Перейти к содержанию

MMORPG в новом свете


MrHarrison

Рекомендуемые сообщения

@MrHarrison  У вас вообще есть какие-то наработки по игре? Или вы хотите привлечь потенциальных инвесторов, а уже потом начать разработку?

Если у вас последний случай, то уже сразу могу сказать, что надеяться вам не на что. 

Знаете сколько таких "обсуждальщиков". :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Quote

Только вот резон какой? Да в целом никакой. Скорострельный проект, который зачахнет в первые пол года своей жизни.

 

Может в таком случае есть смысл заняться чем угодно, кроме разработки игр? Или подумать над игрой так, чтобы она не была скорострельным проектом, который сразу зачахнет. В отрыве от MMORPG ... но может быть игра должна быть хотя бы уровня Pillars of Eternity II или God of War? (я имею ввиду именно уровень качества, а не жанр) . Чтобы это не был очередной "корейский" шедевр, а был полноценный и интересный продукт. В игру должно быть интересно играть.

 

Есть только одна существенная проблема. Я понимаю, что над подобным продуктом надо действительно работать и работать именно над игрой, а не вкорячивать блокчейн в каждую сущность...

 

155948_279215.jpg&f=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD Пока что мелочи, но есть) Куски геймплея, легкая механика и топорный вариант нейросети, точнее ее работы в игре, арты художников и наработки 3д дизайнеров. Все, что можно сделать в спартанских условиях). С голым текстом никто идти не будет это факт) Голый текст ничего из себя не представляет)

 

@Oz Мы 2 года изучали рынок игровой индустрии. И нашли по факту несколько критических проблем в играх жанра ММОРПГ...

1) Донат, как писал в самом начале, большинство игроделов просто наглухо убивают любой, даже самый качественный проект дизбалансным донатом, выдвигая платежеспособных игроков в ту высоту, которая обычному игроку не досягаема.

2) Отсутствие контента. Естественно это уже больше составляющая самой игры, нежели фич. Но очень важная. Игровые миры обычно огромны и по факту бесполезны. Наполнение игры контентом, обязательная составляющая.

3) Отсутствие экономической составляющей. Без вменяемой экономики, любая ММОРПГ можно сказать "мертворожденная". Если не будет гибкой и динамической экономики, то и интереса играть не будет, что ведет к обесцениванию всего игрового мира и его составляющих.

4) RMT. Какая бы топовая игра не была, в ней всегда будет РМТ. И зачастую РМТ это обвал этой самой экономики, как писали уже про ботоводов и им подобным. Черный рынок РМТ вводит куда больше игровых ресурсов, чем существует в игре методов его вывода из игры.

5) Защита данных пользователя и вмешательство админов в игру. Дополнительные рисовки, обнуления аккаунтов, вайпы и типа форс-мажорные обстоятельства частая проблема, решается она как уже писали выше.

 

В результате как по мне, интеграция криптовалюты и блокчейна в игру, очень даже актуальна.


Так же это возможность протестировать подобные системы на экономических моделях в рамках виртуального мира, что тоже очень интересное исследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Децентрализованная MMORPG было бы здорово, весь контент лежит у пользователей, в блокчейне проверяется его валидность, ноды следят за правилами обработки, думаю со временем запилит кто-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Донат - это жадность и баланс. Есть игры, где огромный донат никак не влияет на баланс, либо влияет настолько несущественно, что это перестаёт быть проблемой.

2) Отсутсвие контента это и есть отсутствие контента и один из важных факторов, который показывает, что именно над игрой не работают. То что баланс смещён не туда. Раз люди гриндят там где им выгодно. И даже этот гринд им не интересен. Огромные пустые миры просто кричат, что там не интересно. Есть только один способ это исправить. Пустые пространства надо заполнять.

3) Экономика может быть важна. Однако её может в игре и не быть впринципе. Игра не обязана быть экселем с графикой. Эта область огромна и работать в ней, не переработать. Процесс вечный и постоянно меняющийся. Это можно смешать с наполнением контентом. Опять же, сейчас забыта такая вещь, как гейммастеры... Если к примеру в игре накопилось чрезмерно много дерева, всегда могут прийти злые орки и выжечь все леса к чертям, перерубив все возможные доступы к лесу. После чего контента на год вперёд можно придумывать, как всем миром леса высаживают, чтобы от холода не передохнуть. Даже в реальном мире, в экономику иногда вмешиваются. И иногда могут вмешиваться настолько радикально, что хоть стой, хоть падай. Но это обязанность руководства создать благоприятную среду для экономических процессов. Если оно не справляется, это повод задуматься о недостатке квалификации.

