит проверке дефекта\неисправности, так-же необходимо доказать покупку предоставив все необходимые данные\номер заказа и т.д. 
Гарантия аннулируется в случае разгона, либо использования не оригинальной прошивки!

 

[ДОПОЛНЕНИЕ] С 17.07.2015 все платы в обязательном порядке отправляются на завод для ремонта/замены. Чтобы сэкономить на доставке (~50$) либо избежать проблем с экспортом плат из России (UPS), их можно отправить в наш сервисный центр (Украина) для консолидации и дальнейшей отправки на завод! Замена плат локально, к сожалению, больше не производится.

Изменено пользователем BITMAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовался услугами украинского представителя. практически по всем пунктам сформировалось позитивное мнение. не единожды рекомендовал другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.S5 v1.9 не подключается к сетке,IP не определяется просто работает так как будто его только включили? 

 

Скажите пожалуйста, после чего перестал ай-пи адрес назначаться ?

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эл.энергию отключали, когда включили все асики запустились кроме него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эл.энергию отключали, когда включили все асики запустились кроме него.

 

Попробуйте снять полностью рабочую управляющую плату с рабочего майнера и поставить его на неработающий (можно попробовать заменить только BeagleBone black). Если все запустится, то в вашем случае поможет установка образа на microSD карту!

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, завтра попробую и отпишусь,скорей всего заработает с другой платой управления, я тоже думал что проблема в ней. Опишите пожалуйста подробней как образ установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, завтра попробую и отпишусь,скорей всего заработает с другой платой управления, я тоже думал что проблема в ней. Опишите пожалуйста подробней как образ установить?

 

Скачиваете от сюда образ:

https://bitmain.zendesk.com/hc/en-us/articles/203461209-Jan-7-Firmware-Image

С помощью HDD Raw Copy Imaging tool (Windows), заливаете его на microSD карту. После того как образ будет залит, вставляете карту в microSD слот расположенный на BeagleBone Black и включаете майнер. В вашем случае должно все заработать. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад на них ответить!

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.S5 v1.9 не подключается к сетке,IP не определяется просто работает так как будто его только включили? 

 

У меня сегодня было тоже самое . Просто кнопку резет зажми на 5 секунд... дождись полной загрузки потом ... 

И перезагрузи еще раз. Все будет ок.  ;)

Через интерфейс никак, есть две кнопки на плате, они ресет делают? нажимал на них, ни че не происходит.

Что бы узнать где кнопка ресет... неплохо было бы мельком хотя бы глянуть мануал на офф сайте )). Их не зря пишут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался поддержкой Александра - на пять. Жду когда откроют продажи в РФ. Нужно много асиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BITMAINhttps://bitmain.zendesk.com/hc/en-us/articles/203461209-Jan-7-Firmware-Image

какой интересный адресок! а еще чтонить вкусное там выловить возможно? очень уже майнит мысль там прошивку с обновленным сгмайнером найти

(имеется ввиду я уже покопался по разделам там, но что то не густо совсем)

Изменено пользователем commodore64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BITMAINhttps://bitmain.zendesk.com/hc/en-us/articles/203461209-Jan-7-Firmware-Image

какой интересный адресок! а еще чтонить вкусное там выловить возможно? очень уже майнит мысль там прошивку с обновленным сгмайнером найти

(имеется ввиду я уже покопался по разделам там, но что то не густо совсем)

 

Дело в том что это официальный наш сайт по тех поддержке. Там чат, траблшутинг (в Русском понимании конечно он не особо функционален, так сказать для очень начинающего юзера). Но есть полезная информация по гарантии, по прошивкам\образам. Как только выходит новая прошивка, сначала она появляется на этом сайте а уж потом на bitmaintech.com. 

В общем все технические вопросы, замена по гарантии, консультации, приобретение запасных деталей и все остальное делается именно там!

 

Обычно если есть какая-то проблема, и наш отдел ее может решить, то решение появляется именно там! 

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачиваете от сюда образ:

https://bitmain.zendesk.com/hc/en-us/articles/203461209-Jan-7-Firmware-Image

С помощью HDD Raw Copy Imaging tool (Windows), заливаете его на microSD карту. После того как образ будет залит, вставляете карту в microSD слот расположенный на BeagleBone Black и включаете майнер. В вашем случае должно все заработать. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад на них ответить!

