Jump to content
bitjudge

Buzzex.io – Биржа c сервисной монетой. Дивиденты и скидка на трейдинг до 100%

Recommended Posts

Новости Buzzex от 2 августа

 

Сегодня у нас есть еще один анонс, с более подробной информацией о партнерском проекте Buzzex, который называется Viral Media Network.

 

Однако мы хотим начать с напоминания о том, что сейчас проходит Buzzex IEO для токенов VMT, которое скоро закончится.

 

И что более важно, вы можете воспользоваться огромным бонусом, который получат только покупатели во время IEO.

 

>>> Прочтите о пожизненном бонусе здесь

 

Поэтому, если вы не хотите упустить такую возможность, то приобретите несколько VMT сегодня!

 

>>> Получить токены здесь

 

Важное примечание: IEO завершится 6 августа, и возможность получить долю в пожизненном бонусе окончательно исчезнет в этот момент. Цена больше не будет расти, пока IEO не закончится.

 

Открытие рынков VMT

 

Когда IEO завершится, откроются торговые рынки токенов VMT на Buzzex для. Как уже упоминалось в предыдущих анонсах, VMT станет базовой валютой на бирже Buzzex.

 

Это означает, что станет возможным обменять VMT на любую монету или токен, которые торгуются на Buzzex.

 

Таким образом, по завершении IEO в 16:00 UTC 6 августа, будут добавлены рынки VMT.

 

Начало торговли VMT на Livecoin

 

Несколько человек, хранивших ADZ на Livecoin, сделали своп, чтобы получить VMT в Buzzex.

 

Мы заключили соглашение с Livecoin, и они сделают своп ADZ на VMT, чтобы одновременно начать торговать.

 

Важно, что ваши VMT останутся на Livecoin, но при этом мы вычтем VMT на вашем счете Buzzex, если вы уже сделали своп.

 

Мы полагаем важным, что VMT не будут торговаться исключительно на Buzzex, и сделаем все возможное, чтобы залистить VMT на большом числе бирж. Это принесет пользу не только держателям VMT, но и всему проекту в целом.

 

Таким образом, 6 августа станет возможным торговать VMT одновременно на Buzzex и Livecoin.

 

Начало фазы тестирования футбольного сайта

 

Мы добились хорошего прогресса на футбольном сайте и 6 августа сделаем сайт доступным для сообщества.

 

Основная причина для этого заключается в том, чтобы начать тестирование механизма голосования и рейтинговых таблиц для наших внутренних соревнований. Также мы хотим получить некоторые данные перед началом баунти кампании, чтобы привлечь футбольных болельщиков.

 

Во время этой фазы, которая продлится несколько недель, мы добавим все дополнительные улучшения, чтобы сайт был готов привлечь основную целевую аудиторию – 4 миллиарда футбольных фанатов по всему миру!

 

Рекламные сети

 

Уже на этапе тестирования мы разместим некоторые рекламные объявления на сайте. Одна сеть, которую мы собираемся использовать, называется a-ads, и она платит биткойнами, как только ваш баланс достигнет 0,002 BTC.

 

Этот баланс будет полностью отправлен на наш кошелек Buzzex и будет использован для покупки VMT по рыночной цене.

 

Произойдут 2 вещи:

  • 50% купленных VMT будут аккумулированы и отправлены всем держателям VMT на Buzzex (в зависимости от того, сколько у вас VMT) в первый день получения прибыли, который случится вскоре после того, как мы запустим основную баунти кампанию.

  • 50% токенов VMT, купленных на этапе тестирования, будут сожжены, что сразу сделает VMT дефляционным токеном.

Во время фазы тестирования мы также протестируем несколько других рекламных сетей и оптимизируем рекламные места на сайте, чтобы увеличить доход с сайта. Это позволит нам покупать, распределять и сжигать больше дополнительных VMT.

 

Общий обзор наших планов

 

На следующей неделе мы не только сделаем сайт общедоступным, но и опубликуем обзор основного функционала сайта.

 

Это также позволит сообществу следить за тем, что необходимо сделать, прежде чем мы сможем запустить основную баунти кампанию.

 

Мы пока не могли этого сделать, так как сайт находился в разработке и был закрытым. Начиная со следующей недели это изменится.

 

Подготовка баунти кампании

 

Наконец, фаза тестирования будет использована для привлечения людей, желающих помочь с продвижением сайта.

 

Мы уверены, что в мире криптовалют есть множество футбольных фанатов, которые захотят использовать этот сайт, посвященный их главному увлечению, чтобы заработать дополнительные токены. И что еще более важно, они получат дефляционный токен, который позволит им зарабатывать пассивный доход просто за его хранение.

 

Вот почему с 6 августа футбольный сайт уже будет продвигаться в криптосообществе, что позволит нам приглашать футбольных фанатов на активно работающий сайт, что также сделает основную баунти кампанию более эффективной.

 

Более подробная информация о баунти кампании будет опубликована в следующем анонсе.

 

Заключение

 

Мы работаем сверхурочно, чтобы запустить наш дополнительный проект, и делаем большие успехи.

 

Начало торговли VMT является важной вехой, наряду с тем, что наш футбольный сайт станет общедоступным.

 

Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы добиться успеха в наших проектах, что позволит всем участникам получить огромную пользу.

 

Вот и все, до следующих новостей!

 

Команда Buzzex

 

Источник: https://blog.buzzex.io/update-august-2-2019/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало тестирования футбольного сайта

 

Мы рады сообщить, что начинаем фазу тестирования нашего первого актива в сети Viral Media Network, а именно сайта Tifoscore.com.

 

Tifoscore представляет собой сочетание Youtube и Livescore со встроенным соревнованием для болельщиков.

 

Чтобы получить четкое представление о том, как это работает, прочитайте этот краткий обзор:

 

>>> Обзор соревнования Tifoscore

 

Бета-тестирование

 

Наша цель на ближайшие недели – это тщательно протестировать основной функционал соревнования болельщиков. Для этого мы приглашаем вас стать бета-тестером на ближайшие недели.

 

Каждый бета-тестер сможет заработать 100 токенов VMT в рамках нашей баунти кампании бета-тестирования.

 

Вот здесь подробнее о том, как присоединиться:

 

>>> Баунти кампания бета-тестирования Tifoscore

 

Начало торговли VMT

 

VMT (Viral Media Tokens) начнет торговаться на Buzzex и Livecoin. На Buzzex VMT также станет базовой валютой.

 

Вот основные рынки на Buzzex:

И основные рынки на Livecoin:

Наша цель состоит в том, чтобы VMT торговался на нескольких других биржах. Мы сделаем объявление, когда это произойдет.

 

Обратный выкуп VMT

 

Мы уже интегрировали некоторые рекламные объявления на Tifoscore и подключились к нескольким рекламным сетям, где нас приняли.

 

Это выглядит уже очень многообещающе и подтверждает, что рекламные сети считают наш сайт идеально подходящим для их рекламодателей.

 

Одна из рекламных сетей A-Ads платит напрямую в биткойнах, как только баланс достигает 0,002 BTC. Этот заработок будет отправлен на наш кошелек Buzzex и использован для покупки VMT на рынке.

