Перейти к содержимому
DimitriS

[SC] Siacoin | blake2b

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

                                                                                                                   4zutepb_44d4334a12b93d8ef431045cd9db0041
Алгоритм- blake2b
Пересчет сложности- каждый блок
Время ожидания блока - 10 минут
Награда за блок 300 000 монет( первый блок), 299 999 ( второй блок), 299998 (третий)  и т.д
При достижении цены блока в 30 тыс монет награда перестанет падать.
Премайн разработчиков- 100 блоков или 29,995,050 монет.
Общее количество монет которые будут добыты за первый год -примерно 13,750,025,000 штук

 

Официальный сайт siacoin.com
Wallet https://github.com/NebulousLabs/Sia-UI/releases/tag/v1.0.2

Bitcointalk https://bitcointalk.org/index.php?topic=1060294.0

Tweeter https://twitter.com/NebulousLabs

Facebook https://www.facebook.com/nebulouslabs

Miner https://github.com/NebulousLabs/Sia-GPU-Miner/releases/tag/v1.1.0

Marlin это новый Stratum майнер для OpenCL и CUDA видеокарт от разработчиков пула SiaMining.com

Биржа https://www.poloniex.com/exchange#btc_sc

pool http://sia.nanopool.org   http://siamining.com

 

 

Sia это активно развивающаяся платформа децентрализованного хранения данных. Пользователи со всего мира выделяя дисковое пространство формируют децентрализованную сеть.

Любого у кого есть Siacoin может арендовать место для хранения данных, через смарт конракт, который связан с Blockchain. Смарт конракт предусматривает выполнения договора на хранения данных на определённое время. Если условия соблюдены тогда выплачивается награда за хранения данных.

Распределенная природа сети Sia оптимизирует здаержки, пропускную способность, надежность и безопасность сети. Децентрализованный характер сети Sia позволяет любому выделить место, для получения платёжей, снижая барьер для доступа и общего удешевления хранения данных.

Изменено пользователем enot75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на русскоязычном форуме .....можно попросить выкладывать новую тему на русском языке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли создали тему- то немного информации.
Алгоритм- blake2b
Пересчет сложности- каждый блок
Время ожидания блока - 10 минут
Награда за блок 300 000 монет( первый блок), 299 999 ( второй блок), 299998 (третий)  и т.д
При достижении цены блока в 30 тыс монет награда перестанет падать. Следовательно походу будет бесконечная эмиссия. Цена в 30 тыс монет будет ориентировочно в начале 2021 года
Премайн разработчиков- 100 блоков или 29,995,050 монет.
общее количество монет которые будут добыты за первый год -примерно 13,750,025,000 штук.

Сами блоки будут искать не с помощью жестких дисков, а с помощью процев, видеокарт, асиков( если асики будут созданы).
Те кто используют жесткие диски для майнинга, просто хранят с их помощью данные- и за это получают монеты.

 Из-за безумного количества добываемых монет- на биржа монета торговаться за БТС не будет, ибо ее курс гарантированно будет ниже чем 1 сатоши (или 0.00000001 БТС). Покупать -продавать будут за DASH или XMR или еще за что нибудь.

С учетом бесконечной эмиссии ( в 2021м будет около 3% в год), я сомневаюсь что этот проект по настоящему выстрелит ( капитализация достигнет хотя бы 100 млн USD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодец аффтор... А то я что-то поленился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработчик решил слегка подправить исходный код- увеличить время ожидания блока до 30 минут, увеличить его размер до 5 мб, также заодно изменить размер эмиссии в 10 раз. Инфа не очень точная- ближе к анонсу будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое количество монет всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое количество монет всего?

