Перейти к публикации
Hlorofos

PayPal

Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там. 

Сообщение добавил Hlorofos

Рекомендованные сообщения

Официальный сайт | Wiki | API | Twitter | Facebook | VK | OK

 

  • В теме действуют все Правила форума!

  • Bits.media не имеет прямого отношения к электронным платежным средствам. Данный топик имеет чисто информативный характер. 

  • Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы.

  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ paypal

 

Описание:

Скрытый текст

PayPal (с англ. — «приятель, помогающий расплатиться») — крупнейшая дебетовая электронная платёжная система. Позволяет клиентам оплачивать счета и покупки, отправлять и принимать денежные переводы. С октября 2002 года является подразделением компании eBay. С 20 июля 2015 года акции PayPal и eBay продаются на рынке отдельно. В 2015 году стоимость отделившейся компании PayPal на фондовом рынке оценивалась выше, чем стоимость её прежней материнской компании.

По состоянию на 2017 год PayPal работает в 202 странах (хотя не во всех предоставляется полный набор услуг), имеет более 200 млн зарегистрированных пользователей, работает с 25 национальными валютами.

В случае оплаты покупок важнейшей особенностью PayPal является предоставление гарантий безопасности как покупателю, так и продавцу.

 

Статьи на bits.media:

 

Клиент:

Скрытый текст

 

Полезное на форуме:

 

Комиссии:

Скрытый текст

Покупки

Как совершать покупки и переводы без комиссии? Операции по оплате онлайн-покупок с PayPal в России всегда бесплатны. Комиссия взимается в случае конвертации валюты при покупках за рубежом. Если продавец не согласился уплатить комиссию, мы взимаем с вас 4% сверх оптового обменного курса.

Оплата покупок Бесплатно в рублях

Личные переводы

Когда вы совершаете личный денежный перевод внутри страны с использованием остатка на счете PayPal, оплата выполняется без комиссии. Комиссия за перевод взимается, если вы используете для оплаты вашу банковскую карту.

Денежные переводы внутри страны Бесплатно при использовании остатка на счете PayPal.
Использование банковской карты Комиссия составляет 3,4% от общей суммы операции + 10 ₽ за каждую операцию.
Комиссия за перевод за границу За международные платежи взимается дополнительная комиссия от 0,4% до 1,5% в зависимости от страны назначения. Также, если средства поступают с вашей банковской карты, взимается комиссия за операцию в размере 3,4% + 10,00 руб.

Продажи

Продавцы платят комиссию от 2,9% до 3,9% от стоимости товара + 10 ₽ за операцию. Точный размер комиссии зависит от вашего объема продаж, а также от того, продаете ли вы товары внутри страны или за рубежом. Просмотрите полный список комиссий при получении платежей через PayPal.

Продажа товаров внутри страны Комиссия составляет до 3,9% от общей суммы операции + 10 ₽ за операцию.
Гибкие комиссии PayPal для продавцов Комиссия от 2,9% + 10,00 руб. в зависимости от объема продаж.
Продажи за границу Дополнительные комиссии применяются при конвертации валюты и международных платежах.

 

(!) FAQ (часто задаваемые вопросы)

 

-Как получать платежи?

Чтобы вы получили платеж, кто-то должен его отправить со своего счета PayPal на ваш адрес электронной почты.

 

-Можно ли отменить платеж PayPal, который уже мною отправлен?

Можно отменять только невостребованные платежи. Если платеж выполнен, свяжитесь с получателем платежа, чтобы запросить возмещение. Невостребованные платежи могут быть отменены по следующим причинам.

Платеж отправлен на адрес электронной почты, не связанный с учетной записью PayPal. Если адрес электронной почты добавлен к счету PayPal, платеж автоматически зачисляется на остаток на этом счете.
Платеж отправлен получателю с неподтвержденным адресом электронной почты. В целях обеспечения безопасности PayPal может зачислять платежи, отправленные только на подтвержденный адрес электронной почты.
Чтобы отменить платеж, выполните следующие действия:

Перейдите в раздел История.
В разделе «Незавершенные платежи» найдите платеж, который вы хотите отменить.
Рядом с невостребованным платежом нажмите Отменить платеж.
Примечание. Если рядом с полем «Платеж» нет функции Отмена, это означает, что платеж был востребован и не может быть отменен. Вам следует связаться с получателем и запросить возмещение.

 

-Как я могу узнать номер своего счета PayPal?

Компания PayPal не использует в своей системе номера для идентификации счетов пользователей.

 

-В каких странах работает PayPal?

Система PayPal доступна в 203 странах и регионах. 

Для того, чтобы выяснить, работает ли PayPal в определенной стране, войдите на главную страницу веб-сайта и нажмите Зарегистрироваться. В выпадающем списке, вы сможете найти все страны, в которых мы предлагаем услуги.

 

-Можно ли иметь несколько счетов PayPal?

Да, вы можете зарегистрировать один личный счет (Personal или Premier) и один корпоративный  счет (Business).Вы можете добавлять различные адреса электронной почты, российские банковские карты и счета в свою учетную запись, но каждой учетной записи должен соответствовать собственный адрес электронной почты и финансовая информация.
Если у вас уже зарегистрирована личная учетная запись и вы хотите использовать PayPal для ведения бизнеса, вам нужно будет открыть корпоративный счет.

