Jump to content
Sign in to follow this  
MrHarrison

MMORPG в новом свете

Recommended Posts

@MrHarrison  У вас вообще есть какие-то наработки по игре? Или вы хотите привлечь потенциальных инвесторов, а уже потом начать разработку?

Если у вас последний случай, то уже сразу могу сказать, что надеяться вам не на что. 

Знаете сколько таких "обсуждальщиков". :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Только вот резон какой? Да в целом никакой. Скорострельный проект, который зачахнет в первые пол года своей жизни.

 

Может в таком случае есть смысл заняться чем угодно, кроме разработки игр? Или подумать над игрой так, чтобы она не была скорострельным проектом, который сразу зачахнет. В отрыве от MMORPG ... но может быть игра должна быть хотя бы уровня Pillars of Eternity II или God of War? (я имею ввиду именно уровень качества, а не жанр) . Чтобы это не был очередной "корейский" шедевр, а был полноценный и интересный продукт. В игру должно быть интересно играть.

 

Есть только одна существенная проблема. Я понимаю, что над подобным продуктом надо действительно работать и работать именно над игрой, а не вкорячивать блокчейн в каждую сущность...

 

155948_279215.jpg&f=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HolodGLD Пока что мелочи, но есть) Куски геймплея, легкая механика и топорный вариант нейросети, точнее ее работы в игре, арты художников и наработки 3д дизайнеров. Все, что можно сделать в спартанских условиях). С голым текстом никто идти не будет это факт) Голый текст ничего из себя не представляет)

 

@Oz Мы 2 года изучали рынок игровой индустрии. И нашли по факту несколько критических проблем в играх жанра ММОРПГ...

1) Донат, как писал в самом начале, большинство игроделов просто наглухо убивают любой, даже самый качественный проект дизбалансным донатом, выдвигая платежеспособных игроков в ту высоту, которая обычному игроку не досягаема.

2) Отсутствие контента. Естественно это уже больше составляющая самой игры, нежели фич. Но очень важная. Игровые миры обычно огромны и по факту бесполезны. Наполнение игры контентом, обязательная составляющая.

3) Отсутствие экономической составляющей. Без вменяемой экономики, любая ММОРПГ можно сказать "мертворожденная". Если не будет гибкой и динамической экономики, то и интереса играть не будет, что ведет к обесцениванию всего игрового мира и его составляющих.

4) RMT. Какая бы топовая игра не была, в ней всегда будет РМТ. И зачастую РМТ это обвал этой самой экономики, как писали уже про ботоводов и им подобным. Черный рынок РМТ вводит куда больше игровых ресурсов, чем существует в игре методов его вывода из игры.

5) Защита данных пользователя и вмешательство админов в игру. Дополнительные рисовки, обнуления аккаунтов, вайпы и типа форс-мажорные обстоятельства частая проблема, решается она как уже писали выше.

 

В результате как по мне, интеграция криптовалюты и блокчейна в игру, очень даже актуальна.


Так же это возможность протестировать подобные системы на экономических моделях в рамках виртуального мира, что тоже очень интересное исследование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Децентрализованная MMORPG было бы здорово, весь контент лежит у пользователей, в блокчейне проверяется его валидность, ноды следят за правилами обработки, думаю со временем запилит кто-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Донат - это жадность и баланс. Есть игры, где огромный донат никак не влияет на баланс, либо влияет настолько несущественно, что это перестаёт быть проблемой.

2) Отсутсвие контента это и есть отсутствие контента и один из важных факторов, который показывает, что именно над игрой не работают. То что баланс смещён не туда. Раз люди гриндят там где им выгодно. И даже этот гринд им не интересен. Огромные пустые миры просто кричат, что там не интересно. Есть только один способ это исправить. Пустые пространства надо заполнять.

