Jump to content
Bitzlato

Bitzlato — обменник криптовалют

Recommended Posts

@Bitzlato 

Пункт правил 3.11 для вас никто не отменял.Исправляем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Brembo сказал:

Зачем этим трейдерам новые аккаунты, да еще и с обороткой , да еще и с непоменяным никнеймом? Какая то прям охота на аккаунты.

Приветствую! Сервис активно борется с мошенниками и другими недобросовестными пользователями. Потому и есть спрос на верифиицированные аккаунты с рейтингом. Однако наличие такого аккаунта не дает никакой гарантии, и в случае выявления он будет подлежать блокировке, т.к. продажа/покупка аккаунтов запрещена правилами сервиса.

 

 

29 минут назад, Brembo сказал:

После того как трейдер закупился, он выставляет оффер на продажу, почему берут у него, когда рядом стоит такой же с таким же методом оплаты, но продает в 3 раза дешевле?

Многие пользователи предпочитают торговать с теми трейдерами, которых знают, или у рейтинговых торговцев. Диверсификация рисков
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фейк отзыв от ботовода.

Привет! Я юзала битзлато с января,когда на локале поднималась сумма комиссии и становилось невыгодно. Сам сайт удобный,раз в 2 недели меняла битки. И нет,я не клоновод. У меня тут 1 и последний аккаунт.Мне правда нравится сервис! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Vishenka90 сказал:

И нет,я не клоновод.

Cherry23,FedorArmy20

А это тогда чьи аккаунты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.10.2020 в 18:00, MD4EVER сказал:

Доброго дня добрым людям!

Хочу поделится с Вами своей историей, пусть сумма фигурирующая в ней копеечная по сравнению с остальными, хотя были дни когда и эти деньги могли выручить упаковкой памперсов для дочки, но не суть в этом, больше поражает желание поддержки Bitzlato выносить решения, сувать нос в то, к чему они не имеют отношения, называть себя "арбитрами", и распоряжаться деньгами тех, кто не за спасибо пользуется их услугами....

Теперь по сути.....

В конце весны после покупки 0.3 LTC через Telegram бота мой аккаунт и возможность совершения действий  в нем были заблокированы, кроме заботливо оставленной  функции пополнения))) Будучи уверенным в том, что я не нарушал никаких правил, не имею ни одного отрицательного отзыва, в полном объеме честно проводил все сделки я без смущения обратился в службу поддержки. 

В ответ на вопрос о причинах повлекших блокировку мне был дан следующий ответ

 

<< 👨‍💻 Ответ от агента: Kona Bitzlato

к нам пришли многочисленные жалобы от пользователей на мошеннические действия с вашей стороны. Согласно условиям сервиса, дальнейшее разбирательство будет проходить только после того, как вы подадите заявку на разблокировку аккаунта.

С уважением, команда Bitzlato! >>

 

<< 👨‍💻 Ответ от агента: Kona Bitzlato

 

К нам обратился пользователь по сделке 2634679 и сообщил, что Web Money направил запрос о возврате денежных средств отправителю, так как на отправителя был подан иск в рамках системы Web Money.

Прокомментируйте данную ситуацию  >>

 

Дав исчерпывающий комментарии о том, что я просрочил время выплаты взятого кредита в системе Вебмани , предоставив скриншоты подтверждающие данный факт, отправив фото чуть ли не всей домовой книги, подав заявку на верификацию мне наконец то позволили ознакомиться с "неопровержимыми доказательствами" моей вины! в количестве 2-х скринов ( скрины прикрепил ) 

 

Следующие 3 месяца прошли в нудных переписках с поддержкой и по их просьбе с "жертвой" которую якобы пострадала .

Не буду утомлять вас подробностями, кому интересно отвечу в лс. 

 

В начале октября решил я закрыть свой долг в сервисе Вебмани. При общении с  поддержкой я решил уточнить вопрос блокировки кошелька этого Михаила. 

Скрин ответа который я получил прикрепил... 

