Перейти к содержанию

[ALL/Россия/Москва] Ремонт asic майнеров Antminer S19Pro/S19/T19/S17Pro/S17+/S17/T17+/T17e/T17/S9/ S9i,j/T15/S15/S11/T9/T9+/L3+/D3, WhatsMiner 30 и 20 серии, Avalon 12,11 и 10 серии, ремонт хешплат, замена чипов, БП | MYRIG Service


MYRIG

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане

 

23 часа назад, sergnt сказал:

Отправлял им в ремонт Т17.

 

Мы подтверждаем информацию о том, что вы обращались в сервисный центр и воспользовались услугами восстановления данного изделия. 

 

23 часа назад, sergnt сказал:

Денег за ремонт взяли 9000

 

Благодаря внутренней системе обработки обращений каждый наш клиент дает согласие на ремонт, предварительно ознакомившись с его стоимостью, через личный кабинет. Мы перепроверили информацию: согласие получено через личный кабинет на сайте MYRIG 27 мая в 19:39. Хотим обозначить тот факт, что никаких неправомерных действий со стороны сервисного центра не произведено. Мы сообщили заранее о возможной стоимости, а вы подтвердили ремонт, после чего неисправные детали автоматически ушли в работу.  

 

23 часа назад, sergnt сказал:

после ремонта асик отработал 2 дня

 

Данным сообщением вы подтверждаете, что деталь пришла к вам в рабочем состоянии и работала исправно. 

Уточнение: вы отправляли на ремонт хешплату, не целое устройство.

 

23 часа назад, sergnt сказал:

Сказали ремонт качественный, 2 дня ведь он отработал.

 

Мы несем ответственность перед каждым клиентом за все выполненные работы и даем гарантию 30 дней на все предоставленные услуги и замененные комплектующие; и даже если с нашей стороны была допущена ошибка, мы не будем отказываться от своей работы, такие ситуации мы исправляем и будем исправлять.

Сразу после вашего сообщения в наш Telegram-бот вам было предложено отправить деталь на повторную бесплатную диагностику для выявления неисправности, но вы, к сожалению, отказывались.

Мы, в свою очередь, напоминаем, что у вас есть гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие. Мы готовы провести бесплатную приоритетную диагностику. Если в процессе нее будет выявлено, что проблема произошла именно с тем "узлом", в котором были произведены восстановительные работы, транспортные расходы будут возмещены обслуживающей стороной. Мы не отказываемся от наших работ, мы соблюдаем гарантийные условия

Предлагаем перейти от слов к действию ? 

 

14 часов назад, gorserg сказал:

О, вам повезло еще. мне 2 раза плата приходила вообще не рабочая

 

К сожалению, 17 серия действительно не отличается особой стабильностью, о чем есть информация на профильных новостных ресурсах. Часто проблема связана с припоем, который теряет частично/кратковременно свои свойства и "обрывает" цепь сигналов; и на какой дорожке снова может проявится "обрыв" сложно предугадать.

Не всем повезло с 17 серией: оборудование очень привередливое и требует более профессиональных решений для эксплуатации. К домашнему/гаражному майнингу адаптировать его не так просто,  как может показаться на первый взгляд. Очень важно следить за температурой, ведь17 серия очень сильно отличается от 9 по температурным нормам, и, что самое интересное, чипы более выносливые, а вот припой дает "брешь" и каждый раз может это делать в разных местах на плате. 

 

14 часов назад, gorserg сказал:

В чате пишут тестировали 2 суток все работало, почему не работает у меня, понятия не имеют

 

Каждую деталь мы тестируем, это обязательная процедура (была, есть и будет)! Оборудование тестируется на профессиональной стойке с уровнями подмеса тёплого и холодного воздуха. При заборе оборудования из пункта приёма в Москве каждому клиенту мы можем продемонстрировать результаты проделанной работы на специальном тестовом стенде (такая услуга тоже есть и она бесплатная). При этом наблюдать за тестированием можно комфортно: на мягком белом диване с чаем или кофе на выбор ? Поэтому недоговаривать или делать некачественно - это не наша история, ведь каждое наше действие можно проверить, начиная от расходных материалов в личном кабинете до передачи оборудования клиенту в руки.

 

14 часов назад, gorserg сказал:

сам виноват.

Мы никого не обвиняем, мы просто обозначаем, какие действия могли привести к неисправности вашего оборудования. У нас нет полномочий кого-либо в чем-то обвинять и если вам так показалось, приносим извинения. 