 

BITMAIN_A

Сегодня подкинул рабочую BeagleBone Black, асик запустился, проделал все как вы писали результат тот же. Может чего не так делаю?Залил на SD образ.(изображение прилагаю) вставил SD в слот и включил питание,и все тоже самое?

S5 образ1.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подкинул рабочую BeagleBone Black, асик запустился, проделал все как вы писали результат тот же. Может чего не так делаю?Залил на SD образ.(изображение прилагаю) вставил SD в слот и включил питание,и все тоже самое?

 

 

Скажите пожалуйста, где и когда вы покупали ваш майнер ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В китае в BITMAIN , где то в районе нового года китайского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В китае в BITMAIN , где то в районе нового года китайского.

 

В таком случае гарантия уже истекла... 

Скажите пожалуйста, вы все делали так как написано в мануале ? https://bitmain.zendesk.com/hc/en-us/articles/204339655 (спуститесь до раздела Windows with HDDRawCopy) 

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать свою историю ремонта.

  Получил  31 марта два купленных мною S5, на одном установлены хешплаты версии 1.9, на другом 1.5.  Покупал на офиц сайте BITMAN_A.

  Нигде там не указано что продаются майнеры бывшие в употреблении, однако один пришёл новый, пахнущий краской, как говорится - муха не сидела,  второй был изрядно "обсиженный мухами" и в пыли.

  https://forum.bits.media/index.php?/topic/8695-antminer-s1-s2-s3-s3-s4-s5-c1-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?p=249507

    Именно второй манер не захотел долго работать. Ещё и месяца не прошло, как отвалилась одна хешплата:

  https://forum.bits.media/index.php?/topic/8695-antminer-s1-s2-s3-s3-s4-s5-c1-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?p=260251

    27 апреля написал в сервисный центр BITMAN   Your request (682). Ответ получил моментально:

  https://forum.bits.media/index.php?/topic/8695-antminer-s1-s2-s3-s3-s4-s5-c1-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?p=260403

    Только благодаря моей неопытности, довольно приличное время выполнял указания центра по подключению различных блоков питания, контролек, рабочих хешплат. Наконец мы определили не рабочий элемент.

   Мне предложили самостоятельно снять и отправить эту хешплату в сервисный центр в Сербию. Взамен я получил трекномер такой же платы, отправленной в мой адрес. Наша почта сильно не хотела чтобы посылка дошла до адресата - 9 июня посылка зашла в Россию, долго лежала в Москве и лишь 24 июня я её получил.

   Хешплата была самостоятельно установлена (кстати она оказалась версии 1.91) и работает без сбоев.

   Предложенная, представителем сервисного центра, компенсация удвоила полученное удовольствие.

   

    Спасибо сервисному центру что не оставили в беде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае гарантия уже истекла... 

Скажите пожалуйста, вы все делали так как написано в мануале ? https://bitmain.zendesk.com/hc/en-us/articles/204339655 (спуститесь до раздела Windows with HDDRawCopy) 

 

BITMAIN_A

Да,делал.Там описано как залить образ на SD.а дальше? в предыдущем сообщении я прикрепил файл с тем что у меня получилось на SD. далее я вставлял эту флешку в асик и включал его и не чего не происходило???

Изменено пользователем cleaner1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,делал.Там описано как залить образ на SD.а дальше? в предыдущем сообщении я прикрепил файл с тем что у меня получилось на SD. далее я вставлял эту флешку в асик и включал его и не чего не происходило???

 

Должно было заработать! Скиньте пожалуйста фото BeagleBone black и управляющей платы, чтобы видны были лампочки которые горят\мигают.

Если же ничего не получится выяснить, вы можете отправить плату управления с BeagleBone Black к нам в сервисный центр мы постараемся ее восстановить! Если получится, услуга будет стоить 20$+ доставка, если же нет, вы сможете приобрести новый BeagleBone Black у нас, и вы вам вышлем уже рабочий комплект!

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно было заработать! Скиньте пожалуйста фото BeagleBone black и управляющей платы, чтобы видны были лампочки которые горят\мигают.