 

-Что такое сервисный PIN-код и одноразовый пароль и как их получить?

Для обеспечения безопасности во время разговора вам будет предложено подтвердить свою личность, назвав сервисный PIN-код или одноразовый пароль.
Одноразовый пароль — это случайное число, сгенерированное системой, которое помогает подтвердить вашу личность во время звонка.

Чтобы создать сервисный PIN-код, необходимо выполнить следующее:
Нажмите Справка в верхней части любой страницы сайта PayPal.
Введите вопрос и выберите Поиск.
Нажмите Позвонить в службу поддержки клиентов , затем Войти , чтобы получить одноразовый пароль (6 цифр). Одноразовый пароль действителен в течение часа с момента его создания.
Если вы не знаете свой логин или у вас еще нет своего счета, нажмите Позвонить нам, используя гостевую учетную запись.
Сервисный PIN-код— это шестизначное число, которое вы используете, когда звоните в Службу поддержки клиентов PayPal. В отличие от одноразового пароля сервисный PIN-код является постоянным.

Чтобы создать сервисный PIN-код, необходимо выполнить следующее:
В верхней части страницы нажмите на значок SettingsIcon Настройки .
Нажмите Безопасность.
Нажмите Редактировать рядом с полем «Сервисный PIN-код».
Создайте или измените PIN-код и нажмите Добавить или изменить PIN-код.

Если вы забудете свой сервисный PIN-код, необходимо создать новый.

 

-Как повысить категорию счета до корпоративного?

Внимание! После повышения категории счета до Корпоративного, изменить категорию на Личный будет невозможно.

Выполните следующие действия:

Войдите в свою учетную запись PayPal.
В нижней части страницы нажмите Повысить категорию счета до корпоративного.
Нажмите Обновить и следуйте инструкциям на экране.

 

-Как закрыть счет PayPal?

Если вы закроете свой счет PayPal, его нельзя будет открыть повторно. Любые запланированные и незавершенные операции будут отменены. Вы не можете закрыть счет, если в отношении него имеются ограничения, нерешенные проблемы или на нем числится остаток.
Чтобы закрыть счет, необходимо сделать следующее:

  1. В верхней части страницы нажмите на значок image.png.c6b85eb9af79410e68bdc2ac946a4cd8.png Настройки.
  2. В разделе «Параметры счета» нажмите Закрыть счет и следуйте инструкциям.

 

-Как пройти проверку счёта?

Чтобы пройти проверку, нужно следовать указанным ниже инструкциям.

Подтвердите адрес электронной почты. Откройте страницу Профиль и нажмите Редактировать рядом с адресом электронной почты, который нужно подтвердить. Следуйте дальнейшим инструкциям.
Добавьте и подтвердите банковскую карту. Для этого откройте вкладку Учетная запись в вашей учетной записи PayPal.
Подтвердите личные данные Откройте страницу Обзор и нажмите Проверить ограничения счета в нижней части страницы, а затем перейдите по ссылке Снять ограничения. На открывшейся странице нажмите Начать в разделе «Подтверждение личности» и следуйте дальнейшим указаниям.
Нам потребуется подтвердить вашу личность.
Для этого понадобится копия одного из указанных ниже документов.

Паспорт гражданина Российской Федерации.
Для лиц, не являющихся гражданами России:

миграционная карта и виза.
Действительный заграничный паспорт.

 

-Как перевести средства из одной валюты в другую?

Если ваш счет прошел проверку, вы можете держать остатки на счете PayPal в разной валюте, однако перевод средств между валютными остатками не доступен в соответствие с нашей лицензией НКО.

 

-Можно ли запросить средства у пользователя, не имеющего счета PayPal?

Да. При запросе средств пользователь получит уведомление по электронной почте, где ему будет предложено зарегистрироваться для открытия счета. Эта возможность доступна для следующих кнопок платежей через веб-сайт: «Купить сейчас», «Сделать пожертвование» и «Добавить в корзину».

Если вы являетесь продавцом и у вас включена функция «Платеж без счета PayPal», получатели могут перечислять вам оплату со своих кредитных карт через PayPal.

 

-Что произойдет с платежами, которые не востребовали в течение 30 дней?

Платежи, которые не востребовали в течение 30 дней, возвращаются отправителю с пометкой «Возврат» в «Истории операций». Пользователи PayPal могут вручную возвращать невостребованные платежи до автоматического возврата через 30 дней.

Кроме того, пользователи могут возвращать невостребованные платежи до автоматического возврата через 30 дней, если получатель не зарегистрировался в PayPal с адресом электронной почты, на который был произведен платеж.

 

-Я отправил(а) деньги не на тот адрес электронной почты, но платеж PayPal был завершен. Что делать?

Мы не можем отменять платежи, которые были востребованы. Рекомендуем вам напрямую связаться с получателем и договориться с ним о перечислении возмещения на ваш счет PayPal или иным удобным для вас способом.

