Перейти к содержанию

[Высокая вероятность KYC]E-Scrooge - покупка, продажа, обмен Биткоина


escrooge

Рекомендуемые сообщения

  В 22.07.2021 в 23:03, Helber сказал:

@escrooge , прокомментируйте жалобу

От возврата так же отказываются. 

Так же хотелось бы услышать представителей бч что в таком случаи делать.

@BestChange Буду благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, FenikoByba сказал:

От возврата так же отказываются. 

Это можно мотивировать тем, что вы можете получить возврат, а потом вдруг пейпал разродится и завершит вам основной перевод.

Посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber 

Да действительно, данный клиент у нас с постоянной периодичностью пополняет аккаунты 3-м лицам.

На крайнем заказе клиента возникли проблемы (это редкие случаи, но они иногда возникают).

Вопрос нами решается, клиенту в качестве компенсации за неудобства обещан бонус.
@FenikoByba Просим Вас проявить не много терпения, заказ будет завершен в любом случае.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С Уважением,
E-Scrooge.is

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2021 в 23:33, escrooge сказал:

@Helber 

Да действительно, данный клиент у нас с постоянной периодичностью пополняет аккаунты 3-м лицам.

На крайнем заказе клиента возникли проблемы (это редкие случаи, но они иногда возникают).

Вопрос нами решается, клиенту в качестве компенсации за неудобства обещан бонус.
@FenikoByba Просим Вас проявить не много терпения, заказ будет завершен в любом случае.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

 

С Уважением,
E-Scrooge.is

Показать  

Отлично конечно и все это прекрасно,но вас не смущает что мое терпения закончилось?Уже 8 дней...8 не 1-2 а 8,может до нового года подождать?Возврат вы тоже не хотите делать,скриншоты вы не скинули что вы вообще куда то отправляли,знаете это уже прикол какой то,тоисть мне просто смиренно ждать?неделю а может 2 а может и пол года,верно же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, escrooge сказал:

Вопрос нами решается, клиенту в качестве компенсации за неудобства обещан бонус

Конкретные сроки назвать можете?

 

8 минут назад, FenikoByba сказал:

скриншоты вы не скинули что вы вообще куда то отправляли

Почему вы не хотите предоставить подобные данные клиенту, что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@escrooge , ответьте на мои вопросы

 

14 часов назад, Helber сказал:

Конкретные сроки назвать можете?


 

 

14 часов назад, FenikoByba сказал:

Возврат вы тоже не хотите делать,скриншоты вы не скинули что вы вообще куда то отправляли

 

14 часов назад, Helber сказал:

Почему вы не хотите предоставить подобные данные клиенту, что мешает?

 

15 часов назад, Helber сказал:

Допустим, проверка пейпала затянется еще на неделю или на несколько. Что вы планируете делать тогда?

Можно ли откатить ваш платеж в системе пейпала и сделать возврат клиенту?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FenikoByba @Helber 

 

Уважаемый клиент!

Хотели бы еще раз принести извинения за сложившуюся ситуацию и за сроки провидения Вашего заказа, причиной которого к сожалению, произошла не по нашей вине (ответственность мы с себя не снимаем).

Наше с вами сотрудничество длиться уже более 3 месяцев и за это время нами было обработано для Вас большое количество операций. Мы не дали вам ни одного повода усомниться в нашей порядочности.

 

Уверяем Вас, что не в наших интересах, затягивать решение данной ситуации и портить свою репутацию перед постоянными и будущими клиентами.

 

На нашей практике обычно данные проверки проходят в течении недели (в редких случаях до 10 дней). При всем своем желании мы не можем повлиять на работу поддержки со стороны системы PayPal.

 

Мы готовы вам сделать сейчас возврат, если вы сможете поручиться за своего клиента (в пользу которого делали платеж), если он получит повторную оплату в системе PayPal (как это было заявлено у Вас в заказе), то он вернет этот платеж.

