Перейти к публикации
Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Сообщение добавил Hlorofos

Рекомендованные сообщения

Официальный сайт Wiki API | Twitter | Linkedin | Mail

 

  • В теме действуют все Правила форума!

  • Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер. 

  • Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.

  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ advcash

 

Описание:

Скрытый текст

Advanced Cash (АдвКэш) это оффшорная платежная система, которая сотрудничает с MasterCard. У каждого пользователя есть возможность из любой точки планеты заказать себе пластиковую именную оффшорную карту (в долларах или евро; выпускает банк в Англии).

 

Компания расположена в Центрально-Американском Белизе.
Личность владельцев неизвестна.
Организация имеет штат сотрудников с 20-летним опытом работы в области международных финансов и электронных платежей.
AdvCash кошелек принадлежит Wave Crest Holdings Limited, относящемуся к Гибралтару.
Компания разместила на веб-сайте две лицензии, о том, что ее деятельность разрешена Международной комиссией по финансовым услугам в Белизе.
В лицензиях говорится о разрешении проведения международных денежных переводов и их обработки.

 

Тарифные планы кошелька:

Скрытый текст
Опции Личный Бизнес
ПЛАТЁЖНАЯ СИСТЕМА
Открытие счета Бесплатно Бесплатно
Внутренние операции Бесплатно Бесплатно
ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
Перевод SEPA 1 EUR 1 EUR
Перевод SEPA Instant Credit Transfer 1 EUR 1 EUR
Перевод SWIFT 1 EUR 1 EUR
Карты Visa / Mastercard / Мир 2,95%  2,95%
Карты American Express / Diners Club / JCB 2,95%  2,95%
Карты банка “Русский Стандарт” 0,95% 0,95%
Локальные банковские переводы 0% - 6,95% 0% - 6,95%
Онлайн-банкинг Приват24 2,95% 2,95%
QIWI RUB/USD/EUR 2,95% 2,95%
Яндекс.Деньги 0,95% 0,95%
Коды криптовалютных бирж 1,95% 1,95%
BTC, LTC, BCH, XRP по курсу системы по курсу системы
ВЫВОД СРЕДСТВ
BTC, ETH, LTC, BCH, XRP по курсу системы по курсу системы
Коды криптовалютных бирж 0% 0%
Перевод SWIFT 25 EUR + 1,95% 20 EUR + 2,95%
Перевод SEPA 10 EUR + 1,95% 10 EUR + 2,95%
Локальные банковские переводы 2,95% - 3,95% 2,95% - 3,95%
Карты Visa/MC по всему миру 6 USD/EUR + 2,95% 6 USD/EUR + 2,95%
Карты Visa/MC, выпущенные в Украине 30 UAH + 2,95% 30 UAH + 2,95%
Карты Visa/MC, выпущенные в Казахстане 300 KZT + 1,95% 300 KZT + 1,95%
Карты Visa/MC/МИР, выпущенные в России 60 RUB + 2,95% 60 RUB + 2,95%
Яндекс.Деньги 0,95% 0,95%
QIWI RUB/USD/EUR 3,95% 3,95%
Мобильные телефоны (Россия) 1,45% 1,45%
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТЧИКА
Подключение API Check Check
Подключение SCI Check Check

 

Тарифные планы для карт:

Скрытый текст
Опции Пластиковая Виртуальная
ОБСЛУЖИВАНИЕ
За месяц Бесплатно Бесплатно
За год Бесплатно Бесплатно
ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ
Пополнение карты 0,99 $/€ 0,99 $/€
Снятие в банкомате 1,99 $/€ 
Покупки Бесплатно (в USD/EUR) Бесплатно (в USD/EUR)
Возврат с карты на кошелёк Бесплатно Бесплатно
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЛИМИТ
Пополнение 3000 $/€ 3000 $/€
Снятие в банкомате 3000 $/€
Оплата покупок 10000 $/€ 10000 $/€
ДРУГИЕ ОПЕРАЦИИ
Открытие карты 4,99 $/€ (14,99 спустя 7 дней) 1 $/€**
Смена PIN кода 1 $/€
Запрос баланса 0,5 $/€
Чарджбэк 35 $/€ 35 $/€
Обмен валюты (FX fee) 2,95% 2,95%
Перевыпуск карты 9,99 $/€ 9,99 $/€

 

(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

-Чем отличается персональный аккаунт от бизнес‐аккаунта?