 

Все купленные VMT (за вычетом 50%, которые мы сожжем) будут распределены в первый же день, как только мы интегрируем в Buzzex механизм распределения прибыли.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Количество VMT, которое вы получите в первоначальном распределении, будет основано на среднем количестве VMT в вашем аккаунте на этапе тестирования. Но не на том, сколько вы держите в любой конкретный день! Например, тот, кто держит 1000 VMT в течение 20 дней, заработает вдвое больше, чем тот, у кого было 10 000 VMT на балансе в один день.

 

Заключение

 

В ближайшее время мы сосредоточимся на тестировании Tifoscore и выполнении всех улучшений, необходимых для подготовки сайта к основной баунти кампании.

 

Как только это будет сделано, то мы сможем начать привлекать нашу реальную целевую аудиторию. Мы уверены, что доходы от рекламы существенно вырастут, и тогда мы сможем покупать, сжигать и распространять большое число токенов VMT.

 

Если такой сайт, как 9gag, может приносить доход в 6 миллионов долларов в год, или такой сайт, как Dumpert, может приносить 5 миллионов долларов годового дохода, то подобное определенно возможно для сайта, которым очень увлечены футбольные фанаты.

 

Если мы достигнем данной цели в назначенное время, то мы можем только вообразить, какие возможности это придаст токену Viral Media.

Вот и все! Присоединяйтесь к баунти кампании бета-тестирования, чтобы заработать некоторую сумму VMT самым простым способом, и до встречи в следующих новостях!

 

Команда Buzzex

 

Источник: https://blog.buzzex.io/start-testing-of-football-website/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонс от 10 августа

 

Сегодня у нас есть очередной анонс, касающийся как Buzzex, так и проекта Viral Media Network.

 

Так что давайте начнем без дальнейших предисловий.

 

Buzzex

 

Вывод средств Buzzex

 

Хотя проблема с депозитами была решена, проблема с выводом средств по-прежнему требует обновления в нашем программном обеспечении.

 

На данный момент мы решили обработать все заявки на вывод вручную, чтобы наши разработчики смогли, в первую очередь, сосредоточиться на окончательной разработке сайта Tifoscore (подробнее об этом позже).

 

Все выводы средств будут сделаны в течение 48 часов или быстрее. Так что это просто напоминание о том, что ваши средства в безопасности и что ручная обработка может вызвать небольшую задержку.

 

Спасибо за ваше терпение и понимание.

 

Вывод средств ADZbuzz VMT

 

Из-за болезни некоторых членов нашей команды, вывод средств был немного задержан на этой неделе.

 

Мы исправим это, работая сверхурочно в эти выходные, поэтому снятие средств возобновится в обычном режиме, как только мы вернемся к обычному графику.

 

Обратите внимание, что ожидается более 3000 выводов средств, и все они обрабатываются нашей командой вручную.

 

Еще раз спасибо за ваше терпение и понимание.

 

Tifoscore

 

Продолжающаяся баунти кампания

 

Основная цель нынешней баунти кампании – собрать данные и протестировать наши соревнования для футбольных болельщиков.

 

Некоторые участники обратили наше внимание, что мы не сказали, куда подавать отчеты об ошибках. Однако мы еще не начали

тестирование ошибок.

Теперь наша цель состоит в том, чтобы завершить работу над всеми задачами в списке касательно сайта. После этого мы можем начать фазу тестирования ошибок, чтобы подготовить сайт к началу приглашения футбольных болельщиков.

 

Итак, сейчас мы приглашаем вас проголосовать за видео на вкладке конкурса, чтобы мы могли собрать данные, необходимые для тестирования конкурса в бэкэнде.

 

>>> Присоединяйтесь к баунти кампании

 

Важное примечание: Сайт пока находится на небольшом сервере на этапе разработки, и похоже на то, что вкладка «Соревнование» выдает некоторые ошибки или не загружается в Chrome. Пожалуйста, используйте браузер Firefox (желательно) для тестирования, даже если вы обычно пользуетесь браузером Chrome. В настоящее время выполняется перенос на наш основной сервер, и вкладка там прекрасно загружается. Так что это просто вызвано ограничением ресурсов нашего текущего пакета хостинга в среде разработки.

 

Разработка сайта Tifoscore

 

Мы находимся сейчас в последнем рывке, прежде чем мы сможем начать финальное тестирование ошибок. Что, в свою очередь, позволит нам начать нашу основную промо-кампанию.

 

Заключительные пункты включают в себя:

  • Полный переход на основной сервер

  • Интеграция автоматических обновлений для реальных соревнований и для соревнований болельщиков

  • Оптимизация рекламных мест

  • Обновление собранных данные в рейтинговых таблицах

  • Добавление опции «поделиться видео»

  • Улучшение формы регистрации

  • Улучшение дизайна сайта

  • Скоростная оптимизация сайта

Большинство из этих пунктов уже делаются. По завершении мы приглашаем пользователей протестировать готовый сайт и сообщать об ошибках, чтобы подготовить полностью рабочий сайт к продвижению.

 

Основная промо кампания

 

После того, как будут выполнены завершающие пункты, и следом начнется фаза тестирования ошибок, мы уже можем поделиться некоторой информацией, касающейся основной промо-кампании по привлечению футбольных болельщиков на сайт.

 

Чтобы добиться успеха, мы решили использовать весь бюджет в 10 миллионов VMT для основной промо кампании.

 

Мы на 100% убеждены, что Tifoscore может стать огромным сайтом, который ежедневно используют миллионы людей во всем мире. Чтобы охватить нашу основную аудиторию, а именно 4 миллиарда футбольных фанатов по всему миру, мы собираемся сделать баунти кампанию как можно более простой и эффективной.

 

Он будет состоять из 2 компонентов:

  • Сбор основы фанатских групп, которые станут делиться видео на Tifoscore

  • Распространение футбольных игр и видео в социальных сетях

Более подробную информацию о том, как это будет работать, мы опубликуем перед тем, как сайт дойдет до финальной фазы тестирования ошибок.

 

Заключение

 

Наша главная задача сейчас – настроить все необходимое для запуска основной промо кампании.

 

Хорошей новостью является то, что мы почти завершили весь функционал, чтобы начать финальный раунд тестирования. Это позволит нам поддерживать то, что мы уже сделали без кардинальных изменений.

 

Сайты с «живым счетом» часто не меняются по облику или по форме в течение десяти и более лет, поэтому мы нацелены просто отслеживать и поддерживать то, что у нас уже есть к моменту запуска баунти кампании.

 

Это будет исторический момент для всех участников проекта, и мы убеждены, что сможем вступить в фазу роста, которую будет невозможно остановить.

 

Можно быть уверенным, что приложенные усилия приведут нас к результату, который вызовет широкую улыбку на лице.

 

На этом все, хорошего и продуктивного дня.

 

Команда Buzzex

 

Источник: https://blog.buzzex.io/update-august-10-2019/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонс от 27 августа

 

Сегодня у нас есть еще один анонс, касающийся проекта VMT, а также нашего первого актива – вирусного футбольного сайта.

 

Мы рады объявить, что мы завершили много оставшихся задач за последние недели, и сегодня мы хотим предложить вашему вниманию обзор ситуации и нескольких оставшихся задач.

