Перейти к содержанию

MMORPG в новом свете


MrHarrison

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Ни один дальнейший пост не имеет на данном форуме абсолютно никакого значения. С подобным отношением тех кому кнопочки по объявлению выдают, ловить тут понту ноль

 

---

 

Доброго времени суток форумчане, я новенький тут на форуме, но хочу обсудить с Вами тему моего проекта. Главное не судите шаблонно-строго. Спасибо

 

Хочу сразу сказать, так как я новенький тут, естественно популярность и великим доверием пользоваться не могу, но задумка моя к сожалению как бы это было не прискорбно довольно глобальная, очень прошу отнестись к ней серьезно, без предвзятого взгляда и дикого беспочвенного хейта. Я хочу обсудить тут все, что я задумал, найти советы, возможно партнеров и единомышленников. К сожалению на большинстве форумов получил 90% негативного обсуждения причем исключительно в довольно таки шаблонном варианте ответов (Это не возможно, это не реально, да кто ты такой и так дальше). Я очень надеюсь на понимание и объективное обсуждение всех вопросов касаемо моих планов. Спасибо. Так же хочу подметить, что именно объективной и обоснованной критике я всегда рад, так как это позволяет решить проблемы, выяснить свои недочеты, избавится от лишних и ненужны просчетов. И еще раз спасибо.

 

И так. Уже 7 лет в моей голове существует идея о создании новой и как бы банально не звучало инновационной ММОРПГ. И сейчас я понимаю, что настал как раз таки нужный момент для этого. Рынок ММОРПГ игр сейчас умирает, 2018 год не подарил никаких шедевров или даже приближенных к ним проектов. Проекты либо проваливались в стадии релиза, либо уже были "мертворожденными". Ввиду того как развивается рынок блокчейн и криптовалюты, а так же их применения, я решил связать и их с миром ММОРПГ. 

 

Я изучал рынки игровых ценностей и сделал вывод, что очень активно и прекрасно себя чувствует позиция рынка которая курируется исключительно по принципу спрос/предложения, без учета геймдев компании. Игроки между собой очень активно устанавливают ценник тем или иным игровым ценностям, а так же спокойно курируют игровую экономику (На данный момент мы не берем в расчет момент обвала игровой экономики. Обсудим ее не много позже). Когда отсутствует основной негативный фактор, который диктует баланс игры исключительно со стороны ценообразования вещей, которые достать игровым путем попросту не возможно, ценность игры растет и интерес пребывания в ней тоже. К сожалению, почти все компании разрабатывающие игры создают их именно с целью наживы, то есть по факту, исключительно с жадностью, особенно в нашем добром постсоветском пространстве. Если зарубежные разработчики и локализаторы, хоть как-то пытаются создавать продукт ориентированный на игроков, то наши же абсолютно нет. Я не буду сейчас вдаваться в детали существующих игр и пока что опишу все в общих чертах. Надеюсь если будет активное и объективное обсуждение, то можно будет разбирать детали.

 

Моя же идея сейчас, подразумевает под собой создание ММОРПГ с максимальной децентрализацией включая и донат. Многие годы расчетов и работы с финансистами и экономистами, показали, что геймдев компания, отлично чувствует себя в позициях:

1) Pay-to-Play (Без конского доната в игре)

2) Дополнительный % ввода вывода валюты в игре

3) Оборот и вывод игровых ценностей из игры

P.S. Да как показала практика, большинство селлеров игровых ценностей тесно сотрудничают с компаниями, которые эти игры создают и РМТ только им на руку (Но это уже другая история).

 

Что даст моей проект игрокам или проще говоря конечному пользователю:

1) Частично децентрализованная экономика в игре (Об этом чуть позже распишу)

2) Полная децентрализация донат валюты

3) Максимальная защита данных пользователей (Благодаря блокчейн системе)

4) Возможность зарабатывать донат валюту (и не только) играя в игру

5) Возможность иметь доступ к абсолютно всему контенту что есть в игре, тратя на это исключительно свое время.