 

-Мой платеж PayPal был отклонен, почему же мне не вернули деньги?

В случае отклонения платежа денежные средства возвращаются в соответствии с использованным способом оплаты. Если вы произвели оплату с остатка на счете PayPal, средства будут возвращены на ваш счет PayPal. Если вы произвели оплату с помощью кредитной карты, средства будут возвращены на вашу карту. В зависимости от банка-эмитента зачисление средств на вашу кредитную карту может занять до 30 дней.

 

-Сколько времени займет вывод средств со счета PayPal на банковский счет?

Зачисление средств на банковский счет занимает от 2 до 7 дней. Продолжительность этого периода зависит от графика обработки, принятого банком.

 

-Можно ли зарегистрировать одну банковскую карту для нескольких учетных записей PayPal?

Если банковская карта зарегистрирована в другой учетной записи PayPal, необходимо войти в эту запись и удалить карту, прежде чем добавлять ее к новому счету.
Для удаления банковской карты со счета выполните следующее:

Нажмите Счет в верхней части страницы.
Нажмите на банковскую карту, которую хотите удалить и нажмите Удалить.

 

-Почему с моей банковской карты списаны две суммы?

Если по одной и той же операции с вашей кредитной или дебетовой карты неоднократно снимаются средства, возможно, это происходит потому, что вы случайно нажали Отправить средства более одного раза.

Для возвращения средств вам необходимо связаться с получателем и запросить возмещение.

Выполните следующие действия.

Войдите в свою учетную запись.
Нажмите История в верхней части страницы.
Нажмите на операцию, по которой Вы хотите получить возмещение.
Имя продавца, а также его адрес электронной почты и номер телефона  поддержки клиентов должны отображаться на этой странице. .
Вы можете в любое время узнать, не было ли у вас двойных платежей, обратившись к Истории.

 

-Почему моя банковская карта была отклонена?

В целях защиты вашего счета, компания PayPal использует комплексную систему контроля для платежей по банковским картам. Это позволяет предотвратить использование утерянных или украденных карт для совершения несанкционированных операций. В редких случаях процесс контроля может затрагивать действующие карты.

Отклонение кредитной карты также возможно в следующих случаях:

На стороне компании-эмитента карты возникли технические проблемы, которые могут препятствовать авторизации операции.
Компания-эмитент карты видит сумму списания, которая не соответствует стандартной схеме ваших расходов, и блокирует операцию в целях вашей безопасности.
Вы непреднамеренно превысили лимит по своей карте.
Если вы уверены в том, что банковская карта является действующей, но платеж не удается обработать, вы можете обратиться непосредственно в компанию-эмитент своей банковской карты. Спросите, почему карта была отклонена, и можете ли вы использовать ее в дальнейшем. Если использование карты разрешено, попытайтесь совершить операцию повторно.

 

-Как я могу направить официальную жалобу в PayPal?

Как направить жалобу:
Перейдите на страницу Связаться с нами.
Нажмите Обратная связь и официальные жалобы.
Из семи предложенных вариантов выберите тип жалобы, который лучше описывает произошедшую ситуацию.
Нажмите Связаться с нами по электронной почте. (Возможно, потребуется войти в систему).
Заполните веб-форму с вашими личными данными и подробно опишите жалобу.
Проверьте введенную информацию и нажмите Отправить электронное письмо.

 

-Как сообщить о несанкционированных операциях в учетной записи PayPal?

Если вы заметили операцию, которую вы не совершали, немедленно сообщите об этом в Центр разрешения проблем.

  1. Нажмите Решить проблему в Центре разрешения проблем в нижней левой части страницы.
  2. Нажмите Оспорить операцию.
  3. Выберите Несанкционированная операция и нажмите «Продолжить.
  4. Выполните необходимые действия, чтобы сообщить об этой операции.

Помните, что вы полностью защищены от несанкционированных операций, осуществляемых с вашей учетной записи.

Не забудьте проверить ваши предварительно утвержденные платежи в рамках Биллингового соглашения. Сумма может взиматься за услугу, которую вы подключили ранее.

Чтобы проверить и отменить ваши соглашения о выставлении предварительно утвержденных счетов, выполните следующие действия.

  1. Нажмите image.png.4a6b861361960dcc6d429d56fa6f362a.png Настройки в верхней части страницы.
  2. Нажмите Платежи.
  3. Нажмите Управление предварительно утвержденными платежами.
  4. Выберите имя или электронный адрес продавца.
  5. Нажмите Отмена.

 

-Как понять, что отправителем сообщения электронной почты действительно является PayPal?

Определение поддельных сообщений электронной почты.

В сообщениях PayPal к вам всегда обращаются по имени и фамилии или с использованием названия организации. Мы никогда не используем обращение типа «Дорогой пользователь» или «Здравствуйте, пользователь PayPal».
Наши электронные письма не содержат прямых ссылок на страницы, требующие ввода конфиденциальной информации (банковского счета, номера кредитной карты или номера социального страхования).

 

-Что можно сделать с сертификатом API?

С помощью сертификата PayPal можно установить безопасное соединение по протоколу SSL с API-сервером PayPal, чтобы использовать разные API-интерфейсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×