По сравнению с персональным, у бизнес-аккаунта есть ряд особенностей. Для верификации бизнес-аккаунта нужно предоставить свидетельство о регистрации компании, подтверждение юридического адреса и некоторые документы на представителя. Они перечислены в аккаунте в разделе "Верификация". В рамках бизнес-аккаунта можно использовать API для автоматизации отправки переводов и других операций. Для бизнес-аккаунтов также действуют повышенные лимиты на ввод и вывод средств. Некоторые комиссии для бизнес-аккаунтов могут отличаться в зависимости от доступности конкретных видов услуг.

 

-Обязательно ли проходить верификацию?

Вы можете пользоваться всеми возможностями системы до прохождения верификации, кроме пополнения счёта банковским переводом. Помимо этого, отличие верифицированного аккаунта от неверифицированного в количественных лимитах на ввод и вывод средств, а также на карточные операции. Вы также можете создавать и заказывать виртуальные и пластиковые карты, для которых будет действовать низкий одноразовый невозобновляемый лимит на транзакции и ряд прочих лимитов на пополнение и использование. Мы рекомендуем пройти верификацию, чтобы полноценно пользоваться предлагаемыми нами возможностями. Обратите внимание, что в ряде случаев может запрашиваться верификация и/или дополнительная верификация в соответствии с нашей политикой безопасности и пресечения мошенничества.

 

-Безопасно ли предоставлять вам документы?

Верификация в нашей системе осуществляется с помощью нашего партнёра, компании idChecker, мирового лидера в области решений для верификации и идентификации клиентов. Также документы могут передаваться эмитенту карт в рамках нашей карточной программы для верификации карточного аккаунта. Больше документы никому не передаются. Все данные внутри нашей системы надёжно защищены от внешнего доступа, включая защиту от несанкционированного физического доступа к серверам. Мы не разглашаем никакую клиентскую информацию третьим лицам, кроме случаев, когда к нам поступает официальное решение суда в ходе международного расследования.

 

-Какие лимиты у моего аккаунта до верификации?

До верификации владельцы персональных аккаунтов могут пополнять счёт на 1000 USD в день и 2500 USD в месяц. Они также могут выводить до 500 USD в день и до 2500 USD в месяц. Лимит на приём и отправку переводов другим пользователям системы составляет 3000 USD в день или месяц. В ряде случаев может запрашиваться верификация и/или дополнительная верификация в соответствии с нашей политикой безопасности и пресечения мошенничества.

 

-Какие лимиты у моего аккаунта после верификации?

Владельцы верифицированных персональных аккаунтов могут пополнять счёт на 250000 USD в месяц или день с лимитом 99999 USD за одну транзакцию. Они также могут выводить из системы до 100000 USD в день и 250000 USD в месяц с лимитом 10000 USD за одну транзакцию. Лимит на переводы внутри системы составляет 999999 USD в месяц или день с лимитом 99999 USD за одну транзакцию.

Все эти лимиты касаются исключительно внутренних кошельков. Отдельные части или функции системы (карты, банковские переводы и т.д.) могут иметь собственные лимиты, указанные на соответствующих страницах.

 

-Я недавно прошёл верификацию в вашей системе, но моя карта всё ещё имеет лимиты для неверифицированных пользователей, что делать?

После прохождения верификации в нашей системе документы должны быть обработаны нашим эмитентом карт. На это обычно уходит несколько рабочих дней, после чего для вашей карты устанавливаются лимиты для верифицированных пользователей. Если вы считаете, что ваша верификация длится слишком долго, обратитесь в службу поддержки.