3) Экономика может быть важна. Однако её может в игре и не быть впринципе. Игра не обязана быть экселем с графикой. Эта область огромна и работать в ней, не переработать. Процесс вечный и постоянно меняющийся. Это можно смешать с наполнением контентом. Опять же, сейчас забыта такая вещь, как гейммастеры... Если к примеру в игре накопилось чрезмерно много дерева, всегда могут прийти злые орки и выжечь все леса к чертям, перерубив все возможные доступы к лесу. После чего контента на год вперёд можно придумывать, как всем миром леса высаживают, чтобы от холода не передохнуть. Даже в реальном мире, в экономику иногда вмешиваются. И иногда могут вмешиваться настолько радикально, что хоть стой, хоть падай. Но это обязанность руководства создать благоприятную среду для экономических процессов. Если оно не справляется, это повод задуматься о недостатке квалификации.

4) Проблема чёрного рынка для разработчиков? Или для игроков? Последние регулируются гейммастером... Первые. Приятно получать 100% сверхприбыли себе. Однако чёрные рынки на ровном месте не возникают. Они заполняют пустые пространства. Я их постоянно создавал в различных играх для собственной выгоды. Вот только чёрный рынок вынуждает оставаться в игре... Может разработчики получат меньше. С другой стороны лично я, благодаря ним донатил совершенно неразумные суммы. Так что по факту разработчики получали даже больше, т.к иначе не донатили бы вовсе столько. Моё ИМХО. Подобные процессы надо интегрировать в игру и делиться... От них не избавится. Это всё равно что проституция. Можно запретить и закрыть глаза на то, что они всё равно есть. Вот только налоги не платят, медицинских страховок нет и прочие сопутствующие проблемы.

 

Все эти проблемы в первую очередь заключаются в неспособности разработчиков найти баланс между разработкой ИГРЫ и собственной жадностью. Лично я за всё время пришёл к выводу, что большинство проектов губит именно жадность. Остальные проблемы сильно надуманы. Просто игры пишут не для написания игр, а для удовлетворения жадности. И баланс во многих ни разу не баланс. А 50% статистика побед и поражений, которую насильно в неё впихивают. Опять же из-за жадности... Я не считаю эти четыре пункта критическими проблемами. Для меня это показатели отсутсвия работы именно над игрой, а не кошельком.

 

5). Здесь блокчейн действительно способен помочь. Но как бы для игроков реклама. Мы Вам ничего не сможем обнулить и заблокировать, потому что на блокчейне... Впрочем дело это не моё. Но всё же.  Вы разработчики игр или блокчейнов? К сожалению блокчейны технически серьёзно не доделаны. Его внедрение в реальный проект архисложная задача. Это только кажется, что можно смартконтракт на эфире написать или на ICO с собственным блокчейном выйти... Тут можно завязнуть и не вылезти. Готовых и практичных,  рабочих и удобных инструментов в блокчейнах НЕТ. Пока нет. Уже 10 лет как их нет. И в ближайшее время не обещают появится.

 

На два стула сесть не получится. Вы либо будете разрабатывать блокчейны. Либо игры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oz А никто не говорил и уж точно не надеялся, что это будет легко. Трудно, не значит невозможно. Многое архитрудное было создано кем-то. Если взять то, что мы имеем в 2018 году, то это же лет так 50 назад вообще не представлялось реальным) 

 

Просто это по факту будет действительно новый взгляд на игровую индустрию и уход от жадности, что позволит и уделит много времени разработке игры и качеству ее.

Абсолютно согласен 

04.01.2019 в 20:35, Oz сказал:

Подобные процессы надо интегрировать в игру и делиться... От них не избавится. Это всё равно что проституция. Можно запретить и закрыть глаза на то, что они всё равно есть. Вот только налоги не платят, медицинских страховок нет и прочие сопутствующие проблемы.

 

Легче и удобней легализировать и сделать возможность еще и получать спокойно свои проценты. И овцы целы и волки сыты.

 

@Oz Хотел кстати спросить, а как настроить и сделать блокировку аккаунтов на блокчейне, за неправомерные действия? или одно другому не помешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MrHarrison сказал:

@Oz Хотел кстати спросить, а как настроить и сделать блокировку аккаунтов на блокчейне, за неправомерные действия? или одно другому не помешает?

Мешает. На блокчейне нельзя. Это уже будет централизованная система.

Edited by HolodGLD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HolodGLD Есть мысли о том, как сделать наказания?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MrHarrison сказал:

@HolodGLD Есть мысли о том, как сделать наказания?)