.... Прошел еще месяц после того, как я в очередной раз попытался доказать никчёмность и некомпетентность поддержки Bitzlato как и нежелание  разбираться в том, где  им так хочется выносить решения... ...  но не в моем случае ) 

 

На этом всё..... не  судите строго! 

 

 

 

2020-09-17 23-27-01.PNG

2020-09-17 23-28-52_1600380026716.PNG

2020-10-03 18-55-09.JPG

IMG_20201023_223455.jpg

Администрация Bitzlato не имеет желания хоть как то прокомментировать ситуацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

🔥 Средняя комиссия в сети Bitcoin значительно снизилась!  

В cервисе Bitzlato комиссия за вывод снижена до 0.0003 BTC

❤️ Благодарим за терпение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.11.2020 в 13:45, Bitzlato сказал:

🔥 Средняя комиссия в сети Bitcoin значительно снизилась!  

В cервисе Bitzlato комиссия за вывод снижена до 0.0003 BTC

❤️ Благодарим за терпение!

Даже если комиссии не будет вообще - стрёмно как то пользоваться сервисом который может блокировать чужие деньги требуя выслать чуть ли не всю домовую книгу потому что им так  закотелось 

 

Edited by MD4EVER

Share this post


Link to post
Share on other sites

photo-2020-12-01-11-16-46.jpg

 

🎁 Новый год – время чудес и подарков!

Чудеса мы не совершаем, а вот подарки мы дарим с радостью

🔥 Самый большой конкурс из всех, которые когда-либо проводились

🔥 Призовой фонд 25 000 $

🤭 Итак, у нас будет несколько номинаций и разных категорий:

1. Удачная сделка для пользователей

2. Удачная сделка для трейдеров

3. Конкурс рефоводов: победят те, кто приведут больше всего рефералов!

И конечно же призы за репосты конкурса в инстаграм!

💬 А теперь если хотите узнать все подробности – читайте наш анонс.

В нём вы найдёте полные условия конкурса и список призов!

Но обязательным условием для всех конкурсов будет проведение сделок в нашем Р2Р-обменнике, так что читайте анонс и начинайте участвовать в конкурсе!

Instagram: https://www.instagram.com/bitzlato_russia
Telegram: https://t.me/bitzlato_ru
Чат: https://t.me/bitzlato_rus

Edited by Bitzlato

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администрация !  Закройти эту антирекламу .Не будьте соучастниками в отжимании эфира у трудящихся со стороны данной конторы !

Зы; Могу описать ситуацию .В крации отжимают эфир или Btc, а потом под видом типо "вскрытого" аккаунта требуют паспортные данные, селфи с паспортом и даже видео с голосом !)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Han solo 

Опишите подробно что у вас произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.10.2020 в 08:33, valera_122 сказал:

С постом выше я поспешил :smile:


Сегодня с утра, от администрации битзлато мне пришел чек. Вернули все монеты, которые тогда я отправил мошеннику. А с учетом возросшего курса с августа, получился не плохой бонус в рублях.
Наверное сработал триггер, так как мошенник был онлайн сегодня и видимо пополнил счёт. Также ему присвоили статус «Подозрительный».
Благодарю администрацию битзлато за проделанную работу! 


Продолжу ли я пользоваться битзлато? Да, продолжу! Это действительно удобный Р2Р обменник, без лимитов, лишних верификаций и т.п. Меня всё устраивает. Обмен занимает обычно не более 5ти минут. Хотя конкретно в этом случае он занял чуть больше 2х месяцев :biggrin:
Остальных прошу всегда проверять поступления ДС на счёт, что бы не допускать подобных ситуаций.

 

Я расскажу поо свой опыт использования данного сервиса. Постараюсь изложить только факты без лишних эмоций, надеюсь кому-то моя история поможет не совершить ошибок и не потерять свои деньги.

Пользуюсь этим сервисом уже более 3-х лет. Совершил не так много операций в различных валютах, но на достаточно крупную в рублях сумму.