 

Что я имею ввиду, разберу по пунктам.

1) Частичная децентрализация экономики в игре. На данный момент (Пока что только теория, ибо ресурсов на данный момент не хватает провести полноценное тестирование подобной системы, именно физических ресурсов), возможно курировать экономику только исключительно руками разработчиков, но мы же пошли не много дальше и поставили задачу, нейронным сетям обучаться управлять экономической составляющей игрового мира и всего игрового мира в целом. К сожалению мы не обладаем на данный момент квантовыми ПК, которые позволят нам настолько быстро и всему обучать ИИ (Слишком громко сказано ИИ, но использую это исключительно абстрактно, дабы по 100 раз не писать нейросети). Но в очень малых масштабах, стало понятно, что возможность таковая имеется. ИИ в состоянии анализировать экономическое состояние мира, тем самым позволяя или не позволяя игрокам получать ценности. Названа она частичной, потому что не все зависит от игроков. Таким образом, мы не позволим игрокам или как можно сильнее сведем к минимуму возможность обвалить экономику внутри игры и обесценить валюту или игровые ценности в глобальных масштабах. Такая позиция экономики создаст своего рода соревновательную составляющую на уровне экономики игры. Сейчас подобная экономическая схема (Правда гораздо проще) существует в EVE Online, хотя было бы странно если бы было иначе, так как игра в целом завязана на экономике. Но пока существует экономический баланс, игра будет существовать.

 

"2) и 4) и 5) пункты" Полная децентрализация донат валюты. В таких условиях, ее то и донат валютой назвать нельзя. По факту ввиду того, что игрок в состоянии будет зарабатывать играя и то, что валюта будет покупаться с рук других игроков на бирже, это уже по факту меняет ее состояние и она уже больше является как игровая ценность. Игроки будут в состоянии покупать игровую подписку, обмениваться на ресурсы с другими игроками, оплачивать услуги других игроков и услуги маркета с помощью этой валюты. Тем самым мы уходим от железного дисбаланса игроков которые могут платить и которые не могут. Да зачастую я слышу, что на то люди и платят дабы быть лидерами. Но вопрос? Им есть разница кому платить? Нам или другим игрокам? Если Вася платит Пете, что бы Петя дал ему вещи, а мы получаем лишь % с конвертации это так плохо? Учитывая, что и Вася и Петя платят нам за доступ к игре? Я думаю, что это не плохо. При этом ценник тех или иных вещей в криптовалюте, будет курироваться игроками, а не компанией и естественно ценность криптовалюты тоже. 

 

3) Максимальная защита данных пользователей, я думаю в деталях объяснять нет смысла, чем хороша эта система для защиты данных, особенно в проекте с реальными деньгами.

 

Какие системы в игре я хочу использовать:

1) Криптовалюта

2) Блокчейн

3) Нейросети

4) OpenWorld с максимальным заселением

5) Кластеризация игрового мира

6) Минимазация требований игрового клиента (Предоставление лишь обертки игроку).

 

Я расписал пока что коротко, ибо уже очень устал от необоснованного хейта.

 

Я в очередной раз убедительно прошу, адекватно воспринимать данный пост и объективно критиковать или советовать что либо. Конечно же я в поиске единомышленников и партнеров, сейчас работаю над всем  не от кого не требуя бесплатной работы. Все пусть и мелкие, но затраты я беру исключительно на себя ибо понимаю, что любой труд должен быть оплачен. Работаю над сайтом, whitepapper (Бизнес план так сказать разрабатываю), нарабатываю информацию, занимаюсь созданием в социальных сетях групп. Я не собираюсь создавать идею и тему ICO с целями мошенничества (Это если кто захочет написать про "уйти в закат"). Так же я собираюсь после релиза проекта выложить игру в формате OpenSource формате для всех. 

