Перейти к содержанию

[скам] HashFlare.io - облачный майнинг


Рекомендуемые сообщения

@HashFlare  меня тут считают вашим ботом))) а давайте вы мне сейчас адрес мощностей в Таллине и приблизительно через 30 минут я буду на месте и сделаю фото для форума?))) ЧТО СКАЖЕТЕ??? я даже знаю ответ - коммерческая тайна)))))) или - смотри на Инсте)))

Изменено пользователем Peacock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Peacock сказал:

а давайте вы мне сейчас адрес мощностей в Таллине и приблизительно через 30 минут я буду на месте и сделаю фото для форума?)))

Я их под это подводил. В других местах, где их мощности расположены наверняка найдутся желающие проверить. Что за секретность такая, что нельзя разглашать? Хотя знаю, их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, HashFlare сказал:

@aleks444  Да, такой пункт есть, но на сегодняшний день снизить плату за обслуживание не представляется возможным. В рамках текущих контрактов, наш хешрейт не разделяется на “старые”/“новые” майнеры - плата за обслуживание взымается одинаковая. Иначе выходило бы, примерно, следующая картина, когда за один и тот же объем хешрейта два пользователя платят разную комиссию.

Не вижу проблем в разной стоимости обслуживания на разных контрактах например по дате это легко делается и никто не будет против у вас же была разная стоимость самого контракта и у клиентов майнили абсолютно одинаковые терахеши, купленные за абсолютно разные деньги и никакого шока это не вызывало так почему можно менять стоимость контракта но не стоимость его обслуживания?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Russian - +44 330 123 2040

Сообщайте ‘Action Fraud’ обо всех мошенничествах

Если вы стали жертвой мошенничества, вы можете сообщить об этом в ‘Action Fraud’ – центр оповещений о мошенничествах по Соединённому Королевству. Вы можете оповестить ‘Action Fraud’ о любом мошенничестве, если вы находитесь в Великобритании, если мошенничество произошло в Великобритании либо если мошенничество связано с Великобританией и произошло на интернете.

Если вы не говорите по-английски, или английский не является вашим родным языком, у нас есть служба, которая предоставит вам возможность рассказать нам о мошенничестве на вашем родном языке.

  • Телефон +44 300 123 2040.
  • На ваш звонок ответит кто-то говорящий по-английски. Вы должны будете сказать ему, на каком языке вы говорите.
  • После этого он попросит вас подождать, пока он вызовет переводчика. Это может занять несколько минут, поэтому, пожалуйста, не кладите трубку. Если мы не сможем обеспечить вам переводчика сразу, у вас попросят ваш номер телефона и вам перезвонят, как только появится переводчик.
  • Когда переводчик будет с вами говорить, он (она) попросить вас ответить на несколько вопросов с тем, чтобы подготовить ваше сообщение о мошенничестве. Имейте под рукой все бумаги, относящиеся к мошенничеству, чтобы вы могли ответить на все вопросы.

Линии работают:
с понедельника по пятницу: с 8 утра до 8 

Номер телефона: +44 300 123 2040. Номер для текстовых сообщений:+44 300 123 2050.

https://www.actionfraud.police.uk/russian

https://reporting.actionfraud.police.uk/registration

Изменено пользователем Kartina Danmark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kartina Danmark сказал:

Russian - +44 330 123 2040

Сообщайте ‘Action Fraud’ обо всех мошенничествах

Если вы стали жертвой мошенничества, вы можете сообщить об этом в ‘Action Fraud’ – центр оповещений о мошенничествах по Соединённому Королевству. Вы можете оповестить ‘Action Fraud’ о любом мошенничестве, если вы находитесь в Великобритании, если мошенничество произошло в Великобритании либо если мошенничество связано с Великобританией и произошло на интернете.

Если вы не говорите по-английски, или английский не является вашим родным языком, у нас есть служба, которая предоставит вам возможность рассказать нам о мошенничестве на вашем родном языке.

  • Телефон +44 300 123 2040.
  • На ваш звонок ответит кто-то говорящий по-английски. Вы должны будете сказать ему, на каком языке вы говорите.
  • После этого он попросит вас подождать, пока он вызовет переводчика. Это может занять несколько минут, поэтому, пожалуйста, не кладите трубку. Если мы не сможем обеспечить вам переводчика сразу, у вас попросят ваш номер телефона и вам перезвонят, как только появится переводчик.
  • Когда переводчик будет с вами говорить, он (она) попросить вас ответить на несколько вопросов с тем, чтобы подготовить ваше сообщение о мошенничестве. Имейте под рукой все бумаги, относящиеся к мошенничеству, чтобы вы могли ответить на все вопросы.

