Перейти к содержанию

[скам] HashFlare.io - облачный майнинг


Рекомендуемые сообщения

Смысл такой: они могут инициировать вопрос чарджбэка ,только в случае ,если майнинг прибылен - а HF не платит.

чарджбэк1.PNG

чарджбэк2.PNG

чарджбэк3.PNG

Изменено пользователем AVTRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, Nick_NNN сказал:

@AVTRO была такая ситуация в течение недели минимум

 

у них не указано в течение какого времени запускается оборудование... маловато для доказательной базы с учетом отсутсвия желания у сотрудников банка делать эту видимо непростую процедуру. Вот будет скам продолжительный - тогда я реанимирую вопрос, пока просто биток этот валится дальше (чего я и многие явно не ожидали в начале года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, GUS13 сказал:

Крипту придумали, что бы отжать у доверчивых деньги. 

 

Опять полились очередные помои на крипту.
Крипту придумали чтобы банки не могли отжимать деньги у народа. Причём в отличии от мошенников, банки отжимают деньги не зависимо от доверчивости и отжимают гораздо больше, чем все мошенники вместе взятые. Через инфляцию теряют все. А то, что мошенники залезли в крипту, крипта в этом не виновата. Мошенников везде хватает.

 

И кстати, ХФ ещё как бы не полностью мошенники. Что скажите о большинстве других псевдооблачных майнингов, которые растут как грибы и так же пропадают вместе со всеми вложенными деньгами? Главное мошенничество ХФ в том, что бессрочные контракты сделали годовыми и калькулятор не учитывающий обслугу. И ещё в том, что сейчас сделали обязательную верификацию. Во всём остальном это просто очень не выгодный облачный майнинг. Вот не понимаю, как можно было покупать контракты ХФ когда обслуга уже больше половины съедала? Наверное по калькулятору ХФ ориентировались?

 

 

07.08.2018 в 00:42, Maxson сказал:

Имеет смысл тем, у кого зависли суммы более 1000 долларов/евро.

 

С такими суммами зачем вообще нужен облачный майнинг? С такими суммами что мешало майнить на своём железе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ХФ гордо поборол проблему и включил мощности неделю назад.... И шо? И ничего. Мощности как бы работают, выхлопа нет. Срочно бегите в банк и доказывайте, что майнинг-то прибыльный, даже хф всем письку написал, а в итоге шиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублирую

20 часов назад, den13 сказал:

думаю всем у кого мастеркард, надо в заявлении указывать код причины 4853 Оспаривание владельцем карты (Cardholder Dispute), иначе будут писать отписки.
У мастеркарда другой какой-то подход к чарджбеку.
Если отказываются принимать заявление, то нарушают закон 161-ФЗ статья 20. п.7 Участники платежной системы присоединяются к правилам платежной системы только путем принятия их в целом .

 

у них написано, что они действуют по Эстонским законам.
поэтому всем после покупки должна была прийти копия договора (условия и т.д). Еще раз спрошу получал кто-то договор на email?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коммент с ютуба:
"вот их ответ, вопросы почти те же самые что были в видео : 1. Обратите внимание, что подтверждение вашего согласия с условиями пользования требуется при каждом совершении покупки; в тот же момент предоставляется копия договора. Соглашение с договором предполагает ваше понимание прочитанного текста."
Ну и где договор, мне не приходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, еще раз. Давайте писать коллективный иск. Найдем грамотного юриста-международника. Поговорим с ним, заплатим на всех меньше ,чем по одному. Кто за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, den13 сказал:

продублирую

 

у них написано, что они действуют по Эстонским законам.
поэтому всем после покупки должна была прийти копия договора (условия и т.д). Еще раз спрошу получал кто-то договор на email?

они зареганы в ЮК , у меня в оплатах ( у меня видно в интернет -банке) их адрес в ЮК так что по английским законам их можно жать , не смотря на то что офис у них в эстонии .

56 минут назад, Maxson сказал:

Ребят, еще раз. Давайте писать коллективный иск. Найдем грамотного юриста-международника. Поговорим с ним, заплатим на всех меньше ,чем по одному. Кто за?

мое имхо 

вам надо с юристом жать ваш банк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kartina Danmark сказал:

они зареганы в ЮК , у меня в оплатах ( у меня видно в интернет -банке) их адрес в ЮК так что по английским законам их можно жать , не смотря на то что офис у них в эстонии .