 

Рентабельность проекта составляет по теоретическим расчетам от 7 до 13%. Если взять тот же WoW то его рентабельность 16% на 2018 год. То есть даже без заядлого контроля маркета и высасывания бабла с проекта, его рентабельность довольно хороша. (Это было рассчитано на ноябрь 2018 при помощи 18 оплаченных кризис-менеджеров, финансистов и экономистов). Потому я считаю, что лучше держать проект долгожитель с положительной рентабельностью, чем краткосрочный или единоразовый выхлоп.

 

Буду рад объективным обсуждениям. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

@MrHarrison  Вы или наивны или замахиваетесь на роль некой Российской компании которая все подряд серваки ММОРПГ поднимает ради доната и заработка. 

Если второй в флаг в руки вам :)  с вами все ясно.

Если первое . вот вы тут ВОВ привели в пример. посмотрите что творят боты с ВоВм. 

Как вы собираетесь с этом бороться а точнее контролировать ?? Уничтожать их полностью тоже нельзя иначе вам как разработчику придется продавать за донат травку, полочки,  кустики и камушки для крафта в игре . (не надо надеюсь объяснять что будет иначе если уничтожить полностью тех кто собирает ресурсы 24 на 7) .

В вашем тексте  не увидел ничего. Кроме описания "Сферического коня в вакууме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Desconect Стоило бы прочитать все) Я написал сейчас все в общих чертах и не более... Для начала. К сожалению я устал писать простыни на форумах, со всеми вытекающими и техническими аспектами, когда обычно именно такие ответы 

Цитата

Вы или наивны или замахиваетесь на роль некой Российской компании которая все подряд серваки ММОРПГ поднимает ради доната и заработка. 

Если второй в флаг в руки вам ? с вами все ясно.

Касаемо

Цитата

вот вы тут ВОВ привели в пример. посмотрите что творят боты с ВоВм. 

Как вы собираетесь с этом бороться а точнее контролировать ?? Уничтожать их полностью тоже нельзя иначе вам как разработчику придется продавать за донат травку, полочки,  кустики и камушки для крафта в игре . (не надо надеюсь объяснять что будет иначе если уничтожить полностью тех кто собирает ресурсы 24 на 7) .

Я абсолютно согласен с тем, что боты это одновременно и бич ММОРПГ и в тоже время вопрос экономики. Если навскидку, то ботов можно ограничивать трудностью сбора тех же ресурсов. Касаемо доната, опять же игроки сами решают что и за сколько им продавать ориентируясь на ту же криптовалюту. Как я писал выше, любая ММОРПГ которая выходит на рынок, спустя неделю, две или месяц, появится на селлерах таких как елфмани и ему подобные. То есть убить РМТ в играх не представляется возможным. В итоге легче дать добро на то же РМТ в рамках действующего пользовательского соглашения, опираясь на криптовалюту и иметь с этого %, чем бодаться с голдселлерами и им подобным, баня и делая вид, что мы противники всех голдселлеров. Сейчас во всех (почти) странах мира, на законодательном уровне запрещено продавать игровую валюту за реальные деньги, а потому разработчики ММОРПГ не могут делать подобного в открытую. Взять опять же тот же ВОВ. Жетон, своего рода продажа голды за реальны деньги, где в данном случае близзард выступает в роли посредника между теми кто продает и покупает эту валюту, выставляя за реальные деньги не игровую валюту, а игровую ценность в виде жетона. Касаемо живых (не ботов) собирателей 24/7, опять же если быстрый вариант ответа, то можно сделать банальные чеки на состояние бота и в случае если бот, то усиливать/усложнять/временно блокировать добычу, если же это человек живой собиратель, то вполне возможно просто усложнить тот же сбор. Вариантов обхода ботов масса. Включая возможности машинного обучения, можно легко управлять существованием таковых. P.S. Если действительно, будет в принципе реальное объективное обсуждение, можно уже и расписывать все детально.. 

 

И да я не отрицаю, что я расписал все очень поверхностно и даже не буду от этого отказываться ни коем образом. И Вы абсолютно правы в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrHarrison Вопрос в чем именно?  В двух словах.