 

Давайте начнем!

 

Переезд на наш главный сервер

 

На начальном этапе разработки сайт находился на небольшом сервере, предназначенном только для фазы разработки.

 

Прямо сейчас сайт полностью перемещен в конечный пункт назначения, на наш мощный корпоративный сервер, который может легко обрабатывать миллионы посетителей ежедневно.

 

Это будет крайне необходимо, как только мы начнем приглашать футбольных болельщиков поддержать их команду. Теперь эта задача завершена.

 

Добавление оценок в соревнование болельщиков

 

Самой захватывающей особенностью платформы, несомненно, будет соревнование болельщиков. Это позволяет нам измерять результативность фанатов, чтобы создать альтернативное соревнование для футбольных болельщиков, которое проходит параллельно с реальными играми.

 

fan_competition_result_001-1024x541.png

 

Эти оценки теперь обновляются каждые 5 минут, поэтому голосование будет закрыто вскоре после того, как голоса поданы фанатами.

 

Мы также добавили прямую ссылку на отдельную страницу игры для удобной навигации на тот случай, если вы хотите проголосовать за конкретную игру.

 

Ультра оценка

 

Если вы нажмете на выпадающий список, вы увидите свою «ультра» оценку или Ultra Score. Чем за больше число матчей вы проголосуете, тем выше будет эта оценка.

 

Ultra_score_points.png

 

Ваш Ultra Score рассчитывается на еженедельной основе и увеличивается на единицу каждый раз, когда вы проголосуете за 10 игр. Таким образом, если вы проголосуете за 100 игр, то ваш Ultra Score составит 10.

 

В данный момент Ultra Score важен для 3 вещей:

  • Более высокие баллы – если ваш Ultra Score увеличится, увеличатся и баллы, присуждаемые командам, за которые вы проголосовали. Ultra Score в 5 баллов даст 5 баллов команде, Ultra Score в 10 баллов – 10 баллов команде и т. д.

  • Поделиться видео – вам нужно 10 баллов Ultra Score, чтобы иметь возможность поделиться видео на канале вашей команды.

  • Вкладка «Ультрас» – мы добавили дополнительную вкладку в таблицы рейтинга соревнований фанатов, и она покажет количество ультрас, которое имеется у каждой команды. Если ваш Ultra Score 10 или выше, вы будете помечены как ультра на этой вкладке (нам пока еще нужно это доделать, но мы сделаем в ближайшее время).

 

Ultras_tab.png

 

Ultra Score является важной функцией для повышения уровня вовлеченности. Это не только позволит пользователям получать дополнительные преимущества, но и увеличит количество голосов на сайте. Чем больше ультрас у команды, тем больше у нее шансов на победу в играх.

 

Поделиться видео

 

Наряду с функцией, позволяющей обмениваться видео для участников с Ultra Score 10 или выше, мы работаем над возможностью обойти ограничения API YouTube.

 

В основном это связано с использованием встраиваемого кода вместо использования YouTube API при обмене ссылками на видео.

 

Как только эта функция будет завершена, мы разрешим общий доступ к видео, чтобы контент на сайте создавался пользователем, и увеличим количество видео на каждом канале.

 

Улучшенная форма регистрации

 

Изначально форма регистрации содержала один большой список всех команд, перечисленных на сайте, что затрудняло поиск вашей любимой команды.

 

Мы улучшили это, сделав очень простым поиск всех клубов на сайте, добавив дополнительные поля для страны, лиги и команды:

 

Registration_form_001.png

 

Это было очень необходимое улучшение, чтобы сделать процесс регистрации для футбольных болельщиков как можно проще. Теперь мы закончили это.

 

Добавление реального счета и информации

 

Хотя мы не намерены напрямую конкурировать с известными веб-сайтами с реальным счетом, такими как Livescore или Flashscore, мы уже добавили в платформу дополнительную функцию и интегрировали реальный счет с реальными играми. А также добавили базовую информацию о матче, например, сыгранные минуты, как долго продолжается игра, и закончена ли она.

 

api_integration.png

 

На данный момент мы в основном рассматриваем это как бонус и придаем платформе дополнительное измерение, чтобы фанаты могли видеть, кто выиграл реальную игру, а кто выиграл игру болельщиков.

 

Но, как уже упоминалось, нашей основной особенностью является соревнование болельщиков, и это будет нашей отличительной особенностью при приглашении футбольных болельщиков на сайт.

 

В конечном счете, мы можем оформить подписку на более мощный API, чтобы собирать больше данных и достичь того же уровня, что и признанные сайты с живыми результатами игр.

 

Таблицы рейтинга для соревнований фанатов

 

Помимо вкладки Ultras (которая пока еще не обновляется, но начнет в ближайшее время), все остальные вкладки теперь обновляются на основе данных, собранных с сайта.

 

Ranking_Tables_Fans.png

 

Как видите, рейтинговые таблицы определяются по баллам, присуждаемым за победы в играх в нашем соревновании болельщиков. Точно также определяются рейтинговые таблицы реальных соревнований.

 

Аналогично, фанаты уже могут сравнивать оценки реальных игр и оценки в нашем соревновании болельщиков, а таблицы рейтинга реальных соревнований будут добавлены под  таблицами рейтинга соревнования болельщиков.

 

Это позволит фанатам сравнивать реальные таблицы и таблицы болельщиков, добавляя еще одно измерение к платформе.

 

В настоящее время команда работает над добавлением реальных таблиц рейтинга, которые вскоре будут добавлены на платформу.

 

Приглашение продолжить голосование

 

По мере того, как мы собираем больше данных голосований, сделанных на этапе разработки, мы совершенствуем наш основной функционал – систему соревнования болельщиков.

 

Вот почему мы все еще награждаем людей, которые помогают нам в этом через нашу баунти кампанию.

 

Чем больше данных мы сможем собрать, тем быстрее мы сможем улучшить работу внутреннего соревнования на сайте. Поэтому вся помощь приветствуется, и мы заранее вам благодарны.

 

Подготовка Баунти Кампании

 

По мере завершения последних задач в нашем списке (7 из 10 завершены), мы уже хотим сказать, что подготовка основной баунти кампании начнется на следующей неделе.

 

На данный момент мы делаем несколько вещей одновременно:

  • Финальную проверку всех лиг / команд

  • Окончательную проверку, все ли команды подключены через API

  • Предварительную подготовку нашей основной баунти кампании

На следующей неделе мы опубликуем очередной анонс с дополнительной информацией об основной баунти кампании.

 

Одновременно мы откроем ящик для предложений, чтобы, помимо наших собственных окончательных проверок, мы также могли собирать информацию об ошибках и предложениях, чтобы мы успели исправить их до начала основной рекламной кампании.

 

Заключение

 

Мы крайне довольны прогрессом, которого достигли за последние пару недель. Сейчас мы работаем над последними задачами, их осталось всего пара. Но уже сейчас мы гарантируем, что во всех лигах присутствуют правильные команды, а также, что все команды, перечисленные на платформе, подключены к API-сервису, который мы используем.