30.11.20 я решил осуществить продажу своих BTC, выбрал продажу переводом с карты на карту, пользователя с самой первой строчки, ознакомился с его рейтингом, при этом он был верифицирован (т.е. предоставил свои паспортные данные и фотографию своего лица), и нажал начать сделку.

Человек через некоторое время согласился принять сделку, после направления ему реквизитов карты, он сообщил, что деньги мне перевёл. Денег сразу я не увидел. Он удивился, прислал скрин счёта карты, видео, как заходит в банк и якобы скрин чека перевода. Сообщил, что деньги с карты на карту могут идти до 3-х банковских, при этом он пользовался МТС банком, а перевод делал на Тиньков. Конечно, я допустил серьёзную ошибку поверив этим скриншотам и видео, и отпустил биткоины, (сумма, надо сказать, была существенная более 60к₽).

При этом мой визави успокаивал меня, что деньги придут в течении дня, это стандартная практика и не пропадал, когда я писал, что денег до сих пор нет. Он даже якобы заказал выписку из банка для меня, но её обещали ему сбросить в течении 3-х дней.

На второй день я понял, что это мошенник и денег я не увижу, т.к его рейтинг резко упал. При этом он продолжал со мной общаться и успокаивал, что деньги дойдут.

В этот же день я обратился в службу поддержки bitzlato, сбросил им скрины нашей переписки и попросил заблокировать переведённую ему сумму на его счёте (чтобы он её не успел вывести) до выяснения всех обстоятельств и решения данного вопроса.

Пользователь после моего обращения в службу поддержки изменил никнэйм, уж не знаю связаны ли эти обстоятельства, но продолжал оставаться в сети и совершать сделки, т.е. какое-то движение средств на его счёте происходило, о чём я так же сообщил в с/п.

Служба поддержки отреагировала не слишком оперативно, и только ночью второго дня сообщила, что потребуется доступ к моему телефону через TeamViewer. Мы согласовали время доступа уже на третий день, днём в 13:00, я установил программу и в назначенное время они вышли на связь. При этом я ранее не пользовался этой программой и не знал, что попросят меня предоставить во время сеанса. В связи с этим возникли определённые сложности с подключением, а когда удалось установить связь, они попросили меня зайти в приложение банка через AppStore. При этом пришлось обновлять приложение, а потом я не смог зайти, т.к. забыл пароль. В итоге сеанс был завершён и мы договорились на 17:00 02.12 повторить сеанс связи.

Теперь я понимаю для чего потребовалось заходить через AppStore, это ещё одна защита от мошенников, чтобы не нарваться на левое приложение банка, но в тот момент сотрудник службы поддержки мне этого не объяснил.

Пароль я сразу же восстановил и решил ждать назначенного времени. Параллельно заказал выписку из банка и отправил её в службу поддержки.
В назначенное время со мной на связь никто не вышел, и вообще перестали давать ответ через бот. 
Сейчас уже 20:00 и читая информацию в сети вот я наткнулся на схожую историю с положительным окончанием. Человеку пришлось ждать почти 2 месяца, и он своих монет дождался. Но в действиях службы поддержки остались те же неприятные моменты. Я прекрасно понимаю, что у представителей службы безопасности bitzlato много работы и каждый случай требует детального изучения и подробного разбирательства. Но если они не успели оперативно заблокировать переведённую мной сумму, то вероятность возврата моих средств стремится к 0.

Не в моей компетенции указывать им на эти ошибки и давать советы по совершенствованию протокола безопасности, тем более что я нарушил одно из условий, но ведь у вас уже были аналогичные ситуации и мошенники действуют по одним и тем же схемам. Неужели нельзя более оперативно реагировать на обращения и моментально купировать действия этих наглецов в вашем сервисе, тем более речь идёт исключительно о блокировке монет до окончания разбирательства.
Ведь если деньги мне всё таки дойдут (конечно нет), то вы не будете возвращать мне монеты и разблокируете монеты у порядочного пользователя. 
Всё таки хочется надеятся на вашу порядочность, ведь обманувший меня пользователь был верифицирован и у вас есть все его данные, а комиссии с операций мошенников ничтожности малы по сравнению с репутацией, на которую вы работали многие годы и можете растерять из-за таких случаев.
Я бы многое отдал, чтобы отыскать и наказать данного мошенника (но это уже эмоции).