Вы написали свои задумки и планы - в добрый путь!  

 

Или нужна просто поддержка в стиле "Вау чувак ты крут!" ?

Иначе выходит что вы реагируете

7 минут назад, MrHarrison сказал:

К сожалению я устал писать простыни на форумах,

 

Вау, чувак, ты крут! В добрый путь, дерзай, делай мморпг нового времени.

Это не игровой форум, и игра это совсем не про криптовалюты.

 

Криптовалюта может использоваться в игре, блокчейн может храниться на игровом клиенте как обязательная составляющая.  Все. На этом все общее закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MrHarrison сказал:

Если навскидку, то ботов можно ограничивать трудностью сбора тех же ресурсов.

как и живых полу жвых

 

18 минут назад, MrHarrison сказал:

Касаемо живых (не ботов) собирателей 24/7, опять же если быстрый вариант ответа, то можно сделать банальные чеки на состояние бота и в случае если бот, то усиливать/усложнять/временно блокировать добычу, если же это человек живой собиратель, то вполне возможно просто усложнить тот же сбор.

 

И в итоге меч кладинес +5 тый будет стоит неразумных денег доступный только васе у которого папа в Газпроме работает. 

НА этом подчеркиваю заработаете только вы ! А это возвращает нас к моему первому посту что вы пытаетесь залесть на трон обычных игроделов которых сейчас пруд пруди. с донатом в их играх.

 

И что вы достигли та же линейка или та же ЕВА. Зачем люди пойдут к вам играть ?? если уже есть проекты без тяжёлых об вязок типа Блокчейна .

Тут смысл в балансе. например близы обрушили цены на материалы чтобы задавить ботов (помимо банов) . и что получилось люди перестали вообще собирать . Да игрокам стало частично удобно что он может прокачать какой навык быстро потому что на аукционе можно купить все по дешёвке.

но со временем пропала ценность игроков которые в качали это кровью и потом (навыки алхимия кожевничество и так далее) и они ушли из игры( а это самый лучший игрок для производителя игры потому что он месяцами играет собирает травки делает зелья качает для клана гильды навык полезный. 

Когда были боты и цена на товар была нормальная все было приемлемо. побороли типа ботов (ботов и тоге уменьшилось на полянах мира на 30% всего) .

цены на травки и тому подобное упали в пол все подряд игроки смогли качать алхимию например без сумасшедших затрат. игроки с выдающимися склими в навыках типа алхимии тоже бросили играть. 

 

Ладно я отвлекся я видимо вас беспокою зря . не знаю зачем вы тогда сюда пришли если 

18 минут назад, MrHarrison сказал:

К сожалению я устал писать простыни на форумах, со всеми вытекающими и техническими аспектами, когда обычно именно такие ответы 

 

18 минут назад, MrHarrison сказал:

Если действительно, будет в принципе реальное объективное обсуждение, можно уже и расписывать все детально.. 

 

П.С, чтобы прояснить я тут более не за игродела. я тут как игрок или как бот вот. Ваш проект и смотрится как просто донат продукт просто с новыми возможностями для вас. 

Это то что я вот сейчас вижу по тому что вы пишите и потому что вы отвечаете :) 

Изменено пользователем Desconect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @e46btc 

Нужна помощь в советах и обсуждении интеграции криптовалюты и блокчейна с игрой...  

+ нужна помощь в некоторых форматах майнинга, а именно его прозрачности для конечного потребителя. 

 

Так же хотелось бы услышать мнение публики объективное. Учитывая, что этот же портал рекомендован почти всеми статьями по криптовалюте, как портал предварительного обсуждения (Если так можно назвать) любого проекта, который связан как с криптой, так и с блокчейном. И прежде чем куда либо соваться, рекомендации везде одни. Что начинать стоит с темы тут. А таким порталам как Rusbase Venture я как бы доверяю) Но если ошибся то сорри, если и правда таковая ошибка имеет место быть. Тему можете удалять или закрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Desconect 

Цитата

Ладно я отвлекся я видимо вас беспокою зря . не знаю зачем вы тогда сюда пришли если 

 

Как раз таки не зря. Ибо действительно с заинтересованным лицом можно и детали обсуждать. 

