Перейти к содержанию

Черный список, неудачные сделки, мошенничество


polym0rph

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю внести в черный список перекупа igorgan1983 по следующей причине:

 

Было куплено у него 11 шт. S5. После получения асиков один из них не работал изначально, был отправлен ему в сборе, на замену он прислал бывший в употреблении со следами ржавчины на решетке, запыленный, версии 1.7 (несмотря на утверждение, что не продает асики старых ревизий, см. Приложение 1).

Через некоторое время, после отключения интернета вышло из строя еще 3 асика(все с желтым проводом), которые также были высланы ему для замены(см. Приложение 2). После получения хэш плат\асиков igorgan1983 сообщил, что они пересланы для замены на завод в Китай. 14.07.2015 он сообщил что одна из хэш плат имеет механическое повреждение и завод отказал ему в гарантийном ремонте. Замечу, что после получения  хэш плат\асиков ни о каких механических повреждениях он мне не сообщал. При отправке ему лезвий/асиков механических повреждений нами тоже не было обнаружено. На мой вопрос по поводу гарантийых обязательств официальная поддержка Битмайна заявила, цитирую:" если вы купили Майнеры у перекупщика, то ответственность лежит полностью на нем. Очень часто они пренебрегают ответственностью перед покупателями" "гарантия на асики, купленные через третьих лиц не распространяется и по гарантийным случаям нужно обращаться к продавцам", конец цитаты. Следовательно, igorgan1983, в одном лице являеться продавцом данного оборудования и решает гарантийные вопросы с Битмайном, поэтому я обратился к нему. То обстоятельство, что перекупщик передает асики на завод Битмайну и они устраняют поломку это внутренние отношения продавца с Битмайном и  не касаются покупателя, т.е. меня. Сам igorgan1983 утверждает что занимаеться только продажей, и по гарантийным вопросам нужно обращаться на завод. Битмайн утверждает обратное. Прошло 48, 43 и 39 дней соответственно с момента отправки ему сгоревших асиков, за это время потеряно около 20000 руб. На сегодняшний день, igorgan1983 продолжает настаивать на своем, цитирую: "завтра я вам отправлю ваши разобранные устройства (из последней отправки мне), так же с завода запрошу обратно ваши бракованные платы по последним отправлениям ! Для того что бы вы сами их отправляли обратно на завод и решали все связанные проблемы с компенсацией, доставкой, заменой, гарантией, …  напрямую с заводом. " Поэтому нами (мной и другим покупателем) было принятно решение обратиться с гражданским иском в Мировой суд, а также направить заявление в полицию. Интересно Ваше мнение форумчане. 

post-6719-0-28444300-1437969647_thumb.png

Изменено пользователем Podvoh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Предлагаю внести в черный список перекупа igorgan1983 по следующей причине:
 
Было куплено у него 11 шт. S5. После получения асиков один из них не работал изначально, был отправлен ему в сборе, на замену он прислал бывший в употреблении со следами ржавчины на решетке, запыленный, версии 1.7 (несмотря на утверждение, что не продает асики старых ревизий, см. Приложение 1).
Через некоторое время, после отключения интернета вышло из строя еще 3 асика(все с желтым проводом), которые также были высланы ему для замены(см. Приложение 2). После получения хэш плат\асиков igorgan1983 сообщил, что они пересланы для замены на завод в Китай. 14.07.2015 он сообщил что одна из хэш плат имеет механическое повреждение и завод отказал ему в гарантийном ремонте. Замечу, что после получения  хэш плат\асиков ни о каких механических повреждениях он мне не сообщал. При отправке ему лезвий/асиков механических повреждений нами тоже не было обнаружено. На мой вопрос по поводу гарантийых обязательств официальная поддержка Битмайна заявила, цитирую:" если вы купили Майнеры у перекупщика, то ответственность лежит полностью на нем. Очень часто они пренебрегают ответственностью перед покупателями" "гарантия на асики, купленные через третьих лиц не распространяется и по гарантийным случаям нужно обращаться к продавцам", конец цитаты. Следовательно, igorgan1983, в одном лице являеться продавцом данного оборудования и решает гарантийные вопросы с Битмайном, поэтому я обратился к нему. То обстоятельство, что перекупщик передает асики на завод Битмайну и они устраняют поломку это внутренние отношения продавца с Битмайном и  не касаются покупателя, т.е. меня. Сам igorgan1983 утверждает что занимаеться только продажей, и по гарантийным вопросам нужно обращаться на завод. Битмайн утверждает обратное. Прошло 48, 43 и 39 дней соответственно с момента отправки ему сгоревших асиков, за это время потеряно около 20000 руб. На сегодняшний день, igorgan1983 продолжает настаивать на своем, цитирую: "завтра я вам отправлю ваши разобранные устройства (из последней отправки мне), так же с завода запрошу обратно ваши бракованные платы по последним отправлениям ! Для того что бы вы сами их отправляли обратно на завод и решали все связанные проблемы с компенсацией, доставкой, заменой, гарантией, …  напрямую с заводом. " Поэтому нами (мной и другим покупателем) было принятно решение обратиться с гражданским иском в Мировой суд, а также направить заявление в полицию. Интересно Ваше мнение форумчане. 