 

14 часов назад, gorserg сказал:

Уже 4-ый раз плата поехала назад в ремонт.

 

К сожалению, да, информация достоверная. Данная плата снова отправилась к нам на сервис для выявления неисправности. 

 

14 часов назад, gorserg сказал:

Вторая чуть больше месяца проработала, аккурат как гарантия закончилась.

 

Сейчас идет речь о плате, на которой "поплыли" радиаторы: по нашей информации, деталь вам была отправлена 18 апреля в 15:36; гарантийный срок истёк, а с момента отправки прошло 73 дня. 

 

14 часов назад, gorserg сказал:

Отправлять заново на 10-ку тоже не хочется.

 

Спрогнозировать стоимость будущего ремонта "рубль-в-рубль" пока что не представляется возможным конкретно с 17 серией, поэтому мы проводим обязательный процесс согласования цены по каждой детали. 

 

14 часов назад, gorserg сказал:

Как вытащил, в руки взял, отвалились несколько радиаторов, аккурат видимо на тех чипах, которые меняли.

 

В этом предложении пойдет речь о плате, на которую истек гарантийный срок. 

Каждая деталь, отгруженная сервисным центром, приезжает и передается в антистатическом пакете, который проклеивается дополнительным стикером. Получается, что при вскрытии радиаторы были на месте. Касательно радиаторов: метод монтажа кардинально отличается от 9 серии, радиаторы больше не садятся на термоклей и снять их можно только при чрезмерном нагреве/перегреве. Возможно, плата недостаточно остыла после её извлечения либо радиаторы уже были смещены.

 

14 часов назад, gorserg сказал:

И снова сам виноват. Плату перегрел, чипы поплыли, прошивку неоригинальную поставил. Интересно почему не отвалились и не перегрелись те что рядом заводские остались.

 

В этом предложении пойдет речь о плате, на которую действует гарантийный срок.

@gorserg, мы никого не обвиняем, мы собираем информацию, чтобы понять, что на самом деле произошло. Повторюсь, мы вам предложили отправить деталь на диагностику, вы ее отправили, мы приняли. Диагностика детали уже проведена, выявляем неисправность. Если неисправность будет обнаружена в восстановленных "узлах", доставка будет возмещена обслуживающий стороной. 

 

Немного дополнительный информации:

1. На скриншоте, предоставленном вами из вкладки устройства miner status, было выявлено модифицированное программное обеспечение на устройстве;

2. Для вас мы произвели расчет в процентах, чтобы понять, насколько отремонтированная плата была в "разгоне". Предположительно, вы использовали оборудование на 24,52% выше, чем заявлено в характеристиках устройства.

 

Согласно условиям гарантии, нарушены несколько подпунктов. 

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании оборудования, если установлено:

1. Несоблюдение технических норм и условий эксплуатации оборудования согласно руководству по его использованию (документация для ознакомления представлена на сайте производителя оборудования);

2. Установка и использование программного обеспечения оборудования от сторонних производителей, повышение вычислительной мощности («разгон») оборудования.

 

@gorserg, несмотря на всю информацию, которой мы владеем, мы все равно лояльны ко всем нашим клиентам. Мы не оставляем их "тет-а-тет" с проблемой, ваши проблемы - наши проблемы и мы их решаем: так устроена внутренняя политика компании MYRIG.

 

PS.

@rammendo, добрый вечер! 

Мы уважительно относимся к порталу Bits.media и очень рады, что форум развивается, появляется новый функционал, в том числе функция под названием "рекомендованные сообщения" (наверняка она будет полезной для всех форумчан)!

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rammendo изменил название на [ALL/Россия/Москва] Ремонт asic майнеров Bitmain Antminer S19Pro/S19/S17Pro/S17+/S17/T17+/T17e / T17/ S9/S9i,j/T15/S15/S11/T9/T9+/L3+/D3, хеш плат Antminer S17, T17 с заменой чипов, БП. MYRIG Service
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, MYRIG сказал:

Добрый вечер, уважаемые форумчане

 

 

Мы подтверждаем информацию о том, что вы обращались в сервисный центр и воспользовались услугами восстановления данного изделия. 

 

 

Благодаря внутренней системе обработки обращений каждый наш клиент дает согласие на ремонт, предварительно ознакомившись с его стоимостью, через личный кабинет. Мы перепроверили информацию: согласие получено через личный кабинет на сайте MYRIG 27 мая в 19:39. Хотим обозначить тот факт, что никаких неправомерных действий со стороны сервисного центра не произведено. Мы сообщили заранее о возможной стоимости, а вы подтвердили ремонт, после чего неисправные детали автоматически ушли в работу.  