Количество монет всего равно плюс бесконечности, т.к коин имеет бесконечную эмиссию. Но процент инфляции после 2021ого года будет около 3% в год- что не очень много. Процент от транзакций будут получать не майнеры, а держатели специальных акций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если добыча на гпу будет выгоднее чем награда за аренду хранения данных, то грош цена такой монете, помпанут и сольют в дно. Зря конечно они сделают свободную добычу монет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там цена хранения данных не будет постоянной, и жестко фиксированной. Она будет формироваться на законе спроса\предложения на внутренней бирже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть успехи в запуске GPU-майнера под Win7 x64?.. Что-то у меня никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня. за ночь намайнил 8.3 млн монет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустился без плясок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с небольними. пришлось библиотеку кернел поменять- на форуме писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо было бы если кто-нить объяснил как майнить сие чудо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне просто, как любой иной коин. запускайте кошелек, запускаете майнер. майните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Rabinovitch, В майнере файл gpu-miner.cl с помощью блокнота изменить на

 

int blake2b( uchar *out, uchar *in );// The kernel that grinds nonces until it finds a hash below the target__kernel void nonceGrind(__global uchar *headerIn, __global uchar *hashOut, __global uchar *targ, __global uchar *nonceOut, __global bool *nonceOutLock, __global uint *numItersIn) {	private uchar blockHeader[80];	private uchar headerHash[32];	private uchar target[32];	private uint numOuterIter = *numItersIn / 256;	headerHash[0] = 255;	// Copy header to private memory	private int i, j, z;	for (i = 0; i < 80; i++) {		blockHeader[i] = headerIn[i];	}	// Set nonce	private int id = get_global_id(0);	blockHeader[32] = id / 256;	blockHeader[33] = id % 256;	for (i = 0; i < 32; i++) {		target[i] = targ[i];	}	// Grind nonce values	for (i = 0; i < numOuterIter; i++) {		// inc nonce		blockHeader[38] = i;		for (j = 0; j < 256; j++) {			blockHeader[39] = j;			// Hash the header			blake2b(headerHash, blockHeader);			// Compare header to target			z = 0;			while (target[z] == headerHash[z]) {				z++;			}			if (headerHash[z] < target[z]) {				// Transfer the output to global space.				if (!(*nonceOutLock)) {					*nonceOutLock = true;					for (i = 0; i < 8; i++) {						nonceOut[i] = blockHeader[i + 32];					}					for (i = 0; i < 32; i++) {						hashOut[i] = headerHash[i];					}					// No reason to unlock (for now)				}				return;			}		}		// Check if a disserent thread found the hash		if (*nonceOutLock) {			return;		}	}}// Implementations of clmemset and memcopyvoid *clmemset( __private void *s, __private int c, __private size_t n) {	uchar *p = s;	while(n--) {		*p++ = (uchar)c;	}	return s;}void clmemcpy( __private void *dest, __private const void *src, __private size_t num) {	int i = 0 ;	char *dest8 = (char*)dest;	char *src8 = (char*)src;	for (int i = 0; i < num; i++) {		dest8[i] = src8[i];	}}#if defined(_MSC_VER)#define ALIGN(x) __declspec(align(x))#else#define ALIGN(x) __attribute__((aligned(x)))#endif  enum blake2b_constant  {	BLAKE2B_BLOCKBYTES = 128,	BLAKE2B_OUTBYTES   = 64,	BLAKE2B_KEYBYTES   = 64,	BLAKE2B_SALTBYTES  = 16,	BLAKE2B_PERSONALBYTES = 16  };#pragma pack(push, 1)  ALIGN( 64 ) typedef struct __blake2b_state  {	ulong h[8];	ulong t[2];	ulong f[2];	uchar  buf[2 * BLAKE2B_BLOCKBYTES];	size_t   buflen;	uchar  last_node;  } blake2b_state;#pragma pack(pop)  // Streaming API  int blake2b_update( __private blake2b_state *S, __private const uchar *in, __private ulong inlen );  int blake2b_final( __private blake2b_state *S, __private uchar *out );static inline ulong load64( __private const void *src ){  return *( ulong * )( src );}static inline void store64( __private void *dst, __private ulong w ){  *( ulong * )( dst ) = w;}static inline ulong rotr64( __private const ulong w, __private const unsigned c ){  return ( w >> c ) | ( w << ( 64 - c ) );}// blake2b-ref.c__constant ulong blake2b_IV[8] ={	0x6a09e667f3bcc908, 0xbb67ae8584caa73b,	0x3c6ef372fe94f82b, 0xa54ff53a5f1d36f1,	0x510e527fade682d1, 0x9b05688c2b3e6c1f,	0x1f83d9abfb41bd6b, 0x5be0cd19137e2179};__constant uchar blake2b_sigma[12][16] ={	{	0,	1,	2,	3,	4,	5,	6,	7,	8,	9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 } ,	{ 14, 10,	4,	8,	9, 15, 13,	6,	1, 12,	0,	2, 11,	7,	5,	3 } ,	{ 11,	8, 12,	0,	5,	2, 15, 13, 10, 14,	3,	6,	7,	1,	9,	4 } ,	{	7,	9,	3,	1, 13, 12, 11, 14,	2,	6,	5, 10,	4,	0, 15,	8 } ,	{	9,	0,	5,	7,	2,	4, 10, 15, 14,	1, 11, 12,	6,	8,	3, 13 } ,	{	2, 12,	6, 10,	0, 11,	8,	3,	4, 13,	7,	5, 15, 14,	1,	9 } ,	{ 12,	5,	1, 15, 14, 13,	4, 10,	0,	7,	6,	3,	9,	2,	8, 11 } ,	{ 13, 11,	7, 14, 12,	1,	3,	9,	5,	0, 15,	4,	8,	6,	2, 10 } ,	{	6, 15, 14,	9, 11,	3,	0,	8, 12,	2, 13,	7,	1,	4, 10,	5 } ,	{ 10,	2,	8,	4,	7,	6,	1,	5, 15, 11,	9, 14,	3, 12, 13 , 0 } ,	{	0,	1,	2,	3,	4,	5,	6,	7,	8,	9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 } ,	{ 14, 10,	4,	8,	9, 15, 13,	6,	1, 12,	0,	2, 11,	7,	5,	3 }};static int blake2b_compress( __private blake2b_state *S, __private const uchar block[BLAKE2B_BLOCKBYTES] ){	ulong m[16];	ulong v[16];	int i;	for( i = 0; i < 16; ++i )		m[i] = load64( block + i * sizeof( m[i] ) );	for( i = 0; i < 8; ++i )		v[i] = S->h[i];	v[ 8] = blake2b_IV[0];	v[ 9] = blake2b_IV[1];	v[10] = blake2b_IV[2];	v[11] = blake2b_IV[3];	v[12] = S->t[0] ^ blake2b_IV[4];	v[13] = S->t[1] ^ blake2b_IV[5];	v[14] = S->f[0] ^ blake2b_IV[6];	v[15] = S->f[1] ^ blake2b_IV[7];#define G(r,i,a,b,c,d) \	do { \		a = a + b + m[blake2b_sigma[r][2*i+0]]; \		d = rotr64(d ^ a, 32); \		c = c + d; \		b = rotr64(b ^ c, 24); \		a = a + b + m[blake2b_sigma[r][2*i+1]]; \		d = rotr64(d ^ a, 16); \		c = c + d; \		b = rotr64(b ^ c, 63); \	} while(0)#define ROUND(r)	\	do { \		G(r,0,v[ 0],v[ 4],v[ 8],v[12]); \		G(r,1,v[ 1],v[ 5],v[ 9],v[13]); \		G(r,2,v[ 2],v[ 6],v[10],v[14]); \		G(r,3,v[ 3],v[ 7],v[11],v[15]); \		G(r,4,v[ 0],v[ 5],v[10],v[15]); \		G(r,5,v[ 1],v[ 6],v[11],v[12]); \		G(r,6,v[ 2],v[ 7],v[ 8],v[13]); \		G(r,7,v[ 3],v[ 4],v[ 9],v[14]); \	} while(0)	ROUND( 0 );	ROUND( 1 );	ROUND( 2 );	ROUND( 3 );	ROUND( 4 );	ROUND( 5 );	ROUND( 6 );	ROUND( 7 );	ROUND( 8 );	ROUND( 9 );	ROUND( 10 );	ROUND( 11 );	for( i = 0; i < 8; ++i )		S->h[i] = S->h[i] ^ v[i] ^ v[i + 8];#undef G#undef ROUND	return 0;}// inlen, at least, should be ulong. Others can be size_t.int blake2b( __private uchar *out, __private uchar *in ){	private blake2b_state S[1];	clmemset( S, 0, sizeof( blake2b_state ) );	for( int i = 0; i < 8; ++i ) S->h[i] = blake2b_IV[i];	S->h[0] ^= 0x0000000001010020UL;	ulong inlen = 80;	size_t left = S->buflen;	size_t fill = 2 * BLAKE2B_BLOCKBYTES - left;	if( inlen > fill )	{		clmemcpy( S->buf + left, in, fill ); // Fill buffer		S->buflen += fill;		blake2b_compress( S, S->buf ); // Compress		clmemcpy( S->buf, S->buf + BLAKE2B_BLOCKBYTES, BLAKE2B_BLOCKBYTES ); // Shift buffer left		S->buflen -= BLAKE2B_BLOCKBYTES;	}	else // inlen <= fill	{		clmemcpy( S->buf + left, in, inlen );		S->buflen += inlen; // Be lazy, do not compress	}	S->t[0] += S->buflen;	S->f[0] = ~((ulong)0);	clmemset( S->buf + S->buflen, 0, 2 * BLAKE2B_BLOCKBYTES - S->buflen ); // Padding	blake2b_compress( S, S->buf );	uchar buffer[BLAKE2B_OUTBYTES];	for( int i = 0; i < 8; ++i ) // Output full hash to temp buffer		store64( buffer + sizeof( S->h[i] ) * i, S->h[i] );	clmemcpy( out, buffer, 32 );	return 0;}