 

В то же время мы получили много положительных отзывов о нашей концепции от настоящих футбольных болельщиков, которые с нетерпением ждут, чтобы пригласить своих друзей на сайт для голосования за их любимый клуб.

 

На сайте уже перечислены почти 2000 клубов, и у каждого клуба есть сотни, если не тысячи поклонников, которые будут испытывать такие же чувства.

 

При этом у нас запланирована солидная рекламная кампания, которая позволит нам охватить основных сторонников каждого из перечисленных клубов.

 

В сочетании с вирусной настройкой платформы и акцентом на высокие показатели удержания, это обеспечит нам возможность очень быстрого роста платформы.

 

Мы с нетерпением ждем, когда это случится, чтобы мы начали обратный выкуп, сжигание и распределение доли прибыли VMT, используя доход от рекламы нашего первого актива в сети Viral Media Network!

 

Вот и все, до встречи в следующем анонсе!

 

Команда Buzzex

 

Источник: https://blog.buzzex.io/update-august-27/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашение в эксклюзивную программу послов Tifoscore

 

Сейчас наша команда заканчивает функционал платформы Tifoscore, и мы хотим дать 200+ людям возможность стать эксклюзивными послами и получить серьезное вознаграждение за эту работу.

 

Tifoscore является первым активом в сети Viral Media Network и потенциально может использоваться миллионами футбольных болельщиков по всему миру.

 

На данный момент на платформе перечислены более 2000 футбольных клубов, и для каждой из 124 лиг проводятся финальные проверки, чтобы соревнования болельщиков проходили гладко.

 

Из этого анонса вы узнаете, как стать частью эксклюзивной программы послов, и воспользоваться ее преимуществами.

 

Эксклюзивные привилегии посла

 

Мы ограничили программу послов на чуть более чем 200 человек по двум причинам:

  • Мы хотим найти людей, которые являются футбольными болельщиками и которые верят в идею.

  • Мы хотим, чтобы эти 200 человек имели возможность получать доход в режиме онлайн, занимаясь любимым делом.

Да это так – мы на 100% убеждены, что наши 200 эксклюзивных послов смогут получать доход в режиме полного рабочего дня в Интернете, и вот почему:

 

Послы заработают 50К токенов VMT

 

В течение первых 5 месяцев после запуска каждый посол получит по 50 тыс. токенов VMT. Мы уверены, что как только программа выкупа, сжигания и распределения дохода для VMT начнет использовать прибыль от рекламных доходов, это превратится в существенную сумму денег.

 

А еще лучше, если эти токены будут храниться в Buzzex – в этом случае послы также смогут зарабатывать пассивный доход на протяжении всей жизни.

 

Послы получат 10% прибыли от рекламы Tifoscore

 

Доход от рекламы станет основным источником дохода платформы Tifoscore. Комбинация баннерной рекламы, нативной рекламы, а также видеообъявлений из эксклюзивных видеороликов (в свое время) позволит монетизировать платформу.

 

Tifoscore станет чрезвычайно интересной платформой для рекламодателей.

 

Почему?

 

Подумайте, сколько денег они тратят на спонсирование всех клубов, перечисленных на Tifoscore. Миллиарды долларов тратятся на рекламу футбольных фанатов по всему миру, а спонсорские сделки являются одним из основных источников дохода каждого клуба.

 

Этот факт позволит нам сотрудничать с некоторыми из крупнейших брендов в мире, которые в настоящее время спонсируют некоторые из крупнейших клубов. Все это автоматизировано благодаря нашему партнерству с различными рекламными сетями.

 

10% прибыли, полученной от рекламы, размещенной на сайте, будет распределено среди послов в зависимости от количества болельщиков клубов, интересы которых представляют послы.

 

Послы заработают 10% от Super-Ultra подписок

 

Через 5 месяцев после запуска мы представим платную подписку на Tifoscore, позволяющую фанатам стать Super-Ultra.

 

Это комбинация «Reddit Premium», когда пользователи получают дополнительные привилегии на платформе, а также «внутриигровые покупки», предоставляющие игрокам дополнительные возможности.

  • Стать Super-Ultra в отличие от обычного Ultra

  • Получать 100 баллов за каждый голос на Tifoscore вместо 10 при голосовании за 100 игр в неделю

  • Добавлять видео на другие каналы Tifoscore

  • Загружать своих собственных видео на Tifoscore

  • Избавиться от необходимости голосовать дополнительно, чтобы получить 100 баллов (они могут голосовать и зарабатывать 100 баллов за свою команду при каждой игре)

  • Получить значок Super-Ultra

  • Увеличить количество Super-Ultras в рейтинговых таблицах (мы добавим дополнительный столбец для этого)

  • Использовать Tifoscore без рекламы

  • И много других преимуществ...

Идея состоит в том, чтобы запустить специальное предложение, позволяющее 10 тысячам фанатов стать пожизненным Super-Ultra за единовременную плату. Однако в дальнейшем Super-Ultra будет возможно приобрести только за годовую подписку.

 

Это не только добавит дополнительный поток доходов платформе Tifoscore (этот доход также будет использоваться для программы выкупа, сжигания и распределения прибыли VMT), но также позволит нам выплатить послам дополнительное вознаграждение.

 

Послы получат 10% от первоначального бонусного предложения (пожизненного Super-Ultra) и 10% от всех годовых периодических подписок впоследствии.

 

Резюме

 

Давайте подведем итог и дадим обзор того, как эксклюзивные послы смогут заработать на программе:

  • 50 000 VMT – будут выплачены в течение 5 месяцев и дадут возможность получать пожизненный пассивный доход.

  • 10% прибыли от рекламы – выплачивается раз в месяц пожизненно непосредственно на ваш счет Paypal.

  • 10% от всех подписок Super-Ultra – выплачивается один раз в месяц непосредственно на ваш счет Paypal.

Ключом к тому, чтобы получать постоянный доход в Интернете, является регулярный пассивный заработок. Как упоминалось ранее, мы убеждены в том, что эти 3 источника постоянного дохода для послов Tifoscore позволят им постоянно получать доход, эквивалентный полной занятости.

 

Как стать послом?

 

В течение следующего периода мы будем стремиться заполнить все 200 мест в эксклюзивной программе послов.

 

Чтобы подать заявку заполните, пожалуйста, эту форму:

 

Форма заявки на эксклюзивного посла Tifoscore

 

Требования к послам:

  • Должен являться футбольным болельщиком

  • Должен быть готов потратить несколько часов в неделю

  • Нужно управлять 10-ю командами (добавлять видео и делиться предстоящими играми)

  • Необходимо иметь учетную запись Paypal для получения ежемесячных выплат

Мы просто ищем футбольных фанатов, которые так же взволнованы Tifoscore, как и мы, и хотят вместе с нами сделать историю, чтобы продвигать первую в мире платформу, которая измеряет показатели футбольных болельщиков!

 

Процесс разработки

 

Наконец, мы хотим воспользоваться возможностью, и рассказать, где мы находимся с точки зрения развития платформы.

 

В последнем анонсе мы упоминали, что нам нужно всего лишь несколько дополнительных функций, прежде чем мы сможем начать заключительную фазу тестирования ошибок. И сейчас мы почти готовы открыть окно обратной связи, которое позволит сгладить последние ошибки и внести необходимые улучшения.