Блокчейн невозможно администрировать.

Тогда монета на блокчейне, а игра на сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HolodGLD Мы тут подумали и решили, что в случае ограничения (Если таковое потребуется), то скорей всего это будет ограничение игровой механикой. Например тюрьма или каторга или еще какой подобный ограничитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, MrHarrison сказал:

1) Криптовалюта

2) Блокчейн

3) Нейросети

4) OpenWorld с максимальным заселением

5) Кластеризация игрового мира

6) Минимазация требований игрового клиента (Предоставление лишь обертки игроку).

7) Грабить корованы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rabbot Почти смешно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrHarrison  Этого нельзя будет делать вручную. Все пользователи в сети равны. Или условие заранее прописано в игре (то бишь клиенте), а любое обновление требует хардфорк; или использовать частично, либо полностью иную систему.

З.Ы. Не понравилось кому-то, что вы его забанили - не обновляет клиент и играет в старую версию вашей игрушки, на старом блокчейне. Ну а что бы не скучно было - друзей привлечёт.

Как вариант хранить в блокчейне только детали учётной записи.

Как бы не забывайте, что блокчейн это в первую очередь децентрализация. Можно сказать - в своей высшей форме.

Edited by HolodGLD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HolodGLD 

05.01.2019 в 01:57, HolodGLD сказал:

З.Ы. Не понравилось кому-то, что вы его забанили - не обновляет клиент и играет в старую версию вашей игрушки, на старом блокчейне.

 

Ну в любом случае должны быть методы наказания за нарушения ToS.

Ну скорей всего это все будет в рамках игрового пространства. Ограничение в виде тюрьмы (Физическое пребывание персонажа).

 

А вот злостные нарушения, которые могут потянуть за собой блокировку аккаунта, я думаю получиться избежать.

Как бы в большинстве проектов баны это:

1) Использование софта

2) РМТ

 

Надо думать в общем)

 

 

@HolodGLD А если сделать таким образом.

Дать игрокам возможность подавать жалобу на игрока, при определенном пороге жалоб, система проверяет игрока на причину жалобы (Например БОТ). В результате система организовывает проверочные варианты (например 10-20 проверок за сутки) и если процент прохождения проверки например ниже 60%, физически ограничивает персонажа направляя его в тюрьму или же например фризом игрового персонажа на определенный срок, который в дальнейшем растет в прогрессии?

 

То есть в результате, системно не затрагивается никакие данные персонажа, а лишь физически в игровом мире ограничивает его действия и решение принимают по факту игроки, система лишь проверяет подлинность этих жалоб, когда достигается критическая масса. Например 200 жалоб за час или 750 жалоб за сутки

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrHarrison  Если условие прописать в клиенте, то нет проблем.

Но я не только это имею в виду. Если монету разместите на том же блокчейне где и игровое пространство, то вам придётся релистить (не верно выразился, но думаю понятно) её на биржах с каждым обновлением. Обновлять-то клиент всё равно придётся, не будете же стоять на месте.

З.Ы. С "привлечь друзей" я погорячился, если сделать клиент с закрытым исходным кодом и прописать в нём конкретные ноды, то с этим проблем не будет. Однако монеты с закрытым исходным кодом очень не любят (мягко говоря).

Вам по-любому придётся придумывать какую-то гибридную систему.

 

Edited by HolodGLD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HolodGLD Ну да согласен, закрытый исходный код это сильный минус...

Естественно все условия будут прописаны, потому что я уже понял, что иначе никак и методики наказания за нарушения ToS должны быть. Иначе это будет проблемой.

 

05.01.2019 в 03:00, HolodGLD сказал:

Вам по-любому придётся придумывать какую-то гибридную систему.

 

Вот еще одна причина, почему я решил обратится к профильному форуму. Аспектов много и все в одно лицо и даже в 5-10 продумать практически не реально... А облажаться желания нет никакого

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrHarrison  Знаете, я тут подумал - реализовать mmorpg чисто на блокчейне, за это едва ли какой-то программер возьмётся. А если и возьмётся... вон Виталик Бутерин со своей командой откладывают конечную стадию своего проекта из года в год. Не выходит у них. А они в буквальном смысле бабло лопатой гребут. А ваши планы как бы не круче получаются. 