 

 

Изменено пользователем DimitriS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Все накинулись как ошпаренные, монет хватит до старости даже нашим детям, просто до взлета монеты очень далеко если не помрет раньше.

Сейчас придут FPGA асики и жахнут, и пыл поутихнет :)

Нет обменников, просмотра блоков, пулов и прочей фигни, просто народ мучается с гпу и что-то типа там считается, даже пользы от этого просчета нет, в сравнении с gap хотя бы.

Кошелек виснет, ноды поди еще досят, не удивлюсь если его еще и форкнут в первую неделю :)

Изменено пользователем Karasur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@DimitriS, спасибо, но я, разумеется, это пробовал. ) Может быть, дело в том, что на том компе, где я пробовал запустить его, стоит две ведиокарты и не подключено ни одного монитора? :D  На домашнем компе с тем же билдом винды и одной видеокартой (почти той же модели - R9 290 от Gigabyte) всё заработало само... 64 Mh, но жаль, что не загружает видеокарту полностью.

, так нам лишь бы не упустить... Упущенного шанса всей жизни в случае с Bitcoin мне хватило на пару воплощений вперёд...

Изменено пользователем Rabinovitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Rabinovitch, скачай майнер с siacoin.com и замени CL файл что выше дали, и будет у тебя на R290 - 150mh.

Изменено пользователем Karasur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Пробуйте майнер на несколько гпу, до майнера от вульфа на 1Gh ему далеко, но хотя бы работает на нескольких гпу без всяких переменных :)
Распаковываем, запускаем валлет, запускаем по очереди файлы согласно вашим гпу gpu-miner0.exe для первой карточки и т.д.
Небольшой финт, если у вас gpu-miner0.exe выдает меньше других, закройте его и запустите sia-gpu-miner.exe (запускать только последним вместо gpu-miner0.exe).
Завязано все на platforma 0. 

Майнер,  не работает с новой версией.

Изменено пользователем Karasur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rabinovitch, скачай майнер с siacoin.com и замени CL файл что выше дали, и будет у тебя на R290 - 150mh.

 

Неужели ты правда подумал, что яне пробовал так поступать?  :)

@alevlaslo, выдыхай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты правда подумал, что яне пробовал так поступать?  :)

@alevlaslo, выдыхай.

Значит плохо пробовал :)

Хотя на разных компах и с разным железом все может быть по  разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Ты вовремя поправился. Пробовал я так, как другие вовек не сподобятся пробовать.

 

Кстати, только что обновил дрова AMD до 15.5, так вот с приведённым содержимым *.cl-файла оно совсем не запускается. Совсем.

 

p.s. к утру обещали новый майнер.

Изменено пользователем Rabinovitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Какой смысл обновлять драйвера, думаешь сразу добавится пару гигахешей :)

От них все беды в майнинге.

Да толку от этих майнеров с 150мх, когда есть по 1gh, но жмутся не дают в паблик, хотя продать битков за 30-50 могут.

Изменено пользователем Karasur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен или пул или нормальный майнер с кошельком (без вылетов ) ,а в настоящее время это напоминает попытку залезть в отправляющийся  поезд ..То кошель зависнет,то майнер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×