Jump to content
Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Message added by Hlorofos

Recommended Posts

Официальный сайт | Wiki | API 

 

  • В теме действуют все Правила форума!

  • Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер. 

  • Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.

  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ perfectmoney

 

Описание:

Скрытый текст

Perfect Money — электронная платёжная система для безналичных расчётов в Интернете, созданная в 2007 году. Юридически система принадлежит Perfect Money Finance Corp., зарегистрированная в Панаме, штаб-квартира и операционное обслуживание — в Цюрихе.

Несмотря на то, что система изначально создавалась как платежный инструмент для моментальных и безопасных расчетов в бизнес-среде и между частными пользователями, она также используется для отмывания денег и монетизации киберпреступлений. Популярность для этих целей выросла после закрытия Liberty Reserve. Также, более тысячи финансовых пирамид принимали Perfect Money (2011 год, более популярной для таких целей была только Liberty Reserve).

 

Статьи на bits.media:

 

Клиент:

Скрытый текст

 

 

(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

-В каких валютах хранятся деньги клиентов системы?

Аккаунт пользователя является мультивалютным, и представлен четырьмя видами счетов:
●USD (эквивалентединиц United States dollar)
●EUR (эквивалент единиц Euro)
●GOLD (эквивалент драгоценного металла, выраженный в тройской унции)
●Bitcoin (имущественные права на публикацию записей в глобальной публичной базе данных сети bitcoin.org, от лица компании Perfect Money в лице StartupResearch&Investments LLC)

 

-Как получить статус Premium?

Для получения статуса Premium вы должны не менее 1 года пробыть пользователем системы и ввести на свой счет не менее 100,000 долларов США, или эквивалент в другой валюте.

 

-Можно ли вернуть платеж обратно?

Платеж, совершенный в системе, возврату не подлежит. 

 

-Как отправить деньги на E-mail?

Вы можете отправить деньги на E-mail человеку, который даже не имеет аккаунта в платежной системе Perfect Money. Для этого вам необходимо ввести e-mail адрес получателя, сумму и счет с которого вы отправляете деньги. Получателю на e-mail будет доставлено письмо со специальной ссылкой, по которой необходимо перейти на сайт Perfect Money, зарегистрироваться и тогда средства будут зачислены получателю на счет.

 

-Как узнать какую комиссию я плачу за внутренний перевод?

Чтобы узнать комиссию внутреннего перевода, заполните форму на странице перевода, далее нажмите кнопку “Предварительный просмотр” и в открывшейся странице будет указана сумма комиссии.

 

-Почему мой внутренний перевод не отобразился на счету получателя?

Возможно, интеллектуальная система антифрода расценила ваш перевод, как подозрительный, и перенаправила операторам для обработки вручную и проверки на предмет законности, что занимает немного дольше времени, чем автоматический перевод. В случае если ваш перевод немного задерживается, то не стоит волноваться. После проверки платежа и получения подтверждения его законности средства обязательно зачислятся на счет получателя. 

 

-Какая комиссия взимается за совершение быстрого платежа?

Комиссия за платеж остается прежней - 0,5% от суммы перевода для верифицированных аккаунтов и премиум аккаунтов. Для неверифицированных аккаунтов сумма комиссии составляет 1,99%. Комиссия всегда снимается с остатка на счету отправителя.

 

-Что необходимо сделать для ввода денег банковским переводом?

В первую очередь необходимо пройти верификацию аккаунта. Затем пройти в раздел "Ввод", выбрать там опцию "Банковский перевод". На странице "Ввода средств с помощью банковского перевода" выбрать аккаунт, на который вы хотите перевести средства с помощью банковского перевода, ввести сумму платежа. Далее следует заполнить форму, указав там все необходимые данные по вашему банковскому переводу и нажать на кнопку "Предварительный просмотр". Затем, проверив все данные, выбрать из списка Основной Сертифицированный обменный пункт и запасной Сертифицированный обменный пункт, и нажать на "Отправить".
Внимание: Номер инвойса должен быть указан в выписке к переводу при выполнении банковского перевода.

 

-Почему реквизиты не выдаются сразу же?

Perfect Мoney не обрабатывает платежи напрямую, этим занимаются выбранные пользователем Сертифицированные Обменные Пункты. У каждого Обменного Пункта свои реквизиты, поэтому реквизиты предоставляются уже после обработки вашей заявки. 

 

-Какая минимальная сумма для депозита банковским переводом? 

На данный момент минимальная сумма составляет 300 долларов СШАили эквивалент в другой валюте. Минимальная сумма может меняться.