 

Цитата

 

И в итоге меч кладинес +5 тый будет стоит неразумных денег доступный только васе у которого папа в Газпроме работает. 

 

Ну как бы не хотелось, Вася все равно будет покупать валюту допустим у Пети, который накрабил этот ресурс, дабы купить этот меч в маркете. Или же к примеру у того же Пети, Вася купит валюту, а у Вити к примеру этот же меч за валюту. В результате довольны все. Позиция ММОРПГ сейчас в том, что бы играть, что Петя, что Вася, что Витя платят компании и имеют разное причем между ними в развитии в игре просто бездна, тут же они все платят между собой и каждый в состоянии иметь желающее. Только Вася это имеет благодаря папе в Газпроме, а Петя с Витей неделей фарма. Компания же имеет свой процент и оплату за подписку.

 

Цитата

Тут смысл в балансе. например близы обрушили цены на материалы чтобы задавить ботов (помимо банов) . и что получилось люди перестали вообще собирать . Да игрокам стало частично удобно что он может прокачать какой навык быстро потому что на аукционе можно купить все по дешёвке.

но со временем пропала ценность игроков которые в качали это кровью и потом (навыки алхимия кожевничество и так далее) и они ушли из игры( а это самый лучший игрок для производителя игры потому что он месяцами играет собирает травки делает зелья качает для клана гильды навык полезный. 

Когда были боты и цена на товар была нормальная все было приемлемо. побороли типа ботов (ботов и тоге уменьшилось на полянах мира на 30% всего) .

цены на травки и тому подобное упали в пол все подряд игроки смогли качать алхимию например без сумасшедших затрат. игроки с выдающимися склими в навыках типа алхимии тоже бросили играть. 

 

Ценность ресурсов в вове сейчас примерно равна нулю. Казуальный режим игры и хайлвл контент рушит весь баланс классического понимания развития профессий. В результате, актуальность и ценность ресурсов падает. Никому не нужны кустики мид локаций как и камешки, сейчас все собирается на 6 локациях двух островов. В результате и обесценивается все.

 

За баланс абсолютно согласен на все 100%. Потому естественно надо продумывать аспекты того, что бы максимальное количество ресурсов имело ценность, а не как в большинстве проектов: 

1) 70% игрового мира не заселено никем и ничем

2) 85% ресурсов игрового мира не имеют никакой ценности (разве что на первые 20 мин игры) и стоят для галочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MrHarrison сказал:

Но если ошибся то сорри, если и правда таковая ошибка имеет место быть. Тему можете удалять или закрывать. 

Вас никто не гонит, но среди прочего описания процесса не совсем очевидно, где здесь так "криптовалютность", которая вам нужна.  

 

Блокчейн определенно должен храниться у всех игроков, тогда это будет что-то trustable , но остается вопрос стратегии эмиссии этих игровых монет, ограничена она какой то цифрой или нет, но это, возможно, напрямую связано с игровыми ресурсами, ограничены они или нет, как минимум их часть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@e46btc  Вот касаемо эмиссии я слегка в тупике. Ибо получается, что если эмиссия будет не ограничена, то и ценность валюты будет непомерно низкой (Ну это статистические результаты исследования существующих валют). В результате получаем, что выходить на ICO нет смысла, ибо просто будет в пролете проект.

С другой стороны если ограничивать то и ценность будет выше. Но насколько я изучал информацию, нельзя после утверждения определенной цифры эмиссии ее увеличивать ибо доверие к такой валюте резко падает и в результате мы получаем, что сильное подозрение в мошенничестве и как результат валюта становится пустышкой. Но ограничиваю валюту, я понимаю, что львиную долю ресурсов тоже придется ограничивать.. И вот тут я слегка в тупике, как правильно поступить. Не хочу пасть лицом в грязь презентуя проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@e46btc Кстати касаемо майнинга. Мой идеефикс кажется мне уже слегка бредовый, ибо я получил ну очень много критик по такому предложению. Почему и сразу сказал, что я хотел бы обсудить этот вопрос майнинга тут. Ибо знающих людей как я понимаю тут больше.

