Перейти к содержанию

[скам] HashFlare.io - облачный майнинг


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, aleks444 сказал:

Расчет обслуживания 0,35 баксов можно посмотреть?)))

Они же обслуживание в любом случае не по себестоимости предоставлять будут: толку от нарисованного расчета с любой (какой захотелось) рентабельностью? ?

Или же, допустим, нарисует зарплаты техников слегка завышенные: а что, имеет право платить сотрудникам (предположим, что оборудование есть) сколько считает правильным он и они (а зарплаты в евро, а не в btc) - опять же, что толку? Мы же соглашались на это обслуживание, они не повышали, снижать - не хотят, причем имеют право - это их добрая воля, а не обязанность.

По факту, имхо, претензии можно предъявлять к долгой верификации и, соответственно, невозможностью вывести копейки (бред о загрузке каких-то там шлюзов всерьез, конечно, не воспринимаем).

Мы думали, что запрыгнули в последний вагон... вот только поезд не туда ехал ?

Изменено пользователем lx18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, lx18 сказал:

Они же обслуживание в любом случае не по себестоимости предоставлять будут: толку от нарисованного расчета с любой (какой захотелось) рентабельностью? ?

Толк такой, современное оборудование дает 0,19, а они некоторое время назад его ПРИОБРЕТАЛИ, они не могли приобрести оборудование со стоимостью обслуги 0,35, вот и вопрос, что там и как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aleks444 сказал:

Толк такой, современное оборудование дает 0,19, а они некоторое время назад его ПРИОБРЕТАЛИ, они не могли приобрести оборудование со стоимостью обслуги 0,35, вот и вопрос, что там и как)))

Они могли наценить на оборудовании ибо любой бизнес ставит своей целью получение прибыли - вот и могло получиться у них и 0,35 и 3,50 ? А им так захотелось, а мы согласились. В плане рентабельности мимо кассы: каждый сам определяет и если есть покупатель с тройной накруткой - будет тройная накрутка, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GUS13 сказал:

HashFlare  можно узнать адреса где ваше (мое) оборудование стоит? Я как ваш инвестор могу знать во что вкладывал.  Я должен убедится.

Нет у них своего оборудования, коню понятно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HashFlare а где вы набрали настолько тупых разработчиков, которые с января 2018 года так и не смогли реализовать массовый вывод (несколько переводов в одной операции)? С курсом, сложностью и платой за электричество все понятно, большинство хейтеров не разобрались прежде чем вкладывать. Но Ваши минималки в начале года, с постоянными обещаниями реализовать массовый вывод это просто зашкар. Вы не дали большинству своих клиентов обменять намайненное по адекватному курсу.

@GUS13 в момент оплаты Ваши $ меняются на битки и они же их обратно Вам выплачивались. 95% клиентов получили меньше битков чем вложили. В этой схеме оборудование не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sexismylife сказал:

в момент оплаты Ваши $ меняются на битки и они же их обратно Вам выплачивались. 95% клиентов получили меньше битков чем вложили. В этой схеме оборудование не нужно)

Тогда они умеют предсказывать курс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sexismylife сказал:

В этой схеме оборудование не нужно)

По этому я хочу знать адреса точные где стоит оборудование. Может оно в моем городе? Я схожу и проверю тот сарай с чем он. Если есть, простительно . Бизнес не задался. Если нет, то мошенники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lx18 сказал:

Тогда они умеют предсказывать курс...

При росте курса его не надо уметь предсказывать, а вот при падении курса ХФ как раз и сдулось, совпадение, конечно))))

1 час назад, GUS13 сказал:

По этому я хочу знать адреса точные где стоит оборудование. Может оно в моем городе? Я схожу и проверю тот сарай с чем он. Если есть, простительно . Бизнес не задался. Если нет, то мошенники.