мое имхо 

вам надо с юристом жать ваш банк 

в законе Эстонии есть такой пункт:
Если стороны договора осуществляют хозяйственную или профессиональную деятельность и места их деятельности, связанные с договором, содержащим типовые условия, либо его исполнением, находятся в Эстонии, то положения настоящего раздела применяются к заключенным между ними договорам, независимо от того, право какого государства применяется к договору.


а про банки да, они все тычут в какой то пункт оферты, которая не раз менялась, хотя договора у нас нет. По законам ЕС тоже должны были его прислать на email/
Подтверждение информации
(1) Предприниматель передает потребителю подтверждение о заключении договора на постоянном носителе данных в течение разумного времени после заключения договора, но не
позднее дня доставки вещи либо начала оказания услуги или выполнения иного действия.

Изменено пользователем den13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, den13 сказал:

в законе Эстонии есть такой пункт:
Если стороны договора осуществляют хозяйственную или профессиональную деятельность и места их деятельности, связанные с договором, содержащим типовые условия, либо его исполнением, находятся в Эстонии, то положения настоящего раздела применяются к заключенным между ними договорам, независимо от того, право какого государства применяется к договору.


а про банки да, они все тычут в какой то пункт оферты, которая не раз менялась, хотя договора у нас нет. По законам ЕС тоже должны были его прислать на email/
Подтверждение информации
(1) Предприниматель передает потребителю подтверждение о заключении договора на постоянном носителе данных в течение разумного времени после заключения договора, но не
позднее дня доставки вещи либо начала оказания услуги или выполнения иного действия.

мы не хозяйствующие субьекты , мы - потребители и мы не осуществляем какую либо деятельность и это совсем другое , именно так я и поставил себя перед банком когда начинал чарджбэк , и у меня его приняли и отправили в визу . я не ссылался на их условия , потому как я услугу не получил до конца . то и условия здесь не нужны  . по правилам визы именно мерчант должен доказать что я что то получил , пусть теперь ХФ доказывает . Возможно мне повезло , так как и в германии и штатах есть случаи отказа со стороны банков , но мне кажется что проблема в алгоритме подачи претензии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, den13 сказал:

коммент с ютуба:
"вот их ответ, вопросы почти те же самые что были в видео : 1. Обратите внимание, что подтверждение вашего согласия с условиями пользования требуется при каждом совершении покупки; в тот же момент предоставляется копия договора. Соглашение с договором предполагает ваше понимание прочитанного текста."
Ну и где договор, мне не приходил.

мне тоже не приходил , с их стороны смысла нет его посылать если он может меняться по их усмотрению .

но он должен быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GUS13 сказал:

Теперь понятно, почему отказывают вам в чарджбеке. 

Чую, что вообще ни чаво не получите))))).По всему миру такие умные подают в суды и всякие чарджбеки на хф а где вам денег на возврат найдут? МММ выплатил своим обманутым клиентам деньги?

мне не отказали , мой кейс у визы уже 3 недели .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kartina Danmark не тот пункт, этот.
Положения настоящего раздела применяются к договорам, заключенным с помощью средств
связи с потребителем, место жительства которого находится в Эстонии или в стране-члене
Европейского Союза, если договор заключен в результате проведенных в Эстонии публичных
торгов, рекламы или осуществления иной подобной деятельности, либо если договор по иной
причине связан в значительной степени с территорией Эстонии, независимо от того, право какого
государства применяется в отношении договора.
и в соответствии с этим положением должны прислать договор на постоянном носителе данных
 

Постоянным носителем данных является
средство, позволяющее лицу сохранить направленную
лично ему
информацию таким образом, чтобы данная информация являлась доступной и
воспроизводимой в неизменном виде в течение времени, соответствующего назначению
ин формаци

Изменено пользователем den13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den13 понятно и согласен .

есть новости : у ХФ остался только один метод оплаты картами ( было два ) , при оплате нужно верифицировать мыло и оно должно совпадать с мылом которое указано в регистрации на ХФ - этого раньше не было.

в амерской телеге есть пользователи кому захолдили аки за чарджбэки , они письма получили от ХФ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кузя сказал:

Крипту придумали чтобы банки не могли отжимать деньги у народа.