 

-Сколько времени занимает перевод денег через банк?

Обычно, деньги поступают к нам в течение 3-5 рабочих дней с момента перевода. Деньги зачисляются на ваш счет сразу же после получения нами перевода из вашего банка.

 

-Из каких стран можно совершить банковский перевод?

Со списком стран вы можете ознакомиться в разделе Ввод, на странице перевода средств с помощью Банковского перевода. 

 

-По какой причине зачисленная сумма несколько меньше, чем та, которая была отправлена?

Мы не снимаем комиссию за депозиты банковским переводом, но банк-отправитель и промежуточные банки иногда берут комиссию за техническое осуществление перевода.

 

-Что следует делать, если депозит не зачисляется в течение 5 рабочих дней после отправки?

Иногда перевод денег занимает дольше 5 дней. Свяжитесь со службой поддержки и уведомите о задержке. Проверьте, соответствует ли реальное (банковское) имя отправителя денег тому имени отправителя, которое вы указали в ордере.

 

-Можно ли переводить фиатные деньги по частям, в несколько переводов?

Нет, нужно переводить именно ту сумму, которая была указана при создании ордера. В противном случае, могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего депозита. Bitcoin можно переводить частями, но в течении 24 часов.

 

-Какова комиссия за ввод средств через Bitcoin?

За ввод средств через Bitcoin комиссия не взимается.

 

-В течение какого времени необходимо перевести средства на адрес Bitcoin?

У вас есть 24 часа для того, чтобы сделать один или более платежей Bitcoin в соответствии с вашей заявкой на депозит. 

 

-Есть ли ограничения на ввод суммы через Bitcoin?

Нет, такого ограничения нет.

 

-Что будет, если я не отдам заем?

Система автоматически заблокирует ваш счет, а средства с вашего счета, на который выдавался заем, идут на погашение кредита.

 

-Можно ли заказать банковский перевод на чужой счет?

Можно выводить деньги на любой банковский счет, главное чтобы все данные получателя были указаны правильно.

 

-Как вывести Perfect Money на пластиковую карту и сколько это будет стоить? 

К сожалению, на данное время эта операция напрямую невозможна, однако вы можете обратиться к обменным пунктам из списка Сертифицированных обменных пунктов, и возможно они смогут вам помочь в данном вопросе. Размер комиссии будет определен непосредственно обменным пунктом, осуществляющим такой обмен.

 

-Есть ли комиссия за вывод средств на Bitcoin?

Да, система взимает 0,5% от суммы платежа за каждую операцию по выводу средств в Bitcoin. 

 

-Я ошибся при введении Bitcoin-адреса, можно ли вернуть платеж?

Нет, все платежи, проведенные в системе, являются безвозвратными. Рекомендуется не вводить адрес вручную, а копировать его и вставлять из буфера обмена. Перед отправкой платежа необходимо проверять всю информацию несколько раз. 

 

-Сколько стоит стать кредитором Биржи?

Данная услуга бесплатна. Однако с каждого выданного кредита вы платите комиссию в размере 0,5% от выданной суммы. Если ваш аккаунт не верифицирован, комиссия составит 1,9%.

 

-Как работает проверка подлинности пользователя по IP?

Каждый раз, когда происходит попытка зайти в аккаунт с IP адреса, который отличается от того, с которого включалась функция идентификации по IP, или изменяются настройки браузера, система отправляет на e-mail адрес клиента специальный PIN код, который необходимо ввести для подтверждения личности и входа в аккаунт. Данная опция включена по умолчанию.

 

-Зачем нужны субакканты?

Вы можете создавать до трех субаккаунтов для вашего аккаунта, которые позволят вашим партнерам, контрагентам или вашему личному бухгалтеру иметь доступ к аккаунту, что позволит им знать состояние ваших счетов и иметь выписку по ним. Субаккаунты позволяют эффективнее управлять финансами, вести учет средств и делать бизнес на прозрачной основе.

Права на работу с субаккаунтами ограничиваются настройкой доступа к просмотру баланса и истории операций. Владелец аккаунта имеет возможность сделать доступными как обе эти опции, так и одну их них. 

 

-Как верифицировать аккаунт?

Для верификации аккаунта перейдите в раздел «Настройки», выберите «Управление верификацией», далее - «Верификация аккаунта».

Процесс верификации аккаунта представляет собой 3-этапную процедуру проверки.