4) Проблема чёрного рынка для разработчиков? Или для игроков? Последние регулируются гейммастером... Первые. Приятно получать 100% сверхприбыли себе. Однако чёрные рынки на ровном месте не возникают. Они заполняют пустые пространства. Я их постоянно создавал в различных играх для собственной выгоды. Вот только чёрный рынок вынуждает оставаться в игре... Может разработчики получат меньше. С другой стороны лично я, благодаря ним донатил совершенно неразумные суммы. Так что по факту разработчики получали даже больше, т.к иначе не донатили бы вовсе столько. Моё ИМХО. Подобные процессы надо интегрировать в игру и делиться... От них не избавится. Это всё равно что проституция. Можно запретить и закрыть глаза на то, что они всё равно есть. Вот только налоги не платят, медицинских страховок нет и прочие сопутствующие проблемы.

 

Все эти проблемы в первую очередь заключаются в неспособности разработчиков найти баланс между разработкой ИГРЫ и собственной жадностью. Лично я за всё время пришёл к выводу, что большинство проектов губит именно жадность. Остальные проблемы сильно надуманы. Просто игры пишут не для написания игр, а для удовлетворения жадности. И баланс во многих ни разу не баланс. А 50% статистика побед и поражений, которую насильно в неё впихивают. Опять же из-за жадности... Я не считаю эти четыре пункта критическими проблемами. Для меня это показатели отсутсвия работы именно над игрой, а не кошельком.

 

5). Здесь блокчейн действительно способен помочь. Но как бы для игроков реклама. Мы Вам ничего не сможем обнулить и заблокировать, потому что на блокчейне... Впрочем дело это не моё. Но всё же.  Вы разработчики игр или блокчейнов? К сожалению блокчейны технически серьёзно не доделаны. Его внедрение в реальный проект архисложная задача. Это только кажется, что можно смартконтракт на эфире написать или на ICO с собственным блокчейном выйти... Тут можно завязнуть и не вылезти. Готовых и практичных,  рабочих и удобных инструментов в блокчейнах НЕТ. Пока нет. Уже 10 лет как их нет. И в ближайшее время не обещают появится.

 

На два стула сесть не получится. Вы либо будете разрабатывать блокчейны. Либо игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oz А никто не говорил и уж точно не надеялся, что это будет легко. Трудно, не значит невозможно. Многое архитрудное было создано кем-то. Если взять то, что мы имеем в 2018 году, то это же лет так 50 назад вообще не представлялось реальным) 

 

Просто это по факту будет действительно новый взгляд на игровую индустрию и уход от жадности, что позволит и уделит много времени разработке игры и качеству ее.

Абсолютно согласен 

04.01.2019 в 20:35, Oz сказал:

Подобные процессы надо интегрировать в игру и делиться... От них не избавится. Это всё равно что проституция. Можно запретить и закрыть глаза на то, что они всё равно есть. Вот только налоги не платят, медицинских страховок нет и прочие сопутствующие проблемы.

 

Легче и удобней легализировать и сделать возможность еще и получать спокойно свои проценты. И овцы целы и волки сыты.

 

@Oz Хотел кстати спросить, а как настроить и сделать блокировку аккаунтов на блокчейне, за неправомерные действия? или одно другому не помешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MrHarrison сказал:

@Oz Хотел кстати спросить, а как настроить и сделать блокировку аккаунтов на блокчейне, за неправомерные действия? или одно другому не помешает?

Мешает. На блокчейне нельзя. Это уже будет централизованная система.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD Есть мысли о том, как сделать наказания?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MrHarrison сказал:

@HolodGLD Есть мысли о том, как сделать наказания?)

Блокчейн невозможно администрировать.

Тогда монета на блокчейне, а игра на сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD Мы тут подумали и решили, что в случае ограничения (Если таковое потребуется), то скорей всего это будет ограничение игровой механикой. Например тюрьма или каторга или еще какой подобный ограничитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MrHarrison сказал:

1) Криптовалюта

2) Блокчейн

3) Нейросети

4) OpenWorld с максимальным заселением

5) Кластеризация игрового мира

6) Минимазация требований игрового клиента (Предоставление лишь обертки игроку).