 

Еще раз повторю и напишу здесь для всех:

1. На все Асики Гарантия предоставляет Bitmain - 3 мес.

    Ни продавцы, ни дилеры, .. не уполномочены по замене и технической экспертизе Асиков. Все неисправные Асики отправляются на завод, где происходит экспертиза и последующая замена неисправного оборудования.

2. Ответственность за неисправности и брак несет только завод. Ответ Битмайна об ответственности представителей подразумевает только совместную отправку брака мной на завод для дальнейшей замены.

Брак вы можете как отправить сами, так и через продавцов. Отправить напрямую быстрее (Это я всегда сообщаю клиентам - платы идут маршрутом: Москва - Пекин - Шеньчжень - Гуанчжоу - Казахстан - Москва) !!!

Для самостоятельной отправки на завод - от вас потребуется сообщить: трекинговый номер и я его передаю на завод, который вносит вас в базу с пометкой, что Брак идет от меня.

3. Срок замены плат, результаты экспертизы не зависит от меня. В последнее время, когда у завода большое количество брака в связи с чем сроки экспертизы увеличены. Претензии можете так же отправлять на завод. 

 

PS Все неисправные Асики вышли из строя по вине прошивки: не сработала отсечка отключения Асика при 80 градусах при потере интернета.

 

Ответ BITMAIN по ответственности и дальнейшей замене бракованных Асиков. (подробное описание) 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PS Решение отправить обратно ваши (клиента с ником Podvoh) разобранные Асики и неисправные платы из Китая, было принято уже после получения от вас неадекватного ответа с угрозами судебного разбирательства (Выкладываю часть переписки, что бы не сложилось впечатление, что мы затягиваем процесс замены и не хотим разбираться с браком клиента. Мы всегда идем на встречу клиентам для решения проблем, тем более с браком и делаем  все от нас зависящее, но всему есть предел - это касается угроз судебным разбирательством. А то в причине возврата брака обратно клиенту отсутствует причинно-следственная связь - поэтому выкладываю основание в виде нашей переписке):
 
цитирую выдержку из вашего письма от 27.08.15  00:18 "... Завтра выложу в теме материал. Если не придем к соглашению мы напишем заявление в полицию по ст.  незаконная предпр. деятельность и направим исковое заявление в Мировой суд. ".
 
В ответном письме я вам еще раз разъяснил кто несет ответственность за гарантийные обязательства/замену/экспертизу, и сообщил, что ваши устройства с платами отправлю вам обратно для самостоятельного разбирательства с Bitmain. (что отражено в письме от 27.08.15  01:45
Изменено пользователем igorgan1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю внести в черный список перекупа igorgan1983 по следующей причине:
 
Было куплено у него 11 шт. S5.  Интересно Ваше мнение форумчане. 

 

Было куплено 12 асиков, у одного был не исправен вентилятор, сам поменял,работает приносит доход.

 

 

Предлагаю внести в черный список перекупа igorgan1983 по следующей причине:
 
Через некоторое время, после отключения интернета вышло из строя еще 3 асика 

 

 

Ваши проблемы (хоть и подстава со стороны китайцев), раз не сумели организовать нормальные условия для бесперебойной  работы.

 

 " Поэтому нами (мной и другим покупателем) было принятно решение обратиться с гражданским иском в Мировой суд, а также направить заявление в полицию. Интересно Ваше мнение форумчане. 

 

 

Ваше право, за одно и на себя напишите,за то,что занимаетесь производством сурогатных денег...

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше право, за одно и на себя напишите,за то,что занимаетесь производством сурогатных денег.