 

Вот обзор этого:

  • Таблицы реальных рейтингов. Для начала, мы сейчас проверяем все команды, лиги и матчи, которые извлекаются через используемое нами футбольное API. Также мы завершаем добавление таблиц реальных рейтингов, которые будут размещены под таблицами рейтингов соревнований фанатов.

  • Уведомления по электронной почте. Чтобы обеспечивать высокий уровень удержания, мы добавляем функцию для отправки уведомления о двух событиях: Во-первых, когда на канал их команды добавляются новые видео. Во-вторых, когда игра заканчивается и начинается новая игра, поскольку в этом случае начинается новое голосование, и фанаты могут проверить результат последней игры.

  • Дополнительные рекламные места. Мы получили согласие от крупной нативной рекламной сети, и добавим нативную рекламу во вкладки Tifoscore. Это значительно увеличит доход от рекламы, которую генерирует сайт после запуска промо-акций, и начала регистрации футбольных болельщиков на сайте.

  • Добавление видео. Мы решили разделить фан-видео и общие видео каждого клуба, присутствующего на Tifoscore. Это лишь небольшая дополнительная функция, но она позволит фанатам обмениваться любыми видео, связанными с их клубом, такими как обзоры матчей, интервью и т.д. Это придаст платформе дополнительное измерение, поскольку теперь на Tifoscore можно будет поделиться практически любым видео, связанным с футболом. Только фанатские видео будут использованы для конкурса болельщиков.

Наши разработчики работают не переставая, чтобы завершить этот функционал как можно скорее (и он уже близок к завершению), поэтому мы можем приступить к финальной фазе тестирования ошибок и запустить основную промо-кампанию. Как только эти последние задачи будут завершены, мы опубликуем короткий анонс с дополнительной информацией, касающейся окна обратной связи, которое будет открыто на Tifoscore.

 

Кроме того, мы перепроверяем все лиги, чтобы убедиться, что каждое соревнование будет проходить параллельно с реальными играми.

 

Заключение

 

Тот факт, что мы открываем заявки на эксклюзивную программу послов, показывает, что мы совсем близко к запуску основной промо-кампании.

 

Последний функционал, который нам требуется, уже находится на финальной стадии разработки. Фаза тестирования ошибок не займет слишком много времени, поскольку наши разработчики смогут полностью сосредоточиться на этом, потому что это не требует добавления дополнительных функций. И уже скоро сайт будет готов к открытию для широкой публики – 4-х миллиардов футбольных фанатов со всего мира!

 

Если вы так же взволнованы этой уникальной платформой, как и мы – обязательно подайте заявку, чтобы стать эксклюзивным послом. Как уже упоминалось, мы убеждены, что ограничение программы послов до 200 человек позволит вам заработать серьезные деньги (как в крипто, так и в долларах), занимаясь тем, что вам нравится.

 

Небольшое число настоящих футбольных болельщиков, которым мы показали платформу, были очень восхищены, когда увидели ее в действии.

  • Какие команды станут чемпионами?

  • Какая команда имеет больше ультрас?

  • Какие видео просматриваются чаще всего?

  • Какие фанаты получают наибольшее уважение от других фанатов во всем мире?

Это лишь некоторые из вопросов, на которые сможет ответить только Tifoscore, что делает его на 100% уникальной и захватывающей платформой для футбольных болельщиков по всему миру.

 

Хотите стать частью чего-то легендарного?

 

Подайте заявку, чтобы стать эксклюзивным послом сегодня!

 

Мы желаем вам удачи!

 

Источник: https://blog.buzzex.io/tifoscore-exclusive-ambassador-program-invitation/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости Tifoscore от 21 сентября

 

Сегодня у нас есть захватывающие новости о первом активе сети Viral Media Network – вирусном футбольном сайте.

 

Мы рады сообщить, что закончили весь функционал, который упоминали в предыдущем анонсе. Это включает:

  • Реальные рейтинговые таблицы – они позволят пользователям сравнивать реальные рейтинги игр с рейтингами в соревнованиях болельщиков.

  • Уведомления по электронной почте – письмо будет отправляться один раз в день, когда новые видео будут добавлены на канал вашей команды, а также когда игра закончится. Это позволит проверить счет и проголосовать за новую игру.

  • Дополнительные рекламные места на вкладках – они дают нам возможность добавлять рекламные объявления, когда вкладка прокручивается вниз..

  • Возможность добавлять общие видео – это позволяет пользователям добавлять фанатские и общие видео (обзоры матчей, интервью, новости о клубе и т.д.) на канал своей команды.

Наши последующие усилия будут сосредоточены исключительно на настройке сайта, чтобы подготовиться к привлечению нашей целевой аудитории – 4 миллиардов футбольных болельщиков со всего мира.

 

В то же время мы оптимизируем существующие функции, чтобы запустить предложение Super-Ultra, которое позволит нам быстро масштабировать программу выкупа и сжигания VMT, включая распределение прибыли среди держателей токенов VMT на Buzzex.

 

Этот анонс поможет вам составить четкое представление о том, как мы это сделаем и что запланировано после запуска промо-акций.

 

Предложение Super-Ultra

 

Мы уже упоминали, что, помимо рекламы, одним из основных источников дохода Tifoscore будет предложение подписки на дополнительные функции, позволяющее участникам получить некоторые интересные возможности на платформе. Если мы рассмотрим для примера другие успешные бизнес-модели, то это будет комбинация, с одной стороны, внутриигровых покупок, являющаяся моделью получения дохода во многих играх, и, с другой стороны, т.н. моделью «freemium», позволяющей платным пользователям получать дополнительные функции.

 

Идея состоит в том, чтобы Super-Ultra предлагался пользователям сайта в виде ежемесячной подписки. Причем для первых 10,000 покупателей это будет единовременная плата.

 

Как только сайт будет готов к продвижению, это специальное предложение станет доступным для покупки, что позволит нам монетизировать сайт одновременно с помощью рекламы и этого специального предложения.

 

Это также означает, что мы можем серьезно увеличить программу выкупа и сжигания VMT! Сейчас на сайте перечислено более 2000 команд. Таким образом, в среднем требуется всего 5 продаж на команду, чтобы набралось 10,000 продаж, и мы считаем, что эта цифра определенно достижима.

 

Функции, которые будут сразу доступны для покупателей при запуске платформы, включают в себя:

  • Возможность делиться неограниченным числом видео на Tifoscore. Мы ограничим до 10 количество видео, которое могут загрузить пользователи с бесплатным членством. После этого появится сообщение с предложением обновить учетную запись, чтобы иметь возможность загружать неограниченное число видео.

  • Получение 100 баллов за голос. Максимальное количество баллов, которое бесплатные участники смогут получить за голосование, составляет 20. Super-Ultra пользователь всегда получит 100 баллов за голосование в конкурсе болельщиков.

  • Не требуется голосовать, чтобы увеличить Ultra-Score. Пользователи с бесплатным членством должны будут голосовать, чтобы увеличить свой Ultra-Score. Super-Ultra пользователь всегда получит 100 баллов, независимо от того, проголосовал он за несколько игр или нет.