Да и какой в этом смысл?

Запустить монету и интегрировать её клиент в игру - вполне реально, но не более. 

Edited by HolodGLD

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MrHarrison сказал:

Вот еще одна причина, почему я решил обратится к профильному форуму. Аспектов много и все в одно лицо и даже в 5-10 продумать практически не реально... А облажаться желания нет никакого

Профильный форум может вам дать какие-либо знания, если вы их захотите взять. Но никто не будет вас персонально обучать, как работать с блокчейном и как его использовать в конкретно вашей игре. Да и на форуме способных на подобные вещи людей совсем немного. Вся эта тема 99% ограничится поверхностными идеями и никак не сможет вас уберечь от облажания. 

 

И кстати время от времени в тексте проскакивает "Мы" - мы это кто?  Или Мы Николай Второй?

 

4 часа назад, HolodGLD сказал:

Мешает. На блокчейне нельзя. Это уже будет централизованная система

Все можно сделать применительно к игре. Проблема в том, что большинство не понимает, как этим пользоваться.

Игровые аккаунты и свойства игровых аккаунтов - это не одно и то же.  Игра сама по себе централизованная (все решения принимают разработчики игры), но никто не мешает использовать блокчейн для определенных целей, например, для лимитирования ресурсов, артифактов и игровой валюты.  

 

И да, валюта внутри игры это не про криптобиржи и не про фиатное бабло. Игровая валюта внутри игры - это игровая валюта и не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, e46btc сказал:

Игра сама по себе централизованная, но никто не мешает использовать блокчейн для определенных целей, например, для лимитирования ресурсов, артифактов и игровой валюты.  

Речь шла о применении санкций к игрокам. Как вы себе представляете? Один клиент пользовательский, другой админский? И на том же клиенте монета. 

З.Ы. И речь не совсем про игровую валюту - речь про криптовалюту, которая будет использована так же и в игре. С одним клиентом.

Edited by HolodGLD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@e46btc 

05.01.2019 в 04:56, e46btc сказал:

Но никто не будет вас персонально обучать, как работать с блокчейном и как его использовать в конкретно вашей игре.

 

Персонального обучения и не ищу, а лишь ищу советы и мнения людей знающих о чем они говорят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HolodGLD сказал:

Речь шла о применении санкций к игрокам. Как вы себе представляете? Один клиент пользовательский, другой админский? И на том же клиенте монета. 

Я прекрасно понял о чем шла речь. И игра и клиент это не криптокошелек, это какое-то программное обеспечение, которое работает так, как его напишешь. И вся игровая инфрастуктура это не только блокчейн, это и другие сервера и user management и все остальное.  Даже если хранить пользователей в блокчейне то это не значит что их нельзя ограничивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, e46btc сказал:

прекрасно понял о чем шла речь. И игра и клиент это не криптокошелек, это какое-то программное обеспечение, которое работает так, как его напишешь. И вся игровая инфрастуктура это не только блокчейн, это и другие сервера и user management и все остальное.  Даже если хранить пользователей в блокчейне то это не значит что их нельзя ограничивать

Ну допустим, допишешь - ID такой-то, может изменять такие-то параметры. Где гарантии, что одним из этих параметров не будет количество монет и т.д.? Напомню, мы говорим о криптовалюте, клиент которой совмещён с игрой. Игра и монета на одном блокчейне.

Edited by HolodGLD

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HolodGLD сказал:

Ну допустим, допишешь - ID такой-то, может изменять такие-то параметры. Где гарантии, что одним из этих параметров не будет количество монет и т.д.? Напомню, мы говорим о криптовалюте, клиент которой совмещён с игрой.

Мы говорим об игре, в которой используется блокчейн и игровая валюта, а не о "криптовалюте, клиент которой совмещен с игрой". Я не могу вам добавить знаний, если у вас нет бэкграунда разработки любых вещей, где есть пользователи и какая-то внутренняя экосистема. Если же он (опыт разработки и бэкграунд) есть, то ваши вопросы как минимум очень странные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@e46btc  Не игровая. Полноценная криптовалюта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HolodGLD сказал:

@e46btc  Не игровая. Полноценная криптовалюта.