7) Грабить корованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrHarrison  Этого нельзя будет делать вручную. Все пользователи в сети равны. Или условие заранее прописано в игре (то бишь клиенте), а любое обновление требует хардфорк; или использовать частично, либо полностью иную систему.

З.Ы. Не понравилось кому-то, что вы его забанили - не обновляет клиент и играет в старую версию вашей игрушки, на старом блокчейне. Ну а что бы не скучно было - друзей привлечёт.

Как вариант хранить в блокчейне только детали учётной записи.

Как бы не забывайте, что блокчейн это в первую очередь децентрализация. Можно сказать - в своей высшей форме.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD 

05.01.2019 в 01:57, HolodGLD сказал:

З.Ы. Не понравилось кому-то, что вы его забанили - не обновляет клиент и играет в старую версию вашей игрушки, на старом блокчейне.

 

Ну в любом случае должны быть методы наказания за нарушения ToS.

Ну скорей всего это все будет в рамках игрового пространства. Ограничение в виде тюрьмы (Физическое пребывание персонажа).

 

А вот злостные нарушения, которые могут потянуть за собой блокировку аккаунта, я думаю получиться избежать.

Как бы в большинстве проектов баны это:

1) Использование софта

2) РМТ

 

Надо думать в общем)

 

 

@HolodGLD А если сделать таким образом.

Дать игрокам возможность подавать жалобу на игрока, при определенном пороге жалоб, система проверяет игрока на причину жалобы (Например БОТ). В результате система организовывает проверочные варианты (например 10-20 проверок за сутки) и если процент прохождения проверки например ниже 60%, физически ограничивает персонажа направляя его в тюрьму или же например фризом игрового персонажа на определенный срок, который в дальнейшем растет в прогрессии?

 

То есть в результате, системно не затрагивается никакие данные персонажа, а лишь физически в игровом мире ограничивает его действия и решение принимают по факту игроки, система лишь проверяет подлинность этих жалоб, когда достигается критическая масса. Например 200 жалоб за час или 750 жалоб за сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrHarrison  Если условие прописать в клиенте, то нет проблем.

Но я не только это имею в виду. Если монету разместите на том же блокчейне где и игровое пространство, то вам придётся релистить (не верно выразился, но думаю понятно) её на биржах с каждым обновлением. Обновлять-то клиент всё равно придётся, не будете же стоять на месте.

З.Ы. С "привлечь друзей" я погорячился, если сделать клиент с закрытым исходным кодом и прописать в нём конкретные ноды, то с этим проблем не будет. Однако монеты с закрытым исходным кодом очень не любят (мягко говоря).

Вам по-любому придётся придумывать какую-то гибридную систему.

 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD Ну да согласен, закрытый исходный код это сильный минус...

Естественно все условия будут прописаны, потому что я уже понял, что иначе никак и методики наказания за нарушения ToS должны быть. Иначе это будет проблемой.

 

05.01.2019 в 03:00, HolodGLD сказал:

Вам по-любому придётся придумывать какую-то гибридную систему.

 

Вот еще одна причина, почему я решил обратится к профильному форуму. Аспектов много и все в одно лицо и даже в 5-10 продумать практически не реально... А облажаться желания нет никакого

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrHarrison  Знаете, я тут подумал - реализовать mmorpg чисто на блокчейне, за это едва ли какой-то программер возьмётся. А если и возьмётся... вон Виталик Бутерин со своей командой откладывают конечную стадию своего проекта из года в год. Не выходит у них. А они в буквальном смысле бабло лопатой гребут. А ваши планы как бы не круче получаются. 

Да и какой в этом смысл?

Запустить монету и интегрировать её клиент в игру - вполне реально, но не более. 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MrHarrison сказал:

Вот еще одна причина, почему я решил обратится к профильному форуму. Аспектов много и все в одно лицо и даже в 5-10 продумать практически не реально... А облажаться желания нет никакого

Профильный форум может вам дать какие-либо знания, если вы их захотите взять. Но никто не будет вас персонально обучать, как работать с блокчейном и как его использовать в конкретно вашей игре. Да и на форуме способных на подобные вещи людей совсем немного. Вся эта тема 99% ограничится поверхностными идеями и никак не сможет вас уберечь от облажания. 