  • Использование Tifoscore без рекламы. Реклама будет полностью удалена для Super-Ultra пользователей.

  • Возможность переключения между светлой и темной темами. У Super-Ultra пользователей будет выбор для использования веб-сайта в светлой или темной теме. Значок для переключения станет доступен для участников, купивших расширенный пакет.

  • Получение значка Super-Ultra. Другие участники увидят Super-Ultra статус пользователя в комментариях под видео.

  • Увеличение Super-Ultras в рейтинговых таблицах (дополнительная вкладка). Мы добавим дополнительную вкладку в таблицу рейтингов соревнований болельщиков, которая покажет, сколько Super-Ultras есть в команде.

Платежный шлюз (использующий Paypal) уже интегрирован в платформу. Все названные выше функции являются частью фазы оптимизации сайта и требуют простой доработки уже существующего функционала.

 

Другими словами, есть смысл запустить это специальное предложение сразу и не ждать несколько месяцев, потому что это позволит нам использовать часть прибыли для выкупа еще больше VMT с рынка!

 

Вот что мы предложим в момент запуска промо:

  • Получение доступа к эксклюзивным видео на Tifoscore

  • Пожертвования создателям видео

Patreon для футбольных фанатов

 

Чтобы оправдать модель подписки, нам нужно создать что-то дополнительное. После того, как все 10,000 слотов, которые станут Super-Ultra на всю жизнь, будут проданы, плата составит 9 долларов в месяц.

 

Мы полагаем, что благодаря дополнительным функциям, о которых сейчас говорится, мы можем получить до 100,000 дополнительных подписчиков.

 

Почему?

 

Потому что это:

  • Значительно увеличит ценность предложения Super-Ultra.

  • Создаст огромный поток новых участников без особых усилий после завершения всех настроек с нашей стороны.

  • Улучшит уже существующую и проверенную бизнес-модель.

Идея состоит в том, чтобы создать членскую зону на сайте с высококачественными фанатскими видео, которые могут смотреть исключительно Super-Ultras.

 

Мы говорим о видео-блогах, которые фиксируют весь опыт болельщиков в дни игр. От момента посадки на поезд, до прогулки по улицам города к стадиону. От эмоций болельщиков на трибунах, до фиксации важных моментов во время игры. И так далее.

 

Вот несколько примеров видео такого типа, которые помогут лучше понять, о чем идет речь:

Это всего лишь несколько тысяч футбольных фанатов, заснявших на видео игровой день и переживания болельщиков от посещения игры.

 

Другими словами:

 

https://youtu.be/eQc3tzGlhrM

 

Мы добавим дополнительный раздел, доступный исключительно для Super-Ultras с указанными типами видео.

 

И самое главное – создатели этих видео будут получать часть ежемесячной абонентской платы!

 

Увеличение дохода на Tifoscore

 

Этот функционал уже работает. Посмотрите, сколько людей делают пожертвования популярным каналам, просто чтобы смотреть их видео (причем без дополнительных преимуществ внешней платформы, такой как Tifoscore). Очевидно, что это успешная бизнес-модель:

 

patreons-1024x538.png

 

Источник: https://graphtreon.com/

 

Футбольные болельщики будут более склонны платить ежемесячную абонентскую плату, если они могут пожертвовать немного денег людям, прилагающим усилия для создания потрясающих видео.

 

Маркетинг

 

Другим важным преимуществом является тот факт, что создатели видео уже имеют огромное количество сторонников на Youtube и начнут приглашать своих подписчиков на Tifoscore.

 

Это очень хорошо сработало для Patreon, так как Youtube влогеры начали продвигать свою страницу на Patreon, добавляя описания видео и комментарии:

 

Patreon_promo-1024x525.png

 

Этот канал был запущен в начале этого года, и сейчас в нем более 17,000 (!) подписчиков, которые делают пожертвования непосредственно на Patreon.

 

Еще одно огромное преимущество для создателей видео заключается в том, что им не нужно просить своих подписчиков напрямую давать им деньги. Они могут просто пригласить футбольных фанатов, следящих за их каналом, проголосовать за игры на Tifoscore, что значительно снизит барьер для этого огромного источника трафика.

 

Приватные видео

 

Наконец, осталось уточнить, что опубликованные на Patreon видео фактически размещаются на Youtube. Единственное требование заключается в том, что им нужно установить статус «приватное видео» и добавить домен, чтобы частные видео отображались на Tifsocore.

 

Это упростит интеграцию приватного раздела для Super-Ultras на платформе, что позволит нам быстро активировать эти два чрезвычайно важных преимущества.

 

Во время разработки мы создадим целевую страницу для создателей видео и начнем предлагать им стать авторами видео на платформе Tifoscore, чтобы мы могли развернуть этот функционал с эксклюзивными видеоматериалами.

 

Заключение

 

Надеемся, вы согласитесь, что мы создаем нечто удивительное здесь. От простой идеи создать платформу, которой будут наслаждаться футбольные фанаты, мы теперь готовы настроить сайт, чтобы начать продвижение.

 

Мы начали с одного первичного потока доходов платформы, и теперь уже находимся на пороге активизации двух основных потоков доходов. Это позволит нам последовательно покупать VMT с рынка и реализовать обратный выкуп, сжигание и распределение доли прибыли для держателей токенов на Buzzex.

 

Давайте подведем итоги нашего графика работ:

  • Настройка всех основных функций (СДЕЛАНО)

  • Оптимизация сайта для повышения скорости (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)

  • Внесение изменений в существующий функционал для запуска предложение Super-Ultra (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)

  • Сглаживание ошибок и внесение окончательных улучшений для настройки сайта на продвижение (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)

  • Назначение команды более чем 110 послам (ВЫПОЛНЯЕТСЯ)

  • Начало акций Tifoscore (ПО РАСПИСАНИЮ)

  • Привлечение эксклюзивных авторов видео (ПО РАСПИСАНИЮ)

  • Интеграция эксклюзивного раздела видео + возможность внесения пожертвований (ПО РАСПИСАНИЮ)

  • Начало торгов BZX (29 СЕНТЯБРЯ)

  • Интеграция функционала распределения прибыли + начало выкупа VMT (ПО РАСПИСАНИЮ)

  • Исправление критических ошибок на Buzzex (ПО РАСПИСАНИЮ)

Окно обратной связи также откроется в начале следующей недели, поэтому мы сможем быстро выявить ошибки и усовершенствовать функционал. Все это позволит нам быстро выполнить финальную часть разработки.

 

Мы также тщательно планируем целевую рекламную кампанию, которая теперь будет сориентирована на две области.

 

Хотите помочь проекту прямо сейчас?

  • Подайте заявку, чтобы стать послом Tifoscore, и заработайте 10% от нашего регулярного дохода.

  • Присоединяйтесь к баунти кампании, чтобы предоставить нам больше информации обо всех соревнованиях.

  • Подготовьте список с ошибками и предложениями по улучшению и отправьте его нам, когда откроется окно обратной связи на следующей неделе.

Заранее благодарим вас за помощь.