Всем остальным советую 10 раз подумать, прежде чем пользоваться данным сервисом, т.к. количество мошеннических аккаунтов в связи с неповоротливостью службы безопасности растёт каждый день.

Если вы пользователь, то не совершайте моих ошибок, не верьте никаким скриншотам документов или видео, только деньги на вашем счёте могут быть гарантией успешной сделки.

Сам я, если не вернут монеты, пользоваться данным сервисом не буду, буду выбирать более надёжный сервис.

Номер сделки /t5948889 с пользователем /uKriptoPro (ранее /uPartyAliCruelSea). Номер обращения в службу поддержки #t129830.

Прикрепляю скриншот сделки, моего аккаунта и переписки со службой поддержки.

53B8D3CC-5A1D-4F5F-8501-0B9A7C282C57.png 3708C264-99F4-4AD1-A27A-7B6088DF543E.png 52AC6BA0-9E7E-49DD-A406-988834B05468.png A466BE92-F0AC-46E5-9182-7553ED750DA0.png F125056D-91B5-4929-BFF7-2B8B676EA3F1.png 8D990A59-30F7-4AC9-9738-70630CB036F5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vovchik рассказываю .

Вчера перевел 0.5 eth со своего кошелька на кошелек бота для обмена . Вот моя транзакция https://etherscan.io/tx/0xe797154d6e3551c02c9b1197f03b5d43582d318fe173b8352fab180d8800e5c0

Все подтверждения есть, а монет в телеграмм боте нету . Написал в тех.поддержку и ответили, что передали техническим специалистам . Вопрос не решался и я написал новое обращение . И начал получать вот такие ответы.

Требует сделать фото . Селфи и видео с голосом ) по этой ссылке 

https://check.changebot.org/
Совсем не понятно на каком основании . При регистрации нужно было только телеграмм. Он работает и доступен и доступ к боту есть  . Монеты не отдают и вымогают паспортные данные . Сайт закрыт роскомнадзором  

Зы . Всю переписку могу предоставить 

3F48BD73-6B6D-4E3D-B213-BF4D40FC7937.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AntVerpe жаль ты раньше мой пост не прочитал. Попал в такую же ситуацию. Думаю зря ты ник пользователя засветил, вдруг мошенник бывает тут и уже вывел монеты.

02.12.2020 в 20:20, AntVerpe сказал:

Неужели нельзя более оперативно реагировать на обращения и моментально купировать действия этих наглецов в вашем сервисе, тем более речь идёт исключительно о блокировке монет до окончания разбирательства.

Истину говоришь! Тоже самое хотел донести до администрации. Тут уже все стороны становятся заинтересованны в скорейшем решении, а не только тот кто потерял монеты\деньги.

А вообще интересно, если бы @AntVerpe  в тот момент не отправил бы монеты, то как бы дальше ситуация развивалась? Или может тут есть те, кто сталкивался с подобным и не отправил монеты? Как дальше развивается ситуация тогда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.12.2020 в 20:20, AntVerpe сказал:

Конечно, я допустил серьёзную ошибку поверив этим скриншотам и видео, и отпустил биткоины

Приветствую! Очень жаль, что вы столкнулись с мошенником, мы уже приняли меры к данному пользователю. К сожалению в данной ситуации были нарушены условия безопасности сделки (Не отправляйте монеты до поступления средств на основе чеков или другой информации)
 

02.12.2020 в 20:20, AntVerpe сказал:

изменил никнэйм, уж не знаю связаны ли эти обстоятельства, но продолжал оставаться в сети и совершать сделки

Вероятно эти обстоятельства связаны. Необходимой суммы для блокировки на кошельке пользователя не оказалось, и вероятно он продолжал торговать на меньшие суммы, чтобы избежать блокировки кошелька. 