Ну, покажут тебе что то включенное, гудящее и мигающее и скажут что это ХешФлареМайнеры 100500 СуперПлюсУльтра, хотя на самом деле это серверы или обогреватели, это тебя успокоит?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aleks444 сказал:

При росте курса его не надо уметь предсказывать, а вот при падении курса ХФ как раз и сдулось, совпадение, конечно))))

Я о том, что они должны были угадать длительное падение и, закрыв нам выплаты, быстренько сливать намайненное за доллары, которые сохранили и теперь будут потихоньку отдавать. Молодцы, что тут скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хф новая фишка по кидалову. запросил вывод средст, на почту пришло подтверждение, буквально в течении 3-4 минут нажал на подтверждение в письме, а хф в ответ - данная ссылка устарела, естественно бабки списаны и пропали в неизвестном направлении. 

п.с. не заходил на хф пол года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jonwow сказал:

у хф новая фишка по кидалову.

Это у них, вполне старая фишка, еще в декабре при курсе 20к применяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, jonwow сказал:

у хф новая фишка по кидалову. запросил вывод средст, на почту пришло подтверждение, буквально в течении 3-4 минут нажал на подтверждение в письме, а хф в ответ - данная ссылка устарела, естественно бабки списаны и пропали в неизвестном направлении. 

п.с. не заходил на хф пол года...

 

Тоже самое! Три дня не могу вывести битки. Баланс обнулился, хорошо скриншоты заранее сделал. Представители Hashflare может объясните в чем проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dzhus Такое часто и раньше было. В поддержку пишите, или на баланс вернутся, или вывод активируют. У меня при такой проблеме активировали ссылку сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Nick_NNN сказал:

@Dzhus Такое часто и раньше было. В поддержку пишите, или на баланс вернутся, или вывод активируют. У меня при такой проблеме активировали ссылку сами

 

Писал уже не раз, уже сутки без ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dzhus сказал:

Писал уже не раз, уже сутки без ответа

Неделя и две, для них это нормально, не волнуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kartina Danmark  Можете уточнить, какие именно пункты вызывают вопросы?

 

 

@rig4you  На форумы мы вернулись с целью дополнительного общения с клиентами. Причины введения верификации уже неоднократно упоминались ранее.

 

@aleks444  Насчёт конкурентов ничего сказать не можем, поскольку у них своя бизнес-модель, мы не знаем кто и на каких основаниях они производят/закупают оборудование и за какую цену им поставляется электричество. К сожалению, сложившаяся ситуация не позволяет нам снизить плату за обслуживание для текущих контрактов. Другие сервисы снижали плату за обслуживание и электричество на новые контракты, но не на уже действующие.

 

Пример с таксопарком интересен, но многие ли сервисы способны вот так вот сразу, моментально обновить весь свой транспорт на более новый/усовершенствовать старый в наикратчайшие сроки, да ещё и в условиях кризиса?

 

Хотелось бы также поинтересоваться существуют ли хотя бы одна подобная фирма в которой клиент имеет право менять условия контракта на своё усмотрение, а рядовые сотрудники отвечают перед клиентами личным имуществом?

 

@DeL Esprit  Нет, не на калькуляторе, но факт остаётся фактом - на текущий момент не справляется, ведутся работы по его доработке.

 

@GUS13 @aleks444  Сервис майнит приемущественно на BitFury B8, Antminer S7 и S9 и на оборудовании собранном нашими поставщиками, как и было заявлено в одной из наших статей. Расчёт обслуживания предоставить не можем, поскольку эта информация является конфиденциальной, как и адреса наших дата-центров. Можем лишь сказать, что основные мощности располагаются в Исландии и Эстонии.

 

@Peacock  Фотографии оборудования сервис размещал в своём Инстаграме. Есть также и промо-ролик из Исландии, который можно найти на ютубе (HashCoins Aurora DC Trailer). 

 

@sexismylife  На доработку функционала повлияла необходимость создания системы KYC, которой был отдан приоритет в связи с требованиями ЕС.