Робин гут што ли? Тогда почему выдумщики продают свою крипту?  Что мне с ней делать, скажи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру. выпустили крипту определенным тиражом. Почему они её продают а не хранят как ценность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/31/2018 at 3:41 PM, den13 said:

@pulsar_1978 в сберонлайн жми заказать отчет по email с такого по такое число, когда ты там оплату производил. Отчет по карте придет на мыло. В отчете будет и место и номер
По каждой карте отдельное заявление
Пиши в лс лучше

 

On 7/31/2018 at 4:58 PM, Заклинатель BTC said:

 

А мне вот какой ответ пришел из ХФ по поводу моего заявления на возврат средств:

 

Amely (HashFlare Support)

2 авг., 14:55 EEST

Добрый день!

Благодарим за обращение в техническую поддержку HashFlare LP. К сожалению, мы вынуждены не согласиться с вашими претензиями, поскольку не считаем их фактически правильными или обоснованными: заключенный с вами договор на предоставление услуги выполняется в соответствии с действующими соглашениями.

1. Обратите внимание, что подтверждение вашего согласия с условиями пользования требуется при каждом совершении покупки; в тот же момент предоставляется копия договора. Соглашение с договором предполагает ваше понимание прочитанного текста.

2. Мы постоянно совершенствуем систему выводов и обрабатываем транзакции быстрее и качественнее. Судя по истории ваших транзакций, все ваши выводы были обработаны в течение минут.

3. Заявление о рисках является частью договора услуги, с которым вы соглашались каждый раз при совершении покупки.

4. Несмотря на то, что это не является частью договора, по просьбе пользователей мы неоднократно выкладывали фотографии оборудования в наших социальных медиа, например: https://www.instagram.com/hashflare.io/

5. Плата за обслуживание фиксирована и заявлена при покупке хэшрейта. Форма оплаты с баланса является частью условий пользования.

6. Название компании было изменено в связи с истечением договора об аренде торгового знака. Изменение названия никак не повлияло на операционную деятельность.

К сожалению, мы не можем предоставить возврат средств, так как ваши покупки не попадают под политику возвратов в течение 14 дней.


С Уважением,
Амели
Команда поддержки HashFlare.io
 
 
Как реагировать? Писать им еще что мне?
Хотя, я ещё ни разу не снимал доход и не совершал транзакции ))) Корка да и только. У них видать для всех один был ответ заготовлен ))
 
За два дня до этого ответа написал заявление в Сбербанк и приложил все сканы и инвойсы с выписками. Срок рассмотрения до месяца..пипец ждать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

photo_2018-08-09_05-54-10.jpg

это не у меня , но чарджбэк работает .

Изменено пользователем Kartina Danmark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, работает или нет, но у меня вот так:

"Фактически данные операции - инвестирование. В соответствии с требованиями МПС (Chargeback Guide 01/05/2018 стр.45-46; Revised Cardholder Dispute Standards for Investments and Similar Disputes - Global Operations Bulletin No. 10, 03/10/2016, стр. 18-20) эмитент не имеет права на любые диспуты, связанные с возвратом инвестиций, профитом по торгам на платформах, выводом средств со счета, курсом обмена валют и аналогичными сервисами."

 

сейчас пошел по пути возврата по причине остановки услуги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, baabuul said:

сейчас пошел по пути возврата по причине остановки услуги...

 

А в чем отличие между непредоставлением услуги  и остановкой услуги?

 

@Kartina Danmark  а что за банк..и где этот возврат свершился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@baabuul мастеркард?

1 минуту назад, pulsar_1978 сказал:

 

А в чем отличие между непредоставлением услуги  и остановкой услуги?

 

@Kartina Danmark  а что за банк..и где этот возврат свершился?

не знаю . это с амерской телеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Кузя сказал:

US13 Открою для вас секрет, многие как раз её хранят как ценность.

купили за 18 тыщ и хранят как ценность?))))))а я дурик считал, что ждут что бы её продать подороже. . Мне она  не нужна. Мне деньги нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос, почему тут народ так суетится с забиранием денег, может надо подождать окончания контракта и забрать намайненное? Биток ценность! Деньги не что биток наше все!))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...