Перейти к содержанию

Хостинг Wattson - проблемы с возвратом асиков и начислением средств


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Столкнулся с ситуацией, что Ваттсон отказывается возвращать оборудование при досрочном расторжении договора, вымогая денежные средства в оплату неиспользованного временного периода, при задержке оплаты "отключает" асики (на работу на себя), а при последующей оплате не компенсирует период "остановки" + блокирует вывод средств на период задержки оплаты. Нарушает не одну норму ГК РФ.

Почитав последние отзывы в карточке компании в Гугле, понимаю, что я не один такой.

Если есть такие же пострадавшие, предлагаю объединиться и подать коллективный иск.

Пишите в личку. 

 

Изменено пользователем newday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вот такая версия

https://youtu.be/zX_TK09ZeEc

 

Изменено пользователем bithive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну так что, походу все?

Вывод средств закрыли.

 

 

"В связи с глобальным обновлением системы пула и хостинга вывод будет недоступен до 1 февраля.

В качестве подарка компания Wattson дарит вам 10% годовых на остаток, которые будут начислены 1 февраля.

Благодарим за внимание"

Изменено пользователем Заклинатель BTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и ожидалось, сегодня скаммер-гопники из так называемой компании Ватсон деньги выводить отказали, честно признавшись что деньги сперли:

 
 

Дорогие друзья, уважаемые клиенты!

В первую очередь наша Компания хочет поблагодарить Вас за проявленное терпение и лояльность. 14 января 2019 мы приостановили выводы средств с нашего пула, что дало нам возможность подвести итоги 2018 года и разработать стратегию нашей деятельности на 2019. О том, чем закончился этот итак непростой для всей криптоиндустрии год, думаю, напоминать никому не нужно. Но как это конкретно отразилось на нашей компании, разъяснить, конечно, необходимо.

С октября и практически до конца года отток клиентов с нашего хостинга на, так называемые, «серые» розетки, значительно превышал приток новых клиентов, и составил около 30% всей нашей базы. И это несмотря на все меры, которые предпринимались Компанией: снижение цены за электроэнергию, переподписание договоров хранения на более выгодные условия и другие разнообразные акции. Не открою секрет никому, если скажу, что единственным рычагом Компании по снижению цены за электроэнергию у наших поставщиков, было взять на себя обязательство постоянно увеличивать занимаемые мощности на площадках и платежи, платежи, платежи. И чаще всего вперед за несколько месяцев. А это большие деньги, поверьте. Одновременно надо было строить контейнеры, дабы обеспечить всех надежными и безопасными полкоместами. Несмотря на долгосрочную стратегию компании, рассчитанную не на один год, что и учитывают некоторые пункты в нашем с Вами договоре хранения, мы расставались с теми клиентами «полюбовно», как и привыкли всегда действовать, «по-ваттсоновски». Мы не применяли пени, штрафы, неустойки, которые прописаны в пунктах нашего договора хранения. Это был первый фактор, который привел нас (ведь компания это все мы, не забывайте об этом) к тому состоянию, в котором мы сейчас находимся.

Кассовый разрыв с октября месяца по настоящее время составляет около 50 млн рублей. А общий долг клиентов перед Компанией за хранение оборудования – 158 млн рублей.

А теперь фактор номер два. Те самые «бесплатные» выводы. Почему бесплатные? Потому что мы без каких- либо препятствий выводили битки с пула людям (а это может быть и кто-то из вас, сейчас читающих это письмо), которые не платили за услуги хранения и не по одному месяцу! Мы никогда не акцентировали на этом внимание, опять же действовали «по-ваттсоновски», и это, безусловно, тоже сыграло не в нашу пользу. Когда платежи за хранение от трети клиентов перестали поступать вовремя, а от некоторых и вообще перестали поступать, мы до последнего (до 12 декабря 2018 года) не отключали никому аппараты и продолжали выводить намайненные средства с баланса без задержек. Причем оплачивали электроэнергию мы за таких клиентов, получается, из своих средств.

Как следствие всех этих моментов, Компания вынуждена была приостановить выводы и использовать саккумулированные средства для оплаты и сохранения максимального количества площадок хостинга. Тем самым мы обеспечили работу Ваших аппаратов. Но это может продолжаться только в том случае, если ВСЕ из Вас будут платить за хостинг вовремя. В противном случае, нам придется или опять использовать намайненные средства, или отключить аппараты всем. Площадки наши находятся в разных регионах, и на каждой из них в каждом контейнере есть аппараты, за которые кто-то из Вас не платит. А Мы не можем делать частичные платежи поставщикам электроэнергии. По нашим договорам мы обязаны платить установленную сумму в полном объеме ежемесячно. А также, мы не можем пропускать платежи арендодателям, потому что они закрывают доступ на площадки в случае несвоевременной оплаты.

Но наша Компания приняла сложное решение по выходу из сложившейся ситуации. Первым пунктом было внесение основных платежей для продолжения жизнедеятельности Компании. Вторым пунктом мы составили и утвердили график выводов средств наших клиентов: 10% от баланса на дату вывода раз в месяц после внесения клиентом очередного платежа по договору хранения. И третий пункт –это развитие новых направлений деятельности, таких как облачный майнинг, партнерство с международным инвестиционным фондом и многих других.

