Перейти к содержанию

Технология биткоина может помочь музыкальной индустрии… если ее поймут


Alex03

Рекомендуемые сообщения

Технология цепочки блоков, лежащая в основе биткоина, может стать очень полезной для музыкальной индустрии, но, конечно, перед этим потребуется время, чтобы это осознать. Потенциал биткоина и его базовой технологии раскроются далеко на сразу, и вначале его возможности не очевидны. В то же время, возможности применения блокчейна биткоина не только как валюты, а как распределенного реестра в учете прав интеллектуальной собственности, слишком широки, и здесь может потребоваться больше времени и усилий.


Технология может пойти по стопам Creative Commons – некоммерческой организации, которая создала бесплатные для использования типовые договоры-лицензии, с помощью которых авторы и правообладатели могут распространять свои произведения более широко и свободно. Это также инструмент с огромным потенциалом, но и в равной степени высоким уровнем непонимания, из-за чего он не используется на сто процентов своих возможностей.


Являясь соучредителем художественного проекта Artgasm совместно с художницейЭшли Лонгшор, я волей случая стал погружаться в вопрос защиты прав на интеллектуальную собственность, в данном случае мы говорим об изобразительном искусстве.


Это привело меня в офис компании Ascribe, которая, по их словам, использует технологию цепочки блоков для того чтобы «позволить своим клиентам делиться своими цифровыми продуктами, не беспокоясь при этом о потере права собственности».


ascribe.jpg


Я искренне восхищаюсь биткоином. Меня поражает, как все утроено, то, как каждая сделка с цифровой валютой учитывается в реестре цепочки блоков – по сути, это единый учетный инструмент всех сделок или движения цифрового актива.


У этой технологии огромные возможности применения, если говорить об интеллектуальной собственности. Ascribe ориентируется в первую очередь на изобразительное искусство, но при этом нужно понимать, что возможность применения технологии лежит и во многих других областях помимо визуальной продукции. Музыка, на мой взгляд, идеально подходит под это направление.


Безусловно, такой формат учета авторских прав позволил бы значительно более эффективно осуществлять распространение музыкальной продукции, что наносило бы меньший ущерб правообладателям от попыток пиратского распространения продукции.


К примеру, если бы я был автором музыкальной композиции, которую бы снабдил необходимым маркером из цепочки блоков, то я бы мог сам выставлять условия распространения композиции звукозаписывающими студиями и мог бы отслеживать при помощи учетного реестра цепочки блоков весь дальнейший путь движения продукта: продажи, лицензирование и тд. Это значительно бы сократило возможные споры со звукозаписывающими компаниями по условиям и объемам выплаты роялти авторам. При этом цепочка блоков позволяла бы лучше контролировать тиражи и каналы распространения продукции для необходимо понимания статистических данных.


В итоге мы увидим повышение прозрачности, в результате чего появится желание более активно распространять продукцию. Те возможности, которые есть сегодня, не могут обеспечить необходимо уровня защиты прав и прозрачности сделок, а также распространения продукции. Новые технологии могут решить эту проблему и позволить всем заниматься своими делами, не отвлекаясь на второстепенные вопросы, которые в сегодняшней ситуации отнимают много времени и сил.


Единственно чего я боюсь – это то, что общество не сможет понять весь потенциал и возможности технологии цепочки блоков, а это крайне необходимо для начала ее широкого применения. В этот момент я как раз вспоминаю весь нераскрывшийся потенциал Creative Commons.


Требуются массовые образовательные процессы, чтобы окружающие лучше познакомились с технологией, необходимая серьезная работа в маркетинге и брендинге. Мы должны стараться наращивать прозрачность понимания возможностей технологии, как ту прозрачность, которую она дает всем транзакциям в сети.


Художникам и музыкантам действительно стоит разобраться с этой набирающей обороты технологией, или ими так и будут помыкать те, кто сумел вникнуть во все раньше других.


Джордж Ховард, Forbes


http://coinspot.io/analysis/tehnologiya-bitcoina-mozhet-pomoch-muzykalnoj-industrii-esli-ee-pojmut/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Аналитики: После внедрения цифрового рубля его доля в платежах может превысить 41%

      Эксперты Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) считают, что после полного внедрения цифрового рубля его доля в платежах может составить не менее 41%. Аналитики Илья Чапышев и Ансэль Шайдуллин составили четыре сценария распространения цифрового рубля в финансовой системе страны. Для этого была использована система имитационного моделирования, позволяющая создавать максимально приближенную к действительности модель реального физического мира.  

      в Новости криптовалют

    • Экоактивисты Save Carbon County подали в суд на майнера биткоина Stronghold Digital Mining

      Общественная группа Save Carbon County подала иск против Stronghold Digital Mining, утверждая, что деятельность майнинговой компании наносит существенный ущерб экологии штата Пенсильвания. В иске утверждается, что Stronghold Digital использует для получения электроэнергии и последующего майнинга цифровых активов отработанный уголь и старые шины, выбрасывая ртутные отходы в атмосферу и местные водоемы. Save Carbon требует от майнинговой компании компенсации экологического ущерба и уплаты штр

      в Новости криптовалют

    • Ларри Финк «крайне позитивно» смотрит на перспективы биткоина

      Гендиректор крупнейшей компании по управлению активами BlackRock Ларри Финк заявил, что все еще видит огромные перспективы для биткоина, а популярность спотовых ETF только подтверждает его мнение. Ларри Финк (Larry Fink) рассказал, что был «приятно удивлен» популярностью ETF на биткоин, запущенного BlackRock. Показатели сферы спотовых ETF дают ему уверенность в продолжении роста криптовалютного рынка.   «IBIT стал самым быстрорастущим биржевым фондом в истории ETF. Ни один фонд до э

      в Новости криптовалют

    • BlackRock: У биткоина есть общее с золотом и ценной бумагой

      Руководитель направления цифровых активов инвестиционной компании BlackRock, выступая на конференции Bitcoin Investor Day в Нью-Йорке, заявил, что биткоин больше похож на драгоценный металл, чем на рискованный актив. Роберт Митчнек (Robert Mitchnick) упомянул о корреляции первой криптовалюты с акциями, добавив, что исторически средняя долгосрочная корреляция была близка к нулю, а еще у биткоина были периоды, когда цена колебалась вместе с ценой золота.   Если представить графики корр

      в Новости криптовалют

    • Роберт Кийосаки: «Да, биткоин может оказаться мошенничеством»

      Автор бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки признал, что биткоин может оказаться мошеннической схемой, но в этом случае первая криптовалюта ничем не будет отличаться от доллара США или евро. Американский предприниматель Роберт Кийосаки Robert Kiyosaki назвал себя энтузиастом биткоина, настроенным «по-бычьи». Кийосаки уверен, что биткоин — это идеальный актив, и он жалеет, что раньше не купил еще больше монет.   «Вполне возможно, что биткоин — это мошенничество или ч

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...