Перейти к публикации
Hlorofos

Perfect Money

Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Сообщение добавил Hlorofos

Рекомендованные сообщения

Официальный сайт | Wiki | API 

 

  • В теме действуют все Правила форума!

  • Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер. 

  • Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.

  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ perfectmoney

 

Описание:

Скрытый текст

Perfect Money — электронная платёжная система для безналичных расчётов в Интернете, созданная в 2007 году. Юридически система принадлежит Perfect Money Finance Corp., зарегистрированная в Панаме, штаб-квартира и операционное обслуживание — в Цюрихе.

Несмотря на то, что система изначально создавалась как платежный инструмент для моментальных и безопасных расчетов в бизнес-среде и между частными пользователями, она также используется для отмывания денег и монетизации киберпреступлений. Популярность для этих целей выросла после закрытия Liberty Reserve. Также, более тысячи финансовых пирамид принимали Perfect Money (2011 год, более популярной для таких целей была только Liberty Reserve).

 

Статьи на bits.media:

 

Клиент:

Скрытый текст

 

 

(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

-В каких валютах хранятся деньги клиентов системы?

Аккаунт пользователя является мультивалютным, и представлен четырьмя видами счетов:
●USD (эквивалентединиц United States dollar)
●EUR (эквивалент единиц Euro)
●GOLD (эквивалент драгоценного металла, выраженный в тройской унции)
●Bitcoin (имущественные права на публикацию записей в глобальной публичной базе данных сети bitcoin.org, от лица компании Perfect Money в лице StartupResearch&Investments LLC)

 

-Как получить статус Premium?

Для получения статуса Premium вы должны не менее 1 года пробыть пользователем системы и ввести на свой счет не менее 100,000 долларов США, или эквивалент в другой валюте.

 

-Можно ли вернуть платеж обратно?

Платеж, совершенный в системе, возврату не подлежит. 

 

-Как отправить деньги на E-mail?

Вы можете отправить деньги на E-mail человеку, который даже не имеет аккаунта в платежной системе Perfect Money. Для этого вам необходимо ввести e-mail адрес получателя, сумму и счет с которого вы отправляете деньги. Получателю на e-mail будет доставлено письмо со специальной ссылкой, по которой необходимо перейти на сайт Perfect Money, зарегистрироваться и тогда средства будут зачислены получателю на счет.

 

-Как узнать какую комиссию я плачу за внутренний перевод?

Чтобы узнать комиссию внутреннего перевода, заполните форму на странице перевода, далее нажмите кнопку “Предварительный просмотр” и в открывшейся странице будет указана сумма комиссии.

 

-Почему мой внутренний перевод не отобразился на счету получателя?

Возможно, интеллектуальная система антифрода расценила ваш перевод, как подозрительный, и перенаправила операторам для обработки вручную и проверки на предмет законности, что занимает немного дольше времени, чем автоматический перевод. В случае если ваш перевод немного задерживается, то не стоит волноваться. После проверки платежа и получения подтверждения его законности средства обязательно зачислятся на счет получателя. 

 

-Какая комиссия взимается за совершение быстрого платежа?

Комиссия за платеж остается прежней - 0,5% от суммы перевода для верифицированных аккаунтов и премиум аккаунтов. Для неверифицированных аккаунтов сумма комиссии составляет 1,99%. Комиссия всегда снимается с остатка на счету отправителя.

 

-Что необходимо сделать для ввода денег банковским переводом?

В первую очередь необходимо пройти верификацию аккаунта. Затем пройти в раздел "Ввод", выбрать там опцию "Банковский перевод". На странице "Ввода средств с помощью банковского перевода" выбрать аккаунт, на который вы хотите перевести средства с помощью банковского перевода, ввести сумму платежа. Далее следует заполнить форму, указав там все необходимые данные по вашему банковскому переводу и нажать на кнопку "Предварительный просмотр". Затем, проверив все данные, выбрать из списка Основной Сертифицированный обменный пункт и запасной Сертифицированный обменный пункт, и нажать на "Отправить".
Внимание: Номер инвойса должен быть указан в выписке к переводу при выполнении банковского перевода.

 

-Почему реквизиты не выдаются сразу же?

Perfect Мoney не обрабатывает платежи напрямую, этим занимаются выбранные пользователем Сертифицированные Обменные Пункты. У каждого Обменного Пункта свои реквизиты, поэтому реквизиты предоставляются уже после обработки вашей заявки. 

 

-Какая минимальная сумма для депозита банковским переводом? 

На данный момент минимальная сумма составляет 300 долларов СШАили эквивалент в другой валюте. Минимальная сумма может меняться.

 

-Сколько времени занимает перевод денег через банк?

Обычно, деньги поступают к нам в течение 3-5 рабочих дней с момента перевода. Деньги зачисляются на ваш счет сразу же после получения нами перевода из вашего банка.

 

-Из каких стран можно совершить банковский перевод?

Со списком стран вы можете ознакомиться в разделе Ввод, на странице перевода средств с помощью Банковского перевода. 

 

-По какой причине зачисленная сумма несколько меньше, чем та, которая была отправлена?

Мы не снимаем комиссию за депозиты банковским переводом, но банк-отправитель и промежуточные банки иногда берут комиссию за техническое осуществление перевода.

 

-Что следует делать, если депозит не зачисляется в течение 5 рабочих дней после отправки?

Иногда перевод денег занимает дольше 5 дней. Свяжитесь со службой поддержки и уведомите о задержке. Проверьте, соответствует ли реальное (банковское) имя отправителя денег тому имени отправителя, которое вы указали в ордере.

 

-Можно ли переводить фиатные деньги по частям, в несколько переводов?

Нет, нужно переводить именно ту сумму, которая была указана при создании ордера. В противном случае, могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего депозита. Bitcoin можно переводить частями, но в течении 24 часов.

 

-Какова комиссия за ввод средств через Bitcoin?

За ввод средств через Bitcoin комиссия не взимается.

 

-В течение какого времени необходимо перевести средства на адрес Bitcoin?

У вас есть 24 часа для того, чтобы сделать один или более платежей Bitcoin в соответствии с вашей заявкой на депозит. 

 

-Есть ли ограничения на ввод суммы через Bitcoin?

Нет, такого ограничения нет.

 

-Что будет, если я не отдам заем?

Система автоматически заблокирует ваш счет, а средства с вашего счета, на который выдавался заем, идут на погашение кредита.

 

-Можно ли заказать банковский перевод на чужой счет?

Можно выводить деньги на любой банковский счет, главное чтобы все данные получателя были указаны правильно.

 

-Как вывести Perfect Money на пластиковую карту и сколько это будет стоить? 

К сожалению, на данное время эта операция напрямую невозможна, однако вы можете обратиться к обменным пунктам из списка Сертифицированных обменных пунктов, и возможно они смогут вам помочь в данном вопросе. Размер комиссии будет определен непосредственно обменным пунктом, осуществляющим такой обмен.

 

-Есть ли комиссия за вывод средств на Bitcoin?

Да, система взимает 0,5% от суммы платежа за каждую операцию по выводу средств в Bitcoin. 

 

-Я ошибся при введении Bitcoin-адреса, можно ли вернуть платеж?

Нет, все платежи, проведенные в системе, являются безвозвратными. Рекомендуется не вводить адрес вручную, а копировать его и вставлять из буфера обмена. Перед отправкой платежа необходимо проверять всю информацию несколько раз. 

 

-Сколько стоит стать кредитором Биржи?

Данная услуга бесплатна. Однако с каждого выданного кредита вы платите комиссию в размере 0,5% от выданной суммы. Если ваш аккаунт не верифицирован, комиссия составит 1,9%.

 

-Как работает проверка подлинности пользователя по IP?

Каждый раз, когда происходит попытка зайти в аккаунт с IP адреса, который отличается от того, с которого включалась функция идентификации по IP, или изменяются настройки браузера, система отправляет на e-mail адрес клиента специальный PIN код, который необходимо ввести для подтверждения личности и входа в аккаунт. Данная опция включена по умолчанию.

 

-Зачем нужны субакканты?

Вы можете создавать до трех субаккаунтов для вашего аккаунта, которые позволят вашим партнерам, контрагентам или вашему личному бухгалтеру иметь доступ к аккаунту, что позволит им знать состояние ваших счетов и иметь выписку по ним. Субаккаунты позволяют эффективнее управлять финансами, вести учет средств и делать бизнес на прозрачной основе.

Права на работу с субаккаунтами ограничиваются настройкой доступа к просмотру баланса и истории операций. Владелец аккаунта имеет возможность сделать доступными как обе эти опции, так и одну их них. 

 

-Как верифицировать аккаунт?

Для верификации аккаунта перейдите в раздел «Настройки», выберите «Управление верификацией», далее - «Верификация аккаунта».

Процесс верификации аккаунта представляет собой 3-этапную процедуру проверки.

На первом этапе проводится Верификация имени. Для подтверждения имени вам необходимо загрузить в форму отсканированную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительские права). Далее сотрудники компании в ручном режиме сверят ваше имя в аккаунте с именем в документе, и если оно будет совпадать, то ваше имя будет верифицировано. В случае если в документе данные представлены не на английском языке, следует предоставить нотариально заверенный перевод. 

На втором этапе верификации проверяется адрес пользователя. Для проверки адреса требуется предоставить отсканированную копию вашего счета за коммунальные услуги с вашим именем и адресом, напечатанным на них. Счетами за коммунальные услуги являются счета за воду, газ или электричество, отправленные на ваш адрес проживания местной сервисной компанией. В случае если в документе данные представлены не на английском языке, следует предоставить нотариально заверенный перевод.

На третьем этапе проводится верификация телефона. Для этого клиенту на указанный номер система совершает звонок, в ходе которого автомат-робот просит ввести цифры специального кода на сайте. Если цифры введены верно, телефон получает статус верифицированного. 

 

-Почему я отправил копию своего паспорта, а мое имя не было верифицировано?

Верификация данных проводится в ручном режиме, поэтому процедура верификации может занять 3-5 дней.

 

-Сколько будет стоить консультация специалиста по установке API модуля?

Данная процедура проводится бесплатно. Подать заявку можно здесь: http://perfectmoney.is/contact_ticket.html

 

-Как именно система начисляет 4% годовых?

Каждый месяц система начисляет 0,33% от минимального остатка на вашем счету за этот месяц. Например, если на вашем счету в течение месяца остаток уменьшался и увеличивался, но его минимальное значение было $1000.00, по итогам месяца вам будет зачислено $3.30. 

 

-В какой валюте предлагаются кредиты?

Все операции Кредитной Биржи проводятся только с использованием долларовых и евро счетов.

 

-Каков минимальный и максимальный срок кредитования?

Минимальный срок кредитования – 1 день. Максимальный срок – 365 дней.

 

-Какова минимальная и максимальная ставки по кредитам?

Минимальная ставка – 0,5%. Максимальная ставка -200%. Однако стоит помнить, что, чем ниже процентная ставка, тем больше шанс, что у вас попросят кредит и оставят хороший отзыв. 

 

-Что такое TrustScore и как он рассчитывается?

TrustScore – это персональный рейтинг каждого участника Кредитной Биржи Perfect Money, который характеризует каждый Perfect Money аккаунт с позиции деловой активности его владельца. 
При расчете TrustScore учитываются следующие показатели:
a. Производительность - количество счетов, которые принимали участие в транзакциях;
b. Объем - сумма перечисленных средств;
c. Время - возраст счета (с момента первой транзакции);
d. Отзывы - жалобы и положительные отзывы относительно счета;
e. Сумма - минимальная сумма баланса счета за месяц.

Минимальное значение TrustScore 0, максимальное ограничение отсутствует. Все новые счета имеют TrustScore = 0.

 

-Что означает медаль в моем аккаунте?

Медали - это отличительный знак аккаунта, отражающий TrustScore и состояние счета пользователя. Всего существует 3 типа медалей – бронза, серебро и золото, что соответствует 3 различным уровням пользователей. Определяющим фактором в процессе присуждения медали является время существования аккаунта. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×