Jump to content

Recommended Posts

Posted
Здравствуйте. Я программист с десятилетним опытом разработки программ. Моя область экспертизы - парсинг сайтов и обработка данных. Я успешно завершил более 300 проектов парсинга сайтов.

Мой опыт:

* Парсинг больших сайтов, содержащих миллионы страниц

* Использование прокси для обхода защиты сайтов от парсинга

* Парсинг сайтов, защищённых каптчей

* Парсинг динамических-сайтов, работающих на javascript (AJAX)

* Извлечение данных из открытых API веб-сервисов

* Обработка данных в XML, JSON, CSV документах

* Хранение и обработка данных в Redis, MongoDB, MySQL и Postgresql базах данных

* Построение веб-интерфейсов для управления парсерами сайтов

* Построение сложных систем обработки данных из множества источников

* Успешно завершил более 300 проектов парсинга сайтов.

Примеры выполненных проектов: http://getdata.pro/ru/project

Я автор открытого python фреймворка парсинга сайтов http://github.com/lorien/grab. Я использую этот фреймворк в большинство моих проектов парсинга сайтов

.

Я буду рад поработать в интересном проекте, связанном с парсингом сайтов и обработкой данных. Вы можете связаться со мной через email или skype и мы подробно обсудим ваш проект, я назову цену и время, необходимое для сбора данных.

Мои контакты:

* email:  support@getdata.pro

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• NOROS Payments - Прием любых платежей для HIGH/LOW RISK