 

-Я подал документы на верификацию, как долго они будут рассматриваться?

В большинстве случаев, когда все документы в порядке, верификация занимает 24 часа или меньше. Создайте тикет, если у вас есть какие‐либо вопросы по обработке ваших документов.

 

-Как работает и сколько времени длится бесплатная доставка карты?

Карта отправляется обычной почтой в день выпуска или на следующий день. Для этого вида доставки не предусмотрен трекинг. Карта приходит обычным письмом в ваш почтовый ящик. Мы не можем дать вам точную дату доставки и предоставить какую-либо информацию относительно статуса письма после того, как карта отправлена. Большинство пользователей получают карту в течение 6 недель в зависимости от скорости работы почты.

 

-Я не получил карту, что делать?

Мы рекомендуем подождать 6 недель с того момента, как вы получили уведомление об отправке карты. Если карта не получена спустя 6 недель, свяжитесь с нами, создав тикет, и мы отправим вашу карту ещё раз. Первый перевыпуск карты бесплатен, дальнейшие перевыпуски стоят 9,99$.

 

-Я заказал экспресс-доставку, как мне получить трекинг‐код?

Мы получаем трекинг‐код от нашего эмитента спустя некоторое время после фактической отправки карты, когда карта уже в пути. Создайте тикет, и мы передадим этот код вам, как только получим его от эмитента. Обратите внимание, что для бесплатной доставки трекинга нет. Мы работаем над тем, чтобы упростить и автоматизировать предоставление трекинг-кода.

 

-Можно ли заказать карту в рублях, фунтах, другой валюте?

Можно заказывать виртуальные и пластиковые карты в USD или EUR. На сегодняшний день планов начать выпуск карт в других валютах нет.

 

-В какой валюте можно снимать деньги в банкомате?

Снимать деньги можно в любой валюте, которая поддерживается банкоматом с логотипом MasterCard, который вы используете. Снятие валюты карты (долларов или евро) стоит 1,99, снятие любой другой валюты стоит 2,99 + 2,95%.

 

-В какой валюте можно делать покупки?

Покупки можно делать в любой валюте, с которой работает магазин или сервис, поддерживающий оплату картами MasterCard. Транзакции в валюте вашей карты Advanced Cash (USD или EUR в зависимости от типа карты) бесплатны. За транзакции в валюте, отличной от валюты карты, взимается комиссия в 2.95%.

 

-Как получить PIN‐код для карты?

После того, как вы активировали вашу пластиковую карту внутри аккаунта и её цвет сменился с жёлтого на зелёный, кликните по карте и выберите пункт "Получить PIN-код". Вы увидите PIN вашей карты.

 

-Можно ли сменить PIN‐код?

PIN‐код можно сменить в большинстве современных банкоматов. Обычно в их меню легко найти такую функцию. Эта операция стоит 1$.

 

-Я забыл(а) свой PIN‐код, что делать?

Вы можете повторить процедуру получения PIN‐кода в любой момент, позвонив по любому телефону на обратной стороне вашей карты или выбрав пункт "Получить PIN-код", кликнув по карте внутри аккаунта.

 

-Я неверно ввёл PIN‐код несколько раз и карта заблокирована, что делать?

Обратитесь в службу поддержки для разблокировки вашей карты.

 

-Я потерял пластиковую карту, что делать?

Зайдя в аккаунт, вы можете перевести деньги с карты обратно на кошелёк, а затем заблокировать карту. Мы рекомендуем сделать это сразу же, как только вы обнаружили пропажу карты. Свяжитесь со службой поддержки, чтобы заказать перевыпуск карты за 9,99 USD/EUR.

 

-Можно ли использовать ваши карты для платежей в PayPal?