Линии работают:
с понедельника по пятницу: с 8 утра до 8 

Номер телефона: +44 300 123 2040. Номер для текстовых сообщений:+44 300 123 2050.

https://www.actionfraud.police.uk/russian

https://reporting.actionfraud.police.uk/registration

Круто! Но я так понимаю, там не обязательно звонить, модно и письмо написать, давайте по максимуму, все напишем, прзвоним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.10.2018 в 19:15, lx18 сказал:

Верификация была такой быстрой?

Да, может потому что я сразу еще и письмо написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peacock  Раньше к нам приезжали клиенты и партнёры которых водили в ДЦ, но на данный момент мы подобной услуги не предоставляем.

 

@GUS13  Что именно даст Вам адрес? ДЦ находятся на территориях режимных объектов на которые не допускают любого желающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HashFlare сказал:

 

 

@GUS13  Что именно даст Вам адрес? ДЦ находятся на территориях режимных объектов на которые не допускают любого желающего.

по договорам пробьем.

но вы же жулики. у вас даже шлюз не выдерживает 20 транзакций в сутки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.10.2018 в 21:42, Dzhus сказал:

 

Странно , я верификацию тоже прошел, третий день мои копейки не могут вывести, ожидайте говорят, даш сразу вывели а битки не хотят

 

Все норм, вывод получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2018 в 14:02, HashFlare сказал:

@aleks444  Да, такой пункт есть, но на сегодняшний день снизить плату за обслуживание не представляется возможным. В рамках текущих контрактов, наш хешрейт не разделяется на “старые”/“новые” майнеры - плата за обслуживание взымается одинаковая. Иначе выходило бы, примерно, следующая картина, когда за один и тот же объем хешрейта два пользователя платят разную комиссию.

Можно же усреднить, не так ли? Условно 100 майнеров с обслугой 0,35 и 100 по 0,15 - в среднем получаем 0,25. Не такая сложная арифметика...

7 часов назад, D3M сказал:

Да, может потому что я сразу еще и письмо написал.

Везет... я тоже письмо (только не сразу) писал - и тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, HashFlare сказал:

@Peacock  Раньше к нам приезжали клиенты и партнёры которых водили в ДЦ, но на данный момент мы подобной услуги не предоставляем.

 

@GUS13  Что именно даст Вам адрес? ДЦ находятся на территориях режимных объектов на которые не допускают любого желающего.

Вы адрес дайте, а как туда попасть это мои проблемы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Peacock сказал:
21 час назад, HashFlare сказал:

@GUS13  Что именно даст Вам адрес? ДЦ находятся на территориях режимных объектов на которые не допускают любого желающего.

Вы адрес дайте, а как туда попасть это мои проблемы) 

Вот именно. Откуда хф знать, что на том "режимном" ангаре не работает или кто то знает из знакомых что там за хрень? На этом форуме народ собрался из разных мест шарика земного и че примечательно, расстояние не влияют на то, что бы знать кто такие ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ответы вполне ожидаемы. В стиле у нас дата-центры - ого-го какие, только где они мы никому не покажем(место секретное, режимный обьект, военная и коммерческая тайна). Естественно нет там никаких дата центров, обычная схема пирамиды. Расчет был на рост и высокий курс биткоина. Для пирамидостроителей даже достаточно долго прожил хешфлейр, и даже пытается "платить" мелкие вклады на финише, собирая остатки депозитов. Затем все будет стандартно -внезапная атака хакеров, кража паролей, падение сайта и все....))) 

Особо рваться на экскурсию к ним нет смысла. Даже те кто занимался "реальной" деятельностью , не факт что не окажутся пирамидостроителями. Примет тому тот же RMC, и производство есть и датацентр на АЗЛК, и экскурсии водили...результат тот же, деньги собрали, людей обманули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeL Esprit  @Peacock  В одном из постов я упоминал о ролике из ДЦ в Исландии. В нём упоминается название места в котором находится оборудование. Связывайтесь, договаривайтесь с арендадателями.

 

@lx18  Это тоже могло бы повлечь за собой определённые проблемы - многие пользователи начали бы возмущаться что кто-то платит за обслуживание меньше чем другие.