Новая методика майнинга, за счет серверов компании. 

Суть в чем, если вкрутить майнер в клиент игры, учитывая нагрузку графической части и нагрузки процессора, то больше чем 65% существующих пользовательских компов, просто накроются медным тазом. В результате, я понимаю, что валюта должна будет майнится иным путем.

Я решил сделать так, что бы майн проходил на наших серверах за счет подтверждения действий того или иного пользователя. Как пример:

Игрок берет задание (игровое поручение, не частное от другого игрока), добыть или собрать или пожертвовать 400 к примеру единиц ресурсов. В результате, игрок тратит время, добывает/покупает это уже ему решать. И приходит сдавать поручение, в результате, ИИ (О котором я писал) по заданным параметрам оценивает действие игрока (Например: количество, качество ресурсов (если ресурс имеет ранг), затраченное время на поручение, общую статистику игрока, покупка или сбор ресурсов) и оценивает его задание от F до S ранга. И в итоге по результатам его действий, сервер майнит к примеру определенное количество валюты. Грубо говоря, в зависимости от действий и качества действий игрока, сервер майнит ему определенную валюту.

 

Но вот возникает вопрос. Как это сделать максимально прозрачно и доверительно для людей. Что бы не было так, что мы майним в тихую свою же валюту за счет игроков)

 

Да слишком поверхностно. Чуть позже я более конкретно приложу видео работы с движком (Как буду работать) если надо будет, и покажу что имею ввиду) если так будет не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MrHarrison сказал:

Я решил сделать так, что бы майн проходил на наших серверах за счет подтверждения действий того или иного пользователя.

Но вот возникает вопрос. Как это сделать максимально прозрачно и доверительно для людей. Что бы не было так, что мы майним в тихую свою же валюту за счет игроков)

 

Чтобы не возникало таких вопросов, нужно исключить майнинг вообще. Вы можете выпустить свой токен на блокчейне Эфира и не заморачиваться вопросами майнинга.

 

Цитата

3) Максимальная защита данных пользователей, я думаю в деталях объяснять нет смысла, чем хороша эта система для защиты данных, особенно в проекте с реальными деньгами.

 

Вообще-то, именно это нужно объяснять в деталях и прежде всего самому себе. Какие данные пользователей вы собираетесь защищать? От каких угроз и рисков? Как в этом может помочь блокчейн? Если вы склоняетесь к централизации (централизованный майнинг на своих серверах), может вам тогда вообще блокчейн не нужен?

Изменено пользователем Old Miner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrHarrison  Идея интеграции криптовалюты в игры не нова. И я сейчас не криптокотиков имею в виду.

https://forum.bits.media/index.php?/topic/132324-bin-binarium-мод-x11-плюс-полиморфная-смена-cpu-mining/&do=findComment&comment=1658548

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играм не нужен майнинг. Играм нужен только блокчейн с целью сделать владение игровыми ценностями условно НАСТОЯЩИМ. Проще говоря, сейчас - все нажитое игровое барахло привязано к аккаунту на сервере, админ может аккаунт обнулить; с блокчейном - игровое барахло в виде активов на блокчейне, админ не имеет возможности на него как-то влиять. Как следствие, с блокчейном становится возможным независимый рынок игрового барахла.