А что, закон таки приняли незаметно от нас всех и сообщили только вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете это можно отнести к мошеничеству:

http://www.ebay.com/itm/YESMINER-BITCOIN-MINER-20000-GH-s-20-TH-s-16nm-3D-FinFET-no-USB-AntMiner-KnC-/161773366069?hash=item25aa71ab35

Уж так сладко и заманчиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/YESMINER-BITCOIN-MINER-10000-GH-s-10-TH-s-16nm-3D-FinFET-wie-4x-AntMiner-S4-/161769185740?&autorefresh=true

Решил поучаствовать. Репутация у меня на ебэе хорошая, при выигрыше сообщу дополнительно. Потом будем ждать посылку. Потом вскрывать её под видеокамерой на почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю внести в черный список перекупа igorgan1983 по следующей причине:
 
Было куплено у него 11 шт. S5. После получения асиков один из них не работал изначально, был отправлен ему в сборе, на замену он прислал бывший в употреблении со следами ржавчины на решетке, запыленный, версии 1.7 (несмотря на утверждение, что не продает асики старых ревизий, см. Приложение 1).
Через некоторое время, после отключения интернета вышло из строя еще 3 асика(все с желтым проводом), которые также были высланы ему для замены(см. Приложение 2). После получения хэш плат\асиков igorgan1983 сообщил, что они пересланы для замены на завод в Китай. 14.07.2015 он сообщил что одна из хэш плат имеет механическое повреждение и завод отказал ему в гарантийном ремонте. Замечу, что после получения  хэш плат\асиков ни о каких механических повреждениях он мне не сообщал. При отправке ему лезвий/асиков механических повреждений нами тоже не было обнаружено. На мой вопрос по поводу гарантийых обязательств официальная поддержка Битмайна заявила, цитирую:" если вы купили Майнеры у перекупщика, то ответственность лежит полностью на нем. Очень часто они пренебрегают ответственностью перед покупателями" "гарантия на асики, купленные через третьих лиц не распространяется и по гарантийным случаям нужно обращаться к продавцам", конец цитаты. Следовательно, igorgan1983, в одном лице являеться продавцом данного оборудования и решает гарантийные вопросы с Битмайном, поэтому я обратился к нему. То обстоятельство, что перекупщик передает асики на завод Битмайну и они устраняют поломку это внутренние отношения продавца с Битмайном и  не касаются покупателя, т.е. меня. Сам igorgan1983 утверждает что занимаеться только продажей, и по гарантийным вопросам нужно обращаться на завод. Битмайн утверждает обратное. Прошло 48, 43 и 39 дней соответственно с момента отправки ему сгоревших асиков, за это время потеряно около 20000 руб. На сегодняшний день, igorgan1983 продолжает настаивать на своем, цитирую: "завтра я вам отправлю ваши разобранные устройства (из последней отправки мне), так же с завода запрошу обратно ваши бракованные платы по последним отправлениям ! Для того что бы вы сами их отправляли обратно на завод и решали все связанные проблемы с компенсацией, доставкой, заменой, гарантией, …  напрямую с заводом. " Поэтому нами (мной и другим покупателем) было принятно решение обратиться с гражданским иском в Мировой суд, а также направить заявление в полицию. Интересно Ваше мнение форумчане. 

 

 

Официальные разъяснения от Bitmain по гарантийным случаям №1:

Официальные разъяснения от Bitmain по гарантийным случаям №2:

 

PS Мы делаем все возможное от нас в ситуациях связанных с браком.

За пол года сотрудничества не было отправок неисправного оборудования. 

 

Официальные разъяснения от Bitmain по гарантийным случаям №1:

 

420aaf6784a9.png

 

Примерный перевод 

1. Если есть какие-либо проблемы/вопросы от клиента (прим.: с гарантией), вы можете попросить клиента, чтобы он связаться с нами напрямую (прим. с заводом Bitmain) с информацией о заказе предоставляемой с нашей стороны. (прим.: Предоставляет оптовый закупщик: Дата покупки, количество) 

2. Мы предлагаем гарантию 90 дней для новых шахтеров, с начиная с даты отправки из фабрики.
3. Клиент может отправлять дефектные (прим.: Hash Board, Asic) часть к нам напрямую через EMS, если шахтеры в пределах гарантийного срока и мы обеспечим замену.
 
