Перейти к содержанию

lorien

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я программист с десятилетним опытом разработки программ. Моя область экспертизы - парсинг сайтов и обработка данных. Я успешно завершил более 300 проектов парсинга сайтов.

 

Мой опыт:

 * Парсинг больших сайтов, содержащих миллионы страниц

 * Использование прокси для обхода защиты сайтов от парсинга

 * Парсинг сайтов, защищённых каптчей

 * Парсинг динамических-сайтов, работающих на javascript (AJAX)

 * Извлечение данных из открытых API веб-сервисов

 * Обработка данных в XML, JSON, CSV документах

 * Хранение и обработка данных в Redis, MongoDB, MySQL и Postgresql базах данных

 * Построение веб-интерфейсов для управления парсерами сайтов

 * Построение сложных систем обработки данных из множества источников

 * Успешно завершил более 300 проектов парсинга сайтов.

 

Примеры выполненных проектов: http://getdata.pro/ru/project

 

Я автор открытого python фреймворка парсинга сайтов http://github.com/lorien/grab. Я использую этот фреймворк в большинство моих проектов парсинга сайтов

.

Я буду рад поработать в интересном проекте, связанном с парсингом сайтов и обработкой данных. Вы можете связаться со мной через email или skype и мы подробно обсудим ваш проект, я назову цену и время, необходимое для сбора данных.

 

Мои контакты:

 * email:  support@getdata.pro

 * skype: skype: lorien.name

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Индийские власти заблокировали сайты девяти крупнейших криптобирж