 

@GUS13  Считаете, что работающие на подобных объектах люди будут рисковать рабочим местом зная, что подобную информацию запрещается разглашать? Сомневаюсь...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 4 сентября отправила необходимые фото для верификации, после этого раза 3 писала в Поддержку. В итоге до сих пор: Предупреждение! Ваша заявка на верификацию принята и в данный момент обрабатывается. 
Благодарим вас за то, что вы решили воспользоваться преимуществами, доступными верифицированным пользователям HashFlare.

 

Соответственно вывести ничего не могу.

Вопрос: Это нормально что уже больше месяца они не могут рассмотреть заявку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, elenaobges сказал:

Добрый день. 4 сентября отправила необходимые фото для верификации, после этого раза 3 писала в Поддержку. В итоге до сих пор: Предупреждение! Ваша заявка на верификацию принята и в данный момент обрабатывается. 
Благодарим вас за то, что вы решили воспользоваться преимуществами, доступными верифицированным пользователям HashFlare.

 

Соответственно вывести ничего не могу.

Вопрос: Это нормально что уже больше месяца они не могут рассмотреть заявку? 

Отвечу словами хф за них-  Считаете, что работающие на подобных объектах люди будут рисковать рабочим местом зная, что подобную информацию запрещается разглашать? Сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, HashFlare сказал:

US13  Считаете, что работающие на подобных объектах люди будут рисковать рабочим местом зная, что подобную информацию запрещается разглашать? Сомневаюсь...

Че за отмаз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ? в исландии ? я вам в дании разглашу все что хотите . 

режимные обьекты -))) старорежимный представитель какой то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, HashFlare сказал:

 

Это тоже могло бы повлечь за собой определённые проблемы - многие пользователи начали бы возмущаться что кто-то платит за обслуживание меньше чем другие.

Скажите пожалуйста,  сколько пользователей были так возмущены тем, что купили у вас контракты по 220 долларов за терахеш в то время когда через неделю он стал стоить 180 так сильно что подали на вас в суд?)))
Так в чем разница разной цены контракта и разной цены обслуживания и почему первое возможно, а второе нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, aleks444 сказал:

Скажите пожалуйста,  сколько пользователей были так возмущены тем, что купили у вас контракты по 220 долларов за терахеш в то время когда через неделю он стал стоить 180 так сильно что подали на вас в суд?)))
Так в чем разница разной цены контракта и разной цены обслуживания и почему первое возможно, а второе нет?))

Как в анекдоте: базар, мужик продает курицу, у него спрашивают цену - он:

- Сто баксов

- За курицу?!

- Просто деньги очень нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2018 в 01:38, HashFlare сказал:

 

@sexismylife  На доработку функционала повлияла необходимость создания системы KYC, которой был отдан приоритет в связи с требованиями ЕС

 

@HashFlare Про KYC стало известно где-то в мае, Ваши "разработчики" не осилили разработать массовый вывод в период с января по апрель?? Вы серьезно? В полибусе такие же тупни в отделе разработки сидят?

А дальше с мая по сентябрь эти же разработчики делали форму для загрузки документов? 4 месяца??

 

Изменено пользователем sexismylife
добавлен логин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@elenaobges  Добрый день. Что Вам ответила техподдержка?

 

@aleks444  Возмущённых было немало.

У многих компаний со временем меняются цены на продукцию - это обычная практика. Менялись в том числе и у нас, когда цены на контракты понижались. Почему цены за обслуживание на данный момент снизить нельзя, уже объяснялось несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, HashFlare сказал:

@elenaobges  Добрый день. Что Вам ответила техподдержка?

 

Stefany

Stefany (HashFlare Support)

8 сент., 15:18 EEST

Добрый день,

Благодарим за ваше обращение!

Ваш запрос на верификацию был успешно получен и в настоящее время находится в очереди для рассмотрения одним из наших KYC-специалистов. Как только проверка будет завершена, вы получите сообщение о результатах на ваш адрес электронной почты.

Пожалуйста, обратите внимание, что из-за очень большого количества запросов может потребоваться больше времени, чем обычно.

С наилучшими пожеланиями,
Стефани
Команда HashFlare.io Support
 

Alice (HashFlare Support)

24 сент., 10:10 EEST

Добрый день,

Благодарим за ваше обращение!

Ваш запрос на верификацию был успешно получен и в настоящее время находится в очереди для рассмотрения одним из наших KYC-специалистов. Как только проверка будет завершена, вы получите сообщение о результатах на ваш адрес электронной почты.

Пожалуйста, обратите внимание, что из-за очень большого количества запросов может потребоваться больше времени, чем обычно.

С уважением,
Алиса
Команда поддержки HashFlare.io
 

 


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...