Вам самому так придумалось в голове, что некая "полноценная криптовалюта" (такая привычная с кошельком, адресами, наверное?) нужна (почему-то?) внутри игры.  Или может быть ТС, который пока находится в фантазийном мире. Нет подобрых условий для разработки игры.  И даже если внутри игры будут расчеты в какой-либо криптовалюте, то к блокированию пользователей это не имеет никакого отношения.

 

Это вам сейчас непонятно как же можно заблокировать  ваш BTC адрес в биткойн кошельке?  И вам почему-то кажется что это невозможно.

 

Игра это не кошелек.  И игра в первую очередь про игру. И там есть пользователи, и их можно и нужно блокировать, или они могут перманентно умирать, а их монеты можно будет перманенентно забирать после их смерти.  Но при этом никакой потери доверия или подделки информации в блокчейне не происходит, это по прежнему понятно и прозрачно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Исследование: отток BTC с бирж может сигнализировать о новом периоде удержания криптовалюты

      Результаты исследования Token Analyst показали чистый отток криптовалют с бирж в последние месяцы. Это может указывать на стремление инвесторов хранить свои BTC, а не торговать ими.   Например, за 3 ноября Token Analyst отмечает чистый отток с нескольких крупных бирж. Состав ежедневной активности варьируется, но результаты показывают, что монеты отзываются из активной торговли. Эти наблюдения совпадают с недавними результатами отчета Delphi за октябрь, где впервые с апреля было отм

      in Новости криптовалют

    • Blockchain.com планирует привлечь $50 млн в новом раунде финансирования

      Оператор крупнейшего онлайн-кошелька Blockchain.com сообщил, что проведет новый раунд финансирования, в ходе которого планирует привлечь $50 млн.   По данным издания Yahoo! Finance, которое ссылается на два анонимных источника, Blockchain.com уже ведет переговоры о денежных средствах, которые будет использовать для инвестирования в акции и покупки криптовалютных токенов. За привлечение средств отвечает Сэм Харрисон (Sam Harrison), который присоединился к компании в 2018 году, чтобы

      in Новости криптовалют

    • В новом релизе кода Lightning Network увеличен «размер блока» графа

      Последняя версия кода самого популярного клиента Lightning Network включает в себя «увеличение размера блока». Но это совсем не тот размер, по поводу которого ломали копья два года назад.   Одна из наиболее активных команд Lightning - LND,  в среду выпустила последний «минорный» релиз - бета-версию 0.5.2. Хотя он включает несколько изменений, в основном нацеленных на то, чтобы сделать экспериментальную платежную систему более удобной для конечных пользователей, новый релиз наверн

      in Новости криптовалют

    • Bitfury собрала $80 миллионов в новом раунде финансирования

      Компания Bitfury Group, занимающаяся разработкой майнинговых чипов и блокчейн-решений, объявила о завершении очередного раунда финансирования, проводимого компанией Korelya Capital, в ходе которого удалось собрать более $80 млн.   Сообщается, что среди инвесторов выступили компании Macquarie Capital, Dentsu Inc., Armat Group, а также фонд Майка Новограца (Mike Novogratz) Galaxy Digital. В качестве советника в раунде финансирования выступил банк Bryan, Garnier & Co.  

      in Новости криптовалют

    • Zhash 144,5 все о новом алгоритме

      Как-то сложно в сети с данным алго, думаю, не лишним будет все собрать воедино, а именно:   1. какие монеты сейчас есть 2. какие майнеры использовать 3. какие пулы поддерживают 4. какие хешрейты и профит   По монетам: BTG, BTCZ, LitecoinZ, Safecoin, Snowgem, ZEL  что-то еще? Майнеры: lolMiner v0.4, EWBF's Cuda Equihash Miner 0.4  кто еще? На текущий момент ваттумайн показывает профит только для BTG. По информации из инета, например 1060 дает около 20

      in Equihash

×
×
  • Create New...