 

02.12.2020 в 20:20, AntVerpe сказал:

но ведь у вас уже были аналогичные ситуации и мошенники действуют по одним и тем же схемам

Блокировка монет до проведения проверки и выяснения обстоятельств может привести к недобросовестной конкуренции между торговцами и саботажу работы сервиса. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами сервиса. 

 

02.12.2020 в 20:20, AntVerpe сказал:

Всем остальным советую 10 раз подумать, прежде чем пользоваться данным сервисом

Проблема мошенничества не ограничивается нашим сервисом, а присуща всем нишам оборота финансов. Мы активно боремся с мошенниками на нашей платформе, и об этом свидетельствует множество сообщений и статей о якобы недобросовестных блокировках учетных записей, не смотря на то что мы можем публично рассмотреть любой случай по блокировке.

 

02.12.2020 в 20:45, Han solo сказал:

Совсем не понятно на каком основании

Приветствую! Нам поступила жалоба об утере доступа к учетной записи и для восстановления доступа вам необходимо пройти верификацию по документам.Нам необходимо удостовериться, что восстановим доступ реальному владельцу учетной записи, а не мошеннику, который его взломал.Условие прописано в политике KYC (https://bitzlato.com/kycaml)

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.12.2020 в 16:15, valera_122 сказал:

@AntVerpe жаль ты раньше мой пост не прочитал. Попал в такую же ситуацию. Думаю зря ты ник пользователя засветил, вдруг мошенник бывает тут и уже вывел монеты.

Истину говоришь! Тоже самое хотел донести до администрации. Тут уже все стороны становятся заинтересованны в скорейшем решении, а не только тот кто потерял монеты\деньги.

А вообще интересно, если бы @AntVerpe  в тот момент не отправил бы монеты, то как бы дальше ситуация развивалась? Или может тут есть те, кто сталкивался с подобным и не отправил монеты? Как дальше развивается ситуация тогда? 

Дальше самое главное не отпускать монеты.

Открывается спор, либо пишешь в службу поддержки и в дело вступает арбитр.

Ну а там, опять же могут попросить доступ к телефону, выписку со счёта в банке и тд, в общем весь необходимый объём информации,

чтобы арбитр/представитель bitzlato принял решение в сторону покупателя или продавца.

В общем у них есть чёткий протокол действий на этот счёт, разбирательство может занять определённое время,

но в подавляющем большинстве случаев деньги вернут добропорядочному торговцу, а мошеннику заблокируют аккаунт.

Шансов на возврат было мало, я это прекрасно понимал и сегодня, после 4 дней ожидания, со мной связались из с/п, сообщили, что он успел вывести все средства со своего аккаунта.

Впредь ещё раз всем советую, если решили воспользоваться сервисом bitzlato: 

- не доверяйте рейтингу и верификации;

- будьте очень внимательными и не торопитесь при  совершении сделок;

- отпускайте монеты только после того, как увидите деньги на счету!

Для тех кто не готов рисковать, лучше даже не начинать пользоваться этим сервисом из-за большого количества мошенников,

пользующихся несовершенством системы безопасности. (сугубо личное мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за оперативный и столь развёрнутый ответ.

Из положительных сторон сервиса bitzlato, отмечу достаточно быструю обратную связь на форуме, в отличии от с/п.

Помимо этого, я согласен, что при строгом соблюдении условий безопасности, риск потерять средства в вашем сервисе практически исключён.

В моём случае эти условия были нарушены, я допустил грубую ошибку. (писал об этом выше)

В случае разбирательств во время споров, арбитр ведёт себя объективно, и добропорядочные торговцы всегда остаются со своими средствами.

При этом аккаунты мошенников блокируются, в этом направлении работа тоже ведётся.

 

Теперь о минусах и это моё личное мнение.

4 часа назад, Bitzlato сказал:

Вероятно эти обстоятельства связаны. Необходимой суммы для блокировки на кошельке пользователя не оказалось, и вероятно он продолжал торговать на меньшие суммы, чтобы избежать блокировки кошелька. 