 

 

Данным сообщением вы подтверждаете, что деталь пришла к вам в рабочем состоянии и работала исправно. 

Уточнение: вы отправляли на ремонт хешплату, не целое устройство.

 

 

Мы несем ответственность перед каждым клиентом за все выполненные работы и даем гарантию 30 дней на все предоставленные услуги и замененные комплектующие; и даже если с нашей стороны была допущена ошибка, мы не будем отказываться от своей работы, такие ситуации мы исправляем и будем исправлять.

Сразу после вашего сообщения в наш Telegram-бот вам было предложено отправить деталь на повторную бесплатную диагностику для выявления неисправности, но вы, к сожалению, отказывались.

Мы, в свою очередь, напоминаем, что у вас есть гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие. Мы готовы провести бесплатную приоритетную диагностику. Если в процессе нее будет выявлено, что проблема произошла именно с тем "узлом", в котором были произведены восстановительные работы, транспортные расходы будут возмещены обслуживающей стороной. Мы не отказываемся от наших работ, мы соблюдаем гарантийные условия

Предлагаем перейти от слов к действию ? 

 

 

К сожалению, 17 серия действительно не отличается особой стабильностью, о чем есть информация на профильных новостных ресурсах. Часто проблема связана с припоем, который теряет частично/кратковременно свои свойства и "обрывает" цепь сигналов; и на какой дорожке снова может проявится "обрыв" сложно предугадать.

Не всем повезло с 17 серией: оборудование очень привередливое и требует более профессиональных решений для эксплуатации. К домашнему/гаражному майнингу адаптировать его не так просто,  как может показаться на первый взгляд. Очень важно следить за температурой, ведь17 серия очень сильно отличается от 9 по температурным нормам, и, что самое интересное, чипы более выносливые, а вот припой дает "брешь" и каждый раз может это делать в разных местах на плате. 

 

 

Каждую деталь мы тестируем, это обязательная процедура (была, есть и будет)! Оборудование тестируется на профессиональной стойке с уровнями подмеса тёплого и холодного воздуха. При заборе оборудования из пункта приёма в Москве каждому клиенту мы можем продемонстрировать результаты проделанной работы на специальном тестовом стенде (такая услуга тоже есть и она бесплатная). При этом наблюдать за тестированием можно комфортно: на мягком белом диване с чаем или кофе на выбор ? Поэтому недоговаривать или делать некачественно - это не наша история, ведь каждое наше действие можно проверить, начиная от расходных материалов в личном кабинете до передачи оборудования клиенту в руки.

 

Мы никого не обвиняем, мы просто обозначаем, какие действия могли привести к неисправности вашего оборудования. У нас нет полномочий кого-либо в чем-то обвинять и если вам так показалось, приносим извинения. 

 

 

К сожалению, да, информация достоверная. Данная плата снова отправилась к нам на сервис для выявления неисправности. 

 

 

Сейчас идет речь о плате, на которой "поплыли" радиаторы: по нашей информации, деталь вам была отправлена 18 апреля в 15:36; гарантийный срок истёк, а с момента отправки прошло 73 дня. 

 

 

Спрогнозировать стоимость будущего ремонта "рубль-в-рубль" пока что не представляется возможным конкретно с 17 серией, поэтому мы проводим обязательный процесс согласования цены по каждой детали. 

 

 

В этом предложении пойдет речь о плате, на которую истек гарантийный срок. 

Каждая деталь, отгруженная сервисным центром, приезжает и передается в антистатическом пакете, который проклеивается дополнительным стикером. Получается, что при вскрытии радиаторы были на месте. Касательно радиаторов: метод монтажа кардинально отличается от 9 серии, радиаторы больше не садятся на термоклей и снять их можно только при чрезмерном нагреве/перегреве. Возможно, плата недостаточно остыла после её извлечения либо радиаторы уже были смещены.

 

 

В этом предложении пойдет речь о плате, на которую действует гарантийный срок.

@gorserg, мы никого не обвиняем, мы собираем информацию, чтобы понять, что на самом деле произошло. Повторюсь, мы вам предложили отправить деталь на диагностику, вы ее отправили, мы приняли. Диагностика детали уже проведена, выявляем неисправность. Если неисправность будет обнаружена в восстановленных "узлах", доставка будет возмещена обслуживающий стороной. 