Спасибо за вашу помощь.
Главно убедитесь, чтобы шахтеры в были в пределах гарантийного срока - 90 дней от даты отгрузки с фабрики, когда клиента направляет RMA (Возврат неисправного оборудования).  После окончания гарантийного срока, клиент должен заплатить за ремонт оборудования. 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальные разъяснения от Bitmain по гарантийным случаям №2

 

У меня еще есть вопросы от клиентов:
  - Покупая у вас многие Асики приходили не версии 1.91 .. Приходили 1.9, 1.7. некоторые клиенты жаловались на это.
  - У вас есть представители в России/Украине, кто может произвести замену Hash Board ? Или это осуществляет только завод в Шеньчжене?
  -  Вы производите компенсацию за простой бракованного оборудования (пока идет отправка до завода, замена, обратная доставка). 

 

  - Компенсация за доставку? Расскажите получить компенсация за не работу оборудования, за доставку? Какой компанией лучше отправить ЕМS/DHL/UPS?
 
4f0246461d19.png
Примерный перевод:
1. Асики выпускаются партиями (Batches) и если Асики работают хорошо, нет необходимости беспокоиться о версии платы, 1.91/1.9/1/7 означает только от какой партии (Batches) Hash Board.
2. Мы не отправляем запасных плат закупщикам для замены клиенту, поэтому дефектные доски должны быть возвращены на завод для ремонта.
3. В пределах гарантийного срока, мы можем только представить RMA (Возврат неисправного оборудования) и компенсировать стоимость доставки обратно (прим.: для отправки напрямую EMS) хорошую замену для клиента.
4. При отправке DHL/UPS  у вас будет проблемы с таможенной очисткой, если вы отправляете нам, из за Российского законодательства.  Предлагаем вам отправлять EMS напрямую.
 
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS Решение отправить обратно ваши (клиента с ником Podvoh) разобранные Асики и неисправные платы из Китая, было принято уже после получения от вас неадекватного ответа с угрозами судебного разбирательства (Выкладываю часть переписки, что бы не сложилось впечатление, что мы затягиваем процесс замены и не хотим разбираться с браком клиента. Мы всегда идем на встречу клиентам для решения проблем, тем более с браком и делаем  все от нас зависящее, но всему есть предел - это касается угроз судебным разбирательством. А то в причине возврата брака обратно клиенту отсутствует причинно-следственная связь - поэтому выкладываю основание в виде нашей переписке):
 
цитирую выдержку из вашего письма от 27.08.15  00:18 "... Завтра выложу в теме материал. Если не придем к соглашению мы напишем заявление в полицию по ст.  незаконная предпр. деятельность и направим исковое заявление в Мировой суд. ".
 
В ответном письме я вам еще раз разъяснил кто несет ответственность за гарантийные обязательства/замену/экспертизу, и сообщил, что ваши устройства с платами отправлю вам обратно для самостоятельного разбирательства с Bitmain. (что отражено в письме от 27.08.15  01:45
Изменено пользователем igorgan1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне написала поддержка Битмайна:

 

Т. е. Вам Битмайн говорит что мы можем обратиться напрямую по гарантийным случаям, а нам Битмайн говорит что не можем. Вот из-за этого похоже вся непонятка и выходит. Я пригласил поддержку Битмайна еще раз озвучить позицию завода. Ждем.

post-6719-0-74117600-1438021430_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jimbojons https://forum.bits.media/index.php?/user/3681-jimbojons/

 

Покупал карты Нвидия 970 и 980. Договаривались с гарантией Юльмарта и Ситилинка. Потом оформляли всё через гаранта. До этого вопрос по гарантии был обговорен, по-этому в 3-стороннем диалоге об этом не заикался. Как оказалось, зря. Пришли мне карты. Рабочие (уже хорошо), но без документов. Всем было пофиг, продавец получил деньги (теперь буду по over9000 раз требовать подтверждение каждой мелочи). Потом всё-таки кое-как вытряс хотя бы скан гарантийников, но 1 оказался Регардом (что не есть круто, особенно с учётом 800км от Москвы), 2 Юльмарт, но дисконт (отремонтированный, с гарантией полгода). Ю-дисконт ладно, а вот Регард вместо Ситилинка в мои планы не входил.

 

В общем, соблюдайте с jimbojons осторожность, всё узнавайте и работайте только с гарантом. И обязательно в 3-стороннем диалоге дублируйте все условия про гарантию, состояние, комплекность.