Почему тогда нельзя было заблокировать меньшую сумму для возврата, после того как вы получили моё обращение?

Всегда лучше вернуть хоть что-то, чем ничего.

 

4 часа назад, Bitzlato сказал:

Блокировка монет до проведения проверки и выяснения обстоятельств может привести к недобросовестной конкуренции между торговцами и саботажу работы сервиса. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами сервиса. 

Я внимательно ознакомился с правилами сервиса и не понял, каким образом блокировка монет до проведения проверки, да и во время проведения проверки, приведёт к недобросовестной конкуренции и саботажу работу? 

У вас есть вся информация о сделках, в случае если пользователь оспаривает конкретную сделку, речь идёт о блокировке конкретной суммы, либо меньшей, если на счету недостаточно средств. При этом после разбирательства монеты должны остаться, или передаться той стороне, которая была права, а другая сторона должна быть привлечена к ответственности (заблокирована).

Надо понимать, что я не даю советов как вам работать и вести свой бизнес, всего лишь рассуждаю и высказываю своё мнение:

каким образом снизить количество мошеннических схем и ограничить возможность для быстрого вывода средств с мошеннических аккаунтов.  

 

Далее, вы ничего не ответили здесь на форуме насчёт верификации, хотя я обратил на это внимание.

Согласно правил вашего сайта (https://check.changebot.org/#!/id_12023293) пользователь должен предоставить:

"1) Фото своего паспорта или ID карты на фоне данного сайта.
2) Селфи (фото вашего лица) рядом с удостоверением личности. Используйте форматы JPG, JPEG, PNG.
3) MP4/MOV видео на котором видно Вас. При записи видео необходимо сказать фразу "Для верификации в Bitzlato. С условиями сервиса ознакомлен." Помимо этого, Ваш паспорт должен находится рядом с лицом во время записи видео. Помимо этого, на этом же видео необходимо снять сайт check.changebot.org. Рекомендуем воспользоваться возможностью переключения фронтальной и задней камеры. Учтите, что обязательно должен быть виден адрес check.changebot.org."
 
Т.е. у вас либо есть достаточно сведений, чтобы написать заявление в полицию, отыскать данного пользователя и привлечь мошенника к уголовной ответственности.
Либо у вас огромная дыра в протоколе безопасности и пользователь предоставил недостоверные сведения, по которым никого найти и привлечь к ответственности нельзя. В этом случае верификация не повышает уверенности к аккаунту пользователя и теряется смысл предпочтений верифицированным пользователям.
Я продолжаю излагать свои мысли о произошедшем, мне хотелось бы понять для чего верификация нужна вам? 
 

При этом служба безопасности предоставила мне сегодня исчерпывающий ответ, я цитирую:

"Информацию о верификации мы можем предоставить только по официальному запросу правоохранительных органов."

Однако, у меня до сих пор нет понимания, какими именно данными о пользователе вы обладаете и возможно ли по ним его найти.

Я уверен, если приложить достаточное количество сил, средств и времени, то есть вероятность вычислить этого злоумышленника,

но сумма, потерянная мной,  не сопоставима с этими усилиями.

Вы хоть дайте ответ, можете сюда, можете в лс, чтобы я понимал, стоит ли обращаться в правоохранительные органы? Это уже дело принципа.

 

По-прежнему полагаюсь на вашу сознательность, рассчитываю на вашу репутацию, жду обратной связи и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.12.2020 в 16:01, Bitzlato сказал:

 

 

Приветствую! Нам поступила жалоба об утере доступа к учетной записи и для восстановления доступа вам необходимо пройти верификацию по документам.Нам необходимо удостовериться, что восстановим доступ реальному владельцу учетной записи, а не мошеннику, который его взломал.Условие прописано в политике KYC (https://bitzlato.com/kycaml)

Расскажите читающим эту ветку, как вы проверите по документам, что этот аккаунт в телеграмм принадлежит мне ? Я при регистрации через телеграмм не предоставлял вам ни каких паспортных данных. Получается вам может загрузить данные паспорта любой человек. Ваш сервис просто прикрывает так воровство. Есть сообщения в этой ветке, как покупателей крипты кидали продавцы и типо ваш сервис должен от этого защищать.... вот наверно эти убытки вы и покрываете за счет таких отжиманий у честных продавцов, моя  статистика за 3 года только положительная . 