Многие наши клиенты привязывают свои пластиковые и виртуальные карты к PayPal и используют их для осуществления платежей через эту систему. Верификационный код вы найдёте в списке транзакций по карте — кликните на транзакцию, чтобы увидеть подробную информацию по ней, включая код PayPal. Обратите внимание, что наши карты можно использовать только для оплаты, но не для вывода средств из PayPal. Также в некоторых странах PayPal разрешает использовать только карты, выпущенные в вашей стране. В связи с этим наши карты работать не будут. Мы никак не ограничиваем то, как можно использовать наши карты, и не блокируем транзакции какого-то определённого типа. Если на карте достаточно средств, но у вас всё равно возникают проблемы с добавлением карты в PayPal, попробуйте сначала связаться с PayPal.

 

-Можно ли переводить деньги на вашу карту напрямую, минуя кошелёк?

Нет, наши виртуальные и пластиковые карты можно пополнять только внутри вашего аккаунта в нашей системе. Если вы переведёте деньги на карту напрямую откуда‐то ещё, на баланс карты они не поступят, и вам нужно будет делать chargeback там, откуда вы отправили средства.

 

-Оплата картой не прошла, но средства заблокированы, что делать?

Если транзакция по вашей карте не была завершена по каким‐то причинам, деньги вернутся на баланс вашей карты через 14 или 60 рабочих дней в зависимости от MCC-кода мерчанта. Обратите внимание, что возврат не будет обозначен как отдельная транзакция в истории операций по карте, сумма просто прибавится к балансу.

 

-Транзакция по моей карте не прошла, почему?

С нашей стороны использование наших виртуальных и пластиковых карт никак не ограничено. Вы можете использовать их везде, где принимаются карты MasterCard. Однако в ряде случаев могут действовать определённые настройки безопасности на стороне продавца — например, продавец может требовать, чтобы карта была выпущена именно в той стране, в которой находится покупатель. Поскольку в нашем случае карты выпускаются в Гибралтаре, в большинстве случаев это условие не выполняется. О причинах отказа по конкретной транзакции советуем уточнять у продавца. С нашей стороны, если на карте есть достаточно денег с учётом возможной комиссии за обмен валют в 2,95%, никаких препятствий к прохождению оплаты нет.

 

-Есть ли у вашей карты чип?

Да, наши карты — это чипованные prepaid debit MasterCard.

 

-Сколько у меня должно быть денег, чтобы создать новую виртуальную карту?

Вам нужно иметь на кошельке как минимум 2,99 USD/EUR. Эта сумма складывается из стоимости карты в 1 USD/EUR, суммы минимального пополнения новой карты в 1 USD/EUR, и стоимости любой операции пополнения — 0,99 USD/EUR.

 

-Сколько всего карт я могу заказать?

Вы можете заказать одну пластиковую и одну виртуальную карту в USD и такое же количество карт в EUR — то есть всего 4 карты. Заказывать и создавать карты можно независимо друг от друга.

 

-В какой стране выпущена моя карта?

Карты выпускаются нашим партнёром в Гибралтаре.

 

-Почему изменился баланс на моей карте, хотя я не совершал новых транзакций?

Транзакции в валюте, отличной от валюты карты, обрабатываются сетью MasterCard примерно 2–3 дня. При этом есть два основных этапа, первоначальное блокирование средств (пре‐авторизация) и окончательное списание. При этом окончательное списание производится по актуальному курсу валют, а не по курсу на день первоначального блокирования. Если за время обработки транзакции курс изменился, сумма окончательного списания будет отличаться от суммы первоначального блокирования. В зависимости от вектора движения курса сумма окончательного списания может быть больше или меньше изначального блокирования. При существенном изменении курса вы можете заметить изменение баланса карты. Это особенность функционирования сети MasterCard.

 

-Почему на моей карте отрицательный баланс?