Изменено пользователем TheIllusiveMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне написала поддержка Битмайна:

 

Т. е. Вам Битмайн говорит что мы можем обратиться напрямую по гарантийным случаям, а нам Битмайн говорит что не можем. Вот из-за этого похоже вся непонятка и выходит. Я пригласил поддержку Битмайна еще раз озвучить позицию завода. Ждем.

Я вам изначально дал информацию от руководства Bitmain, что можно отправить бракованные платы как через меня, так и напрямую (через меня это будет дольше из за сложной логистической схемы). 

 

Для Bitmain в данной ситуации главное определить, что бы Асик подходил под 3-х мес. гарантийный срок.

    -  В случае покупке напрямую с завода - дата покупки у них есть. 

    -  Если у меня (или другого продавца), то при отправке брака на завод я им должен выслать данные по дате моей оптовой закупки, из нее они делают вывод подпадает асик под гарантию или нет. 

 

Для любого завода/производителя гораздо проще иметь дело с централизованными представительствами/дилерами/посредниками и т.д., а не с большим количеством розничных покупателей, которые отправляют свой брак со всех уголков земного шара. Для завода гораздо удобнее, если это будет делать коллективно представитель, который соберет не 1-2 шт., а партию брака и ее отправит на завод. Из за всего этого и появляется разная интерпретация слов завода и ее представителей. 

Но повторю еще раз - только завод производит замену после своей технической экспертизы. 

Дополнения в свою ветку форума внесла и оф. поддержка Bitmain в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно. теперь разъясните пожалуйста по поводу появления механического повреждения. мы когда отправляли Вам платы\асики осмотрели их и не обнаружили повреждений. Вы тоже когда их получили не сообщили про повреждения. а китайцы отказали в гарантийном ремонте по причине механического повреждения. теперь вопрос кто несет ответственность за данное повреждение и на кого ляжет стоимость ремонта платы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно. теперь разъясните пожалуйста по поводу появления механического повреждения. мы когда отправляли Вам платы\асики осмотрели их и не обнаружили повреждений. Вы тоже когда их получили не сообщили про повреждения. а китайцы отказали в гарантийном ремонте по причине механического повреждения. теперь вопрос кто несет ответственность за данное повреждение и на кого ляжет стоимость ремонта платы?

Я переслал Асик в том виде в котором вы мне его прислали.

Он так же шел запечатанный в заводской упаковке в собранном виде.

Постараемся от них получить более развернутый ответ по данной плате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от поддержки, по нему все понятно. Значит теперь можно пересылать напрямую на завод, минуя Вас. Но на тот момент это было невозможно, Вы это сами видите по письму. Несмотря на то что Вы говорили что я могу послать на завод напрямую, поддержка утверждала обратное. Теперь я жду от Вас платы\асики, дальше сам буду пересылать. Ну и повторюсь - у меня единственная претензия к Вам - это механическое повреждение о котором Вы говорите. Вы утверждаете что коробку даже не вскрывали, а сразу переслали в Китай, я же утверждаю что отправлял Вам без механических повреждений. Почему Вы не вскрыли коробку и не убедились в целостности лезвий\асиков мне не известно. Допускаю что это повреждение уже было изначально, ведь на одном из присланных Вами асиков одна плата не работала изначально, вторая тоже работала в половину мощности, об этом мы Вам сообщили на следующий день после получения. Если бы Вы при получении, плат\асиков известили нас, что есть механическое повреждение, вопросов бы не было. Это была бы моя вина (плохо упаковал, сам умышленно повредил и т.д.). Но асик я не вскрывал а отправил Вам в сборе.

post-6719-0-68203900-1438164638_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от поддержки, по нему все понятно. Значит теперь можно пересылать напрямую на завод, минуя Вас. Но на тот момент это было невозможно, Вы это сами видите по письму. Несмотря на то что Вы говорили что я могу послать на завод напрямую, поддержка утверждала обратное. Теперь я жду от Вас платы\асики, дальше сам буду пересылать. Ну и повторюсь - у меня единственная претензия к Вам - это механическое повреждение о котором Вы говорите. Вы утверждаете что коробку даже не вскрывали, а сразу переслали в Китай, я же утверждаю что отправлял Вам без механических повреждений. Почему Вы не вскрыли коробку и не убедились в целостности лезвий\асиков мне не известно. Допускаю что это повреждение уже было изначально, ведь на одном из присланных Вами асиков одна плата не работала изначально, вторая тоже работала в половину мощности, об этом мы Вам сообщили на следующий день после получения. Если бы Вы при получении, плат\асиков известили нас, что есть механическое повреждение, вопросов бы не было. Это была бы моя вина (плохо упаковал, сам умышленно повредил и т.д.). Но асик я не вскрывал а отправил Вам в сборе.