 

И кстати время от времени в тексте проскакивает "Мы" - мы это кто?  Или Мы Николай Второй?

 

4 часа назад, HolodGLD сказал:

Мешает. На блокчейне нельзя. Это уже будет централизованная система

Все можно сделать применительно к игре. Проблема в том, что большинство не понимает, как этим пользоваться.

Игровые аккаунты и свойства игровых аккаунтов - это не одно и то же.  Игра сама по себе централизованная (все решения принимают разработчики игры), но никто не мешает использовать блокчейн для определенных целей, например, для лимитирования ресурсов, артифактов и игровой валюты.  

 

И да, валюта внутри игры это не про криптобиржи и не про фиатное бабло. Игровая валюта внутри игры - это игровая валюта и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, e46btc сказал:

Игра сама по себе централизованная, но никто не мешает использовать блокчейн для определенных целей, например, для лимитирования ресурсов, артифактов и игровой валюты.  

Речь шла о применении санкций к игрокам. Как вы себе представляете? Один клиент пользовательский, другой админский? И на том же клиенте монета. 

З.Ы. И речь не совсем про игровую валюту - речь про криптовалюту, которая будет использована так же и в игре. С одним клиентом.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@e46btc 

05.01.2019 в 04:56, e46btc сказал:

Но никто не будет вас персонально обучать, как работать с блокчейном и как его использовать в конкретно вашей игре.

 

Персонального обучения и не ищу, а лишь ищу советы и мнения людей знающих о чем они говорят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, HolodGLD сказал:

Речь шла о применении санкций к игрокам. Как вы себе представляете? Один клиент пользовательский, другой админский? И на том же клиенте монета. 

Я прекрасно понял о чем шла речь. И игра и клиент это не криптокошелек, это какое-то программное обеспечение, которое работает так, как его напишешь. И вся игровая инфрастуктура это не только блокчейн, это и другие сервера и user management и все остальное.  Даже если хранить пользователей в блокчейне то это не значит что их нельзя ограничивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, e46btc сказал:

прекрасно понял о чем шла речь. И игра и клиент это не криптокошелек, это какое-то программное обеспечение, которое работает так, как его напишешь. И вся игровая инфрастуктура это не только блокчейн, это и другие сервера и user management и все остальное.  Даже если хранить пользователей в блокчейне то это не значит что их нельзя ограничивать

Ну допустим, допишешь - ID такой-то, может изменять такие-то параметры. Где гарантии, что одним из этих параметров не будет количество монет и т.д.? Напомню, мы говорим о криптовалюте, клиент которой совмещён с игрой. Игра и монета на одном блокчейне.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, HolodGLD сказал:

Ну допустим, допишешь - ID такой-то, может изменять такие-то параметры. Где гарантии, что одним из этих параметров не будет количество монет и т.д.? Напомню, мы говорим о криптовалюте, клиент которой совмещён с игрой.

Мы говорим об игре, в которой используется блокчейн и игровая валюта, а не о "криптовалюте, клиент которой совмещен с игрой". Я не могу вам добавить знаний, если у вас нет бэкграунда разработки любых вещей, где есть пользователи и какая-то внутренняя экосистема. Если же он (опыт разработки и бэкграунд) есть, то ваши вопросы как минимум очень странные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, HolodGLD сказал:

@e46btc  Не игровая. Полноценная криптовалюта.

Вам самому так придумалось в голове, что некая "полноценная криптовалюта" (такая привычная с кошельком, адресами, наверное?) нужна (почему-то?) внутри игры.  Или может быть ТС, который пока находится в фантазийном мире. Нет подобрых условий для разработки игры.  И даже если внутри игры будут расчеты в какой-либо криптовалюте, то к блокированию пользователей это не имеет никакого отношения.

 

Это вам сейчас непонятно как же можно заблокировать  ваш BTC адрес в биткойн кошельке?  И вам почему-то кажется что это невозможно.

 

Игра это не кошелек.  И игра в первую очередь про игру. И там есть пользователи, и их можно и нужно блокировать, или они могут перманентно умирать, а их монеты можно будет перманенентно забирать после их смерти.  Но при этом никакой потери доверия или подделки информации в блокчейне не происходит, это по прежнему понятно и прозрачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...