Транзакции в валюте, отличной от валюты карты, обрабатываются сетью MasterCard примерно 2–3 дня. При этом есть два основных этапа, первоначальное блокирование средств (пре‐авторизация) и окончательное списание. При этом окончательное списание производится по актуальному курсу валют, а не по курсу на день первоначального блокирования. Если за время обработки транзакции курс изменился, сумма окончательного списания будет отличаться от суммы первоначального блокирования. В зависимости от вектора движения курса сумма окончательного списания может быть больше изначального блокирования, что способно вызвать отрицательный баланс на карте (было фактически списано больше средств, чем было на карте в момент проведения транзакции). Мы не взимаем штрафы за отрицательный баланс и не блокируем вашу карту. Просто пополните её на нужную сумму при первой возможности.

 

-Прошло более 7 дней после моей регистрации, могу ли я всё ещё заказать карту за 4,99 USD/EUR?

Заказ карты за 4,99 USD/EUR доступен только в течение 7 дней после регистрации, в дальнейшем стоимость карты автоматически устанавливается в размере 14,99 USD/EUR. К сожалению, система не позволяет изменить цену карты для конкретного пользователя.

 

-Мне нужен код привязки карты для PayPal/Entropay.

В большинстве случаев, например, с PayPal‐транзакциями, нужный код можно найти в описании транзакции. Перейдите в раздел “Карты”, нажав на соответствующую ссылку над вашей основной историей транзакций, и выберите нужный тип карты — виртуальную или пластиковую. Кликнув на любую транзакцию, вы увидите её подробное описание.

Иногда, как в случае с Entropay, код не отображается в описании транзакции. Чтобы получить такой код, создайте тикет, и мы свяжемся с эмитентом наших карт, чтобы получить эту информацию и предоставить её вам. Код будет доступен через несколько дней после осуществления транзакции, когда транзакция из статуса pre‐authorized перейдёт в статус completed.

 

-Я хочу получить банковский перевод от друга, родственника или другого частного отправителя, возможно ли это?

Из соображений безопасности мы не предлагаем пополнение кошельков банковскими переводами от других физических лиц. Вы можете только отправлять переводы с банковского счета, открытого на то же имя, что и ваш аккаунт в Advanced Cash. Проверьте совпадение имен перед отправкой перевода. Подробнее правила работы с банковскими переводами объясняются внутри аккаунта в разделе “Пополнение счета”.

 

-Я отправил банковский перевод без примечания, что делать?

Сообщите нам дату отправки перевода, сумму и валюту, и мы постараемся найти ваш перевод вручную и обработать его.

 

-Я отправил банковский перевод, когда он будет зачислен?

Из-за особенностей работы этого метода пополнения мы не можем гарантировать какой-то конкретный срок зачисления. Это зависит от того, насколько быстро перевод поступит на наш банковский счёт. Большинство переводов обрабатываются в течение 5 рабочих дней после отправки. Если ваш перевод был отправлен более чем 5 рабочих дней назад и он всё ещё не зачислен, свяжитесь с нами. Перед тем, как связаться с нами по поводу незачисленного перевода, проверьте, нет ли его в вашей истории транзакций со статусом "в обработке". Это означает, что мы запросили у вас дополнительные верификационные документы для зачисления этого перевода и до сих пор их не получили. Следуйте инструкциям в письме, которое мы выслали вам по этому поводу или свяжитесь с нами.

 

-Что такое перевод денег на email-адрес?

Вы можете отправить денежный перевод человеку, у которого пока нет аккаунта в нашей системе. Это не перевод в систему PayPal или другие системы, где используется адрес электронной почты. Перевод осуществляется в разделе https://wallet.advcash.com/pages/transfer/email. Вам нужно будет ввести имя, фамилию и email адресата, а также сумму перевода. После отправки адресат получит email-уведомление, в котором будет содержаться ссылка. Перейдя по ней, адресат сможет зарегистрировать аккаунт в нашей системе, и на его счету будет переведённая вами сумма. Такие переводы бесплатны, ссылка в письме-уведомлении действует 48 часов.

 

-Как мне начать принимать на своём сайте платежи с вашей помощью?