 

Немного дополнительный информации:

1. На скриншоте, предоставленном вами из вкладки устройства miner status, было выявлено модифицированное программное обеспечение на устройстве;

2. Для вас мы произвели расчет в процентах, чтобы понять, насколько отремонтированная плата была в "разгоне". Предположительно, вы использовали оборудование на 24,52% выше, чем заявлено в характеристиках устройства.

 

Согласно условиям гарантии, нарушены несколько подпунктов. 

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании оборудования, если установлено:

1. Несоблюдение технических норм и условий эксплуатации оборудования согласно руководству по его использованию (документация для ознакомления представлена на сайте производителя оборудования);

2. Установка и использование программного обеспечения оборудования от сторонних производителей, повышение вычислительной мощности («разгон») оборудования.

 

@gorserg, несмотря на всю информацию, которой мы владеем, мы все равно лояльны ко всем нашим клиентам. Мы не оставляем их "тет-а-тет" с проблемой, ваши проблемы - наши проблемы и мы их решаем: так устроена внутренняя политика компании MYRIG.

 

PS.

@rammendo, добрый вечер! 

Мы уважительно относимся к порталу Bits.media и очень рады, что форум развивается, появляется новый функционал, в том числе функция под названием "рекомендованные сообщения" (наверняка она будет полезной для всех форумчан)!

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

Много слов, а по факту от вас нерабочие устройства приезжают. Думаю потенциальные клиенты сами сделают вывод о качестве вашего ремонта. За сим в данной теме разговор с вами прекращаю. Поимели на 9000 и радуйтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Надо делом доказывать свой профессионализм, а не словами. Не можете исправить или не уверены, что ремонт возможно сделать качественно, а не на 73 дня, не беритесь. Ваши конкуренты точно такой же ремонт делают на месяц, только гораздо дешевле. Чем вы лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

30.06.2020 в 22:10, sergnt сказал:

Много слов, а по факту от вас нерабочие устройства приезжают. Думаю потенциальные клиенты сами сделают вывод о качестве вашего ремонта. За сим в данной теме разговор с вами прекращаю. Поимели на 9000 и радуйтесь. 

Вышли с вами на связь, предложен вариант решения ситуации - ответ положительный.

Ожидаем результатов работы сервисного центра.  

 

01.07.2020 в 21:15, gorserg сказал:

Это точно. Надо делом доказывать свой профессионализм, а не словами. Не можете исправить или не уверены, что ремонт возможно сделать качественно, а не на 73 дня, не беритесь. Ваши конкуренты точно такой же ремонт делают на месяц, только гораздо дешевле. Чем вы лучше?

Ваша деталь получена. Восстановлена. Проходит финальное тестирование. 

Ожидайте уведомление о полной готовности на электронную почту для совершения отгрузки. 

 

cheers

MYRIG_K (headofService)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эпопея с четырьмя ремонтами разрешилась заменой платы на новую. Пока работает исправно. Поехала в ремонт вторая плата. Проинформирую о результатах. Будем надеется сервис наладил работу в лучшую сторону в отношении к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
04.07.2020 в 17:18, MYRIG сказал:

Вышли с вами на связь, предложен вариант решения ситуации - ответ положительный.

Ожидаем результатов работы сервисного центра.  

В итоге майнер восстановлен. Работает вторые сутки (пока без проблем). Если будет работать и дальше, будем считать что Myrig с честью вышел из этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

UPDATE: Телефоны компании MYRIG работают в обычном режиме. Приносим извинения за неудобства.

Уважаемые клиенты компании MYRIG!

 

Из-за сбоев на стороне провайдера телефонные номера компании работают с перебоями.

☎️ +7 (495) 128-29-86

☎️+38 (044) 338-29-86

Уже ведутся восстановительные работы.

Для связи, пожалуйста, используйте наши каналы в Telegram.

️Отдел продаж: @myrigsalesbot

?Сервисный центр: @myrigservicebot

?‍? Хостинг: @myrighostingbot

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

MYRIG Team

Изменено пользователем MYRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rammendo изменил название на [ALL/Россия/Москва] Ремонт asic майнеров Antminer S19Pro/S19/S17Pro/S17+/S17/T17+/T17e/T17/S9/ S9i,j/T15/S15/S11/T9/T9+/L3+/D3, хеш плат Antminer S17, T17 с заменой чипов, БП. MYRIG Service

k4QGHgz7rGkhuyUyHFguv3FXU0tZRfPkbs6aNv8O.png

Теперь отремонтировать новые модели Antminer 19-й серии

можно в сервисном центре MYRIG Service!