Если же ничего не получится выяснить, вы можете отправить плату управления с BeagleBone Black к нам в сервисный центр мы постараемся ее восстановить! Если получится, услуга будет стоить 20$+ доставка, если же нет, вы сможете приобрести новый BeagleBone Black у нас, и вы вам вышлем уже рабочий комплект!

 

BITMAIN_A

В той ветке где я первый раз писал об этой проблеме я прикрепил фото где как раз видно какие лампочки горят(четыре зеленых светодиода так как будто его только что включили в сеть) через какое то время он должен подцепиться но нечего не происходит,вобщем горит все то что должно гореть при включении.А отправить к вам это куда? и сколько стоит новая ВВВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той ветке где я первый раз писал об этой проблеме я прикрепил фото где как раз видно какие лампочки горят(четыре зеленых светодиода так как будто его только что включили в сеть) через какое то время он должен подцепиться но нечего не происходит,вобщем горит все то что должно гореть при включении.А отправить к вам это куда? и сколько стоит новая ВВВ?

 

В Украинский сервисный центр. Цена на BBB - 70$ (доставку оплачиваете вы), если оставите у нас вашу нерабочую BBB - 65$(доставку оплачиваем мы).

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать свою историю ремонта.

  Получил  31 марта два купленных мною S5, на одном установлены хешплаты версии 1.9, на другом 1.5.  Покупал на офиц сайте BITMAN_A.

  Нигде там не указано что продаются майнеры бывшие в употреблении, однако один пришёл новый, пахнущий краской, как говорится - муха не сидела,  второй был изрядно "обсиженный мухами" и в пыли.

  https://forum.bits.media/index.php?/topic/8695-antminer-s1-s2-s3-s3-s4-s5-c1-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?p=249507

    Именно второй манер не захотел долго работать. Ещё и месяца не прошло, как отвалилась одна хешплата:

  https://forum.bits.media/index.php?/topic/8695-antminer-s1-s2-s3-s3-s4-s5-c1-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?p=260251

    27 апреля написал в сервисный центр BITMAN   Your request (682). Ответ получил моментально:

  https://forum.bits.media/index.php?/topic/8695-antminer-s1-s2-s3-s3-s4-s5-c1-voprosy-pomosch-obsuzhdenie/?p=260403

    Только благодаря моей неопытности, довольно приличное время выполнял указания центра по подключению различных блоков питания, контролек, рабочих хешплат. Наконец мы определили не рабочий элемент.

   Мне предложили самостоятельно снять и отправить эту хешплату в сервисный центр в Сербию. Взамен я получил трекномер такой же платы, отправленной в мой адрес. Наша почта сильно не хотела чтобы посылка дошла до адресата - 9 июня посылка зашла в Россию, долго лежала в Москве и лишь 24 июня я её получил.

   Хешплата была самостоятельно установлена (кстати она оказалась версии 1.91) и работает без сбоев.

   Предложенная, представителем сервисного центра, компенсация удвоила полученное удовольствие.

   

    Спасибо сервисному центру что не оставили в беде!

все было аналогично! тоже прислали бу версии 1.7, сначала отвалилась одна плата, потом вторая, обменяли на 1.91.

 

тут недавно перекупал у местного перекупа, тоже прислал бу 1.7. надеюсь не отвалиться.

Изменено пользователем Podvoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в июне по гарантии отсылал лезвие из Украины в Китай. Обошлось 50 дол. :( 

А теперь я так понял есть сервисный центр в Украине? И можно будет отсылать не на китайский адрес а на украинский? Я верно понял?

Изменено пользователем newminer7950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в июне по гарантии отсылал лезвие из Украины в Китай. Обошлось 50 дол. :(

А теперь я так понял есть сервисный центр в Украине? И можно будет отсылать не на китайский адрес а на украинский? Я верно понял?

 

Да, все верно... Вы и в Июне могли прислать нам плату, и в случае гарантийного случая, мы бы вам прислали замену на следующий день. Стоит такое удовольствие примерно 25-30грн (оплата НовойПоштой в одну сторону) ... Мы работаем с Апреля! 

 

BITMAIN_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в июне по гарантии отсылал лезвие из Украины в Китай. Обошлось 50 дол. :(

А теперь я так понял есть сервисный центр в Украине? И можно будет отсылать не на китайский адрес а на украинский? Я верно понял?

я в мае уже у него чинился) о чем писал в нашей теме по антмайнерам и многим советовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×