Перейти к содержанию

Технология биткоина может помочь музыкальной индустрии… если ее поймут


Alex03

Рекомендуемые сообщения

Технология цепочки блоков, лежащая в основе биткоина, может стать очень полезной для музыкальной индустрии, но, конечно, перед этим потребуется время, чтобы это осознать. Потенциал биткоина и его базовой технологии раскроются далеко на сразу, и вначале его возможности не очевидны. В то же время, возможности применения блокчейна биткоина не только как валюты, а как распределенного реестра в учете прав интеллектуальной собственности, слишком широки, и здесь может потребоваться больше времени и усилий.


Технология может пойти по стопам Creative Commons – некоммерческой организации, которая создала бесплатные для использования типовые договоры-лицензии, с помощью которых авторы и правообладатели могут распространять свои произведения более широко и свободно. Это также инструмент с огромным потенциалом, но и в равной степени высоким уровнем непонимания, из-за чего он не используется на сто процентов своих возможностей.


Являясь соучредителем художественного проекта Artgasm совместно с художницейЭшли Лонгшор, я волей случая стал погружаться в вопрос защиты прав на интеллектуальную собственность, в данном случае мы говорим об изобразительном искусстве.


Это привело меня в офис компании Ascribe, которая, по их словам, использует технологию цепочки блоков для того чтобы «позволить своим клиентам делиться своими цифровыми продуктами, не беспокоясь при этом о потере права собственности».


ascribe.jpg


Я искренне восхищаюсь биткоином. Меня поражает, как все утроено, то, как каждая сделка с цифровой валютой учитывается в реестре цепочки блоков – по сути, это единый учетный инструмент всех сделок или движения цифрового актива.


У этой технологии огромные возможности применения, если говорить об интеллектуальной собственности. Ascribe ориентируется в первую очередь на изобразительное искусство, но при этом нужно понимать, что возможность применения технологии лежит и во многих других областях помимо визуальной продукции. Музыка, на мой взгляд, идеально подходит под это направление.


Безусловно, такой формат учета авторских прав позволил бы значительно более эффективно осуществлять распространение музыкальной продукции, что наносило бы меньший ущерб правообладателям от попыток пиратского распространения продукции.


К примеру, если бы я был автором музыкальной композиции, которую бы снабдил необходимым маркером из цепочки блоков, то я бы мог сам выставлять условия распространения композиции звукозаписывающими студиями и мог бы отслеживать при помощи учетного реестра цепочки блоков весь дальнейший путь движения продукта: продажи, лицензирование и тд. Это значительно бы сократило возможные споры со звукозаписывающими компаниями по условиям и объемам выплаты роялти авторам. При этом цепочка блоков позволяла бы лучше контролировать тиражи и каналы распространения продукции для необходимо понимания статистических данных.


В итоге мы увидим повышение прозрачности, в результате чего появится желание более активно распространять продукцию. Те возможности, которые есть сегодня, не могут обеспечить необходимо уровня защиты прав и прозрачности сделок, а также распространения продукции. Новые технологии могут решить эту проблему и позволить всем заниматься своими делами, не отвлекаясь на второстепенные вопросы, которые в сегодняшней ситуации отнимают много времени и сил.


Единственно чего я боюсь – это то, что общество не сможет понять весь потенциал и возможности технологии цепочки блоков, а это крайне необходимо для начала ее широкого применения. В этот момент я как раз вспоминаю весь нераскрывшийся потенциал Creative Commons.


Требуются массовые образовательные процессы, чтобы окружающие лучше познакомились с технологией, необходимая серьезная работа в маркетинге и брендинге. Мы должны стараться наращивать прозрачность понимания возможностей технологии, как ту прозрачность, которую она дает всем транзакциям в сети.


Художникам и музыкантам действительно стоит разобраться с этой набирающей обороты технологией, или ими так и будут помыкать те, кто сумел вникнуть во все раньше других.


Джордж Ховард, Forbes


http://coinspot.io/analysis/tehnologiya-bitcoina-mozhet-pomoch-muzykalnoj-industrii-esli-ee-pojmut/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • K33 Research: Распределение биткоинов между кредиторами Mt.Gox может напугать рынок

      Эксперты аналитической платформы K33 Research сделали предположение, что раздача кредиторам хранившихся на рухнувшей бирже Mt.Gox 142 000 биткоинов может потрясти рынок и перепугать криптоинвесторов. Кредиторы начнут получать биткоины уже в мае 2024 года, но при условии, что будут следовать графику погашения задолженности в фиате, который действовал в марте. В апреле команда платформы уточнила данные по выплатам своим клиентам. Mt.Gox собирается раздать обещанное до 31 октября 2024 года, п

      в Новости криптовалют

    • QCP Capital: Эффект от халвинга Биткоина проявится через несколько месяцев

      Эксперты инвестиционного фонда QCP Capital считают, что ограничение предложения биткоина приведет к стабилизации стоимости первой криптовалюты в краткосрочной и среднесрочной перспективах. Аналитики QCP Capital отметили, что в прошлые годы спотовая стоимость криптовалюты росла только через два-три месяца после каждого халвинга. По их мнению, если эта закономерность повторится, у быков есть несколько недель для создания крупных длинных позиций.   Как считают эксперты, на данном этапе

      в Новости криптовалют

    • Андре Драгош: «Благодаря халвингу биткоина рынок постепенно восстанавливается»

      Руководитель отдела исследований ETC Group Андре Драгош опубликовал отчет, в котором утверждает, что рынок восстанавливается после спада, вызванного геополитическими событиями на Ближнем Востоке. Андре Драгош (Andre Dragosz) подчеркнул, что благодаря халвингу биткоина рынок перешел к восстановлению, и главной причиной будущего роста актива станет дефицит предложения.   «Халвинг биткоина уже оказал положительное влияние на рынок и ожидается, что оно проявится в полной мере примерно ч

      в Новости криптовалют

    • Питер Шифф: «Транзакции в сети Биткоина слишком медленные и дорогие»

      Экономист, инвестор и сторонник инвестиций в золото раскритиковал сеть Биткоина за медленную скорость и высокую стоимость транзакций, а монету выставил нежизнеспособной. Питер Шифф (Peter Schiff) запостил твит о том, что для совершения транзакции в Биткоине от пользователей сейчас требуется платить около $128, а обработка транзакций занимает от 30 минут до часа.   The cost to complete a #Bitcoin transaction is now $128 and it takes a half hour to process. This is another reason why

      в Новости криптовалют

    • Forbes: Халвинг сети Биткоина прошел без помпы и не изменит цену актива

      Аналитики Forbes Advisor объявили, что халвинг сети Биткоина прошел «не с шумом, а с хныканьем», и столь ожидаемое криптоинвесторами событие практически не повлияло на цену первой криптовалюты. Событие прошло незаметно как для криптоиндустрии, так и самой сети Биткоина.   «Вознаграждение за блок для майнеров было снижено вдвое, с 6,25 BTC до 3,125 BTC за добытый блок. Однако вы этого не узнаете из-за отсутствия помпы. Не звонили колокола, небо не освещалось фейерверками, а цена остав

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...