Что касается правил обмена: 

  •   Правила не менялись и были такие как я вам говорил изначально: отправлять можно как напрямую так и через меня (срок доставки дольше).        

Все правила устанавливает руководство завода Bitmain, чьи слова я вам сообщил изначально.

Первый ответ тех. поддержки был просто неточен и ввел вас в заблуждение. 

  •   Что касается платы с мех. повреждением: Асик от вас пришел в сборе и механических повреждений на нем не было. Я это подтверждаю на уровне внешнего осмотра, т.к. я провожу только визуальный осмотр, а не целостность элементов платы: резисторов, транзисторов, пайки и т.д. 

Если вы посмотрите на фото, которое я получил от тех. экспертизы завода, там проблема в каком то небольшой элементе (1..2 мм ... резистор или еще что нибудь). Определить его неисправность визуально не я, не вы, думаю не в состоянии.  При получении платы, вы можете ее переслать обратно на завод и потребовать замены по гарантии (Гарантийный срок будет действовать). Описать ситуацию и приложить скрины. Возможно завод пойдет навстречу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

К сожаленью придётся добавить свои 5 копеек к этой теме, уж никак ни думал не гадал что попаду на мошенников.  Пост предупреждение для последователей в этом опасном на разводы деле)))

В общем на форуме увидел объявление, дай думаю закажу.

https://forum.bits.media/index.php?/topic/14750-allprodam-scrypt-asic-miner-hashbuster-whistle-05-165-mhs-24sht396mhs/

И дернуло меня заказать сразу пару хабов с майнерами USB  (на это видать и рассчитано, бесплатная доставка, вкусные плюшки). Нет чтобы начать с одного для теста (всяко 25-30 потерять не 1000).

Все хорошо, смотрю вроде и отзывы есть положительные, люди вроде на результат работают.

Ищу в скайпе человека с ником Best-Miners, нашел четверых, добавил, написал.

Ответили не сразу, вот текст переписки:

[24.07.2015 11:44:06] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: полный комплект, хаб, бп и драйвер по настройке

[24.07.2015 11:45:20] Андрей: пару хабов закажу, 48 штук.

[24.07.2015 11:45:27] Андрей: Какой регламент покупки?

[24.07.2015 11:47:39] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: бесплатная доставка от 2 хб, 1000$ цена

оплачиваете, сутки-двое отправляю, получаете трек код (инвойс по необходимости)

где вы находитесь?

[24.07.2015 11:48:14] Андрей: Краснодар

[24.07.2015 11:49:34] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: отправка будет dhl 4-7 до Краснодара

способ оплаты?

[24.07.2015 11:49:48] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: 4-7 дней доставка

[24.07.2015 11:50:36] Андрей: сбербанк, пайпал не помню есть там что

[24.07.2015 11:50:38] Андрей: яд

[24.07.2015 12:20:18] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: сбер отлично

4276 54OO 1283 8227

оплачивайте 58 000 руб

несколькими переводами по 15 000 руб

[24.07.2015 12:20:54] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: отпишите как оплатите, и адрес доставки, фио получателя

[24.07.2015 12:20:54] Андрей: между переводами должен быть интервал?

[24.07.2015 12:20:59] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: нет

[24.07.2015 12:22:26] Андрей: Краснодар, ------------, -------------------------

[24.07.2015 12:22:43] Андрей: Я так понимаю что они позвонят перед тем как поедут?

[24.07.2015 12:26:19] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: оставьте номер, мы сообщим и сюда и по номеру

подтвердите оплату

[24.07.2015 12:28:41] Андрей: А кто получатель перевода?

[24.07.2015 12:28:49] Андрей: Владелец карты

[24.07.2015 12:29:11] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: Максим Каргин

[24.07.2015 12:29:21] Андрей: Отчество

[24.07.2015 12:30:05] Андрей: По батюшке его как звать величать?