Вот тут есть запись о моей транзакции https://etherscan.io/tx/0xe797154d6e3551c02c9b1197f03b5d43582d318fe173b8352fab180d8800e5c0 .Кошелек отправителя принадлежит мне, отправите назад монеты и вопрос решен.. и вымышленным мошенникам ни чего не достанется ) Все записано в сети и есть переписка, где ваша поддержка пишет сначала одно, а потом другое и типо о взломе . Мой аккаунт телеграмм доступен и бот доступен, а каком взломе вы говорите ? И еще требовать загрузить паспорт вам после трех лет продажи btc И eth через вас это как минимум странно.... почему это требование не было выставленно сразу ?  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Han solo сказал:

Расскажите читающим эту ветку, как вы проверите по документам, что этот аккаунт в телеграмм принадлежит мне ?

 В качестве альтернативы вам было предложено предоставить фотографии карты, реквизиты которой были указаны в сделках. 
 

5 часов назад, Han solo сказал:

Кошелек отправителя принадлежит мне, отправите назад монеты и вопрос решен

По вопросу разблокировки и возврата средств вам необходимо обратиться в службу поддержки: support.bitzlato.com 

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.12.2020 в 11:30, Han solo сказал:

Расскажите читающим эту ветку, как вы проверите по документам, что этот аккаунт в телеграмм принадлежит мне ? Я при регистрации через телеграмм не предоставлял вам ни каких паспортных данных. Получается вам может загрузить данные паспорта любой человек. Ваш сервис просто прикрывает так воровство. Есть сообщения в этой ветке, как покупателей крипты кидали продавцы и типо ваш сервис должен от этого защищать.... вот наверно эти убытки вы и покрываете за счет таких отжиманий у честных продавцов, моя  статистика за 3 года только положительная . 

Вот тут есть запись о моей транзакции https://etherscan.io/tx/0xe797154d6e3551c02c9b1197f03b5d43582d318fe173b8352fab180d8800e5c0 .Кошелек отправителя принадлежит мне, отправите назад монеты и вопрос решен.. и вымышленным мошенникам ни чего не достанется ) Все записано в сети и есть переписка, где ваша поддержка пишет сначала одно, а потом другое и типо о взломе . Мой аккаунт телеграмм доступен и бот доступен, а каком взломе вы говорите ? И еще требовать загрузить паспорт вам после трех лет продажи btc И eth через вас это как минимум странно.... почему это требование не было выставленно сразу ?  

 

Вот и поговорили.
Вам они предоставили шаблонный ответ, мне предпочли даже не отвечать.🤷‍♂️

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.12.2020 в 13:06, Bitzlato сказал:

 В качестве альтернативы вам было предложено предоставить фотографии карты, реквизиты которой были указаны в сделках. 
 

По вопросу разблокировки и возврата средств вам необходимо обратиться в службу поддержки: support.bitzlato.com 

Мой вопрос решился, но договориться было очень сложно. Думаю вопрос решился  благодаря данной ветке форума bits.media

Edited by Han solo
вопрос решился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Уже больше месяца не могу получить ответ на свое Обращение #t128363.

Суть вопроса такая, есть кошелек со следующей статистикой: 

💼 Кошелек BTC 

Баланс: 0.00007919 BTC
Примерно: 115 RUB
Заблокировано: 0 BTC
За 1118 дней вами проведено 0 успешных сделок на общую сумму 0.16560208 BTC.
Рейтинг: 👶 4.2
Отзывы: (4) 👍 (0) 👎

Дело было давно, в 2017-ом, переписка в основном аккаунте BTC banker стерта, и я не помню что за отзывы - хотел бы их посмотреть, но не понимаю где. Также вопрос - если успешных сделок 0, откуда цифра в 0.1656 BTC - где можно посмотреть статистику по неувспешным операциям, если они были.