 

Для разработки в принципе годится любой блокчейн, поддерживающий активы: BTC, ETH, ETC, RVN, RADS, NXT, GBYTE и еще куча других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MrHarrison сказал:

Игрок берет задание (игровое поручение, не частное от другого игрока), добыть или собрать или пожертвовать 400 к примеру единиц ресурсов. В результате, игрок тратит время, добывает/покупает это уже ему решать. И приходит сдавать поручение, в результате, ИИ (О котором я писал) по заданным параметрам оценивает действие игрока (Например: количество, качество ресурсов (если ресурс имеет ранг), затраченное время на поручение, общую статистику игрока, покупка или сбор ресурсов) и оценивает его задание от F до S ранга. И в итоге по результатам его действий, сервер майнит к примеру определенное количество валюты. Грубо говоря, в зависимости от действий и качества действий игрока, сервер майнит ему определенную валюту.

Вы задолбаетесь с реализацией.

 

Да, это видимо самый простой вариант:

46 минут назад, Old Miner сказал:

Чтобы не возникало таких вопросов, нужно исключить майнинг вообще. Вы можете выпустить свой токен на блокчейне Эфира и не заморачиваться вопросами майнинга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Old Miner 

04.01.2019 в 17:05, Old Miner сказал:

Чтобы не возникало таких вопросов, нужно исключить майнинг вообще. Вы можете выпустить свой токен на блокчейне Эфира и не заморачиваться вопросами майнинга.

Сделать исключительно выдачу токенов за игровые поручения (к примеру) без прямой продажи от компании? Или может я не правильно понял? Тогда получается, эмиссия должна быть не лимитирована?

 

@HolodGLD 

04.01.2019 в 17:52, HolodGLD сказал:

Вы задолбаетесь с реализацией.

Да согласен, пробовал систему проще, выходил конечно еще тот геморрой, потому не знаю тонкостей.

Касаемо идеи, что не нова это факт. Просто не нашел я еще адекватной реализации под ММОРПГ

 

@SatyrA 

04.01.2019 в 17:50, SatyrA сказал:

Проще говоря, сейчас - все нажитое игровое барахло привязано к аккаунту на сервере, админ может аккаунт обнулить; с блокчейном - игровое барахло в виде активов на блокчейне, админ не имеет возможности на него как-то влиять. Как следствие, с блокчейном становится возможным независимый рынок игрового барахла.

 

Спасибо) Я чет именно этот аспект вообще провтыкал).

Ну да выходит никаких вайпов, левых рисовок, исчезновений аккаунтов и любых других махинаций со стороны администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Desconect 

04.01.2019 в 09:09, Desconect сказал:

П.С, чтобы прояснить я тут более не за игродела. я тут как игрок или как бот вот. Ваш проект и смотрится как просто донат продукт просто с новыми возможностями для вас. 

Это то что я вот сейчас вижу по тому что вы пишите и потому что вы отвечаете ?

 

Ну как бы любой проект завязан на донате, но хотелось бы сделать донат максимально децентрализованным (Если так можно сказать) и максимально доступным каждому. У меня нет желания создавать продукт который будет существовать пару месяцев и я буду сосать из него бабло, а в принципе реальный и долгоиграющий проект. Тонкостей игровой механики не описывал, так как модератор был прав, это не игровой форум, а вот аспекты криптовалюты и блокчейн системы хотелось бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MrHarrison  Вы для начала определитесь с целью.

Создать криптовалюту и с помощью игры её продвигать или наоборот.

В первом случае можно интегрировать в игру PoS-клиент (он не требователен к ресурсам), и распределять монеты на основе долей, которые в свою очередь получают в игре за счёт каких либо действий (тот же лес нарубить, квест выполнить и т.д.).

 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD Моя основная цель это как крипта так и игра, полноценные продукты.

В данном вопросе, крипта это ресурс самой игры. Естественно при продвижении проекта, продвигаться будет и крипта и наоборот. Но крипта как донат аспект игры не должна иметь конский ценник как биток к примеру, но и не должна стоить 2 копейки ибо это будет бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю всё это ересью. Выставлять компьютерные игры можно в каком угодно свете. Можно даже исследования проводить, как заставить людей наркоманить всё больше и больше. И вытрясти доната всё больше и больше, на основе гормонов и наведённой зависимости. В первую очередь это остаётся именно игрой. И пишите Вы в первую очередь игру. А блокчейн - всего лишь разновидность базы данных.