 

Если мы так и не получим ответ по Вашему платежу от службы поддержки (до вторника), то мы обязуемся оплатить ваш платеж повторно.

Мы дорожим своей репутацией и готовы пойти к вам на встречу.

 

С Уважением,

E-Scrooge.is

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FenikoByba 

1. Претензия была снята ночью, когда Ваш заказ был успешно завершен.

2. Функция подтвердить платеж, появится в системе PayPal только спустя 48 часов (правила системы).

3. Компенсацию вам отправили.

 

Еще раз приносим свои извинения за доставленные вам неудобства!



PS: вы когда скриншоты из диалога сюда выкладываете, выкладывайте полностью, чтобы все видели Ваше "красноречие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен и люди порядочные,претензий нет,всегда менял и буду меять,надеюсь на скидку) 
 
Изменено пользователем FenikoByba
Вопрос решили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

При риске транзакции 28% не возвращают средства и не обрабатывают заказ. 5 дней прошло. Как роботы отвечают на все сообщения пройти проверку с документами. Которые не собираюсь присылать кому попало, тем более этому непонятно какому сайту. Не то что возврат не хотят делать, так еще и 5% себе забирают при совершении возврата. Как можно позволять себе такую наглость?! А в моем случае вообще всю сумму. На каком основании вы имеете права удерживать средства? Зачем сначала принимаете тогда средства? Просите верификацию сначала свою если так работаете до приема средств. По проверке вообще показывает DARK MARKET всего 6,7% https://ibb.co/7rT8d08 общая транзакция около 20-30% было сейчас почему то другой процент показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы строго соблюдаем правила по борьбе с легализацией преступных доходов и финансирования терроризма (5AMLD).
У нас на сайте перед оформлением заказа сразу указана информация, что все входящие транзакции получают оценку риска, проходя AML проверку. Так же дана рекомендация для пользователей, где можно проверить уровень риска своих активов.
Отчет сервиса AML бот показал, что Ваша тразакция имеет метку Dark Market 28.2% http://joxi.ru/p27YPQyTnwdyGr.  Согласно п.6.4 пользовательского соглашения данная транзакции подлежит дополнительной проверки (KYC), на основании чего Ваш заказ был остановлен.
Ожидаем запрошенную информация для прохождения верификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, escrooge сказал:

Мы строго соблюдаем правила по борьбе с легализацией преступных доходов и финансирования терроризма (5AMLD).
У нас на сайте перед оформлением заказа сразу указана информация, что все входящие транзакции получают оценку риска, проходя AML проверку. Так же дана рекомендация для пользователей, где можно проверить уровень риска своих активов.
Отчет сервиса AML бот показал, что Ваша тразакция имеет метку Dark Market 28.2% http://joxi.ru/p27YPQyTnwdyGr.  Согласно п.6.4 пользовательского соглашения данная транзакции подлежит дополнительной проверки (KYC), на основании чего Ваш заказ был остановлен.
Ожидаем запрошенную информация для прохождения верификации.

Я майнингом занимаюсь отправлять вам чистые 0% средства? Даже с бирж не 0% риска транзакции при отправке. Я не собираюсь вам присылать документы. Вы просто не хотите возвращать. при том, что не более 50% составляет риск. Даже при возврате вы грабите людей оставив себе 5%. Допустим риск 100% и чел. отправил вам документы. Вы 5% оставили себе, получается вы же их используете. Значит вы сами тоже отправляете средства с такой меткой. Хотя пишите боритесь с этим. Жду возврата средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сервис, который просто игнорит обращения пользователей? Хотите оставаться без денег то добро пожаловать к ним. Просто тупо присвоили средства себе и загасились. Прошу принять меры по исключению и добавлению в черный список данного сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, sokolovskiy said:

Сколько я должен ждать возврата средств? 

Инструкцию по прохождению KYC-проверки вам дважды продублировали письмом на почту. Ожидаем запрошенную информация для прохождения верификации.
 