[24.07.2015 12:30:06] Андрей: )

[24.07.2015 12:30:11] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: Каргин М В

[24.07.2015 12:30:16] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: Владимирович

[24.07.2015 12:30:24] Андрей: ок

[24.07.2015 12:35:39] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: жду

[24.07.2015 12:35:57] Андрей: ушли

[24.07.2015 12:36:09] Андрей: 15+15+14+14

[24.07.2015 12:36:47] Андрей: еще и курс скаканул )))

[24.07.2015 12:36:57] Андрей: по невыгодному сегодня)

[24.07.2015 12:37:28] Андрей: лайт кстати тоже сегодня хорошо пропампили

[24.07.2015 12:37:50] Андрей: Телефон +-----------

[24.07.2015 12:47:50] best-miner [Продам Scrypt Asic Miner]: ок, оплата поступила, все отлично, данные записал

после выходных отгрузка майнеров, на связи

[24.07.2015 12:48:04] Андрей: ок

[27.07.2015 12:19:55] Андрей: Добрый день. Как процес отправки?

[27.07.2015 12:25:56] Best-Miners [Продам Scrypt Asic Miner]: добрый день, сегодня собрали куллера только, сегодня - завтра обкатка оборудования, в среду в первой половине дня отправка

 (bow)

[27.07.2015 12:26:42] Best-Miners [Продам Scrypt Asic Miner]: Прошу прощения за задержку, выходные были, в теме указано 3-5 дней после заказа отправка

[27.07.2015 12:35:25] Андрей: Ок

[29.07.2015 9:26:27] Андрей: Доброе утро. Как обкатка, все норм?

[29.07.2015 13:49:30] Best-Miners [Продам Scrypt Asic Miner]: доброе

все хорошо

вчера были упакованы и отправлены

RM100484292CN

[29.07.2015 13:59:27] Андрей: Хорошо, скиньте пож скан накладной. Почта китая?

[29.07.2015 14:04:00] Best-Miners [Продам Scrypt Asic Miner]: чина спид пост

ок скину как буду на складе сделаю

[29.07.2015 14:24:37] Андрей: Что то странно, не бьется трек. Говорит что посылка зарегистрирована но не отправлена. А вы территориально где находитесь?  Можно ваш телефон.

[29.07.2015 14:26:28] Best-Miners [Продам Scrypt Asic Miner]: Гонконг

да зарегестрирована, сегодня- завтра пост.служба отправит, таможня все дела

[29.07.2015 14:40:28] Андрей: Сбросьте пож номер телефона и эл. почту.

[29.07.2015 15:07:10] Андрей: ?

И тишина.

Как раз топикстартер написал, что пользователь скайпа по именем Best-Miners. (с точкой) мошенник. Я в проверку, и оказывается я с этим  пользователем вел переписки. Давай искать откуда пользователь

12192642.jpg

Выяснилось что страна местонахождения Белоруссия.

Вот такой печальный опыт.

Странности. Не претендую на истину, но впоследствии мы списались с пользователем  Best-Miners (без точки).

Его скайп тоже имеет адреса

 

2.png

 

Не знаю, совпадение ли, или человека просто хорошо поломали, сказать сложно. Проверил сегодня, адреса все одинаковые. Второй поднимается скорее всего впн.

Изменено пользователем NiceLooling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

NiceLooling Нихрена жизнь не учит. Что мешало тебе отписаться в теме и спросить с тем ли ты разговариваешь. Вышли мне лишних пару тысяч, по скайпу расскажу такие басни что закачаешься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в личке есть такая фигня как ссылка на имя в скайпе, у продавца Best-Miners то же самое. Зачем искать то что уже за тебя всё сделали? Жмёшь на

 

и добавлюсь именно я. Потом видеозвонок и как ни странно высвечивается вот это лицо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опыт дорого стоит, плюс есть шанс вернуть деньги)))

Пост больше предупреждение последователям, дабы не попали так же как и я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то, что номер карточки злодея есть - я думаю это должно как-то помочь. написать заявление о мошенничестве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

номер карточки злодея

Насчёт хозяина карты я очень сильно сомневаюсь. Для меня возможность взять с улицы с паспортом любого алконавта для оформления карты за пару литров водяры дело буквально пары минут. Потом этот алконавт делает себе карту, потом я её активирую через инет и чрез мобильный банк деньги тусую. Думаете щас полиция всё бросит и будет с алконавтом искать кто на него карту оформил? Да хрен там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menya nikto ne vzlamival - Chelovek Dobavilsya mne v Skype i probil tak je kak i VI moe mesto naxojdenie - i na servise Proksei ili Soksov Nashel soks.

