Jump to content

Ubuntu опасна, как и Windows. Так доказал ютубер Gennady M

Траян

Recommended Posts

Я пробовал много систем. Очень понравился DEEPIN, но из-за симпатичности и работоспособности. Более практичные дистрибутивы встречал у manjaro, solus, ubuntu. Пока остановился на SOLUS, но как-то тянет на ubuntu т.к. там изначально можно поставить минимальный набор программ. А вот после ролика "Как вы потеряете все биткоины" на канале Gennady M... слов нет. Тут надо систему себе из железок до 2006 года собрать и линукс накатить не от canonical. Я не специалист в железках, программах, но и ведущий канала не школьник, не дурак вроде как. Действительно ли существует та проблема о которой он говорит? И если да, то как крипта будет развиваться, если её хищение так легко реализовано?

Edited by Траян

16 минут назад, Траян сказал:

Gennady M

Не пересекался с Геннадием М. лично, но судя по его различным видео на ютубе - это полностью некомпетентный человек, который  имеет подвешенный язык и затирает разную муть доверчивым и неподкованным в крипте людям. И проблема не в убунте, проблема в том, что он ищет хомячков и впаривает им Трезор по реферальным ссылкам. 

Перечисленные вами дистрибутивы я не могу прокомментировать, но к самой убунте вопросов нет вообще никаких.

16 минут назад, Траян сказал:

ведущий канала не школьник, не дурак вроде как

Это хорошо, что вы усомнились, Потому что большинство просто впитывает всю эту лапшу.

Цитата

Так доказал ютубер Gennady M

Он никто и звать его никак, поэтому все доказательства это пшик.

Никакого веса в криптовалютном мире он не имеет, кроме крайне сомнительной репутации.

Edited by e46btc

суть то в чем? рассказали бы как мы потеряем все биткоины. А уж IT-специалистов, в том числе по безопасности на этом форуме достаточно, чтобы дать оценку заявленным угрозам. Вон ФСБ в бородатых 2000х сделала экспертизу мандривы от ФСТЭК и спокойно пользуется.