 

@Dzhus  Техподдержка даст ответ в течение следующих 24 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел вывести сумму, которая меньше минимального вывода. Мне тех поддержка ответила быстро, и я могу вывести, только после того, как закончится контракт. Правда ничего не окупилось. Так что облачный майнинг не выгодный. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модеры - забаньте его.

@HashFlare зачем ты тут говно разводишь? никто с этого форума не прийдет в ХФ уже. не трать силы. и карма чище будет, когда сотни людей в день тебя за дауна считают, когда-нить это подействует, и на тебя кирпич упадет, или собака изнасилует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал верификацию, закрыл все контракты и вывел остаток. За 4 часа примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, D3M сказал:

Сегодня сделал верификацию, закрыл все контракты и вывел остаток. За 4 часа примерно.

Верификация была такой быстрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HashFlare сказал:

Насчёт конкурентов ничего сказать не можем, поскольку у них своя бизнес-модель, мы не знаем кто и на каких основаниях они производят/закупают оборудование и за какую цену им поставляется электричество. К сожалению, сложившаяся ситуация не позволяет нам снизить плату за обслуживание для текущих контрактов. Другие сервисы снижали плату за обслуживание и электричество на новые контракты, но не на уже действующие.

 

Хотелось бы также поинтересоваться существуют ли хотя бы одна подобная фирма в которой клиент имеет право менять условия контракта на своё усмотрение, а рядовые сотрудники отвечают перед клиентами личным имуществом?

 

 @aleks444  Сервис майнит приемущественно на BitFury B8, Antminer S7 и S9 и на оборудовании собранном нашими поставщиками, как и было заявлено в одной из наших статей. Расчёт обслуживания предоставить не можем, поскольку эта информация является конфиденциальной, как и адреса наших дата-центров. Можем лишь сказать, что основные мощности располагаются в Исландии и Эстонии.

1. Ваш знаменитый п. 5,6, если мне не изменяет память позволяет в отличии от других сервисов снижать сумму оплаты даже на действующих контрактах))
Но вы не делали этого даже на новых, последних контрактах несмотря на анонсирование закупки нового оборудования, на мой взгляд цена того оборудования влияет на цену контракта, но не на цену обслуживания, цена обслуживания зависит от энергоэффективности майнеров и если вы не снижали цену обслуживания на НОВЫЕ асики значит вы покупали НОВЫЕ S 7 что невозможно так как они давно не производятся))
2. Все когда то бывает первый раз))
3. Из названных асиков только S7 является неконкурентоспособным и подходит под заявленную стоимость обслуживания ХФ, энергоэффективность остальных позволяет получать прибыль даже сейчас))
ИМХО-Слив ХФ является следствием неэффективного менеджмента ХФ, в том числе неспособностью находить электроэнергию и оборудование по конкурентоспособным ценам, а также работать с клиентами, с чем я вас и поздравляю))

Изменено пользователем aleks444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HashFlare сказал:

Расчёт обслуживания предоставить не можем, поскольку эта информация является конфиденциальной, как и адреса наших дата-центров.

Так как у вас нету оборудования.

 

3 часа назад, HashFlare сказал:

Можем лишь сказать, что основные мощности располагаются в Исландии и Эстонии.

Адреса давай. Я тоже много чего сказать могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, D3M сказал:

Сегодня сделал верификацию, закрыл все контракты и вывел остаток. За 4 часа примерно.

 

Странно , я верификацию тоже прошел, третий день мои копейки не могут вывести, ожидайте говорят, даш сразу вывели а битки не хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не завезли биток пока , а даш свободно на полках и на складе лежит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks444  Да, такой пункт есть, но на сегодняшний день снизить плату за обслуживание не представляется возможным. В рамках текущих контрактов, наш хешрейт не разделяется на “старые”/“новые” майнеры - плата за обслуживание взымается одинаковая. Иначе выходило бы, примерно, следующая картина, когда за один и тот же объем хешрейта два пользователя платят разную комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...