 

Мы обещаем, что будем продолжать работать с полной отдачей и высокой трудовой этикой, чтобы сделать этот проект успешным. Каждый аспект был проработан, и мы на 100% убеждены, что победа будет в наших руках. И что важно – это навсегда (футбол всегда будет рядом, верно?) останется устойчивым бизнесом!

 

Команда Buzzex

 

Источник: https://blog.buzzex.io/update-september-21-2019/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний рывок перед запуском промо-кампаний и началу выкупа / сжигания / распределения прибыли VMT

 

Мы находимся в решающей фазе нашего проекта. Это этап, над которым мы работали много лет, но который пока так и не был достигнут. Это этап, когда мы предложим полностью работающий продукт, и начнем непосредственно продвигать его среди реальной целевой аудитории.

 

Если вам знакомо это, и вы тоже долго работали над своим проектом со всеми взлетами и падениями, сопровождающими борьбу за создание чего-то нового, что принесет пользу тысячам людей. – Тогда мы поздравляем вас. И примите нашу благодарность от имени команды.

 

Мы можем сказать, что наша уверенность по-прежнему высока, однако нам все еще нужно продолжать напряженно работать, чтобы приложенные за последние пару месяцев усилия, принесли успех.

 

В этом анонсе вы узнаете больше о первом активе в сети Viral Media Network – вирусном футбольном сайте. Он уже полностью готов, чтобы запустить процесс выкупа, сжигания и распределения прибыли, что все так долго ждали.

 

Так что давайте начнем не откладывая!

 

Концепция футбольного сайта

 

Tifoscore является первым активом в сети Viral Media. Если вы не знаете, как это работает, давайте кратко рассмотрим концепцию и то, как мы сможем привлечь на сайт миллионы футбольных фанатов со всего мира.

 

Идея проста: пока идут настоящие футбольные игры, на трибунах проходит еще одно соревнование. Поддерживая свой клуб со страстью, которую вы наблюдаете на футбольных стадионах, футбольные болельщики хотят доказать, что они лучше, чем соперников.

 

На данный момент единственные способы, которыми футбольные болельщики могут доказать свою ценность – это загрузка видео на Youtube и разбрасывание оценок везде, где только можно. Но это не дает возможности реально определить, у кого лучшие фанаты.

 

Встречаются также видео-подборки, созданные одним человеком, например:

 

ultras_compilation-1024x548.png

 

Однако это скоро изменится, потому что мы создали платформу, на которой тысячи футбольных фанатов со всего мира получат прямое право определять, в каком клубе лучшие болельщики!

 

С помощью простого механизма голосования мы создали лигу футбольных болельщиков, игра в которой проходит параллельно с реальными играми:

 

competition_vote-1024x407.png

 

Как и настоящие соревнования, лига футбольных болельщиков имеет свои собственные рейтинговые таблицы, основанные на очках, набранных во время голосования за игры:

 

ranking_table-1024x607.png

 

Сайт создан таким образом, что он получит вирусный эффект и высокую вовлеченность:

  • Больше голосов фанатов = больше шансов на победу, поэтому болельщики будут стремиться поделиться играми со своими друзьями.

  • Больше голосов = больше очков, поэтому болельщики также будут голосовать за другие игры, чтобы увеличить свой Ultra-Score, определяющий вес каждого голоса.

  • Больше качественного видео означают больше шансов на победу – это гарантирует, что контент сайта будет почти на 100% создан пользователями.

  • Уведомления по электронной почте о добавлении новых видео и завершившихся играх с итоговым счетом, обеспечат очень высокий коэффициент удержания, поскольку фанаты захотят как посмотреть новые видео, так и увидеть результаты игр.

  • Более 2000 клубов занесены в список Tifoscore, а это значит, что мы можем ориентироваться на футбольных болельщиков практически из любой страны мира!

Концепция проста для понимания, она выглядит привлекательно и, по первоначальной реакции настоящих футбольных болельщиков, должна стать огромным успехом.

 

Только один пример от болельщика, который собирался подать заявку, чтобы стать нашим послом. – Он ясно объяснил, почему концепция платформы получит вирусный эффект:

 

fan_comment-1024x219.png

 

Футбольные фанаты поделятся нашим сайтом просто потому, что они увлечены своей командой и хотят, чтобы их команда победила. 

 

Завершение разработки

 

Как вы, наверное, заметили, Tifoscore претерпел серьезные изменения благодаря постоянным усилиям наших разработчиков, направленных на создание удивительной платформы.

 

Из простого сайта с живым счетом он приобрел вот такой удивительный вид

 

tifoscore-1024x457.png

 

Мы получили большое количество отзывов от людей, тестировавших сайт, и в итоге оставили менее 10 проблем, требующих оптимизации.

 

По большей части, это простые исправления, которые все еще требуют нашего внимания. Из этого следует, что платформа скоро будет готова в окончательном виде, чтобы предстать перед миром!

 

Мы знаем, что создание сайта заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, но опять же, это дает нам гораздо больше возможностей, чтобы сделать его огромным успехом. Поэтому мы полностью убеждены, что такое решение было правильным.

 

Итак, чтобы подвести итог: сейчас мы находимся на последнем этапе оптимизации и окончательного исправления ошибок, и у нас осталось менее 10 важных пунктов. Как только они будут завершены, сайт будет готов к началу рекламной кампании!

 

Продвижение

 

Поскольку платформа почти готова, мы прилагаем все усилия для запуска наших маркетинговых кампаний.

 

Мы уже рассказали выше о том, что сайт создан таким образом, чтобы обязательно стать вирусным. Но это не значит, что нам не нужно первоначальное участие футбольных болельщиков со всего мира.

 

Наши маркетинговые усилия будут сосредоточены на 3-х направлениях:

 

Послы

 

На данный момент мы получили большой отклик на нашу программу послов, и у нас будет представитель практически в каждой высшей лиге мира.

 

Идея состоит в том, что послы будут просить других фанатов на клубных форумах делиться видео на Tifoscore и голосовать за игры, чтобы их команда победила.

 

Цель состоит в том, чтобы сделать эти форумные темы приоритетными, чтобы почти все участники форума могли их видеть, тем самым привлекая первичную массу поклонников, необходимых для запуска вирусного процесса.

 

Эксклюзивная реферальная программа

 

Мы создали простой функционал рефералов внутри Tifoscore, чтобы вознаградить людей, которые будут создавать видеоролики для футбольных болельщиков.

 

Это позволит продвигать Tifoscore так же, как пользователи Patreon приглашают создавать аккаунты в Patreon, как в этом примере:

 

Patreon_promo-1024x525.png

 

В свою очередь, они будут зарабатывать дополнительные деньги за загрузку видео на Youtube.

 

Как только у нас запустятся промо-акции, мы создадим рекламную кампанию и просто свяжемся со всеми создателями видео с вопросом, хотят ли они заработать немного больше на своем канале, продвигая Tifoscore?

 

Ожидается, что показатели конверсии будут высокими, поскольку им не нужно просить у своих подписчиков (которые, в основном, являются поклонниками какого-либо клуба) денег, а лучше попросить их  проголосовать за свой клуб на Tifoscore. Это очень низкий барьер для входа.