Предполагаемые варианты развития событий не такие быстрые и благоприятные, как нам хотелось бы. И все они зависят напрямую от Вас, от той позиции, которую Вы выберите.

По расчетам наших аналитиков, наша Компания сможет выровнять ситуацию и исполнить все свои договоренности перед клиентами в течение 2019 года только в случае своевременной оплаты услуг хостинга не менее 80% наших клиентов до конца срока действия их договоров. При всех других вариантах срок исполнения договоренностей увеличится. При пороге количества своевременных оплат менее 40%, Компания не сможет выполнять свои обязательства перед поставщиками электроэнергии. Это приведет к тому, что большинство контейнеров будут отключены и аппараты в них перестанут функционировать.

По всем вопросам Вы, как и всегда, можете обращаться к нам по телефонам на нашем сайте. Добавочные менеджеров по ведению клиентов хостинга 169 и 130.

С уважением, Компания Wattson"

Изменено пользователем Заклинатель BTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко, продавали один и тот же аппарат по нескольку раз, разным людям на "хостинг" без чеков и какой либо бухгалтерии. Как цена биткоина и количество клиентов, пожелавших забрать аппараты, не позволила выплачивать, что либо, они объявили, что денег нет, но вы держитесь там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята все верно , тока что делать то ? , в договорах там прописана оплата за весь срок при досрочном с твоей стороны  или пени за неуплату 0,1 за день Хостинга  . Договор если надо могу завтра прикрепить , Правила блин не глянул конечно кабальные но есть и пробельчики у них ,  РЕБЯТА КТО СЛЫШИТ : " ДАВАЙТЕ обьеденяться !!! " Завтра буду звонить в Криптоюниверс  там  у меня кое что стоит , проблем с ними не было вооще ! Да и ребятя там в РАКИБ входят может че и посоветуют ибо они и были реальные конкуренты этому  СКАМУ ! КОРОЧЕ  давайте общаться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА давайте не забрасывать эту тему , давайте обьеденимся  и  напишем  коллективный иск  тем более  если сделать аудит обыкновенный  ,  там все сразу будет понятно  там  либо раздолбайство руководителя либо мошенническая схема  без вариантов вооще !  Там просто Драконовские условия  договра и ни слова об их Пуле , сохранности  BTC  итд  , короче призываю всех пострадавших  от этого  Обьедениться  но скорей всего это получиться или на встрече  которая будет

13.02 в 19:30 состоится общее собрание клиентов Компании Wattson. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы напрямую Максимову Денису Юрьевичу.

Место проведения: БЦ "W-Plaza" по адресу Варшавское шоссе, д.1, строение 2.

Вход по предварительной регистрации. С собой обязательно иметь паспорт.       Либо до нее  !!!   Там нарушений реально пипец  все действия без уведомления клиентов , особенно блокировки счетов BTC ,  сами спалились что у них Дефолт в компании в октябре уже был  а нам только  го февраля про это сказали ито в личных кабинетах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой аудит вы о чем, это же не хер пойми какието эстонские-латыши анонимусы аля хачфраер которые в гейропке тусят.

Тут думаю все лица известные организовать выезд в лес, нету денег или че они там обещали, выход тока один посадить на гос пособие от государства по инвалидности скажем 1-ю группу отрубленные обе ноги.

А суды, аудит это детский лепет даже если все выиграете в таких ооо рога и копыта уставняк всегка 10к и стол письменный, и получите от приставов 46ст невозможность взыскания.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, какие-нибудь контакты людей из инициативной группы.

С кем можно связаться по поводу дальнейших встреч, узнать результаты собраний, и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2019 в 10:42, Emast сказал:

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, какие-нибудь контакты людей из инициативной группы.

С кем можно связаться по поводу дальнейших встреч, узнать результаты собраний, и т.д.?

Kirill09158@gmail.com сегодня уволился и последний чел из техпоодержки, компания закрылась. Собираемся на коллективный иск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бы у меня разместить по 3-4 р за кВт , так надо обязательно каким то аферюгам дать денег и оборудование ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень низкая интернет активность кинутых клиентов, к сожалению. Все уютно и компактно сидят в телеграмм-каналчике и мнут сиськи, перетирая кости на тему, "какой Дениска негодяй".

 

Гениальное изобретение наших спецслужб, этот Телеграмм, скажу. Все сидят там себе компактно, по чатам, групкам и информация оттуда в основную сеть и не распространяется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
09.03.2019 в 19:39, Заклинатель BTC сказал:

Очень низкая интернет активность кинутых клиентов, к сожалению. Все уютно и компактно сидят в телеграмм-каналчике и мнут сиськи, перетирая кости на тему, "какой Дениска негодяй".

 

Гениальное изобретение наших спецслужб, этот Телеграмм, скажу. Все сидят там себе компактно, по чатам, групкам и информация оттуда в основную сеть и не распространяется. 

 

22.02.2019 в 18:27, Кирилл Нестеров сказал:

Kirill09158@gmail.com сегодня уволился и последний чел из техпоодержки, компания закрылась. Собираемся на коллективный иск

Здравствуйте скажите куда и кому обратиться по поводу иска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сочувствую..На это ООО - (огрн 1187746018350) уже на 13 млн рубасов исков. Уст/капиталос 20 000 руб.

Ребята мутят по "правильному"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...