Надеюсь, что кто-то мне ответит либо на заявку, либо здесь.

 

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

🎉 Хорошие новости!

Снижение комиссии на вывод для монет:

BTC - 0.0002

ETH - 0.004

USDT - 6

 

Изменения уже вступили в силу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bitzlato сказал:

🎉 Хорошие новости!

Вносите бабло!

 

14.12.2020 в 16:05, ilyagfys сказал:

Уже больше месяца не могу получить ответ на свое Обращение #t128363.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я тоже пользуюсь этим обменником уже несколько лет для битка.

А вот попробовал продать немного эфира и сталкнулся с такой ситуацией:

отправил две транзакции, в эксплорере они есть, бизлато зачислило себе полную сумму, а мне на кошелек — только одну. И служба поддержки 4 дня не способна решить вопрос.

Ни в боте, ни на сайте службы поддержки. Какие то странные вопросы, уточнения. Хлтя с самого начала все рассписал - вот зачисления - вот баланс.

Это всегда так? Специально тянут время, чтобы пользователь бросил эту затею и отказался от своих денег?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели квалификация суппорта настолько низкая, что нет возможности сравнить транзакции в ести эфира и баланс кошелька?

Или это просто кража средств пользователя? Тогда все верно, все логично - но в сети эфира это зафиксировано.

Это уже не подозрение, это факт с подтверждением из сети эфира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Quppy.com - мультивалютный кошелек, обменник, банкинг

      Что такое Quppy? Децентрализованное кредитование, платежный сервис, кошелек. Лицензионная мультивалютная платежная система Quppy была разработана в 2017 году признанными специалистами по банковской, финансовой и информационной безопасности, ранее работавшими в ведущих мировых компаниях.   Quppy — платежное решение для всех видов банковских операций с Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Ethereum и фиатными валютами в евро.   • Функциональность: Quppy позволяет держать

      in Кошельки для криптовалют

    • xdefihub.com Ежедневная раздача монет + пулы + обменник. 30 валют

      https://xdefihub.com/785  Бесплатная раздача монет вывод от 10 $ сегодня дали 17 TRX

      in Раздачи монет

    • [ненадежный обменник] Exodus

      Хотел посмотреть чё пишут тут про кошель Exodus, а тут не пишут про него=) Сайт кошелька https://www.exodus.io/ На данный момент поддерживает 8 криптовалют: Augur, Bitcoin, Dash, Decred, Dogecoin, Ethereum, Golem, Litecoin ОС: Windows, Mac, Linux. Не совсем понял где хранятся ключи, и надёжный ли вообще кошелёк.   От модератора: актуальные данные по поддерживаемым монеткам можно узнать по ссылке https://www.exodus.com/status/ В список поддерживаемых систем

      in Кошельки для криптовалют

    • P2P Бот для Bitzlato

      В свое время написал бот для локала, но локал издыхает потихоньку присматриваюсь к Bitzlato. Локал ограничивает скорость запросов с одного IP. Сделал чтобы каждый запрос через новый прокси и скорость стала чумовая... Кто-нибудь знает как Bitzlato ограничивает? 

      in Разработка

    • Broex - криптокошелек и обменник

      Кто нибудь слышал о кошельке Broex? Зарегистрироваться  на Broex можно за  несколько минут, нужен лишь адрес электронной почты. Интерфейс сайта простой, понятный, это поможет новичку разобраться в основных инструментах и приступить к торговым операциям. Зайти на сайт Broex  можно с любого устройства - персонального компьютера, ноутбука или смартфона, достаточно набрать в строке поиска адрес  https://broex.io/. Покупка и продажа цифровой валюты на Broex не отличается от платежей и

      in Кошельки для криптовалют

×
×
  • Create New...