 

Основная пропагандистская кампания

 

В то же время мы запланировали широкомасштабную информационно-пропагандистскую кампанию, нацеленную на лидеров мнений. В основном это увлеченные люди, имеющие аккаунт в социальных сетях, где они рассказывают о своей страсти (футболе), и имеющих внушительную аудиторию.

 

Мы просто спросим у них, не хотят ли они поделиться последней игрой со своими подписчиками, чтобы их любимый клуб смог выиграть игру.

 

Барьер входа вновь очень низкий, так как эти люди чрезвычайно увлечены своим клубом и будут более чем готовы помочь (вы уже видели выше реакцию одного фаната, верно?). Для этого мы будем использовать инструмент автоматизации, чтобы ежедневно связываться с тысячами лидеров мнений с помощью персонализированных сообщений.

 

Даже один твит или пост в Фейсбук из такого источника может привести на сайт сотни или даже тысячи фанатов, которые будут голосовать за свой любимый клуб еженедельно. Имеются, вероятно, миллионы лидеров мнений, с которыми можно связаться – это должно гарантированно дать желаемый результат, который экспоненциально увеличит базу пользователей Tifoscore.

 

И, что самое приятное, это более чем экологичный способ продвижения!

 

Выкуп / Сжигание / Распределение прибыли

 

Платформа будет иметь 3 основных источника дохода:

  • Реклама

  • Партнерские ссылки

  • Предложение Super-Ultra

 

Часть всех этих потоков доходов будет использоваться для выкупа VMT с рынка. 50% этих токенов VMT будут сожжены, а остальные 50% будут равномерно распределены среди пользователей, которые держат VMT на Buzzex.

 

Viral_Media_Token.png

 

Хотя доход от рекламы и целевые партнерские ссылки уже обеспечивают постоянный источник дохода для любой платформы, мы решили немедленно предложить пользователям приобрести Super-Ultra за небольшую ежемесячную плату в $9, чтобы получить дополнительные привилегии на платформе.

 

Это означает, что мы сможем последовательно наращивать долларовую сумму, которая будет использоваться для покупки VMT вне рынка, а также получим определенный ежемесячный бюджет для общих расходов проекта.

 

Другими словами, мы хотим создать надежную кампанию обратного выкупа, которая постоянно растет со временем. Мы полагаем, что продукт с подпиской – это движение в верном направлении буквально с первого дня.

 

О том, сколько VMT мы сможем выкупать ежедневно, мы сообщим сразу, как только у нас будут конкретные цифры. И это случится вскоре после запуска промо.

 

Концепция остается настолько прочной, насколько это возможно:

  • Постоянное сжигание 50% VMT покупается каждый день

  • Постоянное распределение остальных 50% держателям VMT

  • Постоянный бизнес (Tifoscore для начала), чтобы развивать программу выкупа / сжигания / распределения прибыли!

Заключение

 

Я хочу закончить эту статью личной заметкой.

 

Последние несколько месяцев мы работали над промо-кампанией платформы до тех пор, пока наши глаза буквально не начали кровоточить (без преувеличения). И вот моя жена поделилась со мной кое-чем интересным на этой неделе.

 

Она рассказала, как молилась о том, чтобы проект стал успешным И не только для нас, но и для людей, которые постоянно поддерживали нас в течение этого долгого периода, чтобы мы смогли сделать все достойно.

 

Вспоминая об этом, мне теперь становится ясно, что это всегда было главной движущей силой, поддерживающей нас до тех пор, пока мы не достигнем успеха.

 

Мы сделали много ошибок? Конечно, пристрелите меня.

 

Все прошло так, как мы хотели? Очевидно, нет.

 

Этот проект мертв? Напротив, он никогда не был настолько живым!

 

Теперь, оглядываясь назад, мы понимаем, что все произошедшее с нами было необходимо. Именно поэтому мы сейчас находимся в том положении, когда чрезвычайно высок шанс успеха.

 

Несмотря на это, мы еще не пришли к финишу и понимаем, что нам по-прежнему нужно продолжать работать так же настойчиво, как мы делали это до сих пор, чтобы сделать проект рабочим. И это именно то, что мы будем делать.

 

Хорошего дня!

 

Источник: https://blog.buzzex.io/final-sprint-towards-promo-campaigns-and-vmt-buyback-burn-profit-share/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Как биржа Yobit присваивает средства пользователей (200 тыс.рублей)

      Приветствую всех   друзья. Я являюсь давним пользователем биржи   Yobit . Хочу поведать всем  о том как работает с клиентами биржа   Yobit. Начну с того что я не занимаюсь зарабатыванием  денег на бирже , у меня нет никаких роботов , автоматов и прочего и я считаю что моя дальнейшая деятельность никак не могла чем то помешать бирже  .У меня на счету была какая то сумма в Биткойнах и 4 августа мне понадобились рубли , я продал все свои биткойны ориентировочно на 200 000 рублей  и создал  вывод

      in Биржи криптовалют

    • GRAVIEX дешевая, надежная и быстрая биржа

      GRAVIEX биржа криптовалют    Web    Telegram   Discord   Twitter             Уважаемые коллеги!   Мы рады представить обновленную биржу криптовалют - GRAVIEX Exchange (http://graviex.net). GRAVIEX Exchange был запущен впервые в 2017 году для монеты GIO (Graviocoin - https://gravio.net). Первая, и главная цель GRAVIEX состояла в том, чтобы включить торговлю для GIO.   Мы внесли существенные изменения в GRAVIEX с момента первого запуска: реди

      in Биржи криптовалют

    • HitBTC - биржа. МОШЕННИКИ.

      Всем привет.  Давайте обсуждать биржу hitbtc.   Я на ней уже полгода торгую - могу на некоторые вопросы ответить, думаю.   В целом, мне нравится. Я торгую пары XMRBTC, ETHBTC. Сейчас еще ZECBTC начал. По всем этим валютам хорошая ликвидность, работают вводы-выводы.   Делитесь своими наблюдениями, задавайте вопросы, может помогу 😃

      in Биржи криптовалют

    • Биржа Bitfinex внедрила решение Chainalysis KYT для отслеживания транзакций

      Аналитическая компания Chainalysis заявила о партнерстве с биржей Bitfinex и внедрении на площадку решения для отслеживания подозрительных транзакций и соблюдения требований регуляторов.   Chainalysis предлагает свой подход к доказательству происхождения средств для некоторых монет и токенов - Chainalysis KYT. Директор по продажам Chainalysis Джейсон Бондс (Jason Bonds) отмечает: В октябре Chainalysis расширила количество поддерживаемых токенов ERC-20 в своём решении для

      in Новости криптовалют

    • [BAK] TokenBacon [Биржа, Блокчейн, СмартКонтракт]

      УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!😃 Рады представить вашему вниманию новую Экосистему! TOKENBACON включает в себя разные продукты и направления:   1) БИРЖА BACONEX https://baconex.com/ Первая в мире Digital Artwork Exchange. Может токенизировать предметы искусства, используя технологии блокчейн. Здесь каждый может начать инвестировать в предметы искусства, начиная с инвестиций ценою чашки кофе. Мы делаем это рынок доступным для каждого. 2)TokenBacon Wallet Web и APP для смартфонов

      in Биржи криптовалют

×
×
  • Create New...