Наше решение по приёму платежей называется SCI (shopping cart interface). Подробную техническую информацию можно найти здесь: http://advcash.com/solutions/developers/. Для активации этого решения вам нужно зайти в настройки своего профиля (https://wallet.advcash.com/pages/profile/api) и активировать там SCI, настроив его нужным образом. Вы можете выбрать нужные вам виды приёма платежей. По некоторым из них потребуется одобрение оператором, после чего вы будете отдельно уведомлены по email.

 

-Зачем нужен API?

API предназначен для автоматизации системных транзакций. Он позволяет вашим программным решениям работать с Advanced Cash напрямую. Вы можете использовать API (программный интерфейс) для того, чтобы совершать массовые выплаты внутри нашей системы, в другие системы или на любые банковские карты по всему миру. API создаётся внутри вашего профиля в нашей системе. Вы можете ознакомиться с документацией по нашим программным решениям здесь: http://advcash.com/solutions/developers/. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие‐то вопросы относительно автоматизации вашей работы с помощью нашего API.

 

-У меня есть сервис по обмену электронных валют, какие варианты сотрудничества вы можете мне предложить?

Мы можем разместить информацию о вашем сервисе в специальном разделе нашего сайта (http://advcash.com/about/exchange/). Мы также можем предложить вам переводы на любые существующие банковские карты Visa/MasterCard в мире по льготным тарифам. Для этого вам нужно добавить нашу валюту в качестве обменного направления в вашем сервисе. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали.

 

-Обналичиваете ли вы чеки?

Нет, с чеками мы не работаем и на данный момент нет планов добавлять такую возможность.

 

-Я хочу сменить email или телефон в моём профиле, как мне это сделать?

Создайте тикет с указанием старого и нового email‐адреса или телефона. Обратите внимание, что email‐адрес и телефон — это важные компоненты идентификации наших клиентов. Для смены телефона или email‐адреса из соображений безопасности для предотвращения несанкционированного доступа к вашему аккаунту мы можем запросить дополнительную верификацию, например, получение кода на ваш мобильный телефон или отправку фотографии, на которой вы держите ваш паспорт или другой документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях при переводе средств на карты России, advcash стали требовать срок действия карты. Задавал вопрос в поддержку, сказали что это требование шлюза.

Как по мне, это небезопасно. Что думаете?

advcash_card.jpg.57c95507921370105d037f1b621180f8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти старую ветку. она удалена?

вопрос снят. нашел

Изменено пользователем absentin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис  хороший и удобный.  Удобен тем, что открываются кошельки  сразу в нескольких валютах.

Изменено пользователем CryptoBum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обещают восстановить вывод USD на карточки.
А всем владельцам старых карт раздать новые бесплатно.
Было бы приятно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SlonInvest 

Завтра год как обещают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, adv said:

Завтра год как обещают

Так вот только 25 дек пообещали и временные рамки назначили - первый квартал 2019

Так что надежда подогрета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zlg 

странно даже мейл не послали....

полезу в акк

но я думаю они мертвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, adv said:

странно даже мейл не послали....

полезу в акк

но я думаю они мертвы...

Сам с тех пор как зарубили карты,  махнул на них рукой и туда не ходил, уже года два с хвостиком вроде. Увидел пост SlonInvest-а,  залез в аккаунт, а там все как было, пока меня не было, ничего не пропало, живы, курилки и действительно обнадеживающие новости. Мелочь, а приятно.

Изменено пользователем zlg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zlg 

ну карт нет и это не приятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, adv said:

ну карт нет и это не приятно....

2 года прошло, неужели еще 3 месяца не потерпим. Глядишь, вернут карты и выполнят обещанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, adv сказал:

@zlg 

ну карт нет и это не приятно....

нет карт - нет смысла использовать саму систему с такими % ввода-вывода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎07‎.‎01‎.‎2019 в 01:50, YoshCat сказал:

нет карт - нет смысла использовать саму систему с такими % ввода-вывода.

Согласен и полностью поддерживаю. Да и сомнительно, что карты вернуться. Почти убежден. MoneyPolo тоже загнулась.

Изменено пользователем Комрад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    YoBit.Net
×