23 minutes ago, sokolovskiy said:

Что за сервис, который просто игнорит обращения пользователей? Хотите оставаться без денег то добро пожаловать к ним. Просто тупо присвоили средства себе и загасились. Прошу принять меры по исключению и добавлению в черный список данного сервиса. 

Направляйте пожалуйста свои обращения нам на почту support@e-scrooge.is, либо используйте для связи чат на сайте https://e-scrooge.is/RU.
Здесь поддержку клиентов мы не оказываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои деньги верните !!!!! Обратно на тот же кошелек отправьте!!!
По какому праву Вы запрашиваете персональные данные??? 
Предоставьте мне лицензию сначала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 18:13, escrooge сказал:

Отчет сервиса AML бот показал, что Ваша тразакция имеет метку Dark Market 28.2% http://joxi.ru/p27YPQyTnwdyGr

Ваши ссылки на файлопомойки на сегодня ведут уже в никуда

 

Приведите хеш транзакции+ выложите скрин проверки так, чтобы он не пропадал через день

 

На какой именно сервис вы приняли средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Helber said:

Ваши ссылки на файлопомойки на сегодня ведут уже в никуда

 

Приведите хеш транзакции+ выложите скрин проверки так, чтобы он не пропадал через день

 

На какой именно сервис вы приняли средства?

Скриншот поправили https://joxi.ru/p27YPQyTnwdyGr    (очевидно, что на предыдущем скрине точка в конце стояла)
Хеш самой транзакции, если клиент пожелает – сам может и выложить. 
«На какой именно сервис вы приняли средства?» - это исключительно наши внутренние бизнес процессы, которые ни как не влияют на AML политику компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, escrooge сказал:

На какой именно сервис вы приняли средства?» - это исключительно наши внутренние бизнес процессы, которые ни как не влияют на AML политику компании.

Это кастодиальный сервис или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Helber said:

Это кастодиальный сервис или нет?

Кастодиальный, но еще раз повторим, что на политику проведения AML- проверок это ни как не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, escrooge сказал:

Кастодиальный, но еще раз повторим, что на политику проведения AML- проверок это ни как не влияет.

Хорошо. Зато на нашу политику может

 

@escrooge , идем дальше. Ваша площадка заблокировала ваш аккаунт из-за данной транзакции, или они молчат, так что вы требуете верификации «на всякий случай»?

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Helber said:

Хорошо. Зато на нашу политику может

 

@escrooge , идем дальше. Ваша площадка заблокировала ваш аккаунт из-за данной транзакции, или они молчат, так что вы требуете верификации «на всякий случай»?

Мы не работаем по терминологии "на всякий случай".
Мы строго соблюдаем правила по борьбе с легализацией преступных доходов и финансирования терроризма (5AMLD). 
Нами была выявлена высокорискованная транзакция с содержанием маркера "Дарк Маркет", проводится проверка в соответствии со стандартами FATF, в частности процедура KYC. 
В случаи запросов компетентных органов, касаемо данной транзакции, все полученные данные могут быть предоставлены в соответствии с законом.

Изменено пользователем escrooge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, escrooge сказал:

Мы не работаем по терминологии "на всякий случай".

Хорошо, теперь ситуация понятна. У нас уже был аналогичный кейс. Могу поискать ссылку.

 

По вашей ситуации. Для начала, когда вы принимаете крипту сразу на биржу, а не на личный кошелек, вы увеличиваете многие риски ради экономии своих денег и времени. Это можно понять, но все-таки справедливо в этом случае делить риски с клиентом, а не разделять по принципу «экономия нам, риски только ему». 

То есть или принимайте крипту на личный кошелек, или проявляйте гибкость и лояльность к клиенту, если приняли на биржу и проблемы возникли, или всего лишь могут возникнуть когда-нибудь (как в данном случае).
 

Если клиент не хочет идти на верификацию, а у вас блокировки за значительное время так и не возникло, вы должны предоставить ему альтернативу по возврату - с увеличенным штрафом, но без верификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...