 

U Beloruskogo provaidera ByFly.by vse pol'zovateli vidni kak iz Gomelya.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тогда вопрос на закуску.

Почему Вы зная все скайпы злоумышленников, а в личной переписке вы сказали что мошенник якобы довно вас преследует, не информируете 

потенциального покупателя о том что работают мошенники и все такое))))

Я б в начале объявления красным жирным шрифтом это написал.

Не знаю всего вашего предприятия и какой коллектив этим занимается, поэтому голословно не могу утверждать что вы не честный человек.

Но продать несколько устройств и не одного подтверждения на нескольких форумах, меня это настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но продать несколько устройств и не одного подтверждения на нескольких форумах, меня это настораживает.

 

 

 

что значит не одного подтверждения? я отписался на этом форуме как только взял в руки посылку

Ваша невнимательность - ваши проблемы, не ищите крайнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USB майнеров я в Вашем сообщении не увидел.

И не ищем крайнего, просто обычно продавцы беспокоятся о своих покупателях, чай не в совдепе уже живем.

А при том что мне написали о давней войне с теми мошенниками, тут не грех и написать.

Могу выложить часть переписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вновь и вновь говорю - пользуйтесь услугами гарантов. в России - очень популярен пан_аскет. я же пробую раскрутить этот вопрос на территории Украины, есть уже несколько реальных отзывов с разных городов. Было бы больше, но в мутные схемы не влажу. В моем случае вообще ничего не теряете - работаю на имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Огромный список Web3-грантов для блокчейн-разработчиков

      Всем форумчанам привет!   Мы с коллегами составили здоровенный и актуальный список Web3-грантов, то есть грантов от разных блокчейн-проектов. Я уверен, что среди вас достаточно много разработчиков, которым данный список будет полезен. Сайт открытый, без рекламы, скама и спама. Плиз велкам!   💪 https://dspense.com/web3-grants 

      в Разработка

    • BlackRock расширила список партнеров спотового фонда Bitcoin Trust

      Крупнейшая в мире инвестиционная компания BlackRock включила в список авторизованных партнеров пять новых участников. Сейчас под управлением BlackRock находится 259 381 BTC. В число новых партнеров попали: ABN AMRO Clearing, Citadel Securities, Citigroup Global Markets, Goldman Sachs & Co и UBS Securities. Ранее в число авторизованных участников вошли Jane Street Capital, JP Morgan Securities, Macquarie Capital и Virtu Americas. Таким образом, теперь в списке числятся девять организаций

      в Новости криптовалют

    • Список сервисов с халявным крипто-AML + что значат проценты риска AML

      Что такое AML вообще — читаем в ссылке под спойлером (чуть ниже)   https://amlbot.com/ru/ На 2024.01.17 получен сигнал, что халяву прикрыли.   Другие данные от них, что они считают грязным, и что не совсем:     Их бот в телеграм: https://t.me/cryptoAML_bot Дается одна бесплатная проверка пожизненно (скорее всего привязано к айди вашего телеграма, то есть без смены аккаунта=тел.номера новой проверки не получите)   Дают данные по сетям BTC(вк

      в Биткоин

    • Гонконгский регулятор занес криптобиржу Bybit в список подозрительных сервисов

      Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга (SFC) включила криптовалютную биржу Bybit в список подозрительных платформ, предупредив общественность о рисках, связанных с 11 продуктами Bybit. Финансовый регулятор классифицировал Bybit как «подозрительную» платформу для торговли криптовалютами. Сомнения регулятора вызвали 11 продуктов Bybit. Это фьючерсные контракты и обратные фьючерсы Bybit, опционы, токены с кредитным плечом, Dual Asset и Dual Asset 2.0, Bybit Shark Fin, майнинг ликвидно

      в Новости криптовалют

    • Telegram. Список каналов по криптовалютам

      Начнём тему по сортировке телеграм каналов по криптовалютам в одном месте. Все остальные ссылки и темы в других местах по рекламе каналов будут удаляться. Отписываемся по телеграм каналам здесь и предложения в какую группу их добавить, чтобы было удобнее. Желающие могут помочь составить. Просто начну.   Новостные каналы: Bits.Media - https://t.me/bitsmedia  - новости о криптовалютах, блокчейне, финтехе Bitreport - https://t.me/bitreport   -  агрегатор новостей о криптовал

      в Общий


×
×
  • Создать...