 

Наш сервисный центр начал послегарантийное обслуживание моделей Antminer S19, S19 Pro и T19. Гарантия на выполненные работы 30 дней.

 

?️ Мы выполняем все виды работ:

 

– Комплексная диагностика 0 руб.

– Ремонт хешплаты с заменой чипов

– Ремонт контрольной платы

– Ремонт блока питания

– Программное восстановление устройства и комплектующих

 

 

Мне нужен ремонт

 

? Получите консультацию по ремонту по телефону: +7 (495) 128-29-86

? Напишите нам в Telegram:  https://t.me/myrigservicebot

? Приезжайте в сервисный центр: г. Москва, 4-й Красногорский проезд, дом 2/4, строение 1, м. Стрешнево

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу написать слова благодарности компании myrig.

Воспользовался услугами их команды 5 декабря, сдал 2 устройства Т17 и Т17Е не смотря на новогодние праздники, ребята в срок сделали свою работу.

В первом общении дали достаточно серьезный разброс цен на ремонт плат, что по началу испугало, но в итоге цена ремонта оказалась более чем демократичной, хотя кто то может подумать, что если согласился на вилку, то отремонтируют по верхней цене как думал и я, но я ошибался.

Из минусов могу отметить только:

Отсутствие каких-либо бумаг на прием устройств, что может испугать часть клиентов новых, хотя может быть этот вопрос закроют скоро.

От себя скажу этого бояться не надо, команде можно верить.

Плюсов гораздо больше:

Дают чек по итогу.Всегда на связи в рабочее время.Очень вежливое общение.Отличная цена.Желаю успехов и устойчивого развития.Спасибо.
З.ы сдал еще 1 устройство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MYRIG изменил название на [ALL/Россия/Москва] Ремонт asic майнеров Antminer S19Pro/S19/T19/S17Pro/S17+/S17/T17+/T17e/T17/S9/ S9i,j/T15/S15/S11/T9/T9+/L3+/D3, WhatsMiner 30 и 20 серии, Avalon 12,11 и 10 серии, ремонт хешплат, замена чипов, БП | MYRIG Service

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Ремонт: Bitmain Antminer s7, s9, l3+

      Официальный сайт | Antminer. Все модели. Вопросы, помощь, обсуждение.   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.   Статьи на bits.media:   Полезное:   (!) FAQ (часто задаваемые вопросы)   -Как найти в продаже разъемы питания, какая маркировка

      в ASIC/FPGA майнеры

    • [XMR] Monero | RandomX | ASIC'о устойчивость

      Официальный сайт | Исходный код | Twitter | Facebook | Google+ | Reddit | Telegram | Mattermost | IRC | Slack | Капитализация криптовалюты | Дорожная карта | Moneropedia | ForkGuard   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда,  Что такое "Форки Bitcoin" . Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относя

      в CryptoNote

    • Riot Platforms закупает более 60 000 ASIC-майнеров

      Крупная майнинговая компания Riot Platforms сообщила, что подписала договор о поставке 66 560 ASIC-майнеров. Поставщиком выступит производитель MicroBT. Общий хэшрейт нового оборудования составит 18 Эх/с, при этом 72% (48 000) поставок составят наиболее мощные устройства MicroBT M66S. Также MicroBT поставит 14 770 майнеров M66 и 3 720 устройств M56S++.   $Riot Exercises Purchase Option on 18 EH/s of Latest Generation Immersion Miners from MicroBT, and Secures Additional Purchase Optio

      в Новости криптовалют

    • Компания Bitfarms закупит ASIC-майнеры у Bitmain на $95,5 млн

      Специализирующаяся на добыче биткоинов канадская компания Bitfarms заказала у производителя майнингового оборудования Bitmain 35 888 устройств Antminer T21. Общая сумма сделки составит около $95,5 млн. Цена каждого устройства составит $2660. Поставки запланированы с марта 2024 года по май 2024 года. Благодаря увеличившемуся финансированию Bitfarms намерена иметь достаточную ликвидность, чтобы выполнить обязательства по заказу. Дополнительно Bitfarms получила возможность купить 28 000 ASIC-м

      в Новости криптовалют

    • Ремонт innosilicon a4+/a6

      Помогите с ремонтом. Долго пытаюсь понять в чем причина. На платах прыгают сигналы en и rst. Соответственно плата не определяется 

      в ASIC/FPGA майнеры

×
×
  • Создать...