 

Исходя из этого нужно работать над игрой. И пока она не будет хотя бы на стадии альфа, забыть о существовании блокчейнов, нейросетей, всевозможных исследований экономических теорий. Строить игру на основе блокчейна, всё равно что строить дом начиная с крыши и без фундамента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MrHarrison сказал:

@HolodGLD Моя основная цель это как крипта так и игра, полноценные продукты.

В данном вопросе, крипта это ресурс самой игры. Естественно при продвижении проекта, продвигаться будет и крипта и наоборот. Но крипта как донат аспект игры не должна иметь конский ценник как биток к примеру, но и не должна стоить 2 копейки ибо это будет бессмысленно.

Да, наверное вам лучше использовать PoS-монету со своим блокчейном. Не думаю что клиент будет сложно интегрировать в игру.

Стартовые монеты игроки получают из вашего премайна за игровые действия, потом сами генерируют монеты на основе своей доли, но малый процент, что бы получение монет в игре ценилось больше. Ну, а получение монет в игре отрегулировано так, что бы так же не обесценивало донатовский шмот.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oz Склепать игру в наше время не составляет никакого труда. Все что надо для готового проекта можно даже с легкостью купить и вылить в массы очередной "корейский шедевр", которые штампуют в год по 5-6 штук. Только вот резон какой? Да в целом никакой. Скорострельный проект, который зачахнет в первые пол года своей жизни. А если докинуть СНГ локализаторов как Иннова и Мейлру групп, то это лишь ускорит процесс до 3х месяцев.

 

Ежели игра подразумевает под собой сильную экономическую составляющую и определенные нововведения связанные с ней, это должно быть продумано до мелочей. В ином случае (на примере того же дома), это будет выглядеть как построить коробку без окон и дверей и уже пытаться в дальнейшем прорубать в ней окна, двери и комантушки творить. Как и с домом, план должен быть продуман заранее, а не в последствии его строительства.

 

@HolodGLD Такой вопрос, стоит ли тогда делать возможность покупки донатовского шмота и оплату подписки только за токены? или добавлять вариант оплаты валютой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MrHarrison сказал:

@HolodGLD Такой вопрос, стоит ли тогда делать возможность покупки донатовского шмота и оплату подписки только за токены? или добавлять вариант оплаты валютой?

Если у вас будет своя монета, то к чему тогда токены? Достаточно будет монету хотя бы на несколько бирж вывести. Я же говорю, надо всё тонко отрегулировать.  В том числе расчитать, какой должен быть премайн, что бы хватило и на продажу и на распределение между игроками, тонко балансируя что бы не скатится в скам.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD Ну как бы для этого я и пришел сюда, для обсуждения подобного момента)

Включая то, что собираюсь с проектом выходить на ICO. Финансирование то все равно надо) И вариантов 2. Оббивать пороги инвест фондов или выходить на ICO. Удобней и профитней я думаю выходить на ICO. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MrHarrison сказал:

Включая то, что собираюсь с проектом выходить на ICO. Финансирование то все равно надо) И вариантов 2. Оббивать пороги инвест фондов или выходить на ICO. Удобней и профитней я думаю выходить на ICO. 

Ну, выпускайте токены на эфире, а после завершения ICO - меняйте токены на монеты один к одному.

Хотя на рынке ICO столько соскамившихся проектов, что доверия добиться будет очень трудно.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HolodGLD 

04.01.2019 в 19:26, HolodGLD сказал:

Хотя на рынке ICO столько соскамившихся проектов, что доверия добиться будет очень трудно.

Согласен. Это еще одна причина, почему я хочу все тонкости обсудить, найти решения и быть максимально открыто ко всем и везде. Максимально публично оформлять команду и проект. И на весомых форумах поднимать подобное обсуждение. Очень много проектов соскамившихся пересмотрел. Не хочу подобного исхода. Ибо тут только один шанс и если нагреешь, то больше ты никогда ничего не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...