На первом этапе проводится Верификация имени. Для подтверждения имени вам необходимо загрузить в форму отсканированную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительские права). Далее сотрудники компании в ручном режиме сверят ваше имя в аккаунте с именем в документе, и если оно будет совпадать, то ваше имя будет верифицировано. В случае если в документе данные представлены не на английском языке, следует предоставить нотариально заверенный перевод. 

На втором этапе верификации проверяется адрес пользователя. Для проверки адреса требуется предоставить отсканированную копию вашего счета за коммунальные услуги с вашим именем и адресом, напечатанным на них. Счетами за коммунальные услуги являются счета за воду, газ или электричество, отправленные на ваш адрес проживания местной сервисной компанией. В случае если в документе данные представлены не на английском языке, следует предоставить нотариально заверенный перевод.

На третьем этапе проводится верификация телефона. Для этого клиенту на указанный номер система совершает звонок, в ходе которого автомат-робот просит ввести цифры специального кода на сайте. Если цифры введены верно, телефон получает статус верифицированного. 

 

-Почему я отправил копию своего паспорта, а мое имя не было верифицировано?

Верификация данных проводится в ручном режиме, поэтому процедура верификации может занять 3-5 дней.

 

-Сколько будет стоить консультация специалиста по установке API модуля?

Данная процедура проводится бесплатно. Подать заявку можно здесь: http://perfectmoney.is/contact_ticket.html

 

-Как именно система начисляет 4% годовых?

Каждый месяц система начисляет 0,33% от минимального остатка на вашем счету за этот месяц. Например, если на вашем счету в течение месяца остаток уменьшался и увеличивался, но его минимальное значение было $1000.00, по итогам месяца вам будет зачислено $3.30. 

 

-В какой валюте предлагаются кредиты?

Все операции Кредитной Биржи проводятся только с использованием долларовых и евро счетов.

 

-Каков минимальный и максимальный срок кредитования?

Минимальный срок кредитования – 1 день. Максимальный срок – 365 дней.

 

-Какова минимальная и максимальная ставки по кредитам?

Минимальная ставка – 0,5%. Максимальная ставка -200%. Однако стоит помнить, что, чем ниже процентная ставка, тем больше шанс, что у вас попросят кредит и оставят хороший отзыв. 

 

-Что такое TrustScore и как он рассчитывается?

TrustScore – это персональный рейтинг каждого участника Кредитной Биржи Perfect Money, который характеризует каждый Perfect Money аккаунт с позиции деловой активности его владельца. 
При расчете TrustScore учитываются следующие показатели:
a. Производительность - количество счетов, которые принимали участие в транзакциях;
b. Объем - сумма перечисленных средств;
c. Время - возраст счета (с момента первой транзакции);
d. Отзывы - жалобы и положительные отзывы относительно счета;
e. Сумма - минимальная сумма баланса счета за месяц.

Минимальное значение TrustScore 0, максимальное ограничение отсутствует. Все новые счета имеют TrustScore = 0.

 

-Что означает медаль в моем аккаунте?

Медали - это отличительный знак аккаунта, отражающий TrustScore и состояние счета пользователя. Всего существует 3 типа медалей – бронза, серебро и золото, что соответствует 3 различным уровням пользователей. Определяющим фактором в процессе присуждения медали является время существования аккаунта. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, насколько актуально использование ПМ?  Система жива или почти нет?
С другими системами сталкиваюсь постоянно, а вот ПМ вообще ни разу даже не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WMini вполне себе жива, особенно любители хайпов ее используют как и сами хайпы.

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доволен платёжной системой Перфект Моней, так как для открытия счёта необходимо предоставить горы документов, это хуже чем в банке.

Edited by YoshCat
3.11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какую там нужно гору документов предоставить - спокойно регаешься по почте и вуаля, счет открыт, указать можно левый город ФИО и индекс. Ты наверное за верификацию говоришь - там да, документы нужны будут, правда мне лично функционала хватает и без нее - ваучеры и кошелек юзаю и никого не трогаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните пожалуйста, какая минимальная сумма должна быть на счёте, для начисления процентов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.01.2019 в 23:58, Lordaster сказал:

Напомните пожалуйста, какая минимальная сумма должна быть на счёте, для начисления процентов? 

Процент начисляется на любую минимальный остаток, который был за месяц. Если в месяце минимальный остаток был 0, то проценты начисляться не будут. Посмотреть минимальный остаток можно на странице выписки по определенному счету (просто кликаете по номеру кошелька на стартовой странице внутреннего интерфейса).

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.12.2018 в 14:21, CryptoBum сказал:

Не доволен платёжной системой Перфект Моней, так как для открытия счёта необходимо предоставить горы документов, это хуже чем в банке.

 

За вечер пройдена верификация. Никаких сложностей. Только при верификации адреса, попросили перефотать квитанцию.

 

 

09.01.2019 в 08:23, PorkyDew сказал:

Ты наверное за верификацию говоришь - там да, документы нужны будут, правда мне лично функционала хватает и без нее - ваучеры и кошелек юзаю и никого не трогаю)))

 

Без верификации только разница в ком-сии. Так Вы платите 1.99%, а верифицированные 0.5%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно рекомендую пройти верификацию. Это избавит от многих проблем в дальнейшем. Например, восстановление доступа в случае утери пароля, либо решение любых вопросов связанных с финансами. Один раз отправляешь документы, и работаешь без напрягов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. на сколько безопасны в использовании ваучеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь 2 года

Ни разу не было проблем до сегодняшней ночи

сначала деньги с РМ на обменники переводились

Но вдруг все остановилось- Сначала один обменник пишет что не увидел отправленные деньги

Посылаю ему вторую сумму- опять говорит ничего нет

Через другой обменник пытаюсь крипту купить- тоже пишет не вижу

А в кошельке РМ деньги списываются и пишут что все переведено

Написал в поддержку ПМ - пока тишина

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответили мне наконец то , спустя 6 часов

на то что написал им по русски

---------------------------------------------------------------

Hello,

We truly apologize, but at present Support Department works in English language only. Please retell your question in English and we will surely give you a complete answer then. Thank you in advance.

Sincerely, Customer Support Manager
Michael Croop-

---------------------------------------------------------

пришлось писать ответ

---------------------

Hello
you did not receive money for the last three exchanges in different exchangers PM money. Why are my transactions blocked?
Photos of screenshots are

--------

Здравствуйте
от вас не поступали деньги на последние три обмена в разные  обменники PM деньги.Почему мои транзакции блокировались?
Фото скриншотов есть 

----------------------------------------------

интересно что будет дальше...

 

вот и ответ

---------------------------

Certain internal transfers may get temporarily delayed by our automatic security system. Such transactions are investigated and processed within following 24 hours.
We apologize for the inconvenience, that is only to ensure the safety of your funds and to prevent possible illegal activities.

Sincerely, Customer Support Manager
Michael Croop

---------------------------------------------------------------------

Некоторые внутренние переводы могут быть временно задержаны нашей автоматической системой безопасности. Такие транзакции расследуются и обрабатываются в

Некоторые внутренние переводы могут быть временно задержаны нашей автоматической системой безопасности. Такие транзакции расследуются и обрабатываются в течение следующих 24 часов. Мы приносим свои извинения за неудобства, то есть только для обеспечения сохранности ваших средств и предотвращения возможных незаконных действий

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Parlament123 сработала система безопасности. В основном через пару часов переводы доходят до получателя.

Уже сколько лет этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@QIWIm Да действительно, вы правы. Все перевели. Просто столкнулся первый раз. За 2 года. Редко пользовался, но всегда обмены были быстрыми и четкими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перехвалил Perfect Money

в последнее время стал работать с проблемами.

Первый раз переводил обменнику- заморозили перевод и последущие тоже

Отвечают шаблонами, просят номера Батчей замороженных переводов

Потом описывают проблему что этот обменник ими не сертифицирован

Дают список сертифицированных обменников.

Но оказывается что сами в него и не смотрят,так как он оказывается в их списке.

 Проходят неизвестне количество часов и размораживают переводы.

     На следущий день все повторяется- снова приходится писать им тикеты получаются теже мутные ответы и в дальнейшем размораживаются.

   Сегодня при переводе на уже проверенный обменник снова заморозилась сумма перевода

на другой обменник тоже заморозилась

Написал им номера батчей и на внутреннюю почту и в службу пооддержки

  Пришол ответ что не надо нам два раза писать одно и тоже и закрыли тикет обратной связи

  Вот такое скотское отношение к клиентам

Хотя при этом берут 0,5% суммы каждого перевода и позиционируют что 

Каждый клиент Perfect Money представляет для нас большую ценность, и мы не делаем различий в обслуживании каждого из Вас.

---------------------------

вот наконецто пришел их ответ  спустя 4 часа 

Передача была временно заблокирована нашей
 автоматической системой защиты от мошенничества.

и это уже третий раз кадый раз пользуюсь одними и темиже обменниками , сертифицированные ими же.

Edited by rammendo

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Parlament123 , может Вы ВПН используете? И он часто меняет IP адрес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мегафон интернет

ВПН нет

но возможно адреса меняются

факт тот что мне не отвечают про причину блокировок- прошло 12 часов и ничего

С своего счета РМ отправлял на их же сертифицированный обменник,

а пишут в целях контроля отмывания денег. 

-

вот только пришли 12 часов прошло

16 Mar, 00:59

А что же завтра будет тоже самое в 4 раз?

Edited by Parlament123
п

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Parlament123 я сегодня тоже через мобильный инет работал. Но все ок было. Получил и тут-же отправил.

Может им Ваши IP сети не нравятся...

 

А так можете постоянно получать ответ, в целях безопасности... Представителя РМ нет ни на одном форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может что то и не нравится. 

Пытаюсь узнать, конечно

в следущий раз буду про  IP сети спрашивать у них

но пишут что все общение на английском.

Так что как там гугл переведет, поймут ли вопрос, пойму ли ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Parlament123 сказал:

но пишут что все общение на английском.

Так что как там гугл переведет, поймут ли вопрос, пойму ли ответ

 

Поймут... Еще как поймут )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь Интернетом от Мегафона и у него Динамический IP /Как часто он меняется -хрен его знает. Возможно раз-2 в сутки. Позвонил в поддержку Мегафона- перевел в статический IP.

Это у них доп услуга-160р/мес.

Немного поперевоил- пока блокировок не было. Но пока не пользуюсь переводами активно.

Надеюсь в этом причина была.

Может кому и пригодится-кто будет негодовать от таких действий РМ. 

Хотя бы об этом могли мне и написать после разблокировки, как увидели в чем проблема их автомататического перевода

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/15/2020 at 10:44 PM, Parlament123 said:

Может что то и не нравится. 

Пытаюсь узнать, конечно

в следущий раз буду про  IP сети спрашивать у них

но пишут что все общение на английском.

Так что как там гугл переведет, поймут ли вопрос, пойму ли ответ

В поддержке сколько я не обращался на английском, пусть и ломанном, меня всегда понимали. Я на всякий случай им и на русском писал, вдруг притворяются )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Простейший Money Management бот Ходлбот

      Идея бота, реализованного в виде облачного сервиса https://hodlbot.ws, проста. Он каждый день покупает криптовалюту на определенное количество долларов (выбранное вами количество выбранной криптовалюты) (от $1). Покупает, и сразу выставляет на продажу на несколько процентов дороже. Когда ордер исполняется и вы фиксируете прибыль - получившийся баланс также инвестирует в дополнение к фиксированной сумме трат. Так как вся валюта постоянно скачет в цене то вверх то вниз - эти волны можно ловить и г

      in Софт для трейдинга

    • Money Forward отказалась от планов запуска криптовалютной биржи

      Японская финансовая компания Money Forward объявила об отмене запуска криптовалютной биржи в связи с падением рынка и финансовыми проблемами.   Компания создала выделенную дочернюю организацию, которая должна была запустить несколько криптовалютных проектов, включая биржу. При этом запуск планировался к концу мая 2019 года.   Сообщается, что на данный момент совет директоров Money Forward отменил разработку биржи и отложил запуск системы расчетов с использованием циф

      in Новости криптовалют

    • Japanese Bank Abandons Work With SBI Ripple’s ‘Money Tap’ App

      Resona, один из трех японских банков, работающих с компаниями SBI Holdings и Ripple над приложением денежных переводов MoneyTap, объявил о решении покинуть проект без объяснения каких-либо причин.   Проект был запущен в октябре при участии трех банков: SBI Sumishin Net Bank, Suruga Bank и Resona. В марте MoneyTap получил инвестиции от 13 банков, которые присоединились к проекту в качестве акционеров, однако пока не используют данную технологию.   MoneyTap обеспечивае

      in Новости криптовалют

    • [ANN] WORLDOPO - strategy game on blockchain with money withdrawa

      Whitepaper  |  Private Policy  |  Terms and Conditions  |  Disclaimer                             

      in Форки Bitcoin, альткоины

    • Платежная компания Omanye Money будет использовать блокчейн Logos Network

      Платежная компания Omanye Money объявила о партнерстве с Logos Network с целью создания платежной блокчейн-платформы.   Omanye Money позволяет пользователям отправлять и принимать средства, как в стране проживания, так и за рубеж. Благодаря использованию блокчейна Logos в приложение Omanye появится новый способ для отправки денег и оплаты различных товаров. Международные переводы станут заметно дешевле и будут происходить в режиме реального времени.   Представител

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...