Jump to content

GreenChain
 Share

Recommended Posts

Антикризисная акция!
Bitmain Antminer S9 с нашей прошивкой
за 2850 рублей в месяц!!! 
________________________________________________________________________________________________________________

На нашей площадке появилась новая услуга - аренда асиков!
Вы можете снять наше оборудование в аренду и платить только за размещения, не тратя деньги на покупку устройств!

________________________________________________________________________________________________________________

 

Компания GreenChain Technologies предлагает размещение оборудования для майнинга в собственном дата-центре на очень прозрачных условиях.

Ознакомиться с прейскурантом на размещение вы можете на нашем сайте  в разделе «майнинг отель»

 

*Для продавцов оборудования и посредников - специальная партнерская программа!

*Для конечных клиентов - скидки на объём!

*Оптовым клиентам и клиентам из других отелей дополнительные скидки

*Полный прейскурант на размещение оборудования вы можете уточнить на нашем сайте greenchain.tech

*Актуальные цены уточняйте по телефону или отправьте заявку на расчет стоимости размещения на наш e-mail info@greenchain.tech

 

Основной упор мы делаем на промышленное оборудование для майнинга компании Bitfury, партнерами которой являемся.
Мы разрабатываем и создаем системы иммерсионного охлаждения на майнинговое оборудование, которое позволяет увеличить хешрейт (вычислительную мощность) до 80%, а так же получить существенную экономию на системе вентиляции и охлаждения, устранить шум и увеличить износостойкость оборудования.

Так же мы разработали свою собственную прошивку для асиков компании Bitmain, которая позволяет увеличить хешрейт стандартного Antminer S9 до 18 th/s только за счет программной модернизации.

Для всех наших клиентов действуют особые условия, на пуле наших партнеров (до + 7% к награде за счет отсутствия скрытых комиссий)

Еще немного о нас...
Проект GreenChain Technologies - это в первую очередь люди. Мы молодая команда специалистов в области Blockchain, информационных технологий и энергетики, связанные светлой идеей полезного применения современных Blockchain технологий. Одной из наших ключевых целей является создание индустрии "зеленого" майнинга (эко-майнинга) с применением технологии иммерсионного охлаждения, а так же майнинговых теплиц и майнинговых котлов на базе асиков Antminer S9 и T9.
Как и многие другие криптопроекты, мы так же занимаемся продажей, размещением, ремонтом и обслуживанием оборудования для майнинга.
Но и это еще не все! Мы постоянно развиваемся и всегда ставим перед собой новые цели и задачи, и конечно мы будем очень рады видеть вас не только в числе наших клиентов, но и единомышленников.

 

С уважением,

команда GreenChain)

 

5.jpg

4.jpg

IMG_0171_1_gr.jpg

1.jpg

6.jpeg

4.jpg

3.jpg

ферма.jpg

Edited by Helber
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, vovchik сказал:

@GreenChain 

Где реальные фото с вашего отеля,а не взятые с инета ?

Пожалуйста, есть и реальное видео, для особо сомневающихся

IMG_0166_2_gr.jpg

IMG_0171_1_gr.jpg

PHOTO-2018-07-23-15-03-25 (1).jpg

PHOTO-2018-07-23-15-03-25 (2).jpg

PHOTO-2018-07-23-15-03-25 (3).jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

26-го декабря дал команду снять асики с отеля GreenChain, чтобы успеть забрать их до нового года, к слову сказать я сам могу приехать и забрать их с площадки в домодедово, но они не позволили (хотя когда я привозил асики на замену в середине декабря и забирал неисправные проблем не было)

27-го асики одновременно все пропали с пула, при этом стоит отметить, что пропало 4 асика из 5-и поставленных в отель, 1 асик, как я уже сказал выше, я менял и у него осталось присвоенное мною наименование, в итоге он почему-то продолжает работать.

До настоящего момента асики не вернули. Нормальной обратной связи нет.

 

Предполагаю что асики никто не снимал с площадки и не отключал, они вторую неделю продолжают работать, но уже на них.

 

Edited by forceuser79
Link to comment
Share on other sites

  • Helber changed the title to [Недобросовестность] Майнинг отель GreenChain - размещение и аренда асиков и ферм
  • 1 month later...
В 07.01.2022 в 11:32, forceuser79 сказал:

26-го декабря дал команду снять асики с отеля GreenChain, чтобы успеть забрать их до нового года, к слову сказать я сам могу приехать и забрать их с площадки в домодедово, но они не позволили (хотя когда я привозил асики на замену в середине декабря и забирал неисправные проблем не было)

27-го асики одновременно все пропали с пула, при этом стоит отметить, что пропало 4 асика из 5-и поставленных в отель, 1 асик, как я уже сказал выше, я менял и у него осталось присвоенное мною наименование, в итоге он почему-то продолжает работать.

До настоящего момента асики не вернули. Нормальной обратной связи нет.

 

Предполагаю что асики никто не снимал с площадки и не отключал, они вторую неделю продолжают работать, но уже на них.

 

 

 

Аппараты вернули 14 января

по логу видно что действительно отключили 27-го, поэтому свои обвинения в том, что майнили на них снимаю.

 

Хорошо хоть вернули, все таки в этом деле возврат аппаратов это уже плюс...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

@forceuser79 Уважаемый forceuser79, мы уже устали объяснять прописные вещи таким как вы, которые начинают строчить на форумах и отзывами негативными репутацию портить везде где только можно, не разобравшись в ситуации. Я постараюсь объяснить доходчиво и непредвзято, специально для существующих и будущих наших клиентов, а так же для клиентов других хостингов. Возможно, нашим коллегам по хостингам будет проще жить после данной информации, так как нужно просвещать людей в данной сфере, ибо не возможно жить среди глупости и дикости)

 

Итак, Уважаемые бывшие, существующие и будущие пользователи услуг майнинг хостингов, обращаюсь к вам с просьбой провести анализ собственных суждений и дальнейших действий.

Вот вы когда приносите оборудование на хостинг, то вам дают договор и рассказывают о регламенте обслуживания. Поверьте, не праздности ради! В каждом нашем требовании и в каждом пункте правил и регламента есть свой смысл. Равно когда мы рассказываем про график монтажей и демонтажей, правила ввоза и вывоза оборудования, порядок расторжения контракта и сроки полного демонтажа и выдачи оборудования. Все это прописано и имеет смысл, основанный на многолетнем опыте работы в данной сфере.

 

Теперь обращаюсь к конспиролагам 80 уровня и выше!

 

Первое распространенное суждение - "О ужас, они майнят или будут майнить на моём оборудовании". Послушайте, друзья, когда вы обращаетесь в майнинг отель, в котором сотни или тысячи клиентов, таких же как вы и мощности размещенного оборудования существенно превышают 10-20 МВТ, то главной задачей команды хостинга является обеспечение жизнедеятельности. Вы даже не представляете с каким количеством входящего трафика заявок и тикетов по обслуживанию оборудования сталкивается ежедневно хостинг. Ни у кого из сотрудников нет физической возможности "помайнить на себя". Кроме того, существует система взысканий, которая мотивирует сотрудников даже не пытаться думать в этом отношении, так как выявление подобного факта это репутационные риски для хостинга.

 

Вторая распространенная группа суждений - "Я оставляю вам оборудование, которое стоит огромные деньги. Пустите меня на хостинг, дайте беспрепятственный физический доступ к оборудованию, предъявите все мыслимые и не мыслимые документы, начиная со свидетльства о рождении всех учредителей, дайте гарантии и т.д."

Вот у меня всегда возникает встречный вопрос: Вы когда приходите на классический хостинг, где размещается серверное оборудование, почему там люди не задают все те же вопросы? Ведь точно также размещают сервера в дата центре, привозят их, передают сотрудникам ЦОДа, подписывают обычный договор на размещение сервера и спокойно уехжают. Послушайте, ведь это тоже самое!

Безусловно, есть отдельные группы крупных клиентов, которые заказывают изготовления собственного контейнера, в который у них есть доступ, так как это полностью их оборудование, переданное в управление на технологическую площадку. Но если вы розничный клиент и стоите в дата центре группового размещения с другими клиентами, то почему вы считаете, что именно вам хостинг обязан предоставить доступ к камерам видеонаблюдения, нарушив тем самым безопасность хостинга; физический доступ к оборудованию, чтобы вы ходили мимо оборудования других клиентов, что им точно не понравится? Тем более дико звучит требование о беспрепятственном вывозе оборудования с площадки, за которое согласно контракту несет ответственность хостинг, пока контракт не прекратит свою силу.

Я понимаю, что в сфере майнинга достаточно много мошенничества, но пожалуйста, давайте будем разумными людьми и не будем доходить до абсурда. Никто не мешает вам изучить историю и бэкграунд хостинга, чтобы понять мошенники это или реальный хостинг и стоит ли туда ехать. И уж если вы приняли решение и приехали, то будьте так добры, не занимайтесь идиотизом и не задавайте глупые вопросы, а учитесь слушать и СЛЫШАТЬ, что вам говорят.

В 07.01.2022 в 21:41, Helber сказал:

@GreenChain , предлагаю вам прокомментировать это

Прошу вас убрать отметку [Недобросовестность]

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GreenChain Technologies сказал:

Прошу вас убрать отметку [Недобросовестность]

Вы приходите в тему чуть не через полгода, когда переубеждать конкретного клиента в том, что все прекрасно, уже слегка поздновато.

 

Сейчас уже трудно узнать со слов клиента, что там прописано в контракте по срокам возврата оборудования и вообще как быстро вы ему ответили, через 1 день или через 18 дней.

@forceuser79 , не можете ли вы вернуться в обсуждение?

Link to comment
Share on other sites


Еще был отзыв по (условно говоря) взаимодействию с этой конторой: https://forum.bits.media/index.php?/topic/192058-greenchain-цирк-уехал-а-клоуны-осталисьдавно-так-не-веселились/

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Helber сказал:

Вы приходите в тему чуть не через полгода, когда переубеждать конкретного клиента в том, что все прекрасно, уже слегка поздновато.

 

Сейчас уже трудно узнать со слов клиента, что там прописано в контракте по срокам возврата оборудования и вообще как быстро вы ему ответили, через 1 день или через 18 дней.

@forceuser79 , не можете ли вы вернуться в обсуждение?

Дело в том, что у нас была блокировка аккаунта на форуме и прокомментировать раньше не было технической возможности.

"Артистам" создавшим перепалку в "условно говоря" тоже ответили в соответствующей теме разговора

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GreenChain Technologies сказал:

Дело в том, что у нас была блокировка аккаунта на форуме и прокомментировать раньше не было технической возможности.

Вас разблокировали недавно, я так понимаю?

Вы общались/общаетесь с админом Polym0ph по вашей проблеме?


Вообще говоря, на форуме давно считается допустимым создать новый аккаунт вместо забаненного/потерянного — с администрацией это обычно можно согласовать.

Но если вы заходите раз в пару лет, вы вправе этого не знать.

Link to comment
Share on other sites

@Helber Нас заблокировали очень давно, около 4 лет назад. Наконец-то удалось добиться разблокировки.

Очень странно слышать от вас совет по созданию нового аккаунта, так как, на сколько я понял, именно создание второго аккаунта стало одной из причин перманентной блокировки на много лет.

Да и написать администрации удалось только после того, как с другого компа и другого IP зашел на форум и взял контакты админа, а так кроме страницы блокировки ничего не открывалось вообще.

Мы может и заходили бы чаще с огромным удовольствием, но ввиду того, что на форуме крайне суровые условия, то уже лишний раз опасаешься что-то писать, дабы не отхватить в очередной раз блок.

Буквально на днях Lexis77 снова дал блок, правда на сутки, обвинив наши посты в копипасте и, назвав причину прошлой блокировки - "ботоводство".

Честно, ребят, мы привыкли с глубоким уважением относиться к труду абсолютно всех людей, но поведение и мотивы некоторых админов/модераторов форума для нас является загадкой.

Чихнуть не успел, а уже сдуло в бан/блок, при всем уважении, но так невозможно работать.

Link to comment
Share on other sites

@Helber С админом Polym0ph по нашей проблеме не общаюсь. Но если он поможет разобраться в ситуации и вы рекомендуете к нему обратиться, то с радостью это сделаю

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, GreenChain Technologies сказал:

Очень странно слышать от вас совет по созданию нового аккаунта, так как, на сколько я понял, именно создание второго аккаунта стало одной из причин перманентной блокировки на много лет.

Ничего странного. Правилоприменительная практика изменилась.

19 часов назад, Helber сказал:

Но если вы заходите раз в пару лет, вы вправе этого не знать.

 

9 минут назад, GreenChain Technologies сказал:

Да и написать администрации удалось только после того, как с другого компа и другого IP зашел на форум и взял контакты админа, а так кроме страницы блокировки ничего не открывалось вообще.

Это можно было решить проще — зайти через режим инкогнито в браузере


 

9 минут назад, GreenChain Technologies сказал:

Буквально на днях Lexis77 снова дал блок, правда на сутки, обвинив наши посты в копипасте и, назвав причину прошлой блокировки - "ботоводство".

Если вы не согласны с действиями модераторов или админов, то есть тема https://forum.bits.media/index.php?/topic/1143-претензии-к-модераторам/page/108/#comments

Только что, GreenChain Technologies сказал:

Но если он поможет разобраться в ситуации и вы рекомендуете к нему обратиться, то с радостью это сделаю

Почта админа внизу главной форума

@GreenChain Technologies , вы контролируете аккаунт https://forum.bits.media/index.php?/profile/185096-greenchain ?

 

Давайте вы будете пользоваться каким-то одним все-таки

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Helber сказал:

Ничего странного. Правилоприменительная практика изменилась.

 

Это можно было решить проще — зайти через режим инкогнито в браузере


 

Если вы не согласны с действиями модераторов или админов, то есть тема https://forum.bits.media/index.php?/topic/1143-претензии-к-модераторам/page/108/#comments

Почта админа внизу главной форума

@GreenChain Technologies , вы контролируете аккаунт https://forum.bits.media/index.php?/profile/185096-greenchain ?

 

Давайте вы будете пользоваться каким-то одним все-таки

Да, я уже писал на почту admin@bits.media чтобы удалили второй аккаунт. Или можем это сделать самостоятельно, если есть такая техническая возможность.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, GreenChain Technologies сказал:

Да, я уже писал на почту admin@bits.media чтобы удалили второй аккаунт.

Тогда ждите.

14 минут назад, GreenChain Technologies сказал:

Или можем это сделать самостоятельно, если есть такая техническая возможность.

Нету

@GreenChain Technologies   , бан на сутки у вас был за нештатный шрифт

Нарушение 3.11 («крикливое» оформление или неприемлемый формат текста)

Запрещается писать сообщение сплошь (или большей частью) ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым шрифтом, 

увеличенным шрифтом, выделенным цветом  и т.п. 

А также злоупотреблять слишком крупным шрифтом в заголовках и избыточным количеством смайлов. Стандартный шрифт - 14.

При copy-paste (вставке текста с другого ресурса) внизу окна ненадолго появляется линк «Вставить в виде обычного текста». Настоятельно рекомендуется его использовать для приведения текста к приемлемому формату.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Helber сказал:

Тогда ждите.

Нету

@GreenChain Technologies   , бан на сутки у вас был за нештатный шрифт

Нарушение 3.11 («крикливое» оформление или неприемлемый формат текста)

Запрещается писать сообщение сплошь (или большей частью) ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым шрифтом, 

увеличенным шрифтом, выделенным цветом  и т.п. 

А также злоупотреблять слишком крупным шрифтом в заголовках и избыточным количеством смайлов. Стандартный шрифт - 14.

При copy-paste (вставке текста с другого ресурса) внизу окна ненадолго появляется линк «Вставить в виде обычного текста». Настоятельно рекомендуется его использовать для приведения текста к приемлемому формату.

Благодарю за совет. Я правильно понял причину нарушения? Дело в этом тексте? (отметил стрелочкой в скрине)

2022-05-30_13-53-15.png

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Helber сказал:

@GreenChain Technologies , дело не в одном жирном слове

 

 

39526652-4A88-4895-95F1-19BC669413A5.png

Видите разницу в размерах шрифта?

Я вижу, что в нашем посте кегль крупнее. Скорее всего 16, вместо 14. Это критично и достойно 4 балов претензий и бана? Да и в тексте претензии как видите про это ни единого слова. Нас обвиняют в копипасте, правда не уточняют кого и откуда мы копируем и в ботоводстве, что тоже не понятно.

Edited by GreenChain Technologies
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, GreenChain Technologies сказал:

Скорее всего 16, вместо 14. Это критично и достойно 4 балов претензий и бана?

Может быть, и нет. Но админ решил так.

Давайте прекратим обсуждение этого , по крайней мере здесь. Есть еще п.3.16 правил, что для этого есть единственная подходящая тема.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Helber сказал:

Может быть, и нет. Но админ решил так.

Давайте прекратим обсуждение этого , по крайней мере здесь. Есть еще п.3.16 правил, что для этого есть единственная подходящая тема.

Хорошо, будем выяснять данный вопрос в специальной теме. Спасибо за информацию.

Link to comment
Share on other sites

  • Helber changed the title to Майнинг отель GreenChain - размещение и аренда асиков и ферм
  • 3 weeks later...
22 часа назад, forceuser79 сказал:

не люблю склоки, тем боле что аппараты я забрал.

 

Правда представители отеля оказали намного "вежливее" меня и в своем посте заявили, что я глупый, дикий и занимаюсь идиотизмом.

Большое посасибо!

 

Ну раз уж все такие вежливые:

 

- асики установили в отель, но запустили не сразу, потому что операторы переименовали мой логин в авалонах некорректно, в итоге сутки аппараты не работали и копали на кого-то другого счастливца, пока я пытался понять в чем дело (подозреваю что данные моего логина отправили истинным владельцам площадки некорректно)

 

- и вообще по их мнению я сам дурак, потому что оказывается во всех 3-х полях у меня разные пулы были прописаны (речь о запасных пулах, если пропадет связь асики перключаются на второй и или 3-й запасные, предусмотрено ПО всех асиков). В итоге они все их затерли и оставили только один, что далее это себя отыграло...

 

- 26 ноября пропали все авалоны расположенные на их площадке, заявили что это проблема майнингового пула (этот тот единственный который они прописали во всех полях) и они мол делали рассылку предупреждение. (по факту аппараты выключились только расположенные в их отеле, нигде больше у меня аппараты не выключались, ну и конечно никакого предупреждения мне не было, переслали уведомление уже после того как я обратил внимание на пропажу асиков на пуле спустя сутки) Сразу стали рекомендовать перейти на пул EMCD... (в общем если бы были запасные пулы прописаны, асики спокойно бы переключились на них. В общем подозреваю, что блокирнуло их потому что они заходят в сеть под каким-то ВПН, а так как площадка не их они об этом и не знали)

 

- в декабре в одностороннем порядке без всяких допников изменили оплату на юсдт, после того как я уже я оплатил в рублях. Оплату вернули! и поставили перед фактом мол теперь только так. Тарифы в рублях, а за курсом к кассиру-оператору... пунктом 6.7 договора об изменении реквизитов с уведомлением за 10 дней можно подтереться. (да собственно и самим договором наверное)

 

- учет поставлен так замечательно, что сняв аппараты в декабре мне еще пару месяцев выставляли счета...

 

- аппараты я сдал по акту ИП, а выдало мне их совершенно другое ООО... (это кстати к этому посту https://forum.bits.media/index.php?/topic/192058-greenchain-цирк-уехал-а-клоуны-осталисьдавно-так-не-веселились/ , я его читал и там действительно человек сумбурно очень все выложил, но по факту действительно все похоже на то, что гринчейн это арендатор на крупной площадке, который сдает в субаренду места в своем контейнере. За аппаратами я приезжал на площадку, поэтому и выдали другие люди)

 

 

Но все это ничто в сравнении с реальной неприятностью - 96% работы - это оказывается ежедневное  отключение на час! (кроме выходных,в выходные работают полные сутки) То есть аппараты ежедневно вырубают, когда они на полной мощности и затем запускают заново. Как результат происходят отвалы аппаратов и необходимо направлять техника. Об этом нигде не написано.

 

 

Можно было бы разнести весь комментарий представителя в пух и прах, и то что никакого регламента в договоре нет, да и правила только по оплате и изменение договора. Но я написал то, что может пригодится другим потенциальным пользователям отеля

 

 

Ну и представителю отеля, на будущее. Я ничего этого не писал ранее, т.к. не выношу сор из избы. Но вы сами начали грубить мне.

Может вы поймете, что любой негатив от клиента надо сглаживать по принципу  "мы работаем над улучшением качества" "приносим извинения за случайную просрочку" "все болели ковидом, в том числе и асики", а не называть клиента идиотом...

@forceuser79 Уважаемый, вам никто не грубил. Если вы еще раз внимательно прочитаете мой пост, то увидите, что в самом начале я обращаюсь лично к вам и начинаю со слов "Уважаемый..."! А также фраза "жить среди глупости и дикости" не оскорбляет лично вас, так как лично к вам не адресована. Если вы приняли на свой счет, то напрасно. Далее я обращаюсь к "конспиролагам 80 уровня". Эта часть поста посвящена уже не вам, а достаточно существенной части клиентов, от которых у сотрудников многих отелей (не только нашего) изрядно потрепана нервная система. Это больше просветительский пост и крик души, так как за многие годы работы в этой сфере язык имеет свойство истираться. И если данный пост прочитают и именно "услышат", значит всем нам будет жить намного проще.
 

Теперь по вашим новым комментариям...

 

-Что касается проблем на площадке в Домодедово, связанными с отключениями и uptime 96% это факт. Данный регламент работы прописан в договоре, который ссылается на официальный сайт, а на сайте четко прописано что означает тариф "стандарт 96%". Допускаю, что вы это упустили. Кроме того, каждому клиенту на приемке оборудования лично доводится информация об отключениях и особенностях тарифа "стандарт" на площадке в Домодедово. Какой тариф выбрать: с полным аптаймом без отключений или стандарт с отключениями, это уже дело каждого клиента и винить площадку в своем собственном выборе это странно, согласитесь.

 

-Так же мы не держим в секрете, что площадка в Домодедово - это очень крупный хостинг, на котором ранее располагалось порядка 5 майнинг отелей, (не буду из соображений конфиденциальности называть всех), среди них, в том числе, многим известный Myrig, но после определенных организационно-правовых изменений на площадке осталось только 2 отеля - Gomining и GreenChain. Принцип работы у всех одинаковый, только мы работаем с более мелкими клиентами от 5 юнитов, а Gomining нет. Доступ в любой контейнер осуществляется через VPN как у нас, так и Gomining, так организована сеть на любой крупной площадке. Делать вывод из этого о принадлежности майнинг отеля к хостингу, основываясь только на этом суждении, это странно. 

 

-То что вам выдало оборудование другое юр. лицо это наши внутренние операционные процессы, так как GreenChain это группа компаний, в которую входит порядка 5 юридических образований, каждое из которых выполняет свою функцию. 

 

- Относительно выставления счетов в течении 2 месяцев после снятия, согласен, наша недоработка во взаимодействии между отделами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в данном вопросе. В данный момент активно ведем работу по внедрению автоматизированной системы учета с биллингом и интеграциями в системы мониторинга оборудования, что полностью исключит человеческий фактор в данном вопросе.

 

https://forum.bits.media/index.php?/topic/192058-greenchain-цирк-уехал-а-клоуны-осталисьдавно-так-не-веселились/ Что касается данного поста, я уже оставлял свой комментарий в данной теме, но модератор его удалил, так как видимо счёл некоторые речевые обороты неуместными, а жаль. Я очень доходчиво там все изложил. Если кратко, то пост написан конкурентами, которые решили начать бизнес в сфере майнинга с того, что украли фото материалы, тескты, тарифную сетку и принципы работы у нас под копирку, а после того как мы попросили их удалить продукт нашей интеллектуальной собственности, решили развести базар, обвинив нас в мошенничестве) Лучшая защита это нападение, не спорю, но если вы внимательно прочитаете скрины, которые они прикрепляют, то там многое станет понятно. Текст переписки их же самих и компрометирует. Кроме выводов на пустом месте и раздутых щёк, там ничего нет. Равно как и сам отель масштаба в пару стеллажей по 6 полок. И им было сказано очень вежливо и культурно, что "ребята, вы не с того начинаете. Воровать чужое плохо. Уберите наши материалы". Ведь можно было просто молча убрать и все, вопрос был бы снят, но что-то пошло не так)

 

В остальном не вижу смысла комментировать, так как в раннем посте достаточно ёмко изложил всю информацию. Услышать или нет - дело уже лично каждого.

 

P.S. @forceuser79 К вашей рекомендации о сглаживании негатива мы безусловно прислушались и приносим извинения за ваш негативный опыт работы с нами, мы обязательно будем работать над улучшением нашего сервиса и уровня оказания услуг, чтобы в будущем мы могли стать лучше. Ваша обратная связь для нас очень важна, но более конструктивно бы было обсуждать это не на форуме.

Так же от себя лично хочу добавить, что ни в коем случае не преследовал своей целью оскорбить вас своим постом и очень сожалею, если так вышло. Цели и задачи поста я описал выше.

Благодарю за обратную связь, всего наилучшего!

Edited by GreenChain Technologies
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, GreenChain Technologies сказал:

Что касается данного поста, я уже оставлял свой комментарий в данной теме, но модератор его удалил, так как видимо счёл некоторые речевые обороты неуместными,

Да, снесли, там пара крепких выражений. Можете написать тот же пост там снова, только без мата. Если хотите, его текст я в личку вам перешлю

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Helber сказал:

Да, снесли, там пара крепких выражений. Можете написать тот же пост там снова, только без мата. Если хотите, его текст я в личку вам перешлю

Супер, давайте так и сделаем. Буду очень благодарен, если пришлёте в личку)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • Суд Нью-Йорка разрешил Celsius майнинг и продажу биткоинов

      Судья по делам о банкротстве США выдал Celsius Network разрешение на добычу и продажу биткоинов на период проведения процедуры банкротства для получения альтернативного источника прибыли. Ранее Celsius заявлял, что добыча биткоинов может стать ключевым фактором для успешного завершения процессов реструктуризации компании, и она готова вложить $5.2 млн в оборудование для майнинга. Суд одобрил намерение Celsius по изысканию дополнительных источников дохода, однако выразил обеспокоенность по п

      in Новости криптовалют

    • Рейтинг реальной доходности майнинг пулов

      Особенно остро о доходности майнинга начинаешь задумываться во время криптозимы)   Мы задумались над созданием системы которая сравнивала бы каждый день доходность разных пулов. Многие пулы любят себя переоценивать заявляя высокую доходность, есть пулы которые заявляют доходность меньшую чем выдают на самом деле. Но нам Важна реальная доходность! Так родилась идея сервиса www.poools.top   Рейтинг: Мы взяли одинаковые майнеры S19j 104Тх и подключили по одной штуке на топ

      in Пулы совместного майнинга

    • Hive OS – майнинг на Linux и мониторинг

      Сервис мониторинга и операционная системя для майнинга. Мониторинг, управление, возможность разгона.   Официальный сайт - https://hiveos.farm   Установленные майнеры Claymore Dual Ethereum Miner Claymore ZCash AMD GPU Miner Claymore CryptoNote AMD GPU Miner Ethminer ccminer (forks available) sgminer (forks available) Bminer Equihash miner Dstm's ZCash Cuda miner EWBF's CUDA Zcash miner Optiminer LolMiner-m

      in Мониторинг

    • Intelion / Интелион - Закрытие майнинг площадки

      Думаю я тут не один кто попал под горячую руку У этой конторы закрылись 2 площадки - одна в Туле вторая в Королеве Не то чтобы у меня были вопросы, хотелось бы просто собрать всех пострадавших вместе и обмениваться информацией (при необходимости оформить коллективный иск)

      in Юридические вопросы

    • Власти Казахстана расследуют незаконную деятельность майнинг-отеля BINCLOUD

      Агентство по финансовому мониторингу Казахстана на фоне ужесточения борьбы с криптомошеничеством расследует деятельность майнинг-отеля BINCLOUD по подозрению в организации схемы Понци. Департамент экономических расследований по Западно-Казахстанской области сообщил, что начато досудебное расследование организации финансовой пирамиды с использованием майнингового оборудования. Мошенники через мессенджеры WhatsApp и Telegram связывались со своими жертвами и